Неплохо было бы сделать отправление из Воронежа часа на 3 пораньше, чтобы в Курск приходил хотя бы до полуночи, а то 2-40 совсем не айс, при том, что в Курске довольно много пассажиров на этот поезд, особенно после отмены большинства поездов УЗ по сумскому ходу (Раньше многие куряне пользовались стыковкой по Ворожбе пригородного Курск-Теткино и Харьков-Трускавец, как более удобный по времени вариант). Обратно тоже было бы неплохо пустить его из Киева часа на 3 позже. Ветка совершенно не загружена, а было бы людям удобно. И воронежцам и курянам. Понимаю, что наполняемость поезда и так неплохая, на день отправления, как правило, билетов почти не остается, но можно и вагонов добавить. Еще непонятно почему отменили остановку на ст. Рышково (это Сеймский округ Курска, где живет треть населения города), теперь приходится ночью ехать до вокзала 15-20км, зато оставили непонятные остановки нпо станциям типа Блохино, где население 2 тыс. чел, да и Льгов рядом..
#161369
Владимир Дукин
13 дек 2012, 23:27
моё предложение завернуть п.331 Воронеж-Киев на Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп. При этом загрузка поезда резко возрастёт. На участке Киев-Харьков будет забит на 100%. Только время нужно поменять. Поезд можно будет гонять круглогодично и ежедневно. А по Белгороду вцеплять ещё вагонов 10. Как было с п.429 Белгород-Симферополь.
а сумская ветка разве вся электрифицирована? Тепловоз потянет дополнительно 10 вагонов? Опять же, ветка Курск-Ворожба совсем тогда усохнет, а там довольно много пассажиров. Курчатов, Льгов. Лучше бы по Курску вцепляли пару вагонов, для ФПК было бы экономнее и курским пассажирам удобнее. А поезд и так круглогодичный, только вот всего 2 раза в неделю при практически 100% заполняемости.. Хотя бы через день пустили...Владимир Дукин:моё предложение завернуть п.331 Воронеж-Киев на Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп. При этом загрузка поезда резко возрастёт. На участке Киев-Харьков будет забит на 100%. Только время нужно поменять. Поезд можно будет гонять круглогодично и ежедневно. А по Белгороду вцеплять ещё вагонов 10. Как было с п.429 Белгород-Симферополь.
#161417
сумы
14 дек 2012, 16:22
конечно , тэп70 24 вагона спокойно таскает. Посадка в Курчатове и Льгове в сторону Киева мизерная. Там поезд возит воздух. Харьков и Сумы забьют 20 вагонов в мясо.
да он и так забитый ходит и никогда воздух не возил, а по этой ветке альтернативы до Кива никакой нет. А из Харькова и Сум альтернатив полносумы:конечно , тэп70 24 вагона спокойно таскает. Посадка в Курчатове и Льгове в сторону Киева мизерная. Там поезд возит воздух. Харьков и Сумы забьют 20 вагонов в мясо.
Альтернатива была, когда была удобная стыковка по Ворожбе до Киева для курян, теперь поэтому несколько поднялась населенность. Поток же на Украину все равно неуклонно падает, вон из Воронежа с октября отменили автобус до Донецка и возможно отменят на Луганск, ибо продают 13 - 15 билетов на рейс, а в прошлом году продавали почти полный автобус.bodun:да он и так забитый ходит и никогда воздух не возил, а по этой ветке альтернативы до Кива никакой нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161434
Владимир Дукин
14 дек 2012, 19:35
с нового графика 469 пойдёт возможно через Луганск и Донецк. всяко лучше чем через тополи, радьковские пески и лозовую.
А спасти 331 может только загрузка харьковчанами. как этим летом 429 белгород-симферополь забивали в мясо 15 вагонов и свои ещё вцепляли
А спасти 331 может только загрузка харьковчанами. как этим летом 429 белгород-симферополь забивали в мясо 15 вагонов и свои ещё вцепляли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7