Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154400 Волжанин 09 окт 2012, 22:05
Предложение заключается в том, чтобы поезд № 379 Мск-Камышин вернуть в Волгоград. Разумеется, с более удобным графиком, чем был у него в последнее время. При этом - поезд Мск-Тамбов можно грохнуть, превратив его в прицепку. Если уже грохнули, то звиняйте (не совсем в курсе про него). Если подтвердится то, что написано в соседней теме (про ильмень и продление плеча волгоградских тапков до балашова), то это будет большой гуд. Вернуть в Волгоград 379й необходимо просто потому, что у волгограда нет связи с севером области и рядом районов соседних областей. При этом можно было бы сделать несколько сидячек волгоград-балашов (для всех местных жителей).
#154404 smols 09 окт 2012, 22:46
379 поезд раньше ходил до Волгограда.
И даже поезд был до Балашова прямой, но отменили все..
И вряд ли вернут этот поезд на исконный маршрут.

Здесь проблема в том еще, что пригородные две пары на участке Петров Вал - Ильмень вообще непонятно под что подвязаны (даже под смены железнодорожников не подходит). А так можно было бы согласовать этот пригород со скоростной электричкой Саратов - Волгоград и появилась бы связь с областным центром.
А из Балашова до Волгограда можно легко добраться через Борисоглебск.
#154411 Владимир Дукин 09 окт 2012, 23:12
вполне можно было сделать с расцепкой по Петрову Валу, часть вагонов в Камышин, а часть прямиком в Волгоград.
А с пересадкой по Борисоглебску на автобусах не комильфо.Особенно зимой.
#154413 smols 09 окт 2012, 23:24
С Балашова пассажиропотока в Волгоград практически отсутствует пассажиропоток, все едут в Москву, Саратов и Воронеж. Имеется прямой автобус, имеются пересадки по Поворино на Волгоградские поезда.
По деревянному ходу от Балашова до Петров вала ехать будешь очень долго.... Там 379 поезд скорее для обслуживания поселков от Тамбова до Камышина и нужен (Уварово, Мучкап, Романовка, Самойловка, Рудня и пр.)
ФПК будет невыгодно отдельным локомотивом гонять поезд от Петров Вала до Волгограда, а прицеплять там особо не к чему, да и стоянки по 2-3 минуты, бригада не меняется.
По дальнему пассажирскому тарифу никто по Волгоградской области не поедет, там неплохое автобусное движение, которое значительно дешевле. И потом, из деревень и рабочих поселков в Волгоград едут к утру и возвращаются к вечеру, а с этим поездом наоборот выйдет.
#154452 Волжанин 10 окт 2012, 16:13
Владимир Дукин:вполне можно было сделать с расцепкой по Петрову Валу, часть вагонов в Камышин, а часть прямиком в Волгоград.
А с пересадкой по Борисоглебску на автобусах не комильфо.Особенно зимой.
Вот именно.
smols:С Балашова пассажиропотока в Волгоград практически отсутствует пассажиропоток, все едут в Москву, Саратов и Воронеж. Имеется прямой автобус, имеются пересадки по Поворино на Волгоградские поезда.
Весомый аргумент. Ничего не скажешь. Автобус. Отправление из Балашова в 7 утра, прибытие в Волгоград в 5 вечера.
smols:По деревянному ходу от Балашова до Петров вала ехать будешь очень долго.... Там 379 поезд скорее для обслуживания поселков от Тамбова до Камышина и нужен (Уварово, Мучкап, Романовка, Самойловка, Рудня и пр.)
ФПК будет невыгодно отдельным локомотивом гонять поезд от Петров Вала до Волгограда, а прицеплять там особо не к чему, да и стоянки по 2-3 минуты, бригада не меняется.
Если я хорошо помню, то в годы существования 379го (как поезда формирования Прив жд) его отдельмым локомотивом никто не гонял. Шёл Волгоградский тапок от Волгограда до Ильмени. В Петров Вале дозаправляли (если требовалось). И у него были остановки в Зензеватке, Иловле-2 (потом убрали), Качалино. И пассажиры из Камышина в Волгоград у этого поезда всегда были. и не у всех 2-3 минуты стоянка в Петров Вале.
smols:По дальнему пассажирскому тарифу никто по Волгоградской области не поедет, там неплохое автобусное движение, которое значительно дешевле. И потом, из деревень и рабочих поселков в Волгоград едут к утру и возвращаются к вечеру, а с этим поездом наоборот выйдет.
А что мешает сделать утреннее прибытие этого поезда в Волгоград?
#154454 Гость 10 окт 2012, 16:20
Вокзал в Камышине давно пора закрыть. Это не дело - содержать целый вокзальный комплекс ради единственного поезда.
#154457 Волжанин 10 окт 2012, 16:24
Гость:Вокзал в Камышине давно пора закрыть. Это не дело - содержать целый вокзальный комплекс ради единственного поезда.
Вокзал в Камышине никто не закроет по той лишь простой причине, что кроме этого поезда в Камышине есть ещё порт и ряд промышленных предприятий, которые должен кто-то обслуживать.
#154459 Фыва Цукен 10 окт 2012, 16:27
Волжанин:кроме этого поезда в Камышине есть ещё порт и ряд промышленных предприятий, которые должен кто-то обслуживать.
так их же не вокзал обслуживает :=-O:

предлагается-то закрыть вокзал, а не ветку от петрова вала. но и вокзал закрывать, имхо, ни к чему. разумнее там оставить прикассовый закуток, а остальное сдать в аренду.
#154463 Волжанин 10 окт 2012, 16:37
Фыва Цукен:
Волжанин:кроме этого поезда в Камышине есть ещё порт и ряд промышленных предприятий, которые должен кто-то обслуживать.
так их же не вокзал обслуживает :=-O:

предлагается-то закрыть вокзал, а не ветку от петрова вала. но и вокзал закрывать, имхо, ни к чему. разумнее там оставить прикассовый закуток, а остальное сдать в аренду.
Не вокзал, конечно, а грузовая контора, которая в здании вокзала находится. Но в целом - соглашусь. Всё, что не используется - можно сдать в аренду.
#154513 smols 10 окт 2012, 23:00
Весомый аргумент. Ничего не скажешь. Автобус. Отправление из Балашова в 7 утра, прибытие в Волгоград в 5 вечера.
Ну значит так ездят, так им удобнее.
Вообще не замечал вообще с Балашова потока на Волгоград. Балашов довольно замкнутный город, народ особо не ездит (кроме Москвы на заработки, разумеется) по соседним городам, даже автобусы на Саратов и то полными не ходят, хоть их и немного.
Если я хорошо помню, то в годы существования 379го (как поезда формирования Прив жд) его отдельмым локомотивом никто не гонял. Шёл Волгоградский тапок от Волгограда до Ильмени. В Петров Вале дозаправляли (если требовалось). И у него были остановки в Зензеватке, Иловле-2 (потом убрали), Качалино. И пассажиры из Камышина в Волгоград у этого поезда всегда были. и не у всех 2-3 минуты стоянка в Петров Вале.
Речь не о том, что его и закоротили по Камышину, так как населенность дальше была совсем мала.
Сейчас мягкие автобусы и заграничные маршрутки едут не более 3-х часов. Сколько поезд будет шлёпать, с учётом того, что ему менять направление по Петров Валу? И по дальнему тарифу даже плацкарт будет дороже автотранспорта.

Зензеватка, Качалино - маленький пассажиропоток на Волгоград, по Зензеватке даже вокзала нет и кассы, разумеется, с того же Качалино по наполнению ходят маршрутки и никто на 60 км подстраиваться под дальний поезд не будет.
А что мешает сделать утреннее прибытие этого поезда в Волгоград?
Посмотрите, какой у него оборот по Камышину и на какую точку он выходит по Ильменю. Сразу вопрос должен отпасть, почему это невозможно и почему он так и не ходил раньше.
#154517 smols 10 окт 2012, 23:02
Вокзал в Камышине давно пора закрыть. Это не дело - содержать целый вокзальный комплекс ради единственного поезда.
Камышин большой город и там билеты берут больше не на свой поезд, а на другие поезда из Волгограда и Петров Вала (на маршрутке ехать 20 минут).
Даже пока у РЖД таких планов нет по закрытию этого вокзала, ни разу не слышал.
Уж скорее тогда закрывать вокзалы типа Качалино, Карамыша и Паницкой.
#154526 Карасёв 10 окт 2012, 23:39
smols:Речь не о том, что его и закоротили по Камышину, так как населенность дальше была совсем мала.
Сейчас мягкие автобусы и заграничные маршрутки едут не более 3-х часов. Сколько поезд будет шлёпать, с учётом того, что ему менять направление по Петров Валу? И по дальнему тарифу даже плацкарт будет дороже автотранспорта.
Вы так думаете? Ну тогда попробуйте проехать на маршрутке из Камышина в Волгоград. Уже через полчаса после отправления из Камышина - вы поймёте, что такое ехать на маршрутке по бездорожью.
smols:Речь не о том, что его и закоротили по Камышину, так как населенность дальше была совсем мала.
Сейчас мягкие автобусы и заграничные маршрутки едут не более 3-х часов. Сколько поезд будет шлёпать, с учётом того, что ему менять направление по Петров Валу? И по дальнему тарифу даже плацкарт будет дороже автотранспорта.
От Елани (например) действительно мало пассов до Волгограда на этот поезд. Это лишь по той причине, что люди не хотят час стоять в ильмене, при том, что можно либо за 3 часа доехать до Михайловки либо за 40 минут да рудни либо за 2 часа до новоаннинска и там пересесть на автобус до волгограда. Большинство пассов едет одним из трёх вышеуказанных вариантов (через Михайловку, либо через Рудню, либо через Новоаннинск).
smols:Зензеватка, Качалино - маленький пассажиропоток на Волгоград, по Зензеватке даже вокзала нет и кассы, разумеется, с того же Качалино по наполнению ходят маршрутки и никто на 60 км подстраиваться под дальний поезд не будет.
От Качалино до Волгограда не может не быть пассов по той лишь причине, что часть селян работает в Волгограде. И кроме маршрутки там есть ещё и электрички. А куда делось здание станции (вокзала) Зензеватка??
#154566 v-tmb 11 окт 2012, 13:32
Если можно было бы забыть про все эти точки и размен локомотивов, то 379 Камышин-Москва и 605 Астрахань-Волгоград можно было бы просто трансформировать в двухгруппник 379 Астрахань-Камышин-Москва астраханского формирования с разменом групп по Москве.

00.00 00 15.26 МОСКВА ПАВ 00 00.00 11.20
28.28 40 00.08 МИЧУРИНСК УР 03.40 30 04.10
01.36 29 02.05 ТАМБОВ 1 01.50 30 02.20
07.55 30 08.25 БАЛАШОВ 1 19.35 30 20.05
15.30 30 16.00 ПЕТРОВ ВАЛ 12.00 45 12.45
19.50 40 20.30 ВОЛГОГРАД 1 07.40 40 08.20
06.50 00 00.00 АСТРАХАНЬ 1 21.00

15.30 50 16.20 ПЕТРОВ ВАЛ 11.45 60 12.45
16.55 00 00.00 КАМЫШИН 1 11.10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1