Железнодорожный: Себастьян Бах: Допустим, завтра по нитке "Жигулей" пустят двухэтажку. Кто куда пересядет?
Да никто это не сделает. "Жигули" - это такая "Красная Стрела" на КБШ... Скорее недорогую двухэтажку отменят.
Ездил в разные периоды жизни на "Жигулях" - и в плацке и в купе и в РИЦах. Могу сказать, что этот фирмач всегда был
так себе. Столичные жители к родственникам в Поволжье предпочитали ездить
более крутым "Южным Уралом". Есть пословица
всяк кулик свое болото хвалит, вот и здесь то же примерно
С другой стороны посмотрим. Вот
крутые фирмачи с Москвы в Сочи и Кисловодск сделали двухэтажными . С Ростова в Адлер фирмач стал двухэтажным год назад, в следующем сезоне фирмач "Ростов--Москва" станет двухэтажным... Спрашивается: чем Мухосамарск уж так отличается от южной столицы России - славного города Ростова-на-Дону, являющегося к тому же центром Северо-Кавказской железной дороги? Почему фирмачи в Чебоксары, Йошкар-Олу, Ижевск, Ростов-на-Дону могут становиться двухэтажными, а в Мухосамарск - нет?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)