Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151053 LmV 06 сен 2012, 23:58
В одной из тем прозвучала информация про бедственно-короткую вагонность поезда 677 Кроме того: все мы знаем про малую загружённость поезда 24. Как считаете: может и правда - возврат маршрута 2001-2010 годов для 677 поезда - спасение (как и для сообщения СПб - Псков вообще). Я тоже раньше думал, что прямой маршрут и ВБСы ( с прибытием в 5 утра, а не в полночь) лучше, но убедился, что не все разделяют эту мысль на практике. Так что делать?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151056 Владимир Дукин 07 сен 2012, 00:14
я тоже считаю, что для поезда 677 маршрут через Плескаву будет оптимальнее. Бо на уч-ке Спб-Новосокольники и так тьма паровозов.
#151058 LmV 07 сен 2012, 00:19
Вот именно: надо просить о восстановлении старого маршрута, но - без захода в Дно. И 23 тогда можно убрать. А вагоны его - в 677-й.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151063 Владимир Дукин 07 сен 2012, 00:33
вместо 23 должен ходить по пятницам, субботам и вскр. дизель спб-пихква. Либо 677 надо выпихивать в 19 часов, шёби в Плескаве был в 23.30.
#151064 LmV 07 сен 2012, 00:34
Владимир Дукин:Либо 677 надо выпихивать в 19 часов, шёби в Плескаве был в 23.30.
Да запросто. ::-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151065 Vitaly1 07 сен 2012, 00:45
А есть статистика, сколько пассажиров ездило в 677/678 года 2-3 назад в сообщении на участок Дно-В Луки как из Питера, так и из Пскова? Вот чего бы пару ВБС Псков-Луки не сделать? Спб-Псков НЯП было 3-4 прицепных. Вообще, поезда этих категорий в последние годы нередко теряют пассажиропоток.
С 677/678 через Луки основной косяк в направлении СПб: либо раннее отправление из Лук, либо Псков ночью (как и было), либо позднее прибытие в Питер. Кстати, в 17-18 отправляться из Питера тоже рано для тех, кто едет далее Дно в ночь.
Может, объединить со смоленским 315/316, подкорректировав расписание последнего?
Что касается сообщения по линии Псков-Питер, то там необходим утренний Псков-СПб и вечерний СПб-Псков, и не раз объснялось, что поезда ФПК в сегодняшних условиях не отберут там у автотранспорта существенной доли потока. Нужны быстрые поезда 7000й нумерации (желательно даже более 2 пар в сутки) , которые, к тому же, более-менее поправят ситуацию с умирающим пригородом. Кстати, 7000й Псков-В.Луки со временем пути ~4:50 тоже был бы полезен, по тем же причинам.
#151068 Владимир Дукин 07 сен 2012, 01:13
Забудьте про 7ххх пригород. Для этого на Ок.ж.д. нет подвижного состава на этом направлении. Возможны только обычные 6ХХХ нумерации.
#151070 Vitaly1 07 сен 2012, 01:30
Есть несколько РА-2 в Луках, не знаю, подойдут ли они под новые требования к 7ххх поездам. Или пусть у Торжка заказывают с нормальными креслами, для такого маршрута можно и поднапрячься. В общем, жаль, что участок достался столь ленивой ППК. Впрочем, це оффтопик.
Кстати, еще себежских вагонов к 677/678 вроде две штуки было, и еще какой-то мифический до Ржева. Может, если эти прицепки вернуть "карельским методом" с передачей ППК, можно набрать в несезон сносную составность?
#151072 Владимир Дукин 07 сен 2012, 01:37
Скобаристан отказался компенсировать "выпадающие доходы" СЗППК, поэтому никаких ВБСов в Себеж и Ржев не светит.
#151121 Vovchik cat 07 сен 2012, 20:41
Владимир Дукин:вместо 23 должен ходить по пятницам, субботам и вскр. дизель спб-пихква. Либо 677 надо выпихивать в 19 часов, шёби в Плескаве был в 23.30.
А вот выпихивать его надо не в 19:00,а хотя бы в 19:45-20:00 и чтобы шёл до Пскова без остановок,с прибытием туда около 23:30,пока работает городской транспорт!Состояние путей там хорошее,поэтому можно было бы и большие скорости развивать.А уже после Пскова пусть хоть у каждого столба останавливается,чтобы прийти в Великие Луки в районе 7-8 утра. :*THUMBS UP*:
#151122 Владимир Дукин 07 сен 2012, 21:01
ну за 4 часа с витебского без остановок можно, с остановками как у 23 нужно 4.20-4.30. Вот и считайте 19.45 прибудет уже после полуночи.
#151125 Vovchik cat 07 сен 2012, 21:08
Владимир Дукин:ну за 4 часа с витебского без остановок можно, с остановками как у 23 нужно 4.20-4.30. Вот и считайте 19.45 прибудет уже после полуночи.
Я и говорю,гнать его с Витебского вокзала до Пскова без остановок!Если с остановками,то можно и за 4:00-4:10,как ходил изначально 23/24.
#151127 LmV 07 сен 2012, 21:25
Итак: есть 2 варианта. 1-й - вернуть 677-й на старый маршрут, отправляя около 20:00, и "взбесив" от СПб до Пскова. Выгода: 2 нитки - вместо одной, нет необходимости в ВБСах. Минусы: повышение стоимости проезда до Лук...ну и хрен с этим - все равно хорошо :*THUMBS UP*:
2-й - объединить СПб - В.Луки и СПб -Смоленск. Плюсы: поезд будет всегда ходить полносоставным + экономия ниток. Минусы: нужно будет сделать поезд СПб-Смоленск ежедневным (помимо количеств ЛНП, и эксплуатаций теплаков через Беларусь, поезд будет приходить в Смоленск коротким), перенести отправление поезда (и обратно -тоже), согласовать это все с БЧ... ::-(: И ВБСы придется сохранить. В результате, в пятницу-воскресенье, либо - поезд будет запредельно длинным, либо - не вывоз. ::-(:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151142 Chesnok007 07 сен 2012, 22:32
Тут дело не кроется в населенности состава на определенных участках: когда я отправлялся в пятницу, в Новосокольниках заполненность из В.Лук была не такая уж и большая, так как В.Луки и Псков связывают два маршрута автобусов через Пустошку и Локню. 677-й: весомая посадка была в Локне, в Новосокольниках как-то не особо заполнились. Кому надо в Псков, наверняка ехали в сидячеке до Дно. В воскресенье состав уходил изрядно укороченным, без учета псковских ВБС основная масса ехала в В.Луки, так как высадка в Новосокольниках была не более 20 пассажиров.
Если в данный период Балтийский вокзал используется только для "собак", для заезда на Витебский с Суйды требуется время. Но прибытие в 8:00 при отправлении из В.Лук в 19:10 - пока один из вариантов.
В свое время уже обсуждалась мысль объединить 661А и 663Ж, как бы альтернатива ГХ ОЖД. Если честно,за всю жизнь по нему не ездил - не приходилось :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2