Выполнять будут машинисты. Первый рейс 12 декабря. Посмотрим...Минеральные Воды: Выполняйте, я Вам не запрещаю
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Выполнять будут машинисты. Первый рейс 12 декабря. Посмотрим...Минеральные Воды: Выполняйте, я Вам не запрещаю
Да легко. Мне в номер не упёрлось, лишь бы ехал на 8 ч быстрее, чем трамвайная АрктикаЕвРо:Вот и езжайте через любимую Ирсу 92/91, а 16/15 оставьте в покое
Ненормально иметь только один поезд из СПб до Мурманска, и то - приходящий почти ночью, и уходящий утром.AlexL:
Зачем вам Арктика в СПб? До Москвы поездов тьма, до Мурманска 21/22.
Вот такое ощущение, что не о Мск-Мурманск (чем-то напоминающий СПб-Волгоград), а о Мск-Ярославль речь идёт! Прямо шиза какая-то! "Не заводите в Питер, лучше воздух в вагонах везти, а питерские пусть и дальше на огурцы уходят!". Тьфу! Прямо хочется процитировать Лаврова.AlexL:
Оставьте людей едущих мимо вас в покое
Кто не хочет терять время - давно перешёл на самолёт. Тому, кто едет поездом, 2 часа погоды не сделают. А кому принцыпиально надо, что поездом, и быстро, и одна ночь: тем - связка Сапсан+22 улыбается. А вот потерять поток "потому что в кузнице не было гвоздя" - очень даже возможно. В результате, и "Арктика" будет воздуховозом под отмену, и из СПб люди перестанут в Мурманск ездить по ж.д.AlexL: А Вы кто такой, чтобы решать, что едущие в Мурманскую область должны терять время на круголя в СПб?
Нихера себе! Т.е. ради того, чтоб кому-то на пару часов быстрее, не полько повезти воздух, но и сломать логистику 5 лямному городу!? Пересаживаться по Птз, значит? На пустом месте! А может наоборот, кто хочет быстрее из Мск в Мурманск, пусть с Сапсика перепрыгивает на 22-й!?AlexL:
Если так необходимо в область утром, то никто не мешает подсесть в 91/92 в Петрозаводске
774+22. :*THUMBS UP*:AlexL: Да легко. Мне в номер не упёрлось, лишь бы ехал на 8 ч быстрее, чем трамвайная Арктика
+1000500ЕвРо:
Вот и езжайте через любимую Ирсу 92/91, а 16/15 оставьте в покое. Его уже один раз переводили на андреевский ход, а затем вернули обратно. И сейчас никто не будет мудохаться с переводом "Арктики". Впрочем, никто не запрещает пятой точкой планы разводить.
Можно перекинуть лок.ЕвРо:
DIWIN ускорить 16 до 32 часов хода вполне реально, только вот беда: ЭП20 строить перестали.
Ненормально иметь один поезд, поэтому давайте москвичей и гостей столицы возить через СПб. Ущербная логика.LmV: Ненормально иметь только один поезд из СПб до Мурманска, и то - приходящий почти ночью, и уходящий утром.
Ну конечно, приехать в полночь или в два ночи... какая разница... бредовая у вас мантра. Сами придумали, сами в неё поверили. Я же говорю железнодорожники далеки от пассажировLmV:Тому, кто едет поездом, 2 часа погоды не сделают.
Вы думаете не додумался? ;) Только вот увы шмону гораздо больше, чем при пересадке в Птз. Поэтому не шибко удобно. А вот январская поездка в частности была благодаря наличию 99/100. Это уже после блевотных экспериментов поездки на трамвайной АрктикеLmV:А кому принцыпиально надо, что поездом, и быстро, и одна ночь: тем - связка Сапсан+22
Авиаторы там многое делают по ценам, чтобы люди не переставали ездить по ж.д. в Мурманск, а вот железнодорожники со своей динамой сами пилят сук.LmV:из СПб люди перестанут в Мурманск ездить по ж.д.
Ущербная логика как раз НЕ заводить поезд. Ибо делать второй чисто из СПб - не 90-е, а сама "Арктика" не догружается иначе.AlexL:Ненормально иметь один поезд, поэтому давайте москвичей и гостей столицы возить через СПб. Ущербная логика.
Чиво?! Какие нахрен полночь или два ночи!? У Арктики" -позднеутренне прибытие в Мурманск!AlexL:Ну конечно, приехать в полночь или в два ночи... какая разница... бредовая у вас мантра.
Вах! (вернее: ой-вей!) Кто-бы говорил! Вот выше - что было написано?AlexL:Сами придумали, сами в неё поверили.
А я - железнодорожник? И да, если сделать "близость" по-вашенски, то "интим" произойдёт уже с авиаторами.AlexL:Я же говорю железнодорожники далеки от пассажиров
Писец! Шмону ему много. Это называется: мне насрать на всех, пусть хоть на самолёт, хоть на хера горбатого, лишь бы мне любимому сумки два раза не поднимать! Вот до чего избалованность доводит! Ничего, что легионы народу вот так вот скачут через Москву, и сумки тягают!? Предлагать из СПб в Мурманск ехать с пересадкой в Птз, всё равно что из Мск в Адлер/Волгоград с пересадкой в Мичуринске!AlexL:Вы думаете не додумался? ;) Только вот увы шмону гораздо больше, чем при пересадке в Птз. Поэтому не шибко удобно.
Вот уж! Ехать на разовом вывозном поезде, и рассуждать про то, как надо круглогодично!AlexL: А вот январская поездка в частности была благодаря наличию 99/100.
Вас укачивает в поезде? Или там "Жаворонки" с "Халзаном" разливали бесплатно-безлимитно ?AlexL:
Это уже после блевотных экспериментов поездки на трамвайной Арктике
Т.е. если есть вероятность ухода кого-то из-за цен (кстати, плацкарт не под динамой, а от в 16/15 сохранился), то вместо нейрохирургического лобзика надо взять бензопилу, и отхерачить сук моментально, отменив заход!? Сами то себя слышите? (в очередной раз)...AlexL: Авиаторы там многое делают по ценам, чтобы люди не переставали ездить по ж.д. в Мурманск, а вот железнодорожники со своей динамой сами пилят сук.
Спасибо, я обожрался чифира с экоклавом!Минеральные Воды: Миша, иди чайку попей, а?
Это было бестолковое время. Что вспоминать бредовую логистику? Тогда расписание, такое чувство, что с дикого бодунища составлялось. Может вспомнить ещё, как из Ленинграда до Выборга не было прямых немеждународных поездов? Или как в Псков два года ничего не ходило? Мало ли было провалов?!Минеральные Воды:Как же 5-миллионный город жил когда все поезда прямо ходили без заезда в Питер? И при этом самолёт был один в сутки А из Питера только 21 и 11 через день. 185 уже не было
одному постоять, второму постоять, третьему, пятому, десятому... ради чего? кстати, учтите, что там весьма протяжённые участки однопутки.AlexL:Да слышу я про грузовые, а вот мой вопрос почему бы грузовому 15 минут не постоять на боковом пути остаётся без ответа...
кто сказал и как аргументировал?AlexL:только это тупиковый путь развития.
ну да. вам же, как пассажиру, удобно будет? вот и выдвинули бы вариант ночника, чоужтамAlexL:В смысле? За одну ночь?Фыва Цукен:да? а вариант ночника москва-мурманск вам бы не подошёл?
ну, во-первых, 11.30 - это всё-таки не час дня. во-вторых, я совершенно согласен, что арктику неплохо бы ускорить. но не на 6 часов, а на 2-3. и для этого совершенно не придётся выпрыгивать из штанов.AlexL:так сейчас Арктика приходит в 11:30 к обеду, следовательно при поездке из Москвы в Мурманск по вашей формуле, я и сейчас теряю два дня?
ещё раз спрашиваю - ради чего это всё? я не понимаю.AlexL:Если так необходимо в область утром, то никто не мешает подсесть в 91/92 в Петрозаводске
да нарисовать-то всё что угодно можно. вопрос, будет ли это выполняться. я вот прекрасно помню советские времена, когда графики рисовали практически на пределе. в результате по всей сети были массовые опоздания поездов. и я более, чем уверен, что эта ваша хренотень будет регулярно класть график на главном ходу (равно как и семёрка).DIWIN:если такой график составили, значит он выполним.
да? а почему вы так думаете?DIWIN:Более того, думаю, там ещё и запас заложен на нагон в случае опоздания
совершенно согласен. причём с заездом в питер.ЕвРо:ускорить 16 до 32 часов хода вполне реально
отожЕвРо:ЭП20 строить перестали.
мечтать не вредноAlexL:лишь бы ехал на 8 ч быстрее, чем трамвайная Арктика
а кто собирается прибывать в полночь или в два ночи, и куда?AlexL:приехать в полночь или в два ночи... какая разница...
7/8 возят скоростники тчэ-1, которые 17-18 возят, эта же колоннаФыва Цукен: что эта ваша хренотень будет регулярно класть график на главном ходу (равно как и семёрка)
Вот-те на! Я почему-то полагал, что 7/8 ленинградцы возят, а 17/18 петрозаводские...Минеральные Воды:7/8 возят скоростники тчэ-1, которые 17-18 возят, эта же колоннаФыва Цукен: что эта ваша хренотень будет регулярно класть график на главном ходу (равно как и семёрка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34