Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#782283 Daniel Kalinxina 04 сен 2023, 19:55
LmV: Такой поезд будет (даже угрожать) мешать «Арктике», потому - не нужен. При том, что поездов из Мск в Мурманск запустили - грех жаловаться, а летом так - жопой ешь. Где режима «одна ночь» - добро пожаловать на связку Сапсан+22/21 (с нового графика 12/11).
Так и убить это недоразумение. Давно пора менять ее на быстрый поезд
#782287 LmV 04 сен 2023, 20:17
Северянин:
Неловко становится, когда свой же совет к себе не применим?)
А с совета главного аэрофоба форума посмеялся от души. Благодарю, Михаил, вы сделали мой вечер.
Мне нормально, ибо пример не для меня. Поскольку имея такое кол-во поездов, как сейчас (и особенно будет потом) из Мск в Мурманск, хотеть ЕЩЁ (да откровенно во вред другим), это нахальство (даже пакостничество), достойное помещения в самолёт таковых "жалателей".
Это хуже, чем советовать добираться на Юга с пересадкой.

Никого обидеть не хочу, просто не надо желать реализации малозначимых хотелок, за счёт огромной какахи для других. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782339 Prandtl 05 сен 2023, 00:15
1. Назначение 130/129 Москва- Архангельск, который нефирменный, также уведёт часть пассажиров Поморья (который фирменный и укаждостолбный), да и 16/15. Но никого это не беспокоит.
2. Не нужно разрабатывать такую бешеную нитку для скорого поезда, чтобы мешать грузовым, которых сейчас реально много. В "режиме 21/22" от Мурманска до Волховстроя 22 часа в пути+7-8 часов до Москвы с запасом для пропуска всех утренних птиц (хотя сложно с нитками в это время по ГХ).
3. Арктика пусть ползает своей ниткой, ежегодно изменяя +- 1-2 минуты по промежуточным станциям. У этого поезда свои пассажиры, и в основном с большой сменяемостью по Питеру.
#782340 Prandtl 05 сен 2023, 00:21
LmV: поездов из Мск в Мурманск запустили - грех жаловаться, а летом так - жопой ешь.
Так что там запустили??? 15/16 и 91/92, которые всегда были и есть. Были раньше 211/212, 241/242, которые отменены давно.Южные допы через Восточный вокзал можно особо не рассматривать, кроме 226/286 в сторону Мурманска.
Продлённый 143/144 до Смоленска схемой 10 вагонов и проходом по Москве в позднее время тоже можно не рассматривать.
#782377 ЕвРо 05 сен 2023, 11:24
На направлении Мск - Ленинград - Петрозаводск - Мурманск НЕ НАДО ничего добавлять. Сделайте 16/15 от Ленинграда до Мурманска график, аналогичный 22/21 (вроде бы он теперь будет 12/11), ускорьте на пару часов 92/91 и назначьте на лето скорый Мск - Мурманск через Ирсу с временем хода 32 часа и этого вполне достаточно.
#782447 LmV 05 сен 2023, 15:34
ЕвРо: На направлении Мск - Ленинград - Петрозаводск - Мурманск НЕ НАДО ничего добавлять. Сделайте 16/15 от Ленинграда до Мурманска график, аналогичный 22/21 (вроде бы он теперь будет 12/11), ускорьте на пару часов 92/91 и назначьте на лето скорый Мск - Мурманск через Ирсу с временем хода 32 часа и этого вполне достаточно.
Вот, кстати да. 16/15 пора ускорить между СПб и Птз (в обе стороны). Ведь возможно же, как 12/11.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782457 ЕвРо 05 сен 2023, 16:22
LmV: Вот, кстати да. 16/15 пора ускорить между СПб и Птз (в обе стороны). Ведь возможно же, как 12/11.
Скачал я с сайта "Указатель.... на лето 1961 г."
Скорый №4 Москва - Ленинград - Мурманск:
Ленинград-Пасс.-Моск отпр. - 09.30
Волховстрой-I 11.06 - 00.10 - 11.16
Петрозаводск-Пасс. - 15.00 - 00.10 - 15.10
Мурманск приб. - 08.27.

И это половинкой (т.е. одной секцией) грузового тепловоза ТЭ3, мощностью по т.д. 1 236 кВт. 16 кл. вагонов. Единственная разница с более поздним графиком - отсутствие стоянок в Лодейном Поле и Подпорожье. Если брать: 1 мин. замедление, 2 мин. стоянка и 2 мин. разгон, то можно добавить 10 мин.
#782469 Prandtl 05 сен 2023, 16:54
LmV:Вот, кстати да. 16/15 пора ускорить между СПб и Птз (в обе стороны). Ведь возможно же, как 12/11.
Между СПБ и ПТЗ 6,5 часов в пути с учётом смены лока в Свири- это нормально. А ЭП20 вряд ли дадут уже.
Ускорять надо от ПТЗ до Мурманска. Там 2-3 часа можно сократить.
#782482 LmV 05 сен 2023, 17:35
Расписание 1961 года заставляет задуматься… Выходит и правда, у нас наибольшую скорость пассажирских можно получить под тепловозами. Ну а ведь и без этого: можно выкинуть Лодейное, оставив только Свирь. Или посадка большая?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782486 ЕвРо 05 сен 2023, 17:49
LmV: Расписание 1961 года заставляет задуматься… Выходит и правда, у нас наибольшую скорость пассажирских можно получить под тепловозами. Ну а ведь и без этого: можно выкинуть Лодейное, оставив только Свирь. Или посадка большая?
Нет-нет, всё наоборот. В Свири отродясь у скорых остановок не было. Только у каждостолбных пасс. (типа 182/181, 186/185, 658/657. Извините, что оперирую советскими номерами). Свирь появилась ТОЛЬКО после её реконструкции под станцию стыкования.
Вообще, как бывший железнодорожник, выскажу своё мнение. Скорости движения пасс. поездов зависят от двух с половиной причин: состояние пути и как следствие максимально разрешённой скорости движения и требования высокого начальства к графистам, составляющим график. Половинка - это тяга и профиль участка.
#782501 LmV 05 сен 2023, 19:36
Ну так я про сейчас говорю. Если ускорять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782513 ЕвРо 05 сен 2023, 21:00
LmV: Ну так я про сейчас говорю. Если ускорять.
В Лодейном Поле и в Подпорожье стоянки по 2 мин., в Свири - 26 мин. По-другому никак.
#782519 Prandtl 05 сен 2023, 21:40
ЕвРо:Свирь появилась ТОЛЬКО после её реконструкции под станцию стыкования.
Тут Вы ошибаетесь. Свирь была всегда. Только раньше не было столько пассажирских платформ, пешеходного моста и вокзала. И поезда стояли 2 минуты или проходили станцию без остановки. До 2005 г. в Лодейном была стоянка у ПДСов по 23 и более минуты для смены ТЭП70 на ЧС2Т или ВЛ10.
#782535 ЕвРо 05 сен 2023, 23:15
Prandtl: Тут Вы ошибаетесь. Свирь была всегда.
Уточните, что вы понимаете под понятием "всегда"? В расписании 1987/1988 гг. у 15/16 стоянки в Свири нет, у 49 есть, у 50 нет. В расписании 1993/1994 гг. у 15/16, 17/18 и 49/50 есть. Но в те годы станция уже во всю реконструировалась, вот и стоянки появились.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33