Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#182061 Nikolay 07 май 2013, 17:47
Doctoryes:Интересно было бы помотреть на статистику посадки/высадки по Златоусту и Миассу на п. 71/83.
Думаю, по направлению из Москвы высадка есть - города немалые, а этот поезд как раз для поездки в них вполне удобен и дешевле "Южного Урала". Да и казахские поезда сами по себе неплохи, это не среднеазиатские, хотя, конечно, с тем же "Южным Уралом" по качеству вряд ли сравнятся.
Да, кстати, я заметил, что в новом графике этот астано-карагандинский даже на участке Челябинск-Самара будет по времени уступать "Южному Уралу", имея на 11 остановок меньше. Хотя, возможно, тут дело еще в том, что у "Южного Урала" нет длинных остановок в Кропачево и в Уфе он стоит чуть поменьше.
#182078 KSM 07 май 2013, 20:46
авиапассажир:Златоуст никогда не был станцией по смене локомотивных бригад пассажирских электровозов.
Кое что еще вспомнил. Насколько я знаю раньше существовало Златоустовское отделение ЮУжд. Соответственно в Златоусте должна была быть ЛБК - отделенческая группа по учету, распределению и использованию мест в пассажирских поездах (как там все это передавлось не могу сказать, но можно предположить, что лично на стоянке начальником поезда). Вроде как на станциях с ЛБК стояли все поезда обязательно (если неверно поправьте).
Понятно, что при распространении ЭКСПРЕССа - необходимость В ЛБК (а были еще ОДБ в центрах дорог) отпала. Но в служебках 90-ых у таких станций еще ставили пометку.
Посмотрел сетевое расписание 1986 года между Кропачево и Челябинском 6-7 часов хода у пассажирских получалось. Для тех лет это было много. Точно не было смены в Златоусте?
#182254 авиапассажир 09 май 2013, 09:14
Не было. До появления ЧС-7 полигон Москва-Самара-Челябинск-Курган обслуживали локомотивы депо им. Кржижановского г.Куйбышев, а бригады менялись по основному ходу на станциях Рязань, Сасово, Рузаевка, Налейка, Куйбышев, Абдулино, Уфа и Кропачево. Соответственно по другим отрезкам: Уфа-Кандры, Уфа-Инзер, Самара-Сызрань-для поездов идущих на Пензу и Саратов.
#191088 Nikolay 12 июл 2013, 10:49
А вообще интересно, какие поезда между Самарой и Уфой останавливались только в Абдулино? Ну сейчас понятно - № 71/72//83/84 Москва-Астана/Караганда. До этого еще таким был покойный № 53/54 Харьков-Уфа (огрызок от мегапоезда Харьков-Владивосток), еще раньше - № 13/14 "Южный Урал" Москва-Челябинск. Но последний вообще странный: почему, когда все поезда стоят в Абдулино 12 мин, этот стоит 2 мин? Он что, какой-то особенный, что в нем бригады не меняются от Самары до Уфы? Тоже самое и с Кропачево на участке Уфа-Челябинск.
#225369 Nikolay 08 апр 2014, 21:01
А со следующего графика астано-карагандинскому поезду многие остановки возвращают, такие как: Сасово, Аксаково, Аша, Сулея, Бердяуш, Златоуст, Миасс. Странно, что не вернули Усть-Катав и Вязовую (это еще при остановке в Сулее), а также участок Самара-Абдулино он по-прежнему будет проходить нон-стопом.
#349077 Doctoryes 18 янв 2016, 19:38
Предлагаю двухэтажник 49/50 Москва - Самара продлить до Уфы. Ходит полупустой. "Башкортостан" 39/40 отменить и попрощаться с ним навсегда. Не жилец он...
#349102 Гость 18 янв 2016, 21:40
И зачем гонять целый поезд лишний крюк вместо "не жилец" и резать доходность?
А вот прицепить 039 Уфимский к 013 Челябинскому и гнать далее двухгрупным по графику Челябинского... Это может иметь смысл. И время прибытия кошернее для фирменного будет.
#349169 Doctoryes 19 янв 2016, 12:17
Гость: И зачем гонять целый поезд лишний крюк вместо "не жилец" и резать доходность?
А вот прицепить 039 Уфимский к 013 Челябинскому и гнать далее двухгрупным по графику Челябинского... Это может иметь смысл. И время прибытия кошернее для фирменного будет.
О какой доходности речь то? Из Москвы дальше Самары на 39/40 и 13/14 едут единицы, особенно в купе по заоблачным ценам! И какой смысл совмещать эти поезда, если стоимость проезда останется той же?
Если двухэтажник до Уфы продлить, тогда хоть цена для участка Самара-Уфа ниже будет немного. Может и пассажиры подтянутся...
#349179 Гость 19 янв 2016, 13:50
Doctoryes:О какой доходности речь то? Из Москвы дальше Самары на 39/40 и 13/14 едут единицы, особенно в купе по заоблачным ценам! И какой смысл совмещать эти поезда, если стоимость проезда останется той же?
Если двухэтажник до Уфы продлить, тогда хоть цена для участка Самара-Уфа ниже будет немного. Может и пассажиры подтянутся...
Вот с каких доходов при продлении от Самары до Уфы ниже будет, а? Если 14вагонный поезд (вместо нонешнего обрезка) гонять туда-сюда вместо Самары (пустым!!)из-за, как сами говорите, единиц? А объединенее двух поездов в один дает экономию в расходах на тягу и освобождает нитку. А что цена... Ну удобнее им возить мало и задорого - возни меньше а бабки те же. И сравнивайте сравнимое. 40-"Башкоростан" это аналогично 10ке- "Жигулям". Так они и по цене одного порядка. Сравнивайте с плацкартом 116 Уфа-Москва (как раз одинаково получается).
К тому же, ИМХО, двухэтажку к лету раскатают и прихлопнут дешёвые билеты, будет как и все купейники по цене (как до этого и остальные двухэтажки). И называться это будет динамический уровень цен )).
#349190 Салаватский 19 янв 2016, 15:18
Предлагаю дневные экспрессы Уфа-Оренбург и Уфа-Кумертау, 3 состава в общем обороте.

Уфа-Оренбург 7:00-14:10
Уфа-Оренбург 15:00-22:10
Уфа-Кумертау 19:00-23:10

Кумертау-Уфа 5:00-9:10
Оренбург-Уфа 7:00-14:10
Оренбург-Уфа 15:00-22:10
#349209 Клофелин 19 янв 2016, 16:23
Doctoryes: Предлагаю двухэтажник 49/50 Москва - Самара продлить до Уфы. Ходит полупустой. "Башкортостан" 39/40 отменить и попрощаться с ним навсегда. Не жилец он...
Совершенно разумно. Но сейчас в двухэтажнике из 800 мест свободно более 500! А бывший самарский нефирменный 55 поезд, вместо которого пустили двухэтажного монстра, даже зимой вез вагонов 9-10, кстати из которых 2-3 были сидячими. Не значит ли это, что из-за нового поезда часть пассажиров разбежалась? Вдь 55 отправлялся в 14 часов и имел раннее прибытие, а также остановки на востоке Рязанской области и Мордовщины, популярные у населения. Меня удивляет, зачем гонять впустую столько вагонов, когда хватило бы и 6-7?
#349231 raketa 19 янв 2016, 18:50
Салаватскому.А вы просчитали сколько пассажиров будет из Уфы в Оренбург?Что из Уфы в Оренбург так и прут по тысяче человек в день?Вряд ли!Еще учитывая автобусное и маршруточное сообщение между городами!До Салавата,Стерлитамака может и наберете пассажиров только на один поезд,а не на три,как вы рассчитали! Один поезд Уфа-Оренбург в сутки и то вряд ли ваш Куйбышевский филиал ФПК запустит!Не выгодно!Однопутка -раз!Тепловозная тяга -два!Все расходы!Время в пути проигрывает авто-три!А надо ведь и прибыль какую-никакую получить!У нас ведь не Польша,где даже на самой захудалой ветке, типа участка Кумертау-Оренбург курсируют по два рельсовых автобуса в сутки.Даже если там десять пассажиров едет!Потому,что там ж-д транспорт является социально образующим и доступным!У нас то наоборот!Скоро только богатые господа будут ездить!Два двухвагонных рельсовых автобуса еще можно запустить!!! При чем - один должен отправляться из Оренбурга часов в 7 утра,аналогично из Уфы.И вечером часиков в 17 аналогично.Так еще,что-то можно организовать на этом участке.Естественно с просчетом окупаемости и востребованности!И конкуренцией с автомобилем! ::-): ::-X:
#349350 Doctoryes 20 янв 2016, 14:50
Местных поездов из Оренбурга ни в Уфу, ни в Самару не будет уже, наверное, никогда. Как это ни печально...С бешеными ценами от ФПК другого исхода для региональных поездов ждать нечего. Люди пересели либо на личный автотранспорт, либо на автобусы.
Я бы вцепил в 31/32 и 39/40 (пока он есть) хоть по одному вагону сидячки, т.к. участки Самара - Уфа и Самара - Оренбург в обе стороны поезда проходят в дневное время. Так ведь нет, никто не хочет с этим заморачиваться...
#349357 raketa 20 янв 2016, 15:36
Правильно.Мало бабок эти вагоны принесут!Гораздо лучше стричь капусту с дорогих купе и СВ на прибыльных московских направлениях.А малообеспеченные слои населения сами доберутся.Естественно,малодеятельный ход Уфа-Оренбург много прибыли не даст!И какой смысл Куйбышевской ФПК его окучивать?Спасение утопающих дело рук самих утопающих! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52