Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151120 v-tmb 07 сен 2012, 20:27
А что если пустить поезд Москва Яр - Мурманск?

Москва Окт - Мурманск у 382 - 1966 км, у 16 - 2090 км
Москва Яр - Мурманск через Вологду - 2019 км

По километражу расстояние одинаковое, по времени получится на 5 часов дольше 381.

Пустить можно через день по нитке 16 Москва - Архангельск.

При этом:
1. даже летом архангельские поезда ходили по 10 вагонов и в них оставалось приличное число мест, а так можно перераспределить поток между 16 и 234, и получатся оба поезда с приличной составностью по 16-17 вагонов
2. на Мурманск регулярно с местами проблемы, даже вот сейчас в сентябре, а поезда практически полными схемами, и всякие там Воронеж-Мурманск разового назначения и другие нерегулярные летние московские допы уже бы не понадобились
3. от поезда 374 Вологда - Мурманск можно будет просто отказаться, т. к. по его же маршруту и фактически с тем же временем со сдвигом на 2-3 часа пойдет московский поезд, а вологодский и так всегда коротышка, при необходимости достаточно просто вагоны по Вологде цеплять

В итоге получится, что ни лишних ниток, ни лишних составов для всего этого не нужно: просто переориентация архангельского на Мурманск через день, и отмена вологодского. Зато будет более рациональное использование и населенность с составностью сегодняшних 16, 234, 374 повысятся.

Думаю здесь можно подумать о перераспределении и компенсации потоков все этих направлений. Лишний 5 часов пути для прямого пассажира, конечно, многовато, но не критично, тем более это будет для тех, кто на поезда с Ленинградского вокзала с билетами опоздает. Да и сменяемость по Ярославлю и Вологде будет, так что шансы у поезда, думаю, вполне приличные.
#151126 v-tmb 07 сен 2012, 21:10
Зачем - объяснил в 3 пунктах. А в Петрозаводск с Ленинградского вокзала все поезда как были, так и остаются.

Хотя в любом случае, архангельские точно увеличатся по населенности за счет перераспределения, да и Вологда-Мурманск не будет такой коротышкой. Повторю, что ни нитки, ни составы для всего этого еще не нужны, а вот на участке Вологда-Архангельск через день будет экономия.
#151134 LmV 07 сен 2012, 21:50
На счет 381/382 у меня двойственные мысли (есть другая мысль по маршруту). А про другие (не 17) поезда между Мурманском и Москвой: если нет возможности завода в СПб, то надо стараться скинуть на ярославский ход. Но это Имхо. ::-[:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151150 Prandtl 07 сен 2012, 22:56
Идея-то вообще хорошая продлить 373 до Москвы. Там заодно захватывается Ярославль.Только населённость этого поезда будет зависеть от времени прибытия и в Вологду, и в Москву. А сами понимаете, что всем не угодишь.
Предполагал тут графики, но перестои по Москве получаются большие.
#151168 Alexey OZD 08 сен 2012, 02:32
Можно было бы пустить второй скорый фирменный поезд Москва-Мурманск, в дополнение к "Арктике". "Арктика" ходит с Ленинградского вокзала через Тверь, Петербург, Волхов, Петрозаводск. А второй ходил бы с Ярославского через Ярославль, Вологду, Коношу.
А ещё вполне возможно хотя бы один или два поезда из многочисленных летних Мурманск-Юг пропустить через Вологду. Почему это не делается, вообще непонятно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151171 Slon 08 сен 2012, 03:03
Alexey OZD:Можно было бы пустить второй скорый фирменный поезд Москва-Мурманск.
За наполняемость при таких условиях ручаетесь? :;-):
#151172 Alexey OZD 08 сен 2012, 03:12
Намёк понял. ::-): Можно и нефирменным сделать. Обычным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151176 Nikolay 08 сен 2012, 08:17
Alexey OZD:А ещё вполне возможно хотя бы один или два поезда из многочисленных летних Мурманск-Юг пропустить через Вологду. Почему это не делается, вообще непонятно.
Потому что ход Обозерская-Беломорск однопутный и используется в основном товарняками. А вообще в 1999 г. был поезд № 552 Новороссийск-Мурманск, который так шел.

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 552А

НАПРАВЛЕНИЕ: НОВОРОСС -МУРМАНСК

МАРШРУТ ПОЕЗДА
Код Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления Номер суток Расстояние
2064110 НОВОРОСС --- --- 16.32 00 0
2064195 ТОННЕЛЬНАЯ 17.05 14 17.19 00 18
2064320 КРЫМСКАЯ 18.06 17 18.23 00 49
2064305 ПРОТОКА 19.24 04 19.28 00 88
2064163 ПОЛТАВСКАЯ 19.48 26 20.14 00 102
2064162 АНГЕЛИНСК 20.38 17 20.55 00 121
2064280 ТИМАШЕВСК 21.59 21 22.20 00 169
2064245 КАНЕВСКАЯ 23.17 03 23.20 00 223
2064235 СТАРОМИН Т 00.11 15 00.26 01 274
2064001 РОСТОВ ГЛ 02.15 25 02.40 01 378
2064230 НОВОЧЕРКАС 03.44 02 03.46 01 429
2064201 ШАХТНАЯ 04.28 02 04.30 01 470
2064215 СУЛИН 05.01 02 05.03 01 499
2064185 ЗВЕРЕВО 05.23 02 05.25 01 518
2064605 ЛИХАЯ 05.55 19 06.14 01 542
2064570 КАМЕНСКАЯ 06.40 02 06.42 01 566
2064568 ГЛУБОКАЯ 07.02 02 07.04 01 589
2064375 МИЛЛЕРОВО 07.39 04 07.43 01 637
2064603 ЧЕРТКОВО 08.46 05 08.51 01 703
2014550 КАНТЕМИРОВ 09.41 02 09.43 01 753
2014553 МИТРОФАНОВ 10.18 02 10.20 01 790
2014540 РОССОШЬ 10.46 20 11.06 01 818
2014549 ПОДГОРНОЕ 11.36 02 11.38 01 843
2014545 ЕВДАКОВО 12.22 02 12.24 01 889
2014120 ЛИСКИ 13.08 20 13.28 01 934
2014001 ВОРОНЕЖ 1 16.00 51 16.51 01 1032
2014390 ГРЯЗИ ВОР. 19.08 10 19.18 01 1148
2014418 МИЧУРИН В 20.18 10 20.28 01 1208
2014414 БОГОЯВЛЕНС 21.13 07 21.20 01 1251
2000056 РЯЖСК 1 22.04 05 22.09 01 1304
2000080 РЯЗАНЬ 2 23.47 20 00.07 02 1419
2000920 АЛЕКСАНД 1 04.25 30 04.55 02 1674
2010001 ЯРОСЛ ГЛАВ 08.00 20 08.20 02 1844
2010324 ДАНИЛОВ 09.45 20 10.05 02 1919
2010030 ВОЛОГДА 1 12.13 17 12.30 02 2058
2010070 КОНОША 1 15.47 10 15.57 02 2269
2010220 НЯНДОМА 17.27 18 17.45 02 2355
2010032 ПЛЕСЕЦКАЯ 19.45 08 19.53 02 2480
2010230 ОБОЗЕРСКАЯ 21.20 15 21.35 02 2563
2011178 ТЕСОВКА 23.20 11 23.31 02 2656
2010190 МАЛОШУЙКА 00.55 20 01.15 03 2731
2010014 КУША 01.42 05 01.47 03 2754
2010012 УНЕЖМА 02.15 17 02.32 03 2776
2004371 МАЛЕНЬГА 02.50 02 02.52 03 2788
2004369 РУЙГА 03.24 08 03.32 03 2811
2004368 УХТИЦА 03.50 10 04.00 03 2824
2004703 СУМ ПОСАД 04.51 30 05.21 03 2859
2004362 ВЫГ 06.16 10 06.26 03 2905
2004702 БЕЛОМОРСК 06.38 05 06.43 03 2916
2004704 ШУЕРЕЦКАЯ 07.08 06 07.14 03 2943
2004373 МЯГРЕКА 07.32 16 07.48 03 2959
2004720 КЕМЬ 08.06 25 08.31 03 2971
2004708 ЛОУХИ 11.05 25 11.30 03 3136
2004709 ЧУПА 11.58 02 12.00 03 3164
2004714 КНЯЖАЯ 13.23 02 13.25 03 3248
2004715 КАНДАЛАКША 14.20 15 14.35 03 3304
2004389 ПОЛЯР ЗОРИ 15.04 02 15.06 03 3332
2004717 АПАТИТЫ 1 15.58 05 16.03 03 3396
2004722 ОЛЕНЕГОРСК 17.37 11 17.48 03 3469
2004723 КОЛА 20.04 02 20.06 03 3571
2004200 МУРМАНСК 20.20 --- --- 03 3581
#151214 LmV 08 сен 2012, 15:51
Alexey OZD:Намёк понял. ::-): Можно и нефирменным сделать. Обычным.
Если тот, что не получается завести в СПб, то - лучше так.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151215 Alexey OZD 08 сен 2012, 15:55
Михаил Лучинин, здесь речь идёт о возможности запуска поезда Москва Яр.- Вологда - Обозерская - Мурманск.
Тут Петербург ни при чём.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151221 LmV 08 сен 2012, 16:38
Alexey OZD:Михаил Лучинин, здесь речь идёт о возможности запуска поезда Москва Яр.- Вологда - Обозерская - Мурманск.
Тут Петербург ни при чём.
Так я говорю: тот поезд Мурманск-Москва, который не удастся завести в СПб - убрать с ГХ, и перекинуть на Ярославский ход. Это же будет - летний поезд?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#151227 Alexey OZD 08 сен 2012, 17:57
Ааа, кстати, да. Я-то сам почему-то о другом подумал... Конечно ! Пустить один из летних 2хх скорых Москва-Мурманск через Вологду - Обозерскую ! Разнообразие маршрутов здесь явно не помешает !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#151228 миха 08 сен 2012, 18:08
Если такой гипотетический Москва - Мурманск сливать с нынешним 373/374, то в сторону Москвы то еще покатит, а из Москвы слишком раннее отправление получиться, если не взбесить.
#151229 LmV 08 сен 2012, 18:12
Alexey OZD:Ааа, кстати, да. Я-то сам почему-то о другом подумал... Конечно ! Пустить один из летних 2хх скорых Москва-Мурманск через Вологду - Обозерскую ! Разнообразие маршрутов здесь явно не помешает !
Я то и имел ввиду. Таким образом - убиваем 3 зайцев: 1) экономия составов в сообщении Москва-Обозерская;
2) появление сообщения Мурманск-Ярославль;
3) прекращение такого безобразия, как поезд 2хх Мурманск-Москва по ГХ - без захода в СПб.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5