Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154494 LmV 10 окт 2012, 21:48
Предлагаю следующие изменения: поезда № 10"Байкал" и № 14 "Новокузнецк" - навечно объединить (по типу "Сибиряк-Енисей"). Ниткой поезда по другим дням - пускать 74-й, тем же графиком - до Тюмени.
А то получается нехорошо: 74-й приходит в Екб в козырное время (отбирая у ДЭ), а в Тюмень - после обеда (при том, что выходит - раньше других). ::-(:

Альтернатива: если "Байкал" когда-нибудь пустят ч/з НН (в чём я сильно сомневаюсь сейчас), прикокнув при этом один из поездов ч/з НН, то - следующий вариант:

14-й и 74-й - слить навечно, по нитке через день которая - 1 раз в неделю пускать до Нижнего Тагила, в другие дни - летние до Тюмени (или Екб).
Ну как? ::-):

Нет... попутал. 13-й и 74-й - объединять на зиму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154816 V.B. 13 окт 2012, 23:14
10 и 14 летом отлично заполняются, не трогайте их!
В одну нитку можно объединить 40, 74, 94 и 124, каждый с периодичностью раз в 4 дня.
Ещё по этому направлению: на зиму одной ниткой от СПб до Коноши-1 пускать 388, 390 и 392 с периодичностью раз в 3 дня. А то бывает, что утром из СПб ни одного поезда, а бывает, что сразу 2, окучивающих все колхозы
#154817 LmV 13 окт 2012, 23:22
V.B.:10 и 14 летом отлично заполняются, не трогайте их!
Хорошо, не буду... ::-[:
V.B.:В одну нитку можно объединить 40, 74, 94 и 124, каждый с периодично
стью раз в 4 дня.
Всё хорошо и правильно, но вот с 40-м проблема будет: он же летом - и раз в 2 дня бывает. В общем - можно, но с КТЖ согласовать. А нитку какую конкретно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154818 Slon 13 окт 2012, 23:27
V.B.:10 и 14 летом отлично заполняются, не трогайте их!
То-то постоянно на разных форумах настоятельно предлагают пустить "Байкал" через Москву :=-O:
#154831 Nikolay 14 окт 2012, 14:44
Да не нужен "Байкал" в Москве. После того, как "Россию" сместили отправлением на 2.5 часа позже из Москвы, этого вполне достаточно. Есть еще Минск-Иркутск. Ну и пекинская 20-ка, пусть и ходящая раз в неделю, но идущая параллельным графиком с "Россией". А сейчас не 1990-е гг, когда спрос на ж.д. перевозки был большим из-за высоких цен на авиацию. Сейчас порой цена в плацкарт сравнима с авиаперелетом.
#154832 Альберт К 14 окт 2012, 14:48
Nikolay:Да не нужен "Байкал" в Москве. После того, как "Россию" сместили отправлением на 2.5 часа позже из Москвы, этого вполне достаточно.
Ты пробовал хоть раз взять билет на Россию летом?
Купе не возьмешь!
А знаешь сколько из неё выходит в Иркутске?
Минимум половина.
Иностранные туристы не поедут на Минск - Иркутск, а им как раз нужен комфортабельный поезд, а не авиация.
#154833 LmV 14 окт 2012, 14:53
Владимир Дукин:а остальное как хотите чередуйте. Это ничего не изменит.
Ну почему? Не дело, что 74-й проходит Екб - в тузовое время, при том, что отправляется - раньше других. Прибывает же в Тюмень - после обеда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154834 LmV 14 окт 2012, 15:05
Альберт К:Иностранные туристы не поедут на Минск - Иркутск,
Вообще-то Минск - как-бе ближе к ЕС (и не надо быть таким категоричным, ибо - многие через Белоруссию въезжают).

Альберт К: а им как раз нужен комфортабельный поезд, а не авиация.
На самом деле: , например, мне - уже пофиг - через что там пускать "Байкал". Тут уже - спорить не собираюсь. Как удобнее для логистики, графиков и обмена.
Но две вещи скажу: 1) те, кто "простые" (не зажравшиеся) - они и на "некомфортабельном" Москва-Хабаровск, и на "новооткрытом" - Москва-Улан-Удэ поедут; 2) те, которым не пофиг (зажравшиеся), а - "комфортабельный" именно - не сядут в транзитный поезд. Т.е. - будет просто поезд - хороший (если не испортиться), с ротацией, как сейчас в СПб-Челябинск. Но "фавора" для зажравшихся интуристов - уже не будет.
Так что - см. выше: как удобнее для логистики и графиков. Но кивать на интуристов - уже не стоит.

По теме: ну так как с перемещениями? Что смещать?
Главное, чтоб за этими перетурбациями - не похерить всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154835 Nikolay 14 окт 2012, 15:13
Да вообще бы еще посмотреть, как много интуристов в настоящее время ездит на Байкал. Мне почему-то кажется, что их поток снижается, иначе не объяснить, почему в этом году закрыли 2-дневный "Байкальский круиз".
#154837 Альберт К 14 окт 2012, 15:27
Михаил Лучинин:Вообще-то Минск - как-бе ближе к ЕС (и не надо быть таким категоричным, ибо - многие через Белоруссию въезжают).
Я знаком с географией немного.
Большинство тех, кто хотят проехать по Транссибу и попасть на Байкал в Москву прилетают и не только из Европы, но и из Азии.
#154839 LmV 14 окт 2012, 15:59
Альберт К:Я знаком с географией немного.
Большинство тех, кто хотят проехать по Транссибу и попасть на Байкал в Москву прилетают и не только из Европы, но и из Азии.
Но это - не все ведь. Кто-то и так, как я писал.
Ладно...
Тогда - вторая часть поста. Про нормальных и зажравшихся туристов. Ещё раз: пофиг как (пусть смотрят как удобнее) но зажравшийся турист - в транзитный поезд - не сядет. Т.е. будет как нынешний СПб-Челябинск.

Так, а что там с тюменским? И с ДЭ?
Последний раз редактировалось LmV 14 окт 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#154840 V.B. 14 окт 2012, 16:02
Хватит оффтопить! Если 10 пустить через Москву, вместо него на нитку положат 131 или 145. Или оба (10 и 14) переведут на ГХ, это тоже не меняет темы обсуждения.
По теме: есть 2 варианта графика.
Первый: положить 40/124 на нитку 74/94. При этом отправление сдвигается ранее на 1 час 21 мин. Для дальнего 40 такое замедление не страшно, 124 прибудет в Шарью на 1 чвс 26 мин., т.е. ускорится на 5 минут ::-D:
От Перми до Екатеринбурга разработать новый график. Сейчас там 74/94 отправляется в 23:19, пропускает 40 (техстоянка 24 мин.), прибывает в Екб в 6:10, окучивая Кунгур, Шалю, Первоуральск. 40 отправляется в 23:29 и прибывает в Екб в 5:06. По новому графику отправляемся из Перми в 23:19 (как 74/94), а прибываем в Екатеринбург в 5:06 (как 40), останавливаясь в Кунгуре, Шале и Первоуральске. Далее 40 входит в свой график, нитку 74 либо проложить на 1 час 4 мин. раньше, либо (если лень :*NO*:) оставить как есть. Итого получаем:
40 замедление 1 час 21 мин.
74 ускорение 1 час 4 мин.
94 ускорение 1 час 4 мин.
124 ускорение 5 мин.
Второй: положить 74/94 на нитку 40/124. Отправление на 1 час 21 мин. позже. Итого:
40 без изменений
74 ускорение 2 часа 25 мин.
94 ускорение 2 часа 25 мин.
124 без изменений
Над обратным позже поработаю

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32