Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154421 smols 10 окт 2012, 11:29
На поезд 5/6 Москва Астрахань надо снижать тарифы. Самолет он не обгонит, а пустой ходил и когда через Саратов ездил. Вон тот же 93/94 благодаря хорошим вагонам и низкой цене ходит населенным.
А сейчас с ним уже что только не делали, и остановки вводили по поселкам от Борисоглебска до Грязей для вахтовиков, а все равно, смотрю, короткий ездит и периодичность редкая.
#154422 Фыва Цукен 10 окт 2012, 11:35
smols:На поезд 5/6 Москва Астрахань надо снижать тарифы.
гы, ну, кто бы возражал - а я не буду ::-D:
smols:ейчас с ним уже что только не делали, и остановки вводили по поселкам от Борисоглебска до Грязей для вахтовиков, а все равно, смотрю, короткий ездит и периодичность редкая.
ну, если его перевести на казанский - то график в сторону астрахани можно сделать типа 18.30-21.30. отправление в 18.30 несравненно удобнее, чем в 15.46, а прибытие в 21.30 и в 19.15 - в общем-то, разницы практически нет.

в обратную сторону прибытие в москву можно оставить старое, а отправление из астрахани сдвинуть где-нить на час ночи.
#154425 smols 10 окт 2012, 12:53
ну, если его перевести на казанский - то график в сторону астрахани можно сделать типа 18.30-21.30. отправление в 18.30 несравненно удобнее, чем в 15.46, а прибытие в 21.30 и в 19.15 - в общем-то, разницы практически нет.

в обратную сторону прибытие в москву можно оставить старое, а отправление из астрахани сдвинуть где-нить на час ночи.
Вы новую нитку на 18.30 не проложите, это не вариант. Тем более, почему все считают, что с Казанского вокзала будет быстрее?
Прибытие в 21.30 за такие деньги никому не нужно будет, и потом, Вы так быстро в это время не проедете уже по однопутке.
Я бы этот поезд вернул бы на Саратов, причем можно расписанием Алма атинского, и прицепить его к 109 поезду, который на астрахань вообще вагона 3 или 4 везет. Хоть бы до Саратова людей бы повез, хотя нужно и нефирменным тарифом, ну и обратно как раз как он раньше и ходил.
А с Астрахани фирменным никто не едет, потому что дорого, самолетом быстрее, а 93-м или с пересадкой по Волгограду автобусами дешевле.
#154426 Фыва Цукен 10 окт 2012, 13:07
smols:Вы новую нитку на 18.30 не проложите, это не вариант.
не знаю, но, вроде, в теме про волгоградскую "единичку" было похоже, что проложить таки можно. это не так?
smols:почему все считают, что с Казанского вокзала будет быстрее?
ну тот же ростовский до мичуринска идёт на полтора часа быстрее "лотоса". а ставить "лотос" в пакет предлагается именно с ростовским.
smols:Прибытие в 21.30 за такие деньги никому не нужно будет
а разве прибытие в 19.15 чем-то принципиально лучше? и то, и другое - непоздний вечер, в обоих случаях можно без проблем добраться до дома. по-моему, что 19.15, что 21.30 - практически одно и то же.
smols:Вы так быстро в это время не проедете уже по однопутке.
это вы про какой участок?
#154427 smols 10 окт 2012, 13:22
не знаю, но, вроде, в теме про волгоградскую "единичку" было похоже, что проложить таки можно. это не так?
Без отмены поездов и электричек - нет.
Если отправляться на 18.46, тогда надо убирать 972 нитку туристическую, на это само же ФПК и не пойдет, кроме праздников, постоянно отменять один грузовой от Перово до Вековки, и от Люберец все равно он не проедет между 20, 7008 и 7340. Все, приехали. Не зря же туристическая нитка с отклонением на Люберцы-2 лежит и дополнительные поезда по ней туда же идут.
сразу говорю, что если предложение уплотнить поезда и 7008 передвинуть на раннее отправление, то не пройдет скрещение по Люберцам-1 с пассажирским поездом 125.
а разве прибытие в 19.15 чем-то принципиально лучше? и то, и другое - непоздний вечер, в обоих случаях можно без проблем добраться до дома. по-моему, что 19.15, что 21.30 - практически одно и то же.
В Астрахань единственное время, когда самолетом не долетишь - это раннее утро, начало совещаний.
Этим же, кстати, и берет Волгоградский поезд, первый регулярный самолет садится около 10-11, а с Гумрака до города еще доехать надо.
#154428 Фыва Цукен 10 окт 2012, 13:40
smols:
не знаю, но, вроде, в теме про волгоградскую "единичку" было похоже, что проложить таки можно. это не так?
Без отмены поездов и электричек - нет.
понятно. ну, тогда перенос на казанский обсуждать бессмысленно.

а нельзя ли его с павелецкого просто отправить пакетом с "девяткой"? ну, будет в астрахань приезжать часов в 10 вечера - ничего страшного, имхо. разница в прибытии между 19.15 и 22.00 по удобству минимальна, а вот разница в отправлении между 15.46 и 18.00 - очень заметная.
smols:В Астрахань единственное время, когда самолетом не долетишь - это раннее утро, начало совещаний.
ну и ради бога. мы же обсуждаем то, что есть. сейчас-то "лотос" ранним утром тоже не приезжает. зато отправление в 6 вечера куда удобнее отправления в середине дня. а та ниша, о которой вы говорите, занята 93-м.
#154430 Владимир Дукин 10 окт 2012, 14:06
smols:Без отмены поездов и электричек - нет.
Если отправляться на 18.46, тогда надо убирать 972 нитку туристическую, на это само же ФПК и не пойдет, кроме праздников, постоянно отменять один грузовой от Перово до Вековки, и от Люберец все равно он не проедет между 20, 7008 и 7340. Все, приехали. Не зря же туристическая нитка с отклонением на Люберцы-2 лежит и дополнительные поезда по ней туда же идут.
сразу говорю, что если предложение уплотнить поезда и 7008 передвинуть на раннее отправление, то не пройдет скрещение по Люберцам-1 с пассажирским поездом 125.

Ну нужно рисовать новый график, а не впихивать в существующий.
Турист 972 можно спихануть на позжее, на 19.45 (уплотнить там электрички 6594 в 19.33, 6596 в 19.38). А тут пачку проложить так: 18.37 - 20, 18.45 - новая нитка,18.53 - 7008 по 3 пути. Еще одна ниточка для пригорода от Москвы до 47 км в 18.40 в след за 6588. Можно и далее протянуть следом за 7008 от Раменского.
125 можно двигать туда сюда по Люберцам в промежутке 19.08-19.16
Вообще пора разворошить осиное гнездо на Казанке и с нуля рисовать новый график. Грузовые максимально спихнуть на ночь, а не в пиковый промежуток с 17 до 20 ч.
В сети
#154435 smols 10 окт 2012, 14:48
а нельзя ли его с павелецкого просто отправить пакетом с "девяткой"? ну, будет в астрахань приезжать часов в 10 вечера - ничего страшного, имхо. разница в прибытии между 19.15 и 22.00 по удобству минимальна, а вот разница в отправлении между 15.46 и 18.00 - очень заметная.
теоретически можно.
есть расписание 55 поезда, которое не используется на 18.05 отправлением, а 55-й, если согласует международная комиссия, на 18.50, на свободное расписание 11 поезда.
До Узуново он точно проедет, а это полбеды.
к примеру, на 20.40-21.03, до Павельца без проблем 22.25, дальше вот начинаются скрещения...

но вот вопрос: два фирменных поезда подряд зачем нужны?
проще тогда уже полуниткой со 137-м поставить его, как раз вернуть то, что было когда-то.
Надо смотреть, есть ли посадка-высадка по остановкам от грязей до баскунчака, а то может быть, он вообще вообще в астрахань пустой ходит, а тут хоть кого-то везет, не зря же его на волгоград переводили.
#154437 Фыва Цукен 10 окт 2012, 15:05
smols:два фирменных поезда подряд зачем нужны?
имеется в виду - саратовский и астраханский?

так они же в мичуринске расходятся. а посадка-высадка на участке москва-мичуринск минимальна. или вы хотите таки лотос через саратов пустить? не знаю, имхо, пока ни к чему.
#154444 Владимир Дукин 10 окт 2012, 15:48
smols:
а нельзя ли его с павелецкого просто отправить пакетом с "девяткой"? ну, будет в астрахань приезжать часов в 10 вечера - ничего страшного, имхо. разница в прибытии между 19.15 и 22.00 по удобству минимальна, а вот разница в отправлении между 15.46 и 18.00 - очень заметная.
теоретически можно.
есть расписание 55 поезда, которое не используется на 18.05 отправлением, а 55-й, если согласует международная комиссия, на 18.50, на свободное расписание 11 поезда.
До Узуново он точно проедет, а это полбеды.
к примеру, на 20.40-21.03, до Павельца без проблем 22.25, дальше вот начинаются скрещения...

но вот вопрос: два фирменных поезда подряд зачем нужны?
проще тогда уже полуниткой со 137-м поставить его, как раз вернуть то, что было когда-то.
Надо смотреть, есть ли посадка-высадка по остановкам от грязей до баскунчака, а то может быть, он вообще вообще в астрахань пустой ходит, а тут хоть кого-то везет, не зря же его на волгоград переводили.
Какое свободное расписание 11 поезда? Какая международная комиссия? У 311 поезда с лета 2012 отправление в 20.24. В 18.50 там дизель 7001 Москва-Новомосковская 1 заявлен по указанию. Нитка до Ожерелья есть.
В сети
#154464 nico 10 окт 2012, 16:59
smols:но вот вопрос: два фирменных поезда подряд зачем нужны?
проще тогда уже полуниткой со 137-м поставить его, как раз вернуть то, что было когда-то.
Надо смотреть, есть ли посадка-высадка по остановкам от грязей до баскунчака, а то может быть, он вообще вообще в астрахань пустой ходит, а тут хоть кого-то везет, не зря же его на волгоград переводили.
Я все-таки не понимаю почему бытует мнение, что перевод Лотоса на Саратов может его спасти?? Напоминаю, что несколько лет назад его оттуда убирали именно потому, что ходил он о 5-6 вагонах. И график у него тогда был именно под нитку нынешнего 137-го. Так зачем же снова на те же грабли?? На Саратов сейчас поездов достаточно, посмотрите на составность того же 137/138 - он и летом больше 12 вагонов не ходил. Лотос на этом направлении будет лишним. Вернее правда в том, что Лотос на любом направлении сейчас лишний.((
Мне кажется его можно спасти лишь сняв с него фирменность либо снизив до минимума коэффициент фирменности (на плацкарт, ибо на купе он и сейчас ниже некуда.) В этом случае можно было бы безболезненно отменить 307 поезд, который сейчас обслуживает станции участка Грязи-Поворино и тоже является тем еще коротышем. Из Москвы можно добавить от Грязей до Поворино остановок 15-му поезду (время прохода у него просто шоколадное), а в сторону Москвы всех пассажиров с этого участка соберет Лотос.
#154466 Slon 10 окт 2012, 17:10
nico: Мне кажется его можно спасти лишь сняв с него фирменность либо снизив до минимума коэффициент фирменности (на плацкарт, ибо на купе он и сейчас ниже некуда.)
И заменив вагоны, а заодно поставить прибытие в Мск в 5 утра.
#154473 Slon 10 окт 2012, 17:59
Да я даже не заметил, когда его поставили на две ночи. Значит, осталось из-под забора дать вагоны, а его раздать более достойным ::-):
Или вовсе поставить вопрос, сколько нужно поездов именно до Астрахани. Хотя в идее двух ночей с ранними прибытиями, если не удается серьезно ускорить, что-то есть...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6