Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154446 Фыва Цукен 10 окт 2012, 15:52
что касается 55-го, то его, имхо, надо пустить а.) с курского, б.) через тулу. впрочем, это офф. но посмотрим - если народ захочет 55-й обсуждать, то разделю тему.
#154448 Владимир Дукин 10 окт 2012, 15:59
Фыва Цукен:что касается 55-го, то его, имхо, надо пустить а.) с курского, б.) через тулу. впрочем, это офф. но посмотрим - если народ захочет 55-й обсуждать, то разделю тему.
а он так и ходит. его надо пустить через Курск-Харьков-Кр.Лиман-Иловайск-Ростов-Тихорецкую-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Махачкалу-Дербент
Нитка сейчас нарисована... Отпр. в 17.04 он ложится на нитку 392 за Ростовом, обратно - аналогично...
В сети
#154450 Фыва Цукен 10 окт 2012, 16:07
Владимир Дукин:
Фыва Цукен:что касается 55-го, то его, имхо, надо пустить а.) с курского, б.) через тулу. впрочем, это офф. но посмотрим - если народ захочет 55-й обсуждать, то разделю тему.
а он так и ходит.
а, точно. только из москвы его всё же желательно отправлять где-нить часов в 6 вечера, а по узловой сажать на старую нитку.
Владимир Дукин:его надо пустить через Курск-Харьков-Кр.Лиман-Иловайск-Ростов-Тихорецкую-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Махачкалу-Дербент
блин, вот любишь ты людям лишнего гимору подбросить... ладно бы альтернатива была. а безальтернативные поезда через украину ходить не должны.
#154460 Фыва Цукен 10 окт 2012, 16:32
Владимир Дукин:а тут экономия ниток и поездов.
ай, да ладно - экономия... экономия ниток важна в мосузле и на ходах типа россошанского. а тут что?

а поездов - какая экономия-то? с чего?

а гимор в виде четырёх дополнительных птк - это точно нахнахнах.
#154469 Владимир Дукин 10 окт 2012, 17:16
ну его сейчас кагбэ она и обслуживает. он фпк же.
и самое ему место в харькове. хоть при невывозе его забьют до станций уз...
В сети
#154470 Slon 10 окт 2012, 17:37
Так сейчас она его не просто обслуживает, а формирует. И он ФПК, а это таки другое дело. Вы же понимаете эту разницу.
#154471 Владимир Дукин 10 окт 2012, 17:44
понимаю, поэтому поезд реально загрузить паксом, а не одним азербайджанским народом. И ход через Курск-Харьков-Донбасс-Ростов-Мин.Воды намного населённее, чем через Волгоград и Астрахань
В сети
#154491 smols 10 окт 2012, 21:44
а он так и ходит. его надо пустить через Курск-Харьков-Кр.Лиман-Иловайск-Ростов-Тихорецкую-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Махачкалу-Дербент
OFF
А чего не через Беларусь? Или через Литву с Латвией?
Вот Украина будет рада этому поезду с его контрабандой и безбилетниками!
Тем более уже есть поезд Харьков - Баку.
Сейчас он временно ходит как поезд ФПК, пока Азербайджан не отремонтировал свои вагоны, потом он вернется на Павелецкий вокзал, по крайней мере, изначально так договаривались, что существующая схема временная.
#154493 Slon 10 окт 2012, 21:47
smols: пока Азербайджан не отремонтировал свои вагоны,
Так отремонтировал. Если не все, то по крайней мере часть, а значит, процесс успешно продвигается.
#154500 smols 10 окт 2012, 21:59
Так отремонтировал. Если не все, то по крайней мере часть, а значит, процесс успешно продвигается.
Им, по-моему, Украина ремонтирует. С нашими заводами не договорились по цене, я так слышал.
Конечно, продвигается. Бакинцы заинтересованы в поезде. Они каждое совещание мозг всем дорогам выносят, чтобы им дали ускорение, а тут их по задворкам пускать собрались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6