По одной платформе в каждую сторону.
#155216 Фыва Цукен
17 окт 2012, 17:31
имхо, ни в орше, ни в борисове остановка не нужна. не нужна и в вязьме - но тут вопрос технический, дадут ли под такой поезд двухсистемник (или тапок). нужна только в смоленске, больше нигде.Wowan:Обычно поезда стоят в Смоленске 4-5 минут. В Твери, как справедливо заметили, тоже 1 минута стандартная стоянка. Ну можем заложить две минуты. Но зачем больше? Время надо экономить, как видите, тут каждая минута на счету. Лучше уж добавить остановку в Борисове - город немногим меньше Смоленска и значительно больше Орши, пассажиры будут.Andrej293:Не маловато-ли минуты для смоленска? Всё-таки областной центр...
Проблема в том что в Смоленске поезд могут подать к низкой платформе - а это заметно увеличивает время посадки/высадки. Кстати, в этом случае, очень возможен вариант что проводники начнут истерить и торопить пассажиров, и как следствие будет взаимное хамство и препирательства, придётся выкидывать красные флажки и задерживать отправление.Wowan:А если реально только 8 часов или чуть больше - то стоянки надо резать безжалостно.
С уважением, Евгений.
В Орше - смена бригад. Её отменить нельзя. Насчёт двухсистемника - мысль хорошая. Вот только где б его взять?Фыва Цукен:имхо, ни в орше, ни в борисове остановка не нужна. не нужна и в вязьме - но тут вопрос технический, дадут ли под такой поезд двухсистемник (или тапок). нужна только в смоленске, больше нигде.
Не согласен. Ездил неоднократно дневным 25-м - посадка-высадка на промежуточных станциях очень большая. К тому же в Орше смена локомотивных бригад. На двухсистемник надеяться не приходится: их просто нет. Так что надо реально рассчитывать на смену локомотивов и привычные плечи обслуживания.Фыва Цукен:имхо, ни в орше, ни в борисове остановка не нужна. не нужна и в вязьме - но тут вопрос технический, дадут ли под такой поезд двухсистемник (или тапок). нужна только в смоленске, больше нигде.
Последний раз редактировалось Wowan 17 окт 2012, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
#155223 Фыва Цукен
17 окт 2012, 17:43
почему нельзя? надо обкатать бригаду на плече минск-вязьма (или даже минск-москва). какие с этим могут быть проблемы?Andrej293:В Орше - смена бригад. Её отменить нельзя.Фыва Цукен:имхо, ни в орше, ни в борисове остановка не нужна. не нужна и в вязьме - но тут вопрос технический, дадут ли под такой поезд двухсистемник (или тапок). нужна только в смоленске, больше нигде.
вы, похоже, с переводом времени запутались то есть - вполне реально отправить этот поезд из москвы в 17.00. и тогда можно обойтись одним составом
это вопрос, конечно... ну так я предложил альтернативу в виде тапка. если от петрозаводска до питера под тапком ездят, почему тут нельзя? другой вопрос, хватит ли ему заправки...Andrej293:Насчёт двухсистемника - мысль хорошая. Вот только где б его взять?
то 25-й. а это явно будет поезд для богатых. таких людей по промежуточным станциям нет.Wowan:Не согласен. Ездил неоднократно дневным 25-м - посадка-высадка на промежуточных станциях очень большая.
про это я выше написал.Wowan:К тому же в Орше смена локомотивных бригад.
ну, с вязьмой всё сложно, согласен. но вот оршу таки стоит отменить.Wowan:На двухсистемник надеяться не приходится: их просто нет. Так что надо реально рассчитывать на смену локомотивов и привычные плечи обслуживания.
Двухсистемник не дадут, нет их ещё. И непонятно когда появятся в достаточном количестве. Тепловоз - тоже не вариант, коптить конташку почти 700 вёрст это жесть. А в Борисове и Орше стоянка всё-таки нужна - города не маленькие + Орша, большой пересадочный узел. Вот стоянку по Орше сократить надо-бы - тащить одной бригадой от Вязьмы до Минска.Фыва Цукен:имхо, ни в Орше, ни в Борисове остановка не нужна. Не нужна и в Вязьме - но тут вопрос технический, дадут ли под такой поезд двухсистемник (или тапок). Нужна только в Смоленске, больше нигде.
С уважением, Евгений.
#155229 Фыва Цукен
17 окт 2012, 17:54
да ладно, предрассудки это. другое дело, что соляры до минска может и не хватить, тогда плохо.SM@TRON: Тепловоз - тоже не вариант, коптить конташку почти 700 вёрст это жесть.
ну хорошо, по орше сделаем стоянку в 1 минуту - ради пересадки. а бригаду там менять таки не надо.SM@TRON:А в Борисове и Орше стоянка всё-таки нужна - города не маленькие + Орша, большой пересадочный узел.
Не знаю. Но наверняка будут. Устраивать бешеный график, да еще и с длинным плечом бригаде - правильно ли это?Фыва Цукен:почему нельзя? надо обкатать бригаду на плече минск-вязьма (или даже минск-москва). какие с этим могут быть проблемы?
Не, ну это совсем жесть, такое расстояние под тепловозом валить. Да и сколько на пространстве 1520 мм тапков, способных 140 ехать?Фыва Цукен:это вопрос, конечно... ну так я предложил альтернативу в виде тапка. если от петрозаводска до питера под тапком ездят, почему тут нельзя? другой вопрос, хватит ли ему заправки...
Не согласен. В 25-м достаточное количество богатых ездит. Фактически это поезд для белорусов-гастарбайтеров в Москве, а они и есть самые богатые "жители" маленькой, но гордой страны. Я думаю, такой дневной экспресс нужно первое время назначать на выходные (с пятницы по понедельник), а дальше посмотреть, будет ли поток на будние.Фыва Цукен:то 25-й. а это явно будет поезд для богатых. таких людей по промежуточным станциям нет.
Вот лично мне в Киеве очень не хватает такого поезда до Минска. На машине выходит вдвое быстрее и практически по цене купе в единственном фирменном ночнике.
Зачем минуту?? До 3-4 минут сократить, если можно без смены бригад обойтись. Борисов не нужен совсем.Фыва Цукен:ну хорошо, по орше сделаем стоянку в 1 минуту - ради пересадки. а бригаду там менять таки не надо.SM@TRON:А в Борисове и Орше стоянка всё-таки нужна - города не маленькие + Орша, большой пересадочный узел.
Лично я вообще придерживаюсь мнения, что дневные поезда должны идти с большим количеством остановок. Это ночным промежуточные нужно отрезать.
Насчет Орши - даже когда на смоленском направлении ходили ЭП10, именно Вязьму поезда проходили без остановки, а по Орше смена бригады была.
Насчет Орши - даже когда на смоленском направлении ходили ЭП10, именно Вязьму поезда проходили без остановки, а по Орше смена бригады была.
Последний раз редактировалось Wowan 17 окт 2012, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
#155233 Фыва Цукен
17 окт 2012, 18:01
при дневном графике - почему нет?Wowan:Устраивать бешеный график, да еще и с длинным плечом бригаде - правильно ли это?
опять же - а чего такого-то?Wowan:Не, ну это совсем жесть, такое расстояние под тепловозом валить.
а нам много и не надоWowan:сколько на пространстве 1520 мм тапков, способных 140 ехать?
дело не в том, сколько в нём богатых ездит, а сколько их живёт в орше. но, впрочем, меня убедили - орша крупный пересадочный узел, и минутную стоянку там сделать можно. но вот бригаду там менять таки не надо.Wowan:В 25-м достаточное количество богатых ездит.
для экономии времени.Andrej293:Зачем минуту??
тут важно не то, что это дневной поезд, а то, что это экспресс.Wowan:Лично я вообще придерживаюсь мнения, что дневные поезда должны идти с большим количеством остановок.
ну, мало ли что.Wowan: когда на смоленском направлении ходили ЭП10, именно Вязьму поезда проходили без остановки, а по Орше смена бригады была.
з.ы. а вообще, надо сюда баклана запустить он у нас двухсистемный
А разве электровозом не дешевле? С учетом 750-километрового расстояния должна быть внушительная разница в затратах на тягу.Фыва Цукен:опять же - а чего такого-то?
Ну да, один Ластовка на своем БС-018 всех развезет.Фыва Цукен:а нам много и не надо
#155236 Фыва Цукен
17 окт 2012, 18:06
дешевле, конечно. и да, разница будет заметная. но мы ж время экономим...Wowan:А разве электровозом не дешевле? С учетом 750-километрового расстояния должна быть внушительная разница в затратах на тягу.Фыва Цукен:опять же - а чего такого-то?
Солярки на маршрут хватит, у ТЭП70 около 1000 км пробег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24