Причём, ещё в благополучные времена.Фыва Цукен: был такой. сдох.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Причём, ещё в благополучные времена.Фыва Цукен: был такой. сдох.
Можно было бы как вариант запустить 11/12 по такому маршруту, только с минимумом остановок для наиболее адекватного времени в пути. Максимум: 20 минут стоянка по Суоярви для смены лока и 15 минут (и то надо ли?) по Сортавале. За 10 часов вполне можно добраться. Всё равно у существующего ночника вряд ли большая сменяемость по промежуточным пунктам.LmV:Причём, ещё в благополучные времена.Фыва Цукен: был такой. сдох.
яккиму ещё тогда надо.LmV: Как вариант - да. Стоянки только по Приозерску, Сортавале и Суоярви сделать.
Ночной рейс есть у КАТа.Себастьян Бах: Будут ли ночные рейсы?
На СПб-Птз как раз таки не на "пару автобусов" ночью. Сходи, глянь посадку на 12-й (или наоборот - высадку), и поймёшь. Очень многие пользуются.Себастьян Бах:
Мне кажется правильным, если на ночных маршрутах с низким пассажиропотоком, недостаточным для эксплуатации поезда, будут организованы ночные автобусы. Понятно: если пассажиров всего на пару автобусов, то пусть эта "пара автобусов" и ездит, а не жд состав, трпбующий неимоверных затрат.
Сказанное отношу не только к направлению СПб-Птз
Ну вот, что-то такое:LmV: Как вариант - да. Стоянки только по Приозерску, Сортавале и Суоярви сделать.
График 15/16 неплохо бы подлатать, за 9-10 лет его график почти не изменился, данные за 2009 г.: 015 (19.41-06.54), 016 (00.50-11.57)LmV:
18/17 Его вообще можно без остановки запустить, ИМХО (кроме Свири и Бологища). Планов замены на дневной пока нет. Одвухэтажить? Возможно. Только будет ли народ в достаточном кол-ве в несезон?
92/91 же. Всё зависит о появления двухэтажек там, ИМХО. Будут двухэтажить 18/19 и/или 16/15 - кранты ему.
Главное, что 16/15 будет в порядке.
Ну дык... Понятно. Ибо 16/15, по сути "два в одном", и у него ротация потока сильная по СПб, да и прибытие в Птз не очень удобное, а 18/17 - специально для поездок из Москвы в Птз без какой-либо трамвайности.Prandtl:
У 15/16 и 17/18 разные пассажиры.
Ну так я и связывал 18 и 92.Prandtl:
Причём далеко не каждый от Москвы до ПТЗ юзает 18-й. Народ предпочитает 92-й по понятной причине, а также летние допы через Курский вокзал.
Опять в совок возвращаетесь,где поезд был единственным видом транспорта! Не было тогда коммерческих автоперевозок,не на чем было ехать бедным колхозникам и лесоповальщикам! Сейчас все немного по другому! Посмотрите вокруг себя!Icefer: СПб - Птз это оффтоп здесь, но я бы сделал ночник 600й через Сортавалу-Суоярви. Время хода около 11ч, в 22 выехать в 9 приехать. + прямая связь с отрезком Суоярви-Птз. Назад скажем в 20 выехать в 7 приехать, или с 19 до 6. Для трафика между конечными - отличная возможность выспаться.
Да никто в совок не возвращается. Предлагается просто изменить маршрут поезду ПТЗ-СПБ (в котором не успеешь уснуть, как надо вставать) на более длинный с временем хода на 2-3 часа больше. Весь пассажиропоток рассчитан от начального до конечного пунктов. Бедным колхозникам и лесоповальщикам не пойдёт этот поезд. На существующем маршруте через Свирь и так хватает поездов.raketa: Опять в совок возвращаетесь,где поезд был единственным видом транспорта! Не было тогда коммерческих автоперевозок,не на чем было ехать бедным колхозникам и лесоповальщикам! Сейчас все немного по другому! Посмотрите вокруг себя!
На фига он там нужен без остановок? Проще 11/12 поставить на техстоянку на пару часов, как в европах делают. Если там что-то запускать, то с остановками где имеется наличное население, для его перевозки а не чтобы толстосумам поспать подольше. Это можно оставить приятным бонусом, для разнообразия, для желающих проехаться под тепловозом слушая перестук колёс от езды по звеньевому пути и вдыхая запах угольного отопления.Prandtl: Предлагается просто изменить маршрут поезду ПТЗ-СПБ (в котором не успеешь уснуть, как надо вставать) на более длинный с временем хода на 2-3 часа больше.
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.Дионис: Если Арктику ускорять, то надо график меня и принципиально, а тут уже многое можем измениться и факт, что в лучшую сторону. Если с утра из Москвы, вечером в Москву тогда надо ускорять хорошо, а так не особо, на мой вгзляд)
окна с 1.04 почти по всей дорогеT-720: Кто знает, с чем связано исчезновение поезда 92 Москва - Мурманск из курсирования с 6 по 13 апреля?
От Москвы до СПБ лучше ничего не делать, да и никто не будет. А вот от Мурманска до СПБ можно очень хорошо ускорить, даже без ЭП20. Из Мурманска можно делать отправление после 22.00, прибытие в Мурманск после 8-9.LmV:
Ну а как принципиально менять? Сейчас, ИМХО, весьма идеальная ситуация. Поезд имеет, по сути, два сегмента маршрута: Мск-СПб и СПб-Мурманск.
16/15 находится в противофазе с 22/21, и "просвет" составляет около 12 часов. Т.е. для сегмента СПб-Мурманск самое то. В плане сегмента Мск-СПб - тоже всё хорошо. Значит, нужно ускорять севернее СПб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27