Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#155169 Волжанин 17 окт 2012, 16:19
Хочу предложить связать Калининград с Волгоградом и Астраханью. Предложение должно быть интересным, поскольку пассажиров приличное количество. Если хорошо подумать, то от Калининграда до Москвы - можно пускать графиком 147го.
#155175 Фыва Цукен 17 окт 2012, 16:31
поезда, ходящие в калининград и дающие возможность проезда по упд, строго регламентированы соглашением с литвой. это три поезда до москвы, один до питера, один до адлера и один до челябинска. других быть не может. то есть, конечно, может - но для проезда на таком поезде в калининград надо будет получать транзитную шенгенскую визу. не думаю, что это создаст поезду популярность ::-[:

з.ы. а вот полуофф - кто-нибудь знает, нитки для этих поездов по литве менять можно, или это тоже регламентировано?
#155189 Andrej293 17 окт 2012, 16:53
Зачем придумывать новый поезд?? Почему бы просто не продлить 147й до Астрахани через Курский вокзал, Ожерелье, Узуново, Мичуринск, Поворино, Волгоград?
#155204 Фыва Цукен 17 окт 2012, 17:15
Andrej293:Зачем придумывать новый поезд?? Почему бы просто не продлить 147й до Астрахани через Курский вокзал, Ожерелье, Узуново, Мичуринск, Поворино, Волгоград?
потому что соглашение с литвой без отмены возможности проезда по упд этого не позволяет.
#155294 Владимир Дукин 17 окт 2012, 21:39
там нет потока совсем. Накой поезд из Калининграда в Челябинск. Фыва, менять время по ЛГ можно, только шоб они не всем скопом были в Кене, Вильне и Вержбе. А то там не более 2 поездов одномоментно могут обработать.
В сети
#155307 Andrej293 17 окт 2012, 22:34
Владимир Дукин:там нет потока совсем.
От куда и куда его нет? Из Калининграда в Поволжье? На 8 вагонов народ наберётся летом (зимой хз сколько). К тому же - получим связь Астрахани, Волгограда, Смоленска и Белоруссии, минуя крюк через Саратов... Ещё Мск пассов добавит... Просто надо график грамотно составить.
Владимир Дукин:Накой поезд из Калининграда в Челябинск.
А шут его знает, на кой он?! Наверно пассов возит с запада на урал ::-D:
Ему бы график привести в порядок... Может перевести на ход мск-ёбург... Может и пассов поднабралось бы...
Владимир Дукин: в Кене,
станция называтся КЯНА
#155310 Владимир Дукин 17 окт 2012, 22:55
Это для Вас она Кяна. ;)) ::-D:

А я не уверен, что будет поток на поезд в Поволжье. С литовцами поезд сложно согласовывать, а вот прицепные вагоны никто не запретит сделать, думаю. Вот исходя из прицепок и нужно думать.
В сети
#155314 Wowan 17 окт 2012, 23:34
Andrej293:От куда и куда его нет? Из Калининграда в Поволжье?
Есть вероятность, что поток крайне небольшой. Калининградская область с населением меньше миллиона человек разве может дать большой поток? К тому же, связь с Поволжьем и так есть. Нынешний Калининград — Челябинск едет, между прочим, через Самару.

Нельзя обеспечить связь каждого областного центра с каждым. А то мы так договоримся и до поезда Псков — Оренбург. Тоже ведь не связаны. :;-):
Andrej293:станция называтся КЯНА
Да? Тогда в Беларуси станция должна быть Бяроза, а не Береза. Но вы вряд ли согласитесь так писать. А с чего это у литовских станций приоритет, если фонетическая особенность (переход "е" в "я" в первом предударном слоге) одна и та же?
#155334 transsibFAN 18 окт 2012, 13:55
Кстати говоря а что автор темы подразумевает под Поволжьем? Казань? Саратов? Астрахань?

В принципе есть же нитка челябинского поезда, можно по ней пустить что-то типа Самара - Калининград с гирляндой прицепок из Ульяновска, Казани, Саратова, Волгограда и.т.п. Хотя если это будет суммарно вагонов 6-7 - то можно все это дело прицепить и к существующему челябинскому поезду, он отнюдь не о 20 вагонах ходит и место в схеме наверняка найдется. На большее число вагонов народу, мне думается, не собрать - альтернативных видов транспорта из того же Волгограда в Кениг как-то не замечается.
#155338 Doctoryes 18 окт 2012, 15:48
А он вообще нужен, этот поезд, из Клг в Самару, Казань, Саратов - круглогодично? :*DONT_KNOW*: Такое количество страждущих ехать?
#155339 Волжанин 18 окт 2012, 15:58
transsibFAN:Кстати говоря а что автор темы подразумевает под Поволжьем? Казань? Саратов? Астрахань?
Волгоград, Астрахань и их области.
transsibFAN:В принципе есть же нитка челябинского поезда, можно по ней пустить что-то типа Самара - Калининград с гирляндой прицепок из Ульяновска, Казани, Саратова, Волгограда и.т.п. Хотя если это будет суммарно вагонов 6-7 - то можно все это дело прицепить и к существующему челябинскому поезду, он отнюдь не о 20 вагонах ходит и место в схеме наверняка найдется.
Если говорить о прицепках, то перецеплять лучше где-нибудь в районе москвы. Чтобы пассы не тащились из Волгограда (Астрахани) в Калининград через Самару и Саратов, иначе смысл в этом поезде (прицепках) пропадёт..
transsibFAN:На большее число вагонов народу, мне думается, не собрать - альтернативных видов транспорта из того же Волгограда в Кениг как-то не замечается.
Просто большая часть паксов едет или с пересадкой по москве или на автобусе (был бы прямой поезд, то вопрос проезда скорее всего не стоял бы)...

PS: При назначении поезда Калининград-Адлер было много людей, которые считали, что поезд назначили зря, и что его скоро отменят. Однако поезд пользуется популярностью уже несколько лет.
#155340 Slon 18 окт 2012, 16:40
Волжанин: PS: При назначении поезда Калининград-Адлер было много людей, которые считали, что поезд назначили зря, и что его скоро отменят. Однако поезд пользуется популярностью уже несколько лет.
Транвай.
#155349 tshen 18 окт 2012, 19:40
Slon:
Волжанин: PS: При назначении поезда Калининград-Адлер было много людей, которые считали, что поезд назначили зря, и что его скоро отменят. Однако поезд пользуется популярностью уже несколько лет.
Транвай.
угу, причем исключительный.
летом ехал им в Кеник, по Минску поацкарты были забиты максимум процентов на 30.
т.е. очевидно, что в сезон он пользуется спросом как курортный поезд и максимум в минске все выходят.
кстати, под рундуком в своем отсеке нашел б\у билеты на усастки сочи-смоленск и смоленск-орша на мои места...

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6