[quote="LmV"]Ходит же 217 со временем хода 06:20. Если нормально проработать график, то Ласточка часов за 5 или 5:30 доедет.
По "меметичной тепловозной однопутке" ? Когда Ласта под теплаком, то она идёт в "холодном" состоянии, и мало чем отличается от ЦМВ (разве что - весит меньше).Придача:Ходит же 217 со временем хода 06:20. Если нормально проработать график, то Ласточка часов за 5 или 5:30 доедет.
Ну ладно, сделать если прибытие до полудня (забубенив отправление 6 с копейками, и это при условии, что не больше 5:30 часов). Но есть вот какие моменты: 1) 677 является "замыкающим", около полуночи отправляясь. Ласту же придётся пускать не позже 18:30, т.е. получится, что потом только два "заветных" цягника (да и то - через день), и - всё. До 6 утра.
К тому же потребуется две пары, чтоб зеркально.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не вижу ничего страшного. Один хрен никто катать коротыша с 300 пустыми местами долго не будет. Прикроют и всё.LmV: По "меметичной тепловозной однопутке" ? Когда Ласта под теплаком, то она идёт в "холодном" состоянии, и мало чем отличается от ЦМВ (разве что - весит меньше).
Ну ладно, сделать если прибытие до полудня (забубенив отправление 6 с копейками, и это при условии, что не больше 5:30 часов). Но есть вот какие моменты: 1) 677 является "замыкающим", около полуночи отправляясь. Ласту же придётся пускать не позже 18:30, т.е. получится, что потом только два "заветных" цягника (да и то - через день), и - всё. До 6 утра.
К тому же потребуется две пары, чтоб зеркально.
Ласта для ФПК - тоже недёшева. Две пары таких теплоласт может быть даже дороже.
Да и лишать возможности раннего прибытия и позднего отправления - не есть улучшение логистики. На Витебском ходу, тем более, и так херово с пассажирским сообщением.
Да и лишать возможности раннего прибытия и позднего отправления - не есть улучшение логистики. На Витебском ходу, тем более, и так херово с пассажирским сообщением.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да какие там 2 пары? Там одну пятивагонную хотя бы наполнить... А насчет позднего/раннего отправления/прибытия вообще нужно забыть. Вопрос стоит о полном прекращении жд сообщения за неимением пассажиров. Тут хоть , что то бы было.LmV: Ласта для ФПК - тоже недёшева. Две пары таких теплоласт может быть даже дороже.
Да и лишать возможности раннего прибытия и позднего отправления - не есть улучшение логистики. На Витебском ходу, тем более, и так херово с пассажирским сообщением.
Так одна пара - вообще дохлый номер. На куда её ориентировать? На поездку из Лук в СПб? Т.е. утром из Лук, вечером из СПб? Тогда как ездить студентам и тем, кто на отхожий промысел? С вечера в СПб не приедешь, а утро - всё на дорогу. Или утром из СПб - вечером из Лук? Тогда ТОЛЬКО для студентов подойдёт (и то не для всех), ну или у кого там дачи. Поездки по делам в СПб накрываются причинным местом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да практически на любом направлении если пара одна, она должна быть ночной. Вот если две или больше, то уже возможны варианты.
Ночной она как раз не будет. Я же выше писал про заполняемость ночника. Либо менять ночник на Ласточку быструю дневную, либо ночник просто отменят, а пока ЖД будет думать - что делать дальше (хотя ЖД это нахрен не надо) пассажиры мгновенно разбегутся кто на автобусы, кто на бла бла и т. д. А Ласточку можно в общий оборот пустить куда нибудь.
Выше я уже написал: какая будет хрень с одной дневной парой. Причём - при любом раскладе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кому как удобно. Кому то удобно к обеду приехать, кому то вечером, кому то утром. Во всяком случае количество тех кому удобно приехать утром всю ночь метаясь в полузабытье в ночнике я выше уже указал в виде заполняемости на завтра например - около нуля.LmV: Выше я уже написал: какая будет хрень с одной дневной парой. Причём - при любом раскладе.
Так в том-то и особенность, что при езде ночью - все успевают. Днём же те, или иные - мимо, и учитывая небольшой поток и маленькое население по маршруту, этим - пренебрегать нельзя. Так что либо - две пары (что дорого, и заполняться ли целиком), либо - сохранять ночник.Придача:
Кому как удобно. Кому то удобно к обеду приехать, кому то вечером, кому то утром. Во всяком случае количество тех кому удобно приехать утром всю ночь метаясь в полузабытье в ночнике я выше уже указал в виде заполняемости на завтра например - около нуля.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Куда успевают? Провести ночь вне дома если только. Кому это надо? Впрочем пусть сохраняют (ненадолго), а потом один хрен отменят, и будут все ездить через Москву как это по идее и должно быть.LmV:Так в том-то и особенность, что при езде ночью - все успевают. Днём же те, или иные - мимо, и учитывая небольшой поток и маленькое население по маршруту, этим - пренебрегать нельзя. Так что либо - две пары (что дорого, и заполняться ли целиком), либо - сохранять ночник.Придача:
Кому как удобно. Кому то удобно к обеду приехать, кому то вечером, кому то утром. Во всяком случае количество тех кому удобно приехать утром всю ночь метаясь в полузабытье в ночнике я выше уже указал в виде заполняемости на завтра например - около нуля.
Специально притворяешься? Вариант утром из Лук-вечером из СПб, или утром из СПб-вечером из Лук, он что - равнозначен, и для тех же самых групп пассажиров предназначен?Придача:
Куда успевают? Провести ночь вне дома если только. Кому это надо?
Откуда и куда ездить?Придача:
и будут все ездить через Москву как это по идее и должно быть.
По какой такой идее, и с чего должно быть?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529682 Себастьян Бах
07 апр 2019, 14:38
Приятель ездил в минувшем месяце в Луки по работе на конференцию. Для поездки из СПб выбрали с коллегами автобус. Ночной поезд даже не рассматривали - не тот сервис, не тот контингент. Вот она реальность!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Аренда "Спринтера", дабы закрыться от "быдла"? Про "не тот сервис" и "не тот контингент", если на регулярном- самому-то не смешно? Туда на автобусе ехать не меньше 8 часов, и контингент - вполне соствествующий, как и "сервис", т.е. его отсутствие. И ещё и не походить.Себастьян Бах: Приятель ездил в минувшем месяце в Луки по работе на конференцию. Для поездки из СПб выбрали с коллегами автобус. Ночной поезд даже не рассматривали - не тот сервис, не тот контингент. Вот она реальность!
Так в какую сторону ориентировать дневник? Ещё раз напоминаю: что это - очень коварный вопрос логистики.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45