Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#529632 Придача 07 апр 2019, 12:47
[quote="LmV"]Ходит же 217 со временем хода 06:20. Если нормально проработать график, то Ласточка часов за 5 или 5:30 доедет.
#529639 LmV 07 апр 2019, 13:00
Придача:Ходит же 217 со временем хода 06:20. Если нормально проработать график, то Ласточка часов за 5 или 5:30 доедет.
По "меметичной тепловозной однопутке" :;-): ? Когда Ласта под теплаком, то она идёт в "холодном" состоянии, и мало чем отличается от ЦМВ (разве что - весит меньше).
Ну ладно, сделать если прибытие до полудня (забубенив отправление 6 с копейками, и это при условии, что не больше 5:30 часов). Но есть вот какие моменты: 1) 677 является "замыкающим", около полуночи отправляясь. Ласту же придётся пускать не позже 18:30, т.е. получится, что потом только два "заветных" цягника (да и то - через день), и - всё. До 6 утра.
К тому же потребуется две пары, чтоб зеркально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529641 Придача 07 апр 2019, 13:05
LmV: По "меметичной тепловозной однопутке" :;-): ? Когда Ласта под теплаком, то она идёт в "холодном" состоянии, и мало чем отличается от ЦМВ (разве что - весит меньше).
Ну ладно, сделать если прибытие до полудня (забубенив отправление 6 с копейками, и это при условии, что не больше 5:30 часов). Но есть вот какие моменты: 1) 677 является "замыкающим", около полуночи отправляясь. Ласту же придётся пускать не позже 18:30, т.е. получится, что потом только два "заветных" цягника (да и то - через день), и - всё. До 6 утра.
К тому же потребуется две пары, чтоб зеркально.
Не вижу ничего страшного. Один хрен никто катать коротыша с 300 пустыми местами долго не будет. Прикроют и всё.
#529643 LmV 07 апр 2019, 13:29
Ласта для ФПК - тоже недёшева. Две пары таких теплоласт может быть даже дороже.
Да и лишать возможности раннего прибытия и позднего отправления - не есть улучшение логистики. На Витебском ходу, тем более, и так херово с пассажирским сообщением.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529647 Придача 07 апр 2019, 13:39
LmV: Ласта для ФПК - тоже недёшева. Две пары таких теплоласт может быть даже дороже.
Да и лишать возможности раннего прибытия и позднего отправления - не есть улучшение логистики. На Витебском ходу, тем более, и так херово с пассажирским сообщением.
Да какие там 2 пары? Там одну пятивагонную хотя бы наполнить... А насчет позднего/раннего отправления/прибытия вообще нужно забыть. Вопрос стоит о полном прекращении жд сообщения за неимением пассажиров. Тут хоть , что то бы было.
#529649 LmV 07 апр 2019, 13:47
Так одна пара - вообще дохлый номер. На куда её ориентировать? На поездку из Лук в СПб? Т.е. утром из Лук, вечером из СПб? Тогда как ездить студентам и тем, кто на отхожий промысел? С вечера в СПб не приедешь, а утро - всё на дорогу. Или утром из СПб - вечером из Лук? Тогда ТОЛЬКО для студентов подойдёт (и то не для всех), ну или у кого там дачи. Поездки по делам в СПб накрываются причинным местом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529660 zz27 07 апр 2019, 14:04
Да практически на любом направлении если пара одна, она должна быть ночной. Вот если две или больше, то уже возможны варианты.
#529662 Придача 07 апр 2019, 14:10
Ночной она как раз не будет. Я же выше писал про заполняемость ночника. Либо менять ночник на Ласточку быструю дневную, либо ночник просто отменят, а пока ЖД будет думать - что делать дальше (хотя ЖД это нахрен не надо) пассажиры мгновенно разбегутся кто на автобусы, кто на бла бла и т. д. А Ласточку можно в общий оборот пустить куда нибудь.
#529666 LmV 07 апр 2019, 14:13
Выше я уже написал: какая будет хрень с одной дневной парой. Причём - при любом раскладе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529671 Придача 07 апр 2019, 14:16
LmV: Выше я уже написал: какая будет хрень с одной дневной парой. Причём - при любом раскладе.
Кому как удобно. Кому то удобно к обеду приехать, кому то вечером, кому то утром. Во всяком случае количество тех кому удобно приехать утром всю ночь метаясь в полузабытье в ночнике я выше уже указал в виде заполняемости на завтра например - около нуля.
#529676 LmV 07 апр 2019, 14:21
Придача:
Кому как удобно. Кому то удобно к обеду приехать, кому то вечером, кому то утром. Во всяком случае количество тех кому удобно приехать утром всю ночь метаясь в полузабытье в ночнике я выше уже указал в виде заполняемости на завтра например - около нуля.
Так в том-то и особенность, что при езде ночью - все успевают. Днём же те, или иные - мимо, и учитывая небольшой поток и маленькое население по маршруту, этим - пренебрегать нельзя. Так что либо - две пары (что дорого, и заполняться ли целиком), либо - сохранять ночник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529679 Придача 07 апр 2019, 14:25
LmV:
Придача:
Кому как удобно. Кому то удобно к обеду приехать, кому то вечером, кому то утром. Во всяком случае количество тех кому удобно приехать утром всю ночь метаясь в полузабытье в ночнике я выше уже указал в виде заполняемости на завтра например - около нуля.
Так в том-то и особенность, что при езде ночью - все успевают. Днём же те, или иные - мимо, и учитывая небольшой поток и маленькое население по маршруту, этим - пренебрегать нельзя. Так что либо - две пары (что дорого, и заполняться ли целиком), либо - сохранять ночник.
Куда успевают? Провести ночь вне дома если только. Кому это надо? Впрочем пусть сохраняют (ненадолго), а потом один хрен отменят, и будут все ездить через Москву как это по идее и должно быть.
#529681 LmV 07 апр 2019, 14:32
Придача:
Куда успевают? Провести ночь вне дома если только. Кому это надо?
Специально притворяешься? Вариант утром из Лук-вечером из СПб, или утром из СПб-вечером из Лук, он что - равнозначен, и для тех же самых групп пассажиров предназначен?

Придача:
и будут все ездить через Москву как это по идее и должно быть.
Откуда и куда ездить?
По какой такой идее, и с чего должно быть? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#529682 Себастьян Бах 07 апр 2019, 14:38
Приятель ездил в минувшем месяце в Луки по работе на конференцию. Для поездки из СПб выбрали с коллегами автобус. Ночной поезд даже не рассматривали - не тот сервис, не тот контингент. Вот она реальность!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529685 LmV 07 апр 2019, 14:44
Себастьян Бах: Приятель ездил в минувшем месяце в Луки по работе на конференцию. Для поездки из СПб выбрали с коллегами автобус. Ночной поезд даже не рассматривали - не тот сервис, не тот контингент. Вот она реальность!
Аренда "Спринтера", дабы закрыться от "быдла"? Про "не тот сервис" и "не тот контингент", если на регулярном- самому-то не смешно? Туда на автобусе ехать не меньше 8 часов, и контингент - вполне соствествующий, как и "сервис", т.е. его отсутствие. И ещё и не походить.

Так в какую сторону ориентировать дневник? Ещё раз напоминаю: что это - очень коварный вопрос логистики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45