#596136 Себастьян Бах
18 апр 2020, 21:28
Жизнь в очередной раз показывает, что скорее все прямые поезда через Волхов-Ирсу-Чудово загнутся , а Петербург в стороне не останется
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Скиньте кто нибудь инфу для Михаила о количестве купленных билетов на Арктику в сегменте СПБ-Мурманск например на послезавтра
#596140 Себастьян Бах
18 апр 2020, 21:33
Скорее "Арктика" станет вторым поездом на маршруте СПб-Мурманск.
Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках
Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
По теме: ЭП20 для Арктики нужен, бо тогда можно было бы убрать длительную стоянку по Свири. Заодно - "взбесить" между СПб и Птз, уменьшив время до 5 часов (немного дольше "Ласточки"). Отцеплять по Птз можно уже. Время между Мск и СПб - вполне приемлимо, между Птз и Мурманском...ну тоже, в принципе.
А вот между СПб и Птз - однозначно надо ускорять. Тем более, что 12/11 теперь "с концами", и ускорение "Арктики" до режима реального дневного поезда вполне назрело.
Можно сейчас (но сейчас некому оценить, и чисто технически отработать), можно - в поскороновирусном будущем.
А вот между СПб и Птз - однозначно надо ускорять. Тем более, что 12/11 теперь "с концами", и ускорение "Арктики" до режима реального дневного поезда вполне назрело.
Можно сейчас (но сейчас некому оценить, и чисто технически отработать), можно - в поскороновирусном будущем.
+1000500Себастьян Бах: Скорее "Арктика" станет вторым поездом на маршруте СПб-Мурманск.
Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Насчёт 11/12 не был бы так категоричен. Ибо, кто в Паях и Ладвах стоять будет? Я б его тогда до Архангельска продлил. А в "Арктику" сидячку добавить, однозначно.LmV: По теме: ЭП20 для Арктики нужен, бо тогда можно было бы убрать длительную стоянку по Свири. Заодно - "взбесить" между СПб и Птз, уменьшив время до 5 часов (немного дольше "Ласточки"). Отцеплять по Птз можно уже. Время между Мск и СПб - вполне приемлимо, между Птз и Мурманском...ну тоже, в принципе.
А вот между СПб и Птз - однозначно надо ускорять. Тем более, что 12/11 теперь "с концами", и ускорение "Арктики" до режима реального дневного поезда вполне назрело.
Можно сейчас (но сейчас некому оценить, и чисто технически отработать), можно - в поскороновирусном будущем.+1000500Себастьян Бах: Скорее "Арктика" станет вторым поездом на маршруте СПб-Мурманск.
Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках
12-й поезд собирались слить с сентября. Теперь - вообще не понятно.Andy:
Насчёт 11/12 не был бы так категоричен. Ибо, кто в Паях и Ладвах стоять будет? Я б его тогда до Архангельска продлил.
В Паях и Ладвах, ИМХО, можно тормознуть одну из Ласт.
Про Архангельск...Ну такое даже не пытались... Но, как показывает опыт, невозможного нет.
Тут две трудности, ИМХО: 1) участок Беломорск-Обозерская очень забит (это не Выборг-Хийтола);
2) поезд прибудет в Архангельск в первом часу ночи тогда. А обратно отправлять, соответственно, надо будет не позднее 6 утра.
Да и вместе с 10/9, или вместо? Если вместо, то какбы экономия, да, и новые связи, но выпадет весь участок Коноша-Обозерская, и связь Череповца с Архангельском.
Но лично я - согласен, что маршрут вышел бы интересный.
Ну это - да.Andy:
А в "Арктику" сидячку добавить, однозначно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.Andy:Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Дорогу осилит идущий (с)
С двумя (!!!) сменами тока, так что, овчинка выделки стоит.Северянин:Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.Andy:Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Естественно, вместе с 9/10, дабы связь Череповца не рушить и Петрозаводска укрепить. Возможно и ускорение, поотменяв остановки в Ладвах и Паях, коли там и Ласту стопить предлагается. Их же количество довести до 3х. Можно и из Питера ранее отправлять, можно и ЭП20 прицепить хотя, вряд ли.Про Архангельск...Ну такое даже не пытались... Но, как показывает опыт, невозможного нет.
Тут две трудности, ИМХО: 1) участок Беломорск-Обозерская очень забит (это не Выборг-Хийтола);
2) поезд прибудет в Архангельск в первом часу ночи тогда. А обратно отправлять, соответственно, надо будет не позднее 6 утра.
Да и вместе с 10/9, или вместо? Если вместо, то какбы экономия, да, и новые связи, но выпадет весь участок Коноша-Обозерская, и связь Череповца с Архангельском.
Но лично я - согласен, что маршрут вышел бы интересный.
1. Я уже давно озвучивал идею обмена ЭП20 по Мурманску. И как раз тут налицо ускорение Арктики- прибытие в Мурманск до 9 утра под ЭП20, и отправление из Мурманска после 22 (с ЭП20, прибывшим с 22-м). Нехрен этому локу ночевать в Мурманске по 12 часов.
2. Если уж на 11/12 ФПК ещё до коронавируса зуб точила, то ему однозначно уже не жить. И неизвестно, будет ли взамен ему ночная Ласта. (Хотя можно было бы и назначить, плюс летом по пт,сб продлевать до Кеми). Но это всё не сейчас и даже не в этом году и может быть даже не в следующем.
Есть идея, но вряд ли осуществимая: так как 21/22 с конца августа станет ежедневным и двухэтажным (а станет ли?), возможно понадобится плацкартная альтернатива. (Арктика со своей фирменностью ни к месту). Тут как раз можно 11/12 вернуть на прежний маршрут, отменённый в 2012 г., добавить сидячку туда. График размазать так (как 91/92-му), чтобы прибытие в Мурманск было ближе к утру.
3. Идея с продлением 11/12 до Архангельска бесперспективная. Заполняемости не будет, хоть маршрут и интересный.
2. Если уж на 11/12 ФПК ещё до коронавируса зуб точила, то ему однозначно уже не жить. И неизвестно, будет ли взамен ему ночная Ласта. (Хотя можно было бы и назначить, плюс летом по пт,сб продлевать до Кеми). Но это всё не сейчас и даже не в этом году и может быть даже не в следующем.
Есть идея, но вряд ли осуществимая: так как 21/22 с конца августа станет ежедневным и двухэтажным (а станет ли?), возможно понадобится плацкартная альтернатива. (Арктика со своей фирменностью ни к месту). Тут как раз можно 11/12 вернуть на прежний маршрут, отменённый в 2012 г., добавить сидячку туда. График размазать так (как 91/92-му), чтобы прибытие в Мурманск было ближе к утру.
3. Идея с продлением 11/12 до Архангельска бесперспективная. Заполняемости не будет, хоть маршрут и интересный.
И? Отменять ЭП20 поезду СПб - Мурманск теперь? Стоять на станции стыкования 5-6 минут или 34 минуты - разница большая. А если ещё ускорить от СПб до Мурманска (как правильно предлагает Михаил) и сделать размен лока по Мурманску (как предлагает земляк Prandtl) - овчинка резко повышается в цене.Andy:С двумя (!!!) сменами тока, так что, овчинка выделки стоит.Северянин:Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.Andy:Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Дорогу осилит идущий (с)
Ранее по Петрозаводску размен был на кандалакшский ЭП1 которого, ИМХО, далее хватит. И сразу назад. ЭП20 всего 72 единицы построено.Северянин:И? Отменять ЭП20 поезду СПб - Мурманск теперь? Стоять на станции стыкования 5-6 минут или 34 минуты - разница большая. А если ещё ускорить от СПб до Мурманска (как правильно предлагает Михаил) и сделать размен лока по Мурманску (как предлагает земляк Prandtl) - овчинка резко повышается в цене.Andy:С двумя (!!!) сменами тока, так что, овчинка выделки стоит.Северянин:Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.Andy:Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Сокращение Арктики в пути идея, конечно, заслуживающая внимания. Но заход в СПБ, считаю, отменять нецелесообразно. Во-первых, неплохо заполняются свободные места в СПб в направлении Москвы. Во-вторых, по станции Волховстрой это практически единственный поезд на Москву, проходящий через Волховстрой-1 в удобное время с посадкой на нормальной платформе, а не на короткой платформе станции Волховстрой-2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31