Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#159714 Николай777 01 дек 2012, 12:34
Сейчас состав от п.27/28 (С-Пб — МСК "Северная Пальмира") стоит в Манушкино, и будет там аж до 20 декабря. Возникла мысль — а нужен ли он вообще??
Не лучше ли продлить куда-нибудь эту нитку? (м.б. Ростов, Уфа, Астрахань )
А как вы считаете?
#159716 V.B. 01 дек 2012, 13:09
Я уже предложил в соседней теме: сделать 107 ежедневно, 337 отменить
#159721 Николай777 01 дек 2012, 13:47
V.B.:Я уже предложил в соседней теме: сделать 107 ежедневно, 337 отменить
Тема, в принципе, поэтому и создана, просто там обсуждение поезда из Москвы, а у нас - из С-Пб.
Но то, что 27 не нужен - мы разговариваем уже давно. И вот - он стоит.
#159722 Николай777 01 дек 2012, 14:14
из той самой соседней темы:
V.B.:Надо организовать СПб-Магнитогорск ниткой 347 через день (вместо 337).
Вместо 337 увеличить периодичность курсирования 107 СПб-Самара ежедневно (сейчас через день). 27 СПб-Москва, использующий через день нитку 107, грохнуть - сейчас он уже месяц не ездит, состав в Манушкино стоит
V.B.:Тогда 2 варианта:
1. Закрутить с доп. Москвой (например, 117/118). Обслуживать можно либо в ЛВЧ-8, либо в ЛВЧД-1 Окт.
2. Подумать, как можно ускорить. Если по ГХ не впишемся, можно попробовать и через Пестово.
Можно закрутить и с регулярным поездом, например с 25/26 (причём только с 1 из его составов), для этого надо всего лишь аттестовать на фирменность порядка 30 премиумных плацкартных вагонов. Правда летом все плацкарты уйдут в детские поезда, а на новогодние празднки все купе в Финляндию, поэтому летом можно крутить уже и с доп. Москвой (101/102), а на новый год - не крутить вообще.
#159731 Vitaly1 01 дек 2012, 16:08
337 связывает Самару с Нижним, Иваново и Ярославлем, поэтому отменять его не есть правильно. Нижний-Самара - не так давно вообще отдельный поезд был в дополнение к, а 337 ходил ежедневно, уфимские вагоны ехали через Самару.
#159739 heming 01 дек 2012, 19:07
стоит в Манушкино
Извиняюсь за серость и дремучесть, но Манушкино - это где?
#159742 Владимир Дукин 01 дек 2012, 19:21
На нитку посадить поезд Санкт-Петербург-Магнитогорск через Владимир- Н.Новгород-Арзамас 2-Казань- Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Уфу-Белорецк
#159746 Nikolay 01 дек 2012, 19:35
heming:
стоит в Манушкино
Извиняюсь за серость и дремучесть, но Манушкино - это где?
Недалеко от Питера в сторону Волховстроя.
#159750 V.B. 01 дек 2012, 20:09
Владимир Дукин:На нитку посадить поезд Санкт-Петербург-Магнитогорск через Владимир- Н.Новгород-Арзамас 2-Казань- Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Уфу-Белорецк
Вот такое лучше на нитку 337: зачем делать две крючных нитки?
#159766 LmV 01 дек 2012, 21:37
Nikolay:Недалеко от Питера в сторону Волховстроя.
Но ещё на Правом Берегу, во Всеволожском районе. Там останавливаются немногочисленные собаки с Ладожского.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B8%D0%B8)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159767 Николай777 01 дек 2012, 21:42
Михаил Лучинин:
Nikolay:Недалеко от Питера в сторону Волховстроя.
Но ещё на Правом Берегу, во Всеволожском районе. Там останавливаются немногочисленные собаки с Ладожского.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B8%D0%B8)
Немножко не так, лучше об этом прочитать сдесь: http://wikimapia.org/#lat=59.8706285&lon=30.679375&z=14&l=1&m=b&show=/4184472/%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE, хотя, вроде на форуме это место периодически упоминается, и, думал, все в курсе про него.
Но мы вроде не о нём, а о 27-м поезде)
#159773 LmV 01 дек 2012, 22:30
Какова изначальная мысль: поезд продлить за Москву куда-то, или - просто использовать состав поезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159774 Владимир Дукин 01 дек 2012, 22:33
V.B.:
Владимир Дукин:На нитку посадить поезд Санкт-Петербург-Магнитогорск через Владимир- Н.Новгород-Арзамас 2-Казань- Агрыз-Наб.Челны-Бугульму-Уфу-Белорецк
Вот такое лучше на нитку 337: зачем делать две крючных нитки?
Если это удобно железной дороге, то это не значит, что удобно пассажирам. Дело в том, что пасс.поток между СПБ, Москвой и Н.Но, Казанью, Н.Челнами гораздо больше чем между колхозами маршрута п.337/338.
В моем случае появляется прямое сообщение СПБ с Н.Челнами (регион в 1,5 млн), Казани с Уфой, Н.Но с Н.Челнами, Н.Но и Казани с Магнитогорском. В случае маршрута п.337 через Ярославль, Иваново, Н.Но, Саранск, Ульяновск, Уфа окучивают только малонаселённые и безденежные колхозы.
#159777 Николай777 01 дек 2012, 23:29
Михаил Лучинин:Какова изначальная мысль: поезд продлить за Москву куда-то, или - просто использовать состав поезда?
идея - именно продлить, использование состава - не проблема
#159887 миха 03 дек 2012, 13:30
Николай777:Сейчас состав от п.27/28 (С-Пб — МСК "Северная Пальмира") стоит в Манушкино, и будет там аж до 20 декабря. Возникла мысль — а нужен ли он вообще??
Не лучше ли продлить куда-нибудь эту нитку? (м.б. Ростов, Уфа, Астрахань )
А как вы считаете?
Восстановить 65/66 и всего делов :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3