Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#160692 bodun 09 дек 2012, 12:31
Неплохо было бы сделать отправление из Воронежа часа на 3 пораньше, чтобы в Курск приходил хотя бы до полуночи, а то 2-40 совсем не айс, при том, что в Курске довольно много пассажиров на этот поезд, особенно после отмены большинства поездов УЗ по сумскому ходу (Раньше многие куряне пользовались стыковкой по Ворожбе пригородного Курск-Теткино и Харьков-Трускавец, как более удобный по времени вариант). Обратно тоже было бы неплохо пустить его из Киева часа на 3 позже. Ветка совершенно не загружена, а было бы людям удобно. И воронежцам и курянам. Понимаю, что наполняемость поезда и так неплохая, на день отправления, как правило, билетов почти не остается, но можно и вагонов добавить. Еще непонятно почему отменили остановку на ст. Рышково (это Сеймский округ Курска, где живет треть населения города), теперь приходится ночью ехать до вокзала 15-20км, зато оставили непонятные остановки нпо станциям типа Блохино, где население 2 тыс. чел, да и Льгов рядом..
#161369 Владимир Дукин 13 дек 2012, 23:27
моё предложение завернуть п.331 Воронеж-Киев на Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп. При этом загрузка поезда резко возрастёт. На участке Киев-Харьков будет забит на 100%. Только время нужно поменять. Поезд можно будет гонять круглогодично и ежедневно. А по Белгороду вцеплять ещё вагонов 10. Как было с п.429 Белгород-Симферополь.
В сети
#161415 bodun 14 дек 2012, 16:02
Владимир Дукин:моё предложение завернуть п.331 Воронеж-Киев на Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп. При этом загрузка поезда резко возрастёт. На участке Киев-Харьков будет забит на 100%. Только время нужно поменять. Поезд можно будет гонять круглогодично и ежедневно. А по Белгороду вцеплять ещё вагонов 10. Как было с п.429 Белгород-Симферополь.
а сумская ветка разве вся электрифицирована? Тепловоз потянет дополнительно 10 вагонов? Опять же, ветка Курск-Ворожба совсем тогда усохнет, а там довольно много пассажиров. Курчатов, Льгов. Лучше бы по Курску вцепляли пару вагонов, для ФПК было бы экономнее и курским пассажирам удобнее. А поезд и так круглогодичный, только вот всего 2 раза в неделю при практически 100% заполняемости.. Хотя бы через день пустили...
#161417 сумы 14 дек 2012, 16:22
конечно , тэп70 24 вагона спокойно таскает. Посадка в Курчатове и Льгове в сторону Киева мизерная. Там поезд возит воздух. Харьков и Сумы забьют 20 вагонов в мясо.
#161422 bodun 14 дек 2012, 18:04
сумы:конечно , тэп70 24 вагона спокойно таскает. Посадка в Курчатове и Льгове в сторону Киева мизерная. Там поезд возит воздух. Харьков и Сумы забьют 20 вагонов в мясо.
да он и так забитый ходит и никогда воздух не возил, а по этой ветке альтернативы до Кива никакой нет. А из Харькова и Сум альтернатив полно
#161432 Liski 14 дек 2012, 19:28
bodun:да он и так забитый ходит и никогда воздух не возил, а по этой ветке альтернативы до Кива никакой нет.
Альтернатива была, когда была удобная стыковка по Ворожбе до Киева для курян, теперь поэтому несколько поднялась населенность. Поток же на Украину все равно неуклонно падает, вон из Воронежа с октября отменили автобус до Донецка и возможно отменят на Луганск, ибо продают 13 - 15 билетов на рейс, а в прошлом году продавали почти полный автобус.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161434 Владимир Дукин 14 дек 2012, 19:35
с нового графика 469 пойдёт возможно через Луганск и Донецк. всяко лучше чем через тополи, радьковские пески и лозовую.

А спасти 331 может только загрузка харьковчанами. как этим летом 429 белгород-симферополь забивали в мясо 15 вагонов и свои ещё вцепляли
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7