Доброго времени суток всем!
Предложение состоит в следующем.
Предлагаю увязать 83/84 Москва-Лиски, 379/380 Москва-Камышин, 343/344 Москва-Балашов ,307/308 Москва-Балашов в общий оборот.
Осуществлять это предлагаю следующим образом:
Составность поезда 83/84 увеличить до 16-18 вагонов.
По нечетным числам его состав после прибытия в Москву отправлять графиком в 16.35 объединив два поезда (379+343) с разъединением групп по Тамбову. По нечетным числам отправлять также графиком в 16.35 объединив два поезда (379+307) с разъединением групп по Мичуринску-Уральскому.
Обратно поезд приводить нынешним графиком 380-го в 9.50. Принцип тот-же: по нечетным поезд приходит в составности (380+344) объединение групп производится по Тамбову, по четным в составности (380+308) объединение групп производится по Мичуринску-Уральскому.
В направлении из Москвы поезда остаются примерно в своих графиках. (может быть только 379/380 нужно будет немного ускорить от Тамбова до Ильмени из-за небольшого увеличения стоянок по Тамбову и Мичуринску-Уральскому.)
Обратно 380 остается примерно в своем графике, для поездов 344, 308 до Тамбова и Мичуринска-Уральского соответственно разрабатываются новые графики.
Группы Тамбовских вагонов, которые сейчас следуют с поездом 343/344 можно будет использовать в поезде 651/652, который в направлении в Москву появится возможность посадить на нитку нынешнего 344-го. При таком удобном графике в обе стороны поезд будет очень неплохо заполняться и не исключено, что в "высокий сезон" будет идти речь о ежедневном курсировании. В непикове даты можно оставить его вывозным на выходные.
Аналогично поезд 137/138 Москва-Саратов не будет необходимости гонять под оборот через день (составность его сейчас 8 вагонов) и в непиковый период можно будет сделать его вывозным. Летом же и в пики переводить на ежедневное курсирование.
Плюсы:
Экономия ниток (а значит локомотивов, платы за инфраструктуру и т.д.)
Увеличение составности поезда 83/84 (Составность нынешнего 379/380 порядка 10 вагонов, 307/308 порядка 8, 343/344 (без Тамбовской группы) 6-8 вагонов. Объединив их имеем полноценный состав для 83/84.)
Ускорение из Москвы поезда 379.
Более рациональное использование подвижного состава.
Предложение состоит в следующем.
Предлагаю увязать 83/84 Москва-Лиски, 379/380 Москва-Камышин, 343/344 Москва-Балашов ,307/308 Москва-Балашов в общий оборот.
Осуществлять это предлагаю следующим образом:
Составность поезда 83/84 увеличить до 16-18 вагонов.
По нечетным числам его состав после прибытия в Москву отправлять графиком в 16.35 объединив два поезда (379+343) с разъединением групп по Тамбову. По нечетным числам отправлять также графиком в 16.35 объединив два поезда (379+307) с разъединением групп по Мичуринску-Уральскому.
Обратно поезд приводить нынешним графиком 380-го в 9.50. Принцип тот-же: по нечетным поезд приходит в составности (380+344) объединение групп производится по Тамбову, по четным в составности (380+308) объединение групп производится по Мичуринску-Уральскому.
В направлении из Москвы поезда остаются примерно в своих графиках. (может быть только 379/380 нужно будет немного ускорить от Тамбова до Ильмени из-за небольшого увеличения стоянок по Тамбову и Мичуринску-Уральскому.)
Обратно 380 остается примерно в своем графике, для поездов 344, 308 до Тамбова и Мичуринска-Уральского соответственно разрабатываются новые графики.
Группы Тамбовских вагонов, которые сейчас следуют с поездом 343/344 можно будет использовать в поезде 651/652, который в направлении в Москву появится возможность посадить на нитку нынешнего 344-го. При таком удобном графике в обе стороны поезд будет очень неплохо заполняться и не исключено, что в "высокий сезон" будет идти речь о ежедневном курсировании. В непикове даты можно оставить его вывозным на выходные.
Аналогично поезд 137/138 Москва-Саратов не будет необходимости гонять под оборот через день (составность его сейчас 8 вагонов) и в непиковый период можно будет сделать его вывозным. Летом же и в пики переводить на ежедневное курсирование.
Плюсы:
Экономия ниток (а значит локомотивов, платы за инфраструктуру и т.д.)
Увеличение составности поезда 83/84 (Составность нынешнего 379/380 порядка 10 вагонов, 307/308 порядка 8, 343/344 (без Тамбовской группы) 6-8 вагонов. Объединив их имеем полноценный состав для 83/84.)
Ускорение из Москвы поезда 379.
Более рациональное использование подвижного состава.