А им по...ую. Для белокаменной все деньги вбухивают в мцд, а Урал, Зап.-Сиб. и октябрята перебьются, не война чай...LmV: Т.е. РЖД нужно только на Восточный полигон? А как же усиление мощностей вокруг Мосузла, вокруг СПб и на Урале-Зап.Сибири?
А почему временное? ИМХО, постоянное...пока поезд не отменили СОВСЕМ.Придача:
Пока можно и смириться с любым временным расписанием.
Если бы-бы-бы.Придача:
Если будут субсидировать самолеты СПБ-Мурманск,
Примерно тоже, что субсидировать Мск-СПб или СПб-Сочи. Хотя, не уверен, что таки нет перекрёстного субсидирования.
В чём оно сейчас неоптимально? Вот в чём?Придача:
тематика неоптимального жд сообщения Мурманска снова окажется в фокусе внимания
В Рио, где кто не Педру, тот - Гомеш!(С)Придача:
опять же Михаил, что плохого в том, что появиться недорогое авиасообщение у Мурманска с СПБ...
Ищи дурачков в "хорошем автобусе".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686256 v_gildenberg
15 сен 2021, 19:11
Дядя Вова, родной, Скрипач не нужен. Он только лишнее топливо жрёт (с)LmV:
Если бы-бы-бы.
Примерно тоже, что субсидировать Мск-СПб или СПб-Сочи. Хотя, не уверен, что таки нет перекрёстного субсидирования.
):
#686299 Vitaly65535
15 сен 2021, 23:56
Что с ним не так? 4 пары ежедневно, и еще 1 в Апатиты. Для региона с 700 тыс чел населения это мало?Придача: Кстати авиасообщение СПБ-Мурманск вообще на ладан дышит,
ИМХО, у "Синары" на подходе асинхронник 2ЭС6А на постоянку. В Волховстрое же есть Синары, правда, в кол-ве 5 единиц. Так что, мой прогноз: как налалят выпуск, так начнут им оснащать депо на Сверд, Юур, Зап-Сиб ЖД. Обычные же 2ЭС6 начнут на Мск и Окт ЖД передавать где ВЛ10 и 11 своё, ИМХО, откатали в большинстве. А коль пойдёт такая пьянка, то и Дончаки под забор встать могут - ибо нехрен говнище такое эксплуатировать. Ну не, в Крым укатят - точно.ЕвРо:
У производителя-то как раз никаких проблем нет. 3ЭС4К-078, прошедший в начале года повторную сертификацию, преспокойно "гниёт" на заводе, а для 077 еле-еле сделали кузова. РЖД не хочет их покупать, а почему - вопрос к Валинскому О.С. На заводе говорят, что РЖД давит со страшной силой на выпуск 3ЭС5К, а к остальным сериям вроде как поостыли...
А что там с 2 и 3ЭС5С?
Всё очень просто. РЖД решило действовать по принципу солнцеликого: мало ли что я говорил, мужик дал слово, он же его и обратно взял.Andy: А что там с 2 и 3ЭС5С?
Если верить Гудку
Движок то вот он:
А про силовую электронику молчок, значит скорей всего как всегда "заграница нам поможет"(продаст готовый)
PS. По состоянию на октябрь 2021 года готовность опытного образца достигла 65 %. На завод поступили новые АТЭД, кузова прошли окраску и подготовку к монтажу оборудования. Дирекцией тяги РЖД серии присвоено обозначение ЭС8. Первый двухсекционный электровоз (2ЭС8) планируется выпустить в конце 2021 года
То есть главное отличие - собственной разработки АТП и АТД. Во что верится с трудом. Ну или будем долго его доводить. Это неизбежно, без набивания собственных шишок не получится.Компания «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») спроектировала и изготовила специально для 2ЭС6А отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.
Другие новшества конструкции, предложенные инжиниринговыми службами «Уральских локомотивов» для базовой платформы 2ЭС6А, также основаны на использовании отечественных компонентов и применении когнитивных технологий. Так, создан уникальный блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, не имеющий на сегодня аналогов в нашей стране и за рубежом.
Для нового локомотива предусмотрено снижение стоимости жизненного цикла, включающего только один капитальный ремонт. Для сравнения: для существующих электровозов чаще всего предусмотрено три капремонта за жизненный цикл. Достигнут такой эффект будет благодаря применению элементов конструкции с увеличенным ресурсом эксплуатации.
Проектом предусмотрена возможность обслуживания электровоза одним машинистом, а также вождения поездов в соответствии с новой весовой нормой РЖД – 7100-тонным трёхсекционным вариантом электровоза. Для этого планируется сертифицировать локомотив сразу с бустерной секцией. Электровоз можно будет оперативно обслуживать и ремонтировать за счёт модульной компоновки систем. Работать локомотив будет на постоянном токе, в дальнейшем возможно создание на этой базе электровоза переменного тока и двухсистемного локомотива.
Движок то вот он:
А про силовую электронику молчок, значит скорей всего как всегда "заграница нам поможет"(продаст готовый)
PS. По состоянию на октябрь 2021 года готовность опытного образца достигла 65 %. На завод поступили новые АТЭД, кузова прошли окраску и подготовку к монтажу оборудования. Дирекцией тяги РЖД серии присвоено обозначение ЭС8. Первый двухсекционный электровоз (2ЭС8) планируется выпустить в конце 2021 года
Для размышлений по поводу ускорения 15/16, 91/92...
После схода вагонов п. №21/22 на перегоне Ягельный Бор-Куна проанализировал фактическое движение данного поезда 21 и 22 сентября.
21.09.2022- день схода вагонов
Апатиты - - 16.37
Кандалакша 17.52 13 18.05
Лоухи 20.25 3 20.28
Кемь 22.41 8 22.49
СПБ Ладожский 10.43 - -
Ускорение от Апатит до СПБ (по сравнению с графиком) составило 2 ч. 25 мин.
22.09.2022- отправление из Мурманска позже на 4 ч.19 мин.
Мурманск - - 14.31
Кола 14.46 1 14.47
Оленегорск 16.47 4 16.51
Имандра 17.31 1 17.32
Апатиты 1 18.03 7 18.10
Африканда 18.40 1 18.41
Полярные Зори 18.58 3 19.01
Кандалакша 19.26 9 19.35
Княжая 20.21 2 20.23
Ковда 20.40.2.20.42
Пояконда 20.58 1 20.59
Полярный Круг 21.14 3 21.17
Чупа 21.37 2 21.39
Лоухи 22.00 3 22.03
Амбарный 22.32 1 22.33
Энгозеро 22.46 1 22.47
Кузема 23.27 1 23.28
Кемь 00.14 10 00.24
Беломорск 01.17 2 01.19
Сосновец 01.37 3 01.40
Летний 01.51 2 01.53
Идель 02.08 1 02.09
Надвоицы 02.32 3 02.35
Сегежа 02.52 3 02.55
Медвежья Гора 04.31 2 04.33
Кондопога 06.09 4 06.13
Петрозаводск пасс. 06.59 12 07.11
Свирь 08.42 5 08.47
Подпорожье 08.55 3 08.58
Лодейное Поле 09.28 3 09.31
Волховстрой 1 10.52 4 10.56
СПБ Ладожский 12.41 - -
Как видно, ускорение от Мурманска до СПБ (по сравнению с графиком) составило 1ч. 47 мин. и поезд особо нигде не мчался
После схода вагонов п. №21/22 на перегоне Ягельный Бор-Куна проанализировал фактическое движение данного поезда 21 и 22 сентября.
21.09.2022- день схода вагонов
Апатиты - - 16.37
Кандалакша 17.52 13 18.05
Лоухи 20.25 3 20.28
Кемь 22.41 8 22.49
СПБ Ладожский 10.43 - -
Ускорение от Апатит до СПБ (по сравнению с графиком) составило 2 ч. 25 мин.
22.09.2022- отправление из Мурманска позже на 4 ч.19 мин.
Мурманск - - 14.31
Кола 14.46 1 14.47
Оленегорск 16.47 4 16.51
Имандра 17.31 1 17.32
Апатиты 1 18.03 7 18.10
Африканда 18.40 1 18.41
Полярные Зори 18.58 3 19.01
Кандалакша 19.26 9 19.35
Княжая 20.21 2 20.23
Ковда 20.40.2.20.42
Пояконда 20.58 1 20.59
Полярный Круг 21.14 3 21.17
Чупа 21.37 2 21.39
Лоухи 22.00 3 22.03
Амбарный 22.32 1 22.33
Энгозеро 22.46 1 22.47
Кузема 23.27 1 23.28
Кемь 00.14 10 00.24
Беломорск 01.17 2 01.19
Сосновец 01.37 3 01.40
Летний 01.51 2 01.53
Идель 02.08 1 02.09
Надвоицы 02.32 3 02.35
Сегежа 02.52 3 02.55
Медвежья Гора 04.31 2 04.33
Кондопога 06.09 4 06.13
Петрозаводск пасс. 06.59 12 07.11
Свирь 08.42 5 08.47
Подпорожье 08.55 3 08.58
Лодейное Поле 09.28 3 09.31
Волховстрой 1 10.52 4 10.56
СПБ Ладожский 12.41 - -
Как видно, ускорение от Мурманска до СПБ (по сравнению с графиком) составило 1ч. 47 мин. и поезд особо нигде не мчался
Помню в 2021м году гробовозку ускоряли до такой степени, что от Апатит до Москвы она промчалась за 24 часа. Мотало знатно, но с рельс не соскочилаPrandtl:Как видно, ускорение от Мурманска до СПБ (по сравнению с графиком) составило 1ч. 47 мин. и поезд особо нигде не мчался
Там остановок было минимум. Там даже поезд не останавливался в Кондопоге, Сегеже, Полярных Зорях. А здесь получается примерно то же самое: от Апатит до Волховстроя почти 17 часов.AlexL:Помню в 2021м году гробовозку ускоряли до такой степени, что от Апатит до Москвы она промчалась за 24 часа. Мотало знатно, но с рельс не соскочила
15/16 не двухэтажный, от Апатит до Москвы за сутки, плюс 3 часа до Мурманска вполне может долететь, с заходом в СПБ +2-3 часа.
В связи с назначением Смоленск-Мурманск (ч/з Мск Бел- Вологду 1) появились некоторые мысли. Помните: я предлагал 92/91 так запустить? Второй вариант был: тупиковый заезд в Кириши. При таком раскладе, сезонный 92/91 становится не нужен. Его можно оптимизировать, а можно и вот что, ИМХО… Продлить через день 160/159 до Мурманска. Ну если хватит времени на оборот.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Для того, чтобы пустить 160/159 до Мурманска, нужно его от Петрозаводска до Мурманска пустить в режиме "21/22", т.е. сделать время в пути не больше 19 часов. Иначе такая хрень сутки в пути от Мурманска до Птз и с заходом в Сортавалу точно не будет востребована.LmV: В связи с назначением Смоленск-Мурманск (ч/з Мск Бел- Вологду 1) появились некоторые мысли. Помните: я предлагал 92/91 так запустить? Второй вариант был: тупиковый заезд в Кириши. При таком раскладе, сезонный 92/91 становится не нужен. Его можно оптимизировать, а можно и вот что, ИМХО… Продлить через день 160/159 до Мурманска. Ну если хватит времени на оборот.
91/92 нужно просто ускорить и убрать мелкие полустанки и все техстоянки по Карелии. Частично функцию 91/92 стал выполнять 15/16 (увеличены стоянки в Апатитах, Надвоицах, Сегеже, Кондопоге). Он реально тащится, при этом является скорым.
Поезд Мурманск-Смоленск явно будет по Москве не в лучшее время. Если оставят нынешней ниткой 143/144, то выходит в сторону Смоленска Москва поздно вечером, а обратно глухой ночью.
А я не в режиме 22/21, а как трамвай по Карелии, которому время общее не столь важно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32