#164754 Фыва Цукен
11 янв 2013, 14:27
не помню, была ли тут такая тема. ну, если кто найдёт аналог - напишите, я объединю.
суть в том, что поезда, связывающие центр россии с северным кавказом и идущие по воронежско-ростовскому ходу, вынуждены заправляться водой либо в ельце, либо в мичуринске-уральском, либо в воронеже-1 (кроме бешеных). следующая заправка на юге после воронежа - только в ростове.
ну, поезда, идущие через елец, нас интересуют только с той точки зрения, сколько времени поезд может ехать между водозаправками. и получается, что 18 часов - нормальный интервал (а 227 питер-новороссийск так и вообще почти 20 часов от ельца до ростова едет). с другой стороны - заезды в мичуринск-уральский и, особенно, воронеж-1 съедают много времени и приводят к лишней маневровой работе (поскольку поезда при этих заездах вынуждены менять направление движения).
с другой стороны, водозаправка есть на ст. ряжск-1, причём круглогодичная. почему бы хотя бы часть поездов не заправлять там? скажем, поезд 126 проходит путь от ряжска до ростова чуть больше, чем за 18 часов (это с часовой стоянкой в мичуринске), 88 - за 17 часов, ну и т.д. то есть по времени - всё нормально (а вот от москвы до ростова для небешеных поездов уже далековато). кроме того, ряжская заправка позволит обойтись и без заправки поездов водой в москве.
суть в том, что поезда, связывающие центр россии с северным кавказом и идущие по воронежско-ростовскому ходу, вынуждены заправляться водой либо в ельце, либо в мичуринске-уральском, либо в воронеже-1 (кроме бешеных). следующая заправка на юге после воронежа - только в ростове.
ну, поезда, идущие через елец, нас интересуют только с той точки зрения, сколько времени поезд может ехать между водозаправками. и получается, что 18 часов - нормальный интервал (а 227 питер-новороссийск так и вообще почти 20 часов от ельца до ростова едет). с другой стороны - заезды в мичуринск-уральский и, особенно, воронеж-1 съедают много времени и приводят к лишней маневровой работе (поскольку поезда при этих заездах вынуждены менять направление движения).
с другой стороны, водозаправка есть на ст. ряжск-1, причём круглогодичная. почему бы хотя бы часть поездов не заправлять там? скажем, поезд 126 проходит путь от ряжска до ростова чуть больше, чем за 18 часов (это с часовой стоянкой в мичуринске), 88 - за 17 часов, ну и т.д. то есть по времени - всё нормально (а вот от москвы до ростова для небешеных поездов уже далековато). кроме того, ряжская заправка позволит обойтись и без заправки поездов водой в москве.