Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#163014 Владимир Дукин 27 дек 2012, 23:38
УЗ предлагает ускорить поезд 59-60 и пропускать по скоростному коридору Зёрново-Конотоп-Киев-Коростень-Шепетовка-Здолбунов-Юж.-Львов-Ив.Франковск-Чэрнэуць-Вадулуй Сиретулуй.

Примерно по РЖД и УЗ ускорение составит 1,5-2 часа в оба направления от Москвы до Киева. Также ПТК предлагается перевести в Киев и использовать двухсистемник от Столичного экспресса. А если по уч-ку Москва-Чэрнэуць то выйдет все 4 часа.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 28 дек 2012, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
#163018 Nikolay 28 дек 2012, 00:14
А в чем будет состоять "достойность"? Разве что в премиумных вагонах вместо аммендорфов. Пускать VIPы на этот маршрут глупо - никто в них не поедет. РИЦы тоже пускать в Болгарию ни к чему - туда и вагоны нашего габарита проедут, а значит, нет смысла, да и то еще вопрос, многим ли это понравится (вспоминая, как много людей эти РИЦы ругают...). Выводы делайте соответствующие.
#163027 Владиcлав 28 дек 2012, 01:17
Владимир Дукин:УЗ предлагает ускорить поезд 59-60 и пропускать по скоростному коридору Зёрново-Конотоп-Киев-Коростень-Шепетовка-Здолбунов-Юж.-Львов-Ив.Франковск-Чэрнэуць-Вадулуй Сиретулуй.

Примерно по РЖД и УЗ ускорение составит 1,5-2 часа в оба направления от Москвы до Киева. Также ПТК предлагается перевести в Киев и использовать двухсистемник от Столичного экспресса. А если по уч-ку Москва-Чэрнэуць то выйдет все 4 часа.
ИМХО правильно. Еще бы график ему дать удобный, чтобы в Москву утром прибывал. Сразу же наполняемость выростит.
#163036 Nikolay 28 дек 2012, 06:53
Komandor:я про новые нормальные вагоны
а то непойми что ходит за бугор
не красиво
А что значит "нормальные"? Чем аммендорфы не нормальные? Премиумные что-ли? Да в общем невелика разница.
#163044 Nikolay 28 дек 2012, 10:43
Владиcлав:
Владимир Дукин:УЗ предлагает ускорить поезд 59-60 и пропускать по скоростному коридору Зёрново-Конотоп-Киев-Коростень-Шепетовка-Здолбунов-Юж.-Львов-Ив.Франковск-Чэрнэуць-Вадулуй Сиретулуй.

Примерно по РЖД и УЗ ускорение составит 1,5-2 часа в оба направления от Москвы до Киева. Также ПТК предлагается перевести в Киев и использовать двухсистемник от Столичного экспресса. А если по уч-ку Москва-Чэрнэуць то выйдет все 4 часа.
ИМХО правильно. Еще бы график ему дать удобный, чтобы в Москву утром прибывал. Сразу же наполняемость выростит.
Да прибывал он уже в Москву утром, к открытию метро, до середины 2000-х гг. Не думаю, что просто так ему изменили график, что он стал прибывать вечером, тем более в те времена, когда уровень перевозок по ж.д. был значительно выше, чем сейчас.
#163048 Фыва Цукен 28 дек 2012, 11:06
Владимир Дукин:УЗ предлагает ускорить поезд 59-60 и пропускать по скоростному коридору Зёрново-Конотоп-Киев-Коростень-Шепетовка-Здолбунов-Юж.-Львов-Ив.Франковск-Чэрнэуць-Вадулуй Сиретулуй.

Примерно по РЖД и УЗ ускорение составит 1,5-2 часа в оба направления от Москвы до Киева. Также ПТК предлагается перевести в Киев и использовать двухсистемник от Столичного экспресса. А если по уч-ку Москва-Чэрнэуць то выйдет все 4 часа.
если сделают, то хорошо.
#163080 Владимир Дукин 28 дек 2012, 14:53
УЗ не против, но РЖД не хочет на МЖД менять контрольные точки по границе. Тогда смысл то какой? Поезд прибудет в Черновцы и будет 4 часа там киснуть , аналогично где-нить в Хуторе -Михайловском???
Всё зависит от РЖД и ФПК. Можно его из Москвы на нитку 103 навесить, отправлять из Москвы ниткой 33, далее после Бекасово ускорить, Сухиничи на ходу и на нитке 103. Брянск30 минут ПТК, сдача по Зёрново в 16.10, далее без ПТК до Киева. Там в районе 19.30-19.50. Электровоз сразу идёт под Столичный экспресс №2 на Москву, а София идёт в 20.30 шустренько на Львов. Там в р-не 4 утра 4.00-4.30 и в 9 часов поезд в Черновцах... Обратно тоже песня...
Из Черновцов в 19ч. Львов 23-30 - 23.55, Киев 7.30-8.10 (как раз в 7 часов прибыл Столичный под двухсистемником в 7 утра . К Софии цепляем ЭП10..) далее в киеве ПТК. Те погранцы, что приехали из Дарницы в поезде №1.
Зёрново на ходу сдача на МЖД примерно 12 ч., Брянск (ПТК) 14.40-15.10 приб. Москва 19.30. Далее электровоз на обслуживание и в 23.17 на Киев...
Ну как???
При этом есть ещё по 2 часа резерва на УЗ в случае опоздания 60 из Софии в Вадулуй-Сиретулуй.
#163128 Nikolay 28 дек 2012, 20:41
Владимир Дукин: Киев 7.30-8.10 (как раз в 7 часов прибыл Столичный под двухсистемником в 7 утра . К Софии цепляем ЭП10..) далее в киеве ПТК.
Не маловато ли времени для оборота ЭП10?
#163163 Фыва Цукен 29 дек 2012, 13:06
Nikolay:
Владимир Дукин: Киев 7.30-8.10 (как раз в 7 часов прибыл Столичный под двухсистемником в 7 утра . К Софии цепляем ЭП10..) далее в киеве ПТК.
Не маловато ли времени для оборота ЭП10?
полчаса-то? а почему мало?
#163167 Nikolay 29 дек 2012, 13:37
А проверять его перед оборотом не надо на предмет неисправностей, коих в ЭП10 предостаточно и в случае чего их чинить? Плюс еще время на заезд на тот путь, где будет стоять софийский, да кроме того, а что будет, если он сломается с СЭ и опоздает в Киев? И вообще, по данному сценарию этот электровоз вообще в депо не заходит, если еще в Москве его после прибытия софийского ставить в "Столичный экспресс".
#163168 Фыва Цукен 29 дек 2012, 13:56
Nikolay:А проверять его перед оборотом не надо на предмет неисправностей, коих в ЭП10 предостаточно и в случае чего их чинить?
а зачем? его что, каждые 10 часов надо проверять, что ли? :=-O:
Nikolay:Плюс еще время на заезд на тот путь, где будет стоять софийский
ну, это недолго.
Nikolay:а что будет, если он сломается с СЭ и опоздает в Киев?
ну, гм... а что будет, если мост через днепр развалится?
Nikolay:по данному сценарию этот электровоз вообще в депо не заходит, если еще в Москве его после прибытия софийского ставить в "Столичный экспресс".
нет, в москве его, конечно, в депо надо отправлять. просто в киеве это делать, имхо, не обязательно.
#202609 Владимир Дукин 19 окт 2013, 11:36
Сейчас активно ведётся дискуссия по открытию безостановочного движения на Черновцы через Молдавию по участку ЛаргаЛипканы-Мамалыга. В связи с этим открывается возможность значительно ускорить поезд 59/60 Москва-София. К тому же расписание по БДЖ поезда МБВ482/481 София-Русе-москва значительно меняется.
В связи с этим, если будет принято решение о пропуске поездов через Ларгу, можно будет поменять маршрут следования поезду 59/60 через Киев-Казатин-Винница-Хмелоьницкий-Гречаны-Каменец-Под.-Ларга-Мэмэлиге-Чернэуць-Вадулуй Сиретулуй

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2