Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#164754 Фыва Цукен 11 янв 2013, 14:27
не помню, была ли тут такая тема. ну, если кто найдёт аналог - напишите, я объединю.

суть в том, что поезда, связывающие центр россии с северным кавказом и идущие по воронежско-ростовскому ходу, вынуждены заправляться водой либо в ельце, либо в мичуринске-уральском, либо в воронеже-1 (кроме бешеных). следующая заправка на юге после воронежа - только в ростове.

ну, поезда, идущие через елец, нас интересуют только с той точки зрения, сколько времени поезд может ехать между водозаправками. и получается, что 18 часов - нормальный интервал (а 227 питер-новороссийск так и вообще почти 20 часов от ельца до ростова едет). с другой стороны - заезды в мичуринск-уральский и, особенно, воронеж-1 съедают много времени и приводят к лишней маневровой работе (поскольку поезда при этих заездах вынуждены менять направление движения).

с другой стороны, водозаправка есть на ст. ряжск-1, причём круглогодичная. почему бы хотя бы часть поездов не заправлять там? скажем, поезд 126 проходит путь от ряжска до ростова чуть больше, чем за 18 часов (это с часовой стоянкой в мичуринске), 88 - за 17 часов, ну и т.д. то есть по времени - всё нормально (а вот от москвы до ростова для небешеных поездов уже далековато). кроме того, ряжская заправка позволит обойтись и без заправки поездов водой в москве.
#164761 Slon 11 янв 2013, 14:43
Где-то точно обсуждали, может, год-два назад...
Помню, что искали перечень поездов, заправляющихся в Ряжске, нашли пару рокадных (БЧ, что ли). Тогда же говорили о том, выдержит ли станция 15-минутные стоянки поездов в напряженные периоды, и тогда же всё свелось к возведению Воронежа-3 и, соответственно, возможной неактуальности Ряжска.
Ну а не заправлять водой в пункте оборота или тем паче формирования - кто позволит? Тут даже вон в Сухуме мужик со шлангом ходил заправлял, хотя мы все тут были в полной уверенности, что это делается в Адлере.
#164764 Фыва Цукен 11 янв 2013, 14:49
Slon:Где-то точно обсуждали, может, год-два назад...
да вот я как-то найти не могу. может, это на tsi было...
Slon:Помню, что искали перечень поездов, заправляющихся в Ряжске, нашли пару рокадных (БЧ, что ли).
да, сейчас это именно так.
Slon:Тогда же говорили о том, выдержит ли станция 15-минутные стоянки поездов в напряженные периоды
это понятно. но, во-первых, я не предлагаю перевести на ряжскую водозаправку все поезда. во-вторых - заправлять можно и на боковых путях (бч-шные поезда именно там и заправляют). понятно, что это прибавит несколько минут к графику - ну так и фиг бы с ним.
Slon:тогда же всё свелось к возведению Воронежа-3 и, соответственно, возможной неактуальности Ряжска.
улита едет - когда-то будет. водозаправка в ряжске уже сейчас работает, и почему бы её не использовать. а когда и если будет водозаправка на воронеже-3 - график и подрихтовать можно.
Slon:не заправлять водой в пункте оборота или тем паче формирования - кто позволит?
а почему бы нет?
#164768 Фыва Цукен 11 янв 2013, 14:54
Slon:По последнему - надо смотреть нормативы и требования, по остальному - никаких возражений :*THUMBS UP*:
да, тут, в общем, информации не хватает. мысль-то простая - но вот почему-то водозаправку таки не пользуют. в голову никому не пришло? считать себя самым умным, конечно, очень приятно, но запросто может оказаться, что есть какие-то технические сложности... вот и хотелось бы выяснить.
#164893 Владимир Дукин 12 янв 2013, 01:19
Думаю, что вот питерский транзит и всякий там с Сев.ж.д. по-возможности и надо заправлять в Ряжске (если это в принципе возможно). А плечо Москва-Ряжск... Думаю, что ночные поезда к Ряжску воды мало расходуют и особого смысла поезда из Москвы заправлять нет. А вот на Москву - вполне. Ведь все перед Москвой начинают по сортирам скакать.
#164900 Alfred 12 янв 2013, 05:02
У нас на 350 вечно не хватало воды между Ростовом и Воронежом (13 часов хода) в самую жару в плацкарте, пассажиры толпами ходили в туалет и устраивали там чуть ли не душ... А потом жаловались что воды нет ::-D:
#164903 Liski 12 янв 2013, 06:13
Фыва Цукен:сколько времени поезд может ехать между водозаправками.
Норма расхода бака воды в пассажирских вагонах рассчитывается исходя из количества 20 л/чел в сутки, СанПиН если надо приведу, где-то на работе лежит целый новый сборник СанПиНов чисто по транспорту. Общий объем воды в вагоне 1000 - 1050 л в зависимости от модели. Но водопотребление рассчитывается исходя из объема большого бака (850 л), т.е. при полной загруженности плацкартного вагона выходит 20 л/сут * 54 чел. = 1080 л/сут. Т.о. 850 л потребят за 850/1080 = 0,79 часа * 24 часа = 19 часов.
и получается, что 18 часов - нормальный интервал (а 227 питер-новороссийск так и вообще почти 20 часов от ельца до ростова едет).
18 часов - да, если не мыться или не обмываться или брызгаться этой водой. Нормы предусматривают только умывание, мытье рук и смыв в унитазах в течение суток.
с другой стороны, водозаправка есть на ст. ряжск-1, причём круглогодичная. почему бы хотя бы часть поездов не заправлять там?
Всё зависит от дебета заправки и гидроизоляции полотна станции. Городской водозабор в мелких городах часто просто не может обеспечить такой объем водопотребления. Например, по Поворино тоже есть заправка, но согласно лицензии на водопользование забираемый объем не может превышать 100 м3/сутки, иначе поселок сядет без воды. Если учесть, что на 17-вагонный состав нужно примерно даже с учетом 20 % заполненности около 15 м3 воды, с учетом 10% потерь на пролив и все 17м3. Таким образом, за сутки можно заправить не более 5 поездов.
Момент второй - пролив (понятно, что заправочные шланги не герметично соединены с вагоном), так вот, проливаемая вода не должна попасть в водоносные горизонты. По памяти не скажу, но при каких-то объемах неорганизованного стока уже и вовсе нужны специальные устройства водоотведения и очистки образовавшихся вод перед сбросом в канализацию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165338 Владимир Дукин 14 янв 2013, 01:11
интересно, каким образом в Поворино заправляют летом всю эту кучу поездов? Или там дозаправка. Помню, что в 80 ые, 90 ые заправляли практически все поезда.
#165340 Slon 14 янв 2013, 01:18
Я же писал, что единичке заправляли в Поворине только плацки и ВР. Может, конечно, что-то за 5 лет и изменилось.
#165345 Владимир Дукин 14 янв 2013, 01:33
Да летом там куча транзита на Кавказ и Украину, акромя Волгограда. Их то как водицей снабжают? Бо след.заправка Ростов, Харьков или Ясиноватая.
#165350 Slon 14 янв 2013, 01:42
Вот тут я пас. По уму, чтобы понять картину, в этих поездах надо проехаться. Нормативы вполне могут быть с запасом, может и хватать воды. Скажу только, что видел в пространстве и слышал в общении жалобы на нехватку воды буквально считанное количество раз - рискну предположить, что проблема несколько, так сказать, преувеличена.
#165369 Liski 14 янв 2013, 05:05
Владимир Дукин:интересно, каким образом в Поворино заправляют летом всю эту кучу поездов? Или там дозаправка. Помню, что в 80 ые, 90 ые заправляли практически все поезда.
А какая там куча поездов? Там половина ниток разового назначения. Плюс часть идут с заправкой из других пунктов, иногда по ошибке под шаблон лепят в служебке, что есть заправка, по факту ее нет.
79/80 - без заправки до Ельца
55/56, 313/314, 383/84 - аналогично
1/2 без заправки, он вписывается в норматив 19-часовой.
307/308 - без заправки.
Все остальные направления без заправки идут от Саратова до Харькова, от Пензы до Ростова. А вот зимой заправка в Пензе не работает, и все поезда с Пензы через Лиски на юг и Украину идут с заправкой по Поворино. Но там их остается от силы 5 - 6 пар.
Обязательно заправка летом в Поворино предусмотрена только для 429/515 поездов, для остальных дозаправка по требованию Н поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#165417 Фыва Цукен 14 янв 2013, 12:42
Губин Александр:Всё зависит от дебета заправки и гидроизоляции полотна станции. Городской водозабор в мелких городах часто просто не может обеспечить такой объем водопотребления. Например, по Поворино тоже есть заправка, но согласно лицензии на водопользование забираемый объем не может превышать 100 м3/сутки, иначе поселок сядет без воды. Если учесть, что на 17-вагонный состав нужно примерно даже с учетом 20 % заполненности около 15 м3 воды, с учетом 10% потерь на пролив и все 17м3. Таким образом, за сутки можно заправить не более 5 поездов.
Момент второй - пролив (понятно, что заправочные шланги не герметично соединены с вагоном), так вот, проливаемая вода не должна попасть в водоносные горизонты. По памяти не скажу, но при каких-то объемах неорганизованного стока уже и вовсе нужны специальные устройства водоотведения и очистки образовавшихся вод перед сбросом в канализацию.
так нет, это всё понятно. вот мне и интересно - что у них там в ряжске по этим параметрам? ну и, кроме того, повторю - я не предлагаю закрыть мичуринскую и воронежскую водозаправки и заправлять все поезда в ряжске ::-D: я просто предлагаю использовать ряжск по полной программе - так, как он на это способен. не могу поверить, что пропускная способность ряжской заправки - 4 состава в неделю ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35