Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#596136 Себастьян Бах 18 апр 2020, 21:28
Жизнь в очередной раз показывает, что скорее все прямые поезда через Волхов-Ирсу-Чудово загнутся :;-): ::-D: , а Петербург в стороне не останется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596138 Придача 18 апр 2020, 21:29
Скиньте кто нибудь инфу для Михаила о количестве купленных билетов на Арктику в сегменте СПБ-Мурманск например на послезавтра :8-):
#596140 Себастьян Бах 18 апр 2020, 21:33
Скорее "Арктика" станет вторым поездом на маршруте СПб-Мурманск.

Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596141 LmV 18 апр 2020, 21:39
По теме: ЭП20 для Арктики нужен, бо тогда можно было бы убрать длительную стоянку по Свири. Заодно - "взбесить" между СПб и Птз, уменьшив время до 5 часов (немного дольше "Ласточки"). Отцеплять по Птз можно уже. Время между Мск и СПб - вполне приемлимо, между Птз и Мурманском...ну тоже, в принципе.
А вот между СПб и Птз - однозначно надо ускорять. Тем более, что 12/11 теперь "с концами", и ускорение "Арктики" до режима реального дневного поезда вполне назрело.
Можно сейчас (но сейчас некому оценить, и чисто технически отработать), можно - в поскороновирусном будущем.
Себастьян Бах: Скорее "Арктика" станет вторым поездом на маршруте СПб-Мурманск.
Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596169 Andy 18 апр 2020, 22:59
Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.

Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
#596172 Andy 18 апр 2020, 23:01
LmV: По теме: ЭП20 для Арктики нужен, бо тогда можно было бы убрать длительную стоянку по Свири. Заодно - "взбесить" между СПб и Птз, уменьшив время до 5 часов (немного дольше "Ласточки"). Отцеплять по Птз можно уже. Время между Мск и СПб - вполне приемлимо, между Птз и Мурманском...ну тоже, в принципе.
А вот между СПб и Птз - однозначно надо ускорять. Тем более, что 12/11 теперь "с концами", и ускорение "Арктики" до режима реального дневного поезда вполне назрело.
Можно сейчас (но сейчас некому оценить, и чисто технически отработать), можно - в поскороновирусном будущем.
Себастьян Бах: Скорее "Арктика" станет вторым поездом на маршруте СПб-Мурманск.
Но мимо северной столицы по пути из Москвы не пойдет никогда. За исключением отдельных дат, связанных с ремонтными работами на прилегающих к Петербургу участках
+1000500
Насчёт 11/12 не был бы так категоричен. Ибо, кто в Паях и Ладвах стоять будет? Я б его тогда до Архангельска продлил. А в "Арктику" сидячку добавить, однозначно.
#596180 LmV 18 апр 2020, 23:13
Andy:
Насчёт 11/12 не был бы так категоричен. Ибо, кто в Паях и Ладвах стоять будет? Я б его тогда до Архангельска продлил.
12-й поезд собирались слить с сентября. Теперь - вообще не понятно.
В Паях и Ладвах, ИМХО, можно тормознуть одну из Ласт.
Про Архангельск...Ну такое даже не пытались... Но, как показывает опыт, невозможного нет. :;-):
Тут две трудности, ИМХО: 1) участок Беломорск-Обозерская очень забит (это не Выборг-Хийтола);
2) поезд прибудет в Архангельск в первом часу ночи тогда. А обратно отправлять, соответственно, надо будет не позднее 6 утра.
Да и вместе с 10/9, или вместо? Если вместо, то какбы экономия, да, и новые связи, но выпадет весь участок Коноша-Обозерская, и связь Череповца с Архангельском.
Но лично я - согласен, что маршрут вышел бы интересный. ::-):
Andy:
А в "Арктику" сидячку добавить, однозначно.
Ну это - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596184 Северянин 19 апр 2020, 00:07
Andy:
Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.

Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.

Дорогу осилит идущий (с)
#596204 Andy 19 апр 2020, 08:16
Северянин:
Andy:
Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.

Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.
С двумя (!!!) сменами тока, так что, овчинка выделки стоит.
#596205 Andy 19 апр 2020, 08:36
Про Архангельск...Ну такое даже не пытались... Но, как показывает опыт, невозможного нет. :;-):
Тут две трудности, ИМХО: 1) участок Беломорск-Обозерская очень забит (это не Выборг-Хийтола);
2) поезд прибудет в Архангельск в первом часу ночи тогда. А обратно отправлять, соответственно, надо будет не позднее 6 утра.
Да и вместе с 10/9, или вместо? Если вместо, то какбы экономия, да, и новые связи, но выпадет весь участок Коноша-Обозерская, и связь Череповца с Архангельском.
Но лично я - согласен, что маршрут вышел бы интересный. ::-):
Естественно, вместе с 9/10, дабы связь Череповца не рушить и Петрозаводска укрепить. Возможно и ускорение, поотменяв остановки в Ладвах и Паях, коли там и Ласту стопить предлагается. Их же количество довести до 3х. Можно и из Питера ранее отправлять, можно и ЭП20 прицепить ::-: хотя, вряд ли.
#596241 Prandtl 19 апр 2020, 13:05
1. Я уже давно озвучивал идею обмена ЭП20 по Мурманску. И как раз тут налицо ускорение Арктики- прибытие в Мурманск до 9 утра под ЭП20, и отправление из Мурманска после 22 (с ЭП20, прибывшим с 22-м). Нехрен этому локу ночевать в Мурманске по 12 часов.
2. Если уж на 11/12 ФПК ещё до коронавируса зуб точила, то ему однозначно уже не жить. И неизвестно, будет ли взамен ему ночная Ласта. (Хотя можно было бы и назначить, плюс летом по пт,сб продлевать до Кеми). Но это всё не сейчас и даже не в этом году и может быть даже не в следующем.
Есть идея, но вряд ли осуществимая: так как 21/22 с конца августа станет ежедневным и двухэтажным (а станет ли?), возможно понадобится плацкартная альтернатива. (Арктика со своей фирменностью ни к месту). Тут как раз можно 11/12 вернуть на прежний маршрут, отменённый в 2012 г., добавить сидячку туда. График размазать так (как 91/92-му), чтобы прибытие в Мурманск было ближе к утру.
3. Идея с продлением 11/12 до Архангельска бесперспективная. Заполняемости не будет, хоть маршрут и интересный.
#596246 Северянин 19 апр 2020, 14:07
Andy:
Северянин:
Andy:
Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.

Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.
С двумя (!!!) сменами тока, так что, овчинка выделки стоит.
И? Отменять ЭП20 поезду СПб - Мурманск теперь? Стоять на станции стыкования 5-6 минут или 34 минуты - разница большая. А если ещё ускорить от СПб до Мурманска (как правильно предлагает Михаил) и сделать размен лока по Мурманску (как предлагает земляк Prandtl) - овчинка резко повышается в цене.

Дорогу осилит идущий (с)
#596257 Andy 19 апр 2020, 16:48
Северянин:
Andy:
Северянин:
Andy:
Идея ЭП20 как раз и состоит в том, чтобы не менять лок на полпути, а вести состав от начальной до конечной станции и на постоянке, и на переменке. Тем более, что от Петрозаводска до Мурманска путь на ЭП20 уже обкатан, бригады обучены.
Идея его в двухиситемности на длинном плече, а от Мск до Птз более 900 км будет (через Питер и более 1000). Тем более, что по Воронежу и Мичуринску на ЭП1М меняют-таки.

Гонять его под "Красной Стрелой" бред.
Однако ЭП20 спокойно эксплуатируются без смены лока с поездами Москва - Адлер (двухэтажный (на данный момент) и Премиум (ранее), а расстояние между этими городами по железке 1760 км (сейчас через Белореченскую 1868 км). Расстояние от Москвы до Мурманска через СПб немногим больше - 2091 км.
С двумя (!!!) сменами тока, так что, овчинка выделки стоит.
И? Отменять ЭП20 поезду СПб - Мурманск теперь? Стоять на станции стыкования 5-6 минут или 34 минуты - разница большая. А если ещё ускорить от СПб до Мурманска (как правильно предлагает Михаил) и сделать размен лока по Мурманску (как предлагает земляк Prandtl) - овчинка резко повышается в цене.
Ранее по Петрозаводску размен был на кандалакшский ЭП1 которого, ИМХО, далее хватит. И сразу назад. ЭП20 всего 72 единицы построено.
#596263 MalS 19 апр 2020, 17:17
Сокращение Арктики в пути идея, конечно, заслуживающая внимания. Но заход в СПБ, считаю, отменять нецелесообразно. Во-первых, неплохо заполняются свободные места в СПб в направлении Москвы. Во-вторых, по станции Волховстрой это практически единственный поезд на Москву, проходящий через Волховстрой-1 в удобное время с посадкой на нормальной платформе, а не на короткой платформе станции Волховстрой-2.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31