Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154580 Волжанин 11 окт 2012, 15:21
v-tmb:Если можно было бы забыть про все эти точки и размен локомотивов, то 379 Камышин-Москва и 605 Астрахань-Волгоград можно было бы просто трансформировать в двухгруппник 379 Астрахань-Камышин-Москва астраханского формирования с разменом групп по Москве.

00.00 00 15.26 МОСКВА ПАВ 00 00.00 11.20
28.28 40 00.08 МИЧУРИНСК УР 03.40 30 04.10
01.36 29 02.05 ТАМБОВ 1 01.50 30 02.20
07.55 30 08.25 БАЛАШОВ 1 19.35 30 20.05
15.30 30 16.00 ПЕТРОВ ВАЛ 12.00 45 12.45
19.50 40 20.30 ВОЛГОГРАД 1 07.40 40 08.20
06.50 00 00.00 АСТРАХАНЬ 1 21.00

15.30 50 16.20 ПЕТРОВ ВАЛ 11.45 60 12.45
16.55 00 00.00 КАМЫШИН 1 11.10
Идея отличная. Только зачем такие большие стоянки в Петров Вале?? Тем более при ходе из Мск в Камышин (там и 10 минут достаточно).
#154584 Волжанин 11 окт 2012, 15:53
Владимир Дукин:на отцепку-прицепку. 10 мало. нужно минут 20-30. но там еще и лок менять же нужно
Отцепку-прицеку чего? Если речь идёт о поезде астрахань-мск-камышин, то ничего в петров вале отцеплять не нужно. Размен групп по москве же. На смену лока 23 минуты хватит (а то и меньше).
ЗЫ: Умудрились же как-то сделать стоянку 13 минут в вязьме для поезда берлин-саратов, при том, что эп20 ещё нет, а эп10 расхватаны...
#154587 Slon 11 окт 2012, 16:13
Волжанин: ЗЫ: Умудрились же как-то сделать стоянку 13 минут в вязьме для поезда берлин-саратов, при том, что эп20 ещё нет, а эп10 расхватаны...
Какой, к черту, двухсистемник? Не водил он этот поезд никогда и будет водить только тогда, когда их девать будет некуда. 23 минуты там, 13 быть не может.
#154588 Фыва Цукен 11 окт 2012, 16:17
Slon:23 минуты там, 13 быть не может.
имхо, это просто опечатка. или, что менее вероятно, ошибка графистов.

правда, при советской власти локи и за 12 минут меняли (по иловайску, скажем). но то было давно...
#154592 Slon 11 окт 2012, 16:44
Может, и опечатка, но в известной программе всё четко - 23 минуты.
Понятно, что было и 12 (и в Рязани-2, кстати)- но теперь же всё иначе. Но это я к тому, что при всех планах никакие 13-15 минут на смену лока даже не обсуждали.
#154597 Владимир Дукин 11 окт 2012, 17:06
Ну так я и говорю, что минимум сейчас это 20 на отцепку вагонов, на смену лока 20 минимум, а стандарт от 23 и более. У меня есть инструкция к графику, там всё прописано.
#154599 Волжанин 11 окт 2012, 17:19
Slon:
Волжанин: ЗЫ: Умудрились же как-то сделать стоянку 13 минут в вязьме для поезда берлин-саратов, при том, что эп20 ещё нет, а эп10 расхватаны...
Какой, к черту, двухсистемник? Не водил он этот поезд никогда и будет водить только тогда, когда их девать будет некуда. 23 минуты там, 13 быть не может.
С 27 октября поезд №69/70 Берлин-Саратов может быть и опечатка.
#154603 Slon 11 окт 2012, 17:52
Яволь, очепятка.
http://rasp.yandex.ru/thread/070ZHYA_ti ... om=9622397

Понимаю, что РЖД - всё же офсайт и всё такое, но противоречие здравому смыслу очевидно, а яндекс тоже не с забора берет данные.
#154617 Alexey OZD 11 окт 2012, 19:33
При Советской власти и за 10 минут меняли локомотивы. Вспомните Торжок для поездов на Ржев - Вязьму и далее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154623 Альберт К 11 окт 2012, 20:36
Гость:Вокзал в Камышине давно пора закрыть. Это не дело - содержать целый вокзальный комплекс ради единственного поезда.
А ничего, что там ещё три пары пригородных? Кстати там ещё и ремонт этой зимой шёл и дальние кассы работали.
Карасёв:Ну тогда попробуйте проехать на маршрутке из Камышина в Волгоград. Уже через полчаса после отправления из Камышина - вы поймёте, что такое ехать на маршрутке по бездорожью.
Пробовал и на маршрутке и на автобусе и на машине и не раз. Нормальная дорога.
Вы наверное по левому берегу ехали через Николаевск? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2