Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152037 nico 15 сен 2012, 12:42
Доброго времени суток всем!

Предложение состоит в следующем.

Предлагаю увязать 83/84 Москва-Лиски, 379/380 Москва-Камышин, 343/344 Москва-Балашов ,307/308 Москва-Балашов в общий оборот.
Осуществлять это предлагаю следующим образом:
Составность поезда 83/84 увеличить до 16-18 вагонов.
По нечетным числам его состав после прибытия в Москву отправлять графиком в 16.35 объединив два поезда (379+343) с разъединением групп по Тамбову. По нечетным числам отправлять также графиком в 16.35 объединив два поезда (379+307) с разъединением групп по Мичуринску-Уральскому.
Обратно поезд приводить нынешним графиком 380-го в 9.50. Принцип тот-же: по нечетным поезд приходит в составности (380+344) объединение групп производится по Тамбову, по четным в составности (380+308) объединение групп производится по Мичуринску-Уральскому.
В направлении из Москвы поезда остаются примерно в своих графиках. (может быть только 379/380 нужно будет немного ускорить от Тамбова до Ильмени из-за небольшого увеличения стоянок по Тамбову и Мичуринску-Уральскому.)
Обратно 380 остается примерно в своем графике, для поездов 344, 308 до Тамбова и Мичуринска-Уральского соответственно разрабатываются новые графики.
Группы Тамбовских вагонов, которые сейчас следуют с поездом 343/344 можно будет использовать в поезде 651/652, который в направлении в Москву появится возможность посадить на нитку нынешнего 344-го. При таком удобном графике в обе стороны поезд будет очень неплохо заполняться и не исключено, что в "высокий сезон" будет идти речь о ежедневном курсировании. В непикове даты можно оставить его вывозным на выходные.
Аналогично поезд 137/138 Москва-Саратов не будет необходимости гонять под оборот через день (составность его сейчас 8 вагонов) и в непиковый период можно будет сделать его вывозным. Летом же и в пики переводить на ежедневное курсирование.
Плюсы:
Экономия ниток (а значит локомотивов, платы за инфраструктуру и т.д.)
Увеличение составности поезда 83/84 (Составность нынешнего 379/380 порядка 10 вагонов, 307/308 порядка 8, 343/344 (без Тамбовской группы) 6-8 вагонов. Объединив их имеем полноценный состав для 83/84.)
Ускорение из Москвы поезда 379.
Более рациональное использование подвижного состава.
#152171 v-tmb 17 сен 2012, 10:42
Зачем так сложно?

307 сделать летним и праздничным
343 отправлять в 22.50 из Москвы
379 оставить ежедневным

В итоге без всех перецепок, изменений ниток и прочих предложений достигнем того же эффекта:
1. 83 и 379 станут ежедневными с требуемой составностью в 18 вагонов (альтернатив 379 из Москвы в дневное время просто не станет)
2. 343 перестанет иметь полсостава для засылки в Тамбов и будет хорошо заполняться, равно как сейчас отлично заполняется вечерний 343 на Москву
3. при отправлении 343 в 22.50 Балашов наконец получит вечерний поезд из Москвы, всем подряд регионам и городам нужен поезд с утренним прибытием и вечерним отправлением из Москвы, можно подумать, что Балашов имеет чем-то отличные тенденции потоков
4. 137 будет кроме лета и праздников развязан из общего оборота и ему можно установить независимый график курсирования и составность для большего экономического эффекта
5. 651 понадобится только 10-15 раз за год
#152174 Igor K. 17 сен 2012, 10:50
v-tmb:343 отправлять в 22.50 из Москвы
По очереди с алма-атинским? Да и на эту нитку саратовский иногда назначают, его похерить? Не стоит, лучше вернуть нормальную нитку 15:26, которую сейчас аж на 1.5 часа удлинили..
v-tmb:2. 343 перестанет иметь полсостава для засылки в Тамбов и будет хорошо заполняться, равно как сейчас отлично заполняется вечерний 343 на Москву
Простите, а где он обслуживаться будет, если в Тамбове не отцеплять? В Москве что ли? Да и заполняется он неплохо, с тех пор как ему всего 1 вагон купейный на группу оставили, да и тот штабной.
#152177 v-tmb 17 сен 2012, 11:05
Igor K.:По очереди с алма-атинским? Да и на эту нитку саратовский иногда назначают, его похерить?
Сколько раз его в текущем году назначали? Нитка всегда пустая, причем отличная нитка, на которой деньги делать можно. А саратовский доп на Новый год можно и менее вкусным графиком пустить, все равно поедут. Ради нескольких назначений саратовского допа за год держать такую нитку закрытой просто абсурд. Хотя нынче больше популярен термин - "вредительство" ::-D: И я с таким определением тоже согласен.
Igor K.:Не стоит, лучше вернуть нормальную нитку 15:26, которую сейчас аж на 1.5 часа удлинили..
Что это изменит? Сдвинет прибытие в Тамбов на 1 час среди ночи? Никому это не нужно в массовом характере на 8 вагонов. Не первый год это доказывается. А для Балашова так это вообще ничего не изменит, как был еще один обеденный поезд из Москвы, так и останется. Весь вопрос лишь в том: зачем столько обеденных, если явно вечерний нужен?
Igor K.:Простите, а где он обслуживаться будет, если в Тамбове не отцеплять?
А почему не отцеплять? Утром отцеплять что ли нельзя, обязательно только среди ночи?
Igor K.:Да и заполняется он неплохо, с тех пор как ему всего 1 вагон купейный на группу оставили, да и тот штабной.
Ну а это тут причем? Схему определили исходя из спроса, как раз в первую очередь из-за того, что из Москвы поезд пустой идет. Из Балашова и Тамбова купе регулярно не хватает. Перевести этот поезд на вечер из Москвы, и в этом направлении хватать перестанет. Можно будет подумать и об изменении схемы. Но в любом случае, схема в данном случае - вообще дело десятое.
#152196 Igor K. 17 сен 2012, 11:37
v-tmb:
Igor K.:Не стоит, лучше вернуть нормальную нитку 15:26, которую сейчас аж на 1.5 часа удлинили..
Что это изменит? Сдвинет прибытие в Тамбов на 1 час среди ночи?
Почему же на 1 час, когда почти на 2, вместо 2 часов ночи полночь.
v-tmb:Весь вопрос лишь в том: зачем столько обеденных, если явно вечерний нужен?
А сколько их? Один только 47 и останется, если Вас послушать (137 летний), да и он заполняется не очень. Я думал, что с заполнением проблемы будут у 137, т.к. он идёт меньше чем через час после 47, а всё обстоит с точностью до наоборот. Видимо, всё-таки 14:10 слишком раннее время отправления, 15:16 удобнее.
v-tmb:
Igor K.:Простите, а где он обслуживаться будет, если в Тамбове не отцеплять?
А почему не отцеплять? Утром отцеплять что ли нельзя, обязательно только среди ночи?
Можно и утром, только Вы ж сами писали:
v-tmb:2. 343 перестанет иметь полсостава для засылки в Тамбов и будет хорошо заполняться, равно как сейчас отлично заполняется вечерний 343 на Москву
Я это понял как предложение отменить расцепку по Тамбову.
#152197 nico 17 сен 2012, 11:38
v-tmb:Зачем так сложно?

307 сделать летним и праздничным
343 отправлять в 22.50 из Москвы
379 оставить ежедневным
Основное назначение 307-го - окучивание станций от Грязей до Поворино, я так подозреваю, что там не только летом и по праздникам люди ездят. Причем альтернатив добраться из Москвы другими поездами до некоторых станций практически нет.
343-ий ФПК никогда не будет отправлять из Москвы в 22.50. Т.к. в этом случае получится, что нефирменный (дешевый) поезд идет более удобной и скоростной ниткой чем 31-ый фирменный. И я их, как перевозчика, прекрасно понимаю. Я думаю, что они уже просчитали, что до Тамбова дешевле гонять через день пустые полсостава нефирменных плацок, чем также через день гонять пустой фирмач.
Плюс при отправлении в 22.50 343 не будет успевать оборачиваться под себя по Балашову, т.е. налицо перестой и необходимость в дополнительном "полсоставе", со всеми вытекающими.
Кроме того для нефирменного поезда на Тамбов нужна именно свободная нитка, чтобы можно было свободно назначать поезд в пиковые даты. Курсирование 343 - через день не есть гуд. Получается, что в дни, когда он не попадает в пики его надо "страховать" 651 и держать под него отдельную нитку.
В моем предложении 651 получает полностью свободные и почти "гламурные" нитки. Мо-Там. 23.24-09.46, Там-Мо 19.38-05.48. И никаких засылов перестоев и т.д.
Последний раз редактировалось nico 17 сен 2012, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
#152200 nico 17 сен 2012, 11:51
Igor K.:А сколько их? Один только 47 и останется, если Вас послушать (137 летний), да и он заполняется не очень. Я думал, что с заполнением проблемы будут у 137, т.к. он идёт меньше чем через час после 47, а всё обстоит с точностью до наоборот. Видимо, всё-таки 14:10 слишком раннее время отправления, 15:16 удобнее.
Можно немного поиграть нитками 47/48. Из Москвы разменять его местами со 137 (отправление в 15.16(при освобождении нитки возможно и в 15.26)), а Москву с 18-ым (прибытие в 11.29). В этом случае перевод 137/138 в летние/вывозные прошел бы безболезненно, а "свежеотфирмаченный" 18-ый получил бы более удобную и скоростную нитку в Москву.
#152206 v-tmb 17 сен 2012, 13:00
Igor K.:Почему же на 1 час, когда почти на 2, вместо 2 часов ночи полночь.
Одна ерунда, поезд с прибытием после полуночи никогда в круглогодичном варианте не будет востребован более, чем на 1-2 вагона.
Igor K.:А сколько их? Один только 47 и останется
:=-O: Это тут при чем? Вопрос был, зачем в Балашов столько обеденных поездов и почему нет ни одного вечернего?
Igor K.:Вас послушать (137 летний)
Где я сказал, что он тоже должен стать летним? Из предложения развязывания общего оборота после отмены 307 с окончанием лета это ну никак не вытекает.
Igor K.:Можно и утром, только Вы ж сами писали:
v-tmb:2. 343 перестанет иметь полсостава для засылки в Тамбов и будет хорошо заполняться, равно как сейчас отлично заполняется вечерний 343 на Москву
Я это понял как предложение отменить расцепку по Тамбову.
Опять же, из чего это должно следовать? Если поезд станет вечерним, то и вагоны из "засылочных" вполне себе превратятся в пассажирские с реальными пассажирами от Москвы по маршруту.
nico:Основное назначение 307-го - окучивание станций от Грязей до Поворино, я так подозреваю, что там не только летом и по праздникам люди ездят. Причем альтернатив добраться из Москвы другими поездами до некоторых станций практически нет.
1, 5, 15 оттуда решено окончательно убрать или просто отменить? Сегодня в 307 пассажиров реально на 5 вагонов, из них половина от Балашова спокойно может уехать при таком раскладе на 379. Оставшиеся пассажиры линии спокойно уезжают на перечисленных поездах. При необходимости можно 2-3 вагона к ним именно для этих целей прицепить, это явно дешевле, чем гнать целый поезд. Тот же 5 астраханский по 6 вагонов ходит, от прицепки 2-3 плацкартов хуже ему не станет.

Главное, что на лето, когда основной поток, поезд 307 будет и проблемы с невывозом из неоткуда также не возьмется.
nico:343-ий ФПК никогда не будет отправлять из Москвы в 22.50. Т.к. в этом случае получится, что нефирменный (дешевый) поезд идет более удобной и скоростной ниткой чем 31-ый фирменный. И я их, как перевозчика, прекрасно понимаю. Я думаю, что они уже просчитали, что до Тамбова дешевле гонять через день пустые полсостава нефирменных плацок, чем также через день гонять пустой фирмач.
Полно сейчас примеров, когда скорые поезда идут фактически синхронно с фирменными и ничего, ФПК это не останавливает.

Кроме того, махнуть нитки 31 и 7/343 по Москве вообще никто не мешает. По Тамбову просто впишут 7 в действующий график и никаких дополнительных усилий вообще не потребуется. Как раз будет 35 минут для отцепки вагонов от 343.
nico:Плюс при отправлении в 22.50 343 не будет успевать оборачиваться под себя по Балашову, т.е. налицо перестой и необходимость в дополнительном "полсоставе", со всеми вытекающими.
А если подумать? В чем проблема махнуть 343 и 379 нитками по Балашову? Учитывая, что 379 идет на час быстрее 343, учитывая, что ему не требуется часовая стоянка по Тамбову, то отправление из Балашова у него будет около 14 часов. Немного пострадает Камышин, т. к. отправление вместо 8 утра, позже 6.30 вряд ли получится. Но здесь тогда возникает вопрос, что для ФПК выгоднее: сохранить действующее время или получить реальный экономический эффект. Стоит заметить, что отправление в 6 утра из Белгорода ФПК не остановило. Каким могло бы быть в данном случае решение: что-то мне кажется, что похожим.
nico:Кроме того для нефирменного поезда на Тамбов нужна именно свободная нитка, чтобы можно было свободно назначать поезд в пиковые даты. Курсирование 343 - через день не есть гуд. Получается, что в дни, когда он не попадает в пики его надо "страховать" 651 и держать под него отдельную нитку.
651 при всех раскладах придется назначать и держать под него действующие нитки. Вопрос в том - как часто? При наличии вечернего 343 как минимум в 2 раза реже. А по факту кроме праздников и 2-3 раз в августе он вряд ли понадобится.
nico:В этом случае перевод 137/138 в летние/вывозные прошел бы безболезненно
Никто не будет этого делать. Зачем собственно? Поезд хорошо заполняется, поезд востребован, а схема у него короткая только из-за оборота с Балашовым. На сегодня в нем только 1 верхнее место в купе, вот схема состава всего 7 вагонов явно не по причине низкого спроса.
#152220 nico 17 сен 2012, 14:01
v-tmb:1, 5, 15 оттуда решено окончательно убрать или просто отменить? Сегодня в 307 пассажиров реально на 5 вагонов, из них половина от Балашова спокойно может уехать при таком раскладе на 379. Оставшиеся пассажиры линии спокойно уезжают на перечисленных поездах. При необходимости можно 2-3 вагона к ним именно для этих целей прицепить, это явно дешевле, чем гнать целый поезд. Тот же 5 астраханский по 6 вагонов ходит, от прицепки 2-3 плацкартов хуже ему не станет.
А Вы посмотрите на режим остановок этих поездов от Грязей до Поворино . Все кроме "Лотоса" в Москву имеют на этом участке 2-3 остановки. Да и "Лотос" при следовании в Москву имеет столько остановок только потому-что идет одной ниткой с 308-ым. Я согласен, что можно было бы решить проблему за счет добавления остановок, к примеру, 15-му и увеличения его составности. Но пока этого не сделано 307 необходим, как регулярный.
v-tmb:Полно сейчас примеров, когда скорые поезда идут фактически синхронно с фирменными и ничего, ФПК это не останавливает.
Видимо в этом случае останавливает, других объяснений я не нахожу.
v-tmb:
А если подумать? В чем проблема махнуть 343 и 379 нитками по Балашову? Учитывая, что 379 идет на час быстрее 343, учитывая, что ему не требуется часовая стоянка по Тамбову, то отправление из Балашова у него будет около 14 часов. Немного пострадает Камышин, т. к. отправление вместо 8 утра, позже 6.30 вряд ли получится. Но здесь тогда возникает вопрос, что для ФПК выгоднее: сохранить действующее время или получить реальный экономический эффект. Стоит заметить, что отправление в 6 утра из Белгорода ФПК не остановило. Каким могло бы быть в данном случае решение: что-то мне кажется, что похожим.
А если подумать? График поездов 379/380 построен таким образом, чтобы была возможность размена тепловозами по ст. Ильмень. Ну а главное, поезд 379/380 является единственным поездом на Москву для ст. Камышин (в отличие от Тмабова). Поэтому идея с переносом его отправлением на ранее утро бредова априори. Каков же будет экономический эффект от отправления единственного поезда в 5 утра вместо восьми?? Я понимаю Ваше желание иметь Тамбовскую группу графиком нынешнего 380-го, ибо он Вам очень нравится, а ездить Вы предпочитаете один в купе. Но думать нужно не только о себе. А люди живут не только в Тамбове. Я, к примеру, от воплощения своего предложения не получу вообще никакой личной выгоды.

v-tmb: 651 при всех раскладах придется назначать и держать под него действующие нитки. Вопрос в том - как часто? При наличии вечернего 343 как минимум в 2 раза реже. А по факту кроме праздников и 2-3 раз в августе он вряд ли понадобится.
Почитайте еще раз внимательно предложенное. Зачем при таком раскладе держать действующую нитку для 651-го в Москву?? Можно будет назначать его хоть на ежедневку, хоть через день хоть на вывоз. Или вам принципиально чтобы графиком в 19.38-05.48 в Москву шел именно 344 поезд? Нынешняя (кстати не особо удобная нитка) 651-го останется свободной. Вот здесь как-раз и можно говорить об экономическом эффекте.
nico:В этом случае перевод 137/138 в летние/вывозные прошел бы безболезненно
v-tmb: Никто не будет этого делать. Зачем собственно? Поезд хорошо заполняется, поезд востребован, а схема у него короткая только из-за оборота с Балашовым. На сегодня в нем только 1 верхнее место в купе, вот схема состава всего 7 вагонов явно не по причине низкого спроса.
Хорошо, что Вы уже все решили за других. ))
Именно по причине низкого спроса. Ехал на нем в августе, составность была 10 вагонов. В нашем купейном вагоне были заняты только нижние места. 47/48, будучи передвинутым на нитку 137-го вполне справится с пасс. потоком, т.к. все-равно имеет довольно длинный состав из-за двухгрупности. А в пики, когда его не будет хватать можно будет добавить 137-ой.

И вообще, уважаемый, Вы сначала изучите суть предложения, а потом уже начинайте спорить. В изложенном выше предложении Тамбов не страдает никак, скорее наоборот. А "экономический эффект" как раз имеет место быть. )
#152228 v-tmb 17 сен 2012, 15:35
nico:А Вы посмотрите на режим остановок этих поездов от Грязей до Поворино . Все кроме "Лотоса" в Москву имеют на этом участке 2-3 остановки. Да и "Лотос" при следовании в Москву имеет столько остановок только потому-что идет одной ниткой с 308-ым. Я согласен, что можно было бы решить проблему за счет добавления остановок, к примеру, 15-му и увеличения его составности. Но пока этого не сделано 307 необходим, как регулярный.
Так пока он есть и никто прямо с сегодняшнего числа отменять его не будет. Если с нового графика его сделать летним, то с нового графика же все эти остановки могут быть компенсированы за счет других поездов.
nico:Видимо в этом случае останавливает, других объяснений я не нахожу.
А Максимус уже объяснил, почему 343 так и не сделали ночным. И никакая конкуренция с 31 там не упоминалась.
nico:А если подумать? График поездов 379/380 построен таким образом, чтобы была возможность размена тепловозами по ст. Ильмень.
Вот этот вопрос нужно будет решить. Возможно путем смещения и графика из Москвы. Но в любом случае, безвыходных положений не бывает.

Тот же 343 можно отправить не в 22.50 из Москвы, а в 19-20 часов, от чего ночным поездом он быть не перестанет и на оборот по Балашову успевать будет.
nico:Ну а главное, поезд 379/380 является единственным поездом на Москву для ст. Камышин (в отличие от Тмабова). Поэтому идея с переносом его отправлением на ранее утро бредова априори. Каков же будет экономический эффект от отправления единственного поезда в 5 утра вместо восьми??
Так вы же вроде об экономике печетесь? А раз так, то должны понимать, что как раз у единственного поезда, который ходит по 6 вагонов, при смещении отправления с 8 на 6 часов утра оттока-то и не будет именно из-за безальтернативности.
nico:Я понимаю Ваше желание иметь Тамбовскую группу графиком нынешнего 380-го, ибо он Вам очень нравится, а ездить Вы предпочитаете один в купе.
Вы меня вообще с кем-то путаете ::-D:
nico:Но думать нужно не только о себе. А люди живут не только в Тамбове. Я, к примеру, от воплощения своего предложения не получу вообще никакой личной выгоды.
Уж я-то тем более ::-D: Прежде чем такое писать, то посмотрели бы хотя бы мои отчеты по поездам, чтобы увидели, чем же я все-таки пользуюсь ::-D:
nico:Почитайте еще раз внимательно предложенное. Зачем при таком раскладе держать действующую нитку для 651-го в Москву?? Можно будет назначать его хоть на ежедневку, хоть через день хоть на вывоз. Или вам принципиально чтобы графиком в 19.38-05.48 в Москву шел именно 344 поезд? Нынешняя (кстати не особо удобная нитка) 651-го останется свободной. Вот здесь как-раз и можно говорить об экономическом эффекте.
Хрен с ним, с 651. Он и так ходит 30 раз за год, а может и того меньше ходить при правильной его замене 343. А что кассаемо экономического эффекта, то каков он будет от ежедневных сцепок и расцепок и запуска двух половинок по 6 вагонов под разными локомотивами, когда та же задача решается всего 2 поездами, 2 локомотивами и без всяких расцепок и сцепок по Мичуринску или Тамбову?
nico:Хорошо, что Вы уже все решили за других. ))
Именно по причине низкого спроса. Ехал на нем в августе, составность была 10 вагонов. В нашем купейном вагоне были заняты только нижние места. 47/48, будучи передвинутым на нитку 137-го вполне справится с пасс. потоком, т.к. все-равно имеет довольно длинный состав из-за двухгрупности. А в пики, когда его не будет хватать можно будет добавить 137-ой.
Я ничего ни за кого не решаю. А вот втирать мне тоже не позволю. Там вон вверху ссылочка есть "Экспресс-3", откройте и проштудируйте запрос "Саратов-Москва" на ближайшие дни, а потом говорите о невостребованности. Там на ближайшие дни есть только остатки купе и плацкарт в открытый сегодня в продажу вагон №1, в другие вагоны мест нет. А вот схема состава всего в 7 вагонов. Не спроса там нет, а искусственное ограничение как раз из-за общего оборота, потому что в 307 даже в его 7 вагонов мест навалом, куда там еще добавлять? Однако это, конечно, не значит, что поезд обязательно должен быть ежедневным, возможно через день будет достаточно.
nico:И вообще, уважаемый, Вы сначала изучите суть предложения, а потом уже начинайте спорить. В изложенном выше предложении Тамбов не страдает никак, скорее наоборот. А "экономический эффект" как раз имеет место быть. )
Я его как раз очень внимательно изучил, а Вы при весьма более простом и действительно экономически выгодном решении просто уподобились до уровня ехидства, а не аргументации. Специально для Вас докладываю, что на все эти 343, 379 и 651 относительно Тамбова мне глубоко насрать. 31 фирменный есть, его никто не отменит при любом раскладе и мне этого достаточно. Единственное, 93 из Москвы удобнее, но он сейчас вообще не упоминался. Даже если его куда-то уберут, то по этой нитке точно в Саратов что-то пойдет, а потому лично я опять же ничего не потеряю.

Как там в итоге закрутят 343, 379, 307, будут опять в Тамбов поезд приводить в 1-2 часа ночи - дело ФПК. Но экономически эффективнее, именно экономически, свести все эти потоки в 2 полноценных востребованных поезда, а не распылять на группы, обороты и прочую лабуду.
#152231 Igor K. 17 сен 2012, 15:59
v-tmb: А что кассаемо экономического эффекта, то каков он будет от ежедневных сцепок и расцепок и запуска двух половинок по 6 вагонов под разными локомотивами, когда та же задача решается всего 2 поездами, 2 локомотивами и без всяких расцепок и сцепок по Мичуринску или Тамбову?
Странно, так определитесь, предлагаете ли Вы убрать тамбовскую группу или нет, а то, то расцепки вместо ночью утром, то вообще "без всяких расцепок и сцепок". Так где тогда вагоны обслуживать?
На самом деле всё можно было бы сделать гораздо проще ещё в этом мае. Просто поменяли бы нитками 343 и 379 из Москвы. Тогда и 379 вполне бы заполнялся до Тамбова и промежуточных, и 343 приходил бы в Ртищево не так рано. А вместо этого все нитки перепутали.
#152233 v-tmb 17 сен 2012, 16:07
Igor K.:
v-tmb: А что кассаемо экономического эффекта, то каков он будет от ежедневных сцепок и расцепок и запуска двух половинок по 6 вагонов под разными локомотивами, когда та же задача решается всего 2 поездами, 2 локомотивами и без всяких расцепок и сцепок по Мичуринску или Тамбову?
Странно, так определитесь, предлагаете ли Вы убрать тамбовскую группу или нет, а то, то расцепки вместо ночью утром, то вообще "без всяких расцепок и сцепок". Так где тогда вагоны обслуживать?
На самом деле всё можно было бы сделать гораздо проще ещё в этом мае. Просто поменяли бы нитками 343 и 379 из Москвы. Тогда и 379 вполне бы заполнялся до Тамбова и промежуточных, и 343 приходил бы в Ртищево не так рано, как сейчас. А вместо этого все нитки перепутали.
Пока поезд тамбовского формирования, естественно придется расцеплять. Но тащить их дальше никуда отдельным локомотивом не понадобится, только в депо отогнать.

В корневом предложении 379+307 и 379+343 как раз придется каратышки таскать, да еще и 651 в ходу должен остаться, какая тут экономия :]:-O:
#152242 v-tmb 17 сен 2012, 16:35
nico:Я, к примеру, от воплощения своего предложения не получу вообще никакой личной выгоды.
Удивительно то, что из 59 ваших сообщений около 80% в трех темах за последний год с небольшим крутятся вокруг поездов 307, 343 и 379. Странно как-то после этого поверить в Вашу непредвзятость ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7