Предлагаю следующие изменения: поезда № 10"Байкал" и № 14 "Новокузнецк" - навечно объединить (по типу "Сибиряк-Енисей"). Ниткой поезда по другим дням - пускать 74-й, тем же графиком - до Тюмени.
А то получается нехорошо: 74-й приходит в Екб в козырное время (отбирая у ДЭ), а в Тюмень - после обеда (при том, что выходит - раньше других).
Альтернатива: если "Байкал" когда-нибудь пустят ч/з НН (в чём я сильно сомневаюсь сейчас), прикокнув при этом один из поездов ч/з НН, то - следующий вариант:
14-й и 74-й - слить навечно, по нитке через день которая - 1 раз в неделю пускать до Нижнего Тагила, в другие дни - летние до Тюмени (или Екб).
Ну как?
Нет... попутал. 13-й и 74-й - объединять на зиму.
А то получается нехорошо: 74-й приходит в Екб в козырное время (отбирая у ДЭ), а в Тюмень - после обеда (при том, что выходит - раньше других).

Альтернатива: если "Байкал" когда-нибудь пустят ч/з НН (в чём я сильно сомневаюсь сейчас), прикокнув при этом один из поездов ч/з НН, то - следующий вариант:
14-й и 74-й - слить навечно, по нитке через день которая - 1 раз в неделю пускать до Нижнего Тагила, в другие дни - летние до Тюмени (или Екб).
Ну как?

Нет... попутал. 13-й и 74-й - объединять на зиму.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел