Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#177996 Andrej293 06 апр 2013, 16:49
Не понимаю! Зачем Саратову 2 поезда в Брест? С нового графика поезд укорочен до Саратова. Это скорее всего будет значить, что ближе к зиме - он может прекратить своё существование из-за ненаполняемости, а этого допустить нельзя!
Поэтому - предлогаю изменить ему маршрут на этот:
2020500 ВОЛГОГРАД 1 - - 19:06
2020500 ИЛОВЛЯ 1 20:48 02 20:50
2020830 АРЧЕДА 22:00 05 22:05
2020820 СЕБРЯКОВО 23:05 05 23:10
2020950 ФИЛОНОВО 00:28 02 00:30
2020941 АЛЕКСИКОВО 01:25 03 01:28
2014490 ПОВОРИНО 01:58 017 02:15
2014450 БОРИСОГЛЕБСК 02:52 05 02:57
2014465 ГРИБАНОВКА 03:19 03 03:22
2014463 НАРОДНАЯ 03:44 02 03:46
2014461 ТЕРНОВКА 04:09 02 04:11
2014440 ЖЕРДЕВКА 04:33 05 04:38
2015457 ТАКАРЁВКА 05:09 02 05:11
2015453 ОБОРОНА 05:39 05 05:44
2014430 ДОБРИНКА 06:10 02 06:12
2015451 ПЛАВИЦА 06:25 02 06:27
2014404 ГРЯЗИ 06.15 30 06.45
2014390 ГРЯЗИ ВОР 06.15 30 06.45 01 517

Далее действующим маршрутом:
2014130 ЛИПЕЦК 07.48 10 07.58 01 554
2015360 ЕЛЕЦ 09.24 29 09.53 01 632
2000248 ИЗМАЛКОВО ТЕХСТОЯНКА 5 10.45 01 674
2000246 ХОМУТОВО ТЕХСТОЯНКА 4 11.29 01 719
2000244 ВЕРХОВЬЕ 11.45 23 12.08 01 735
2001409 ЛУЖКИ ОРЛ 13.52 28 14.20 01 824
2000233 ОДРИНСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 5 15.35 01 897
2000433 КАРАЧЕВ 15.50 2 15.52 01 910
2001113 БЕЛ БЕРЕГ ТЕХСТОЯНКА 12 16.30 01 934
2001342 БРЯН ВОСТ ТЕХСТОЯНКА 14 17.12 01 950
2000427 БРЯНСК 17.25 45 18.10 01 955
2000160 БРЯНСК ОРЛ 17.25 45 18.10 01 955
2000420 БРЯНСК ЛЬГ 18.25 2 18.27 01 963
2000435 ПОЛУЖЬЕ ТЕХСТОЯНКА 33 19.19 01 979
2000436 ВЫГОНИЧИ 19.35 6 19.41 01 991
2000439 КРАСН РОГ ТЕХСТОЯНКА 15 20.26 01 1017
2000442 ПОЧЕП 20.46 2 20.48 01 1039
2000430 УНЕЧА 21.39 7 21.46 01 1094
2001021 КЛИНЦЫ 22.17 8 22.25 01 1127
2000781 МАНЮКИ ТЕХСТОЯНКА 6 22.56 01 1151
2000780 НОВОЗЫБКОВ 23.09 2 23.11 01 1163
0020213 ЗЛЫНКА(ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1189
2100192 ДОБРУШ 22.56 2 22.58 01 1209
2100214 ЛАРИЩЕВО 23.09 4 23.13 01 1220
2100100 ГОМЕЛЬ ПАС 23.31 20 23.51 01 1234
2100080 ЖЛОБИН 01.03 16 01.19 02 1320
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: САРАТОВ 1 - БРЕСТ ЦЕН
2100310 БОБРУЙСК Г 02.20 4 02.24 02 1385
2100113 БОБРУЙСК 02.20 4 02.24 02 1385
2100270 ОСИПОВИЧ 1 03.02 2 03.04 02 1427
2100000 МИНСК 04.31 22 04.53 02 1534
2100001 МИНСК ПАСС 04.31 22 04.53 02 1534
2100005 БАРАНОВИЧИ 06.35 3 06.38 02 1677
2100020 БАРАНОВ Ц 06.35 3 06.38 02 1677
2101045 ИВАЦЕВИЧИ 07.26 2 07.28 02 1742
2100003 БЕРЕЗА 07.52 2 07.54 02 1773
2100794 БЕРЕЗА ГОР 07.52 2 07.54 02 1773
2100095 ЖАБИНКА 08.44 2 08.46 02 1853
2100200 БРЕСТ 09.09 - - 02 1879
2100035 БРЕСТ ЦЕН 09.09 - - 02 1879
Плюс к нему можно сделать прицепки Волгоград-Санкт-Петербург (с перецепкой по ЕЛЬЦУ), а существующий поезд Волгоград-Санкт-Петербург значительно ускорить, пропустив по участку Волгоград-Поворино-Грязи-Рязань-Перово-Петербург
Таким образом можно убить сразу трёх зайцев... И у Волгограда останется поезд до Бреста, и будет быстрый способ доехать из Волгограда в Питер, и у колхозов Воронежской, Тамбовской и Липецкой областей останется связь с Питером и Волгоградом....
#177998 SM@TRON 06 апр 2013, 17:11
Не понимаю! Зачем Саратову 2 поезда в Брест? С нового графика поезд укорочен до Саратова. Это скорее всего будет значить, что ближе к зиме - он может прекратить своё существование из-за ненаполняемости, а этого допустить нельзя!
Снова здорова ::-D: ... Если Вы не заметили, то второй поезд не в Брест, а в Берлин - поволжских и казахских немцев возят раз в неделю на прародину. А про первый поезд уже не раз говорилось, что от Саратова до Волгограда на нём ездят практически одни трамвайщики. Вы-же сами говорили, что прямого потока там, на ~ 3-4 вагона. А четыре вагона это уж вовсе не серьёзно. Тем-более что для российских трамвайщиков есть куча поездов РЖД. Да и не думаю я, что есть так много желающих ехать из РБ в Волгоград подобными круголями - проще пересадку по Москве сделать.

С уважением, Евгений.
#178000 Andrej293 06 апр 2013, 17:27
SM@TRON:
Не понимаю! Зачем Саратову 2 поезда в Брест? С нового графика поезд укорочен до Саратова. Это скорее всего будет значить, что ближе к зиме - он может прекратить своё существование из-за ненаполняемости, а этого допустить нельзя!
Снова здорова ::-D: ... Если Вы не заметили, то второй поезд не в Брест, а в Берлин - поволжских и казахских немцев возят раз в неделю на прародину. А про первый поезд уже не раз говорилось, что от Саратова до Волгограда на нём ездят практически одни трамвайщики. Вы-же сами говорили, что прямого потока там, на ~ 3-4 вагона. А четыре вагона это уж вовсе не серьёзно. Тем-более что для российских трамвайщиков есть куча поездов РЖД. Да и не думаю я, что есть так много желающих ехать из РБ в Волгоград подобными круголями - проще пересадку по Москве сделать.
Вот именно, что такими кругами через Саратов люди не хотят в Волгоград ездить на этом поезде (этож потеря 8 часов)...
А если спрямить, убрав заезд в Саратов, то получается куча плюсов! Во первых-новые паксы появятся... Во-вторых, про необходимость ускорения поезда Волгоград-С.-Петербург не нужно забывать. И в третьих - Вы правильно сказали! Поезд трамвайный! Только не на участке Волгоград-Саратов, а на ВСЁМ МАРШРУТЕ....

ЗЫ: А поезд № 69 Саратов-Берлин разве не через Брест идёт?? ::-D:
#178003 Альберт К 06 апр 2013, 17:36
Andrej293:Вот именно, что такими кругами через Саратов люди не хотят в Волгоград ездить на этом поезде (этож потеря 8 часов)...
А если спрямить, убрав заезд в Саратов, то получается куча плюсов!
Это что б через Алексиково? ::-):
И какие плюсы?
#178009 Andrej293 06 апр 2013, 17:55
Обратно можно так:
От Бреста до Грязей существующим маршрутом:

2100200 БРЕСТ - - 20.59 00 0
2100035 БРЕСТ ЦЕН - - 20.59 00 0
2100095 ЖАБИНКА 21.21 2 21.23 00 26
2100003 БЕРЕЗА 22.10 2 22.12 00 106
2100794 БЕРЕЗА ГОР 22.10 2 22.12 00 106
2101045 ИВАЦЕВИЧИ 22.33 2 22.35 00 137
2100005 БАРАНОВИЧИ 23.18 2 23.20 00 202
2100020 БАРАНОВ Ц 23.18 2 23.20 00 202
2100000 МИНСК 01.01 22 01.23 01 345
2100001 МИНСК ПАСС 01.01 22 01.23 01 345
2100270 ОСИПОВИЧ 1 02.58 5 03.03 01 452
2100310 БОБРУЙСК Г 03.43 4 03.47 01 494
2100113 БОБРУЙСК 03.43 4 03.47 01 494
2100080 ЖЛОБИН 04.51 5 04.56 01 559
2100100 ГОМЕЛЬ ПАС 06.16 43 06.59 01 651
2100192 ДОБРУШ 07.26 2 07.28 01 676
0020213 ЗЛЫНКА(ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 696
2000780 НОВОЗЫБКОВ 09.14 2 09.16 01 722
2001021 КЛИНЦЫ 09.53 13 10.06 01 758
2000430 УНЕЧА 10.35 3 10.38 01 791
2000445 РАССУХА ТЕХСТОЯНКА 3 11.04 01 812
2000444 ЖУДИЛОВО ТЕХСТОЯНКА 9 11.27 01 823
2000442 ПОЧЕП 11.49 7 11.56 01 846
2000437 ПИЛЬШИНО ТЕХСТОЯНКА 6 12.36 01 883
2000436 ВЫГОНИЧИ 12.48 2 12.50 01 894
2000435 ПОЛУЖЬЕ ТЕХСТОЯНКА 4 13.07 01 906
2000420 БРЯНСК ЛЬГ 13.31 2 13.33 01 922
2000427 БРЯНСК 13.47 35 14.22 01 930
2000160 БРЯНСК ОРЛ 13.47 35 14.22 01 930
2000432 МЫЛИНКА ТЕХСТОЯНКА 3 15.00 01 963
2000433 КАРАЧЕВ 15.16 2 15.18 01 975
2000234 ХОТЫНЕЦ ТЕХСТОЯНКА 5 15.53 01 1003
2001409 ЛУЖКИ ОРЛ 16.53 31 17.24 01 1061
2000239 ЗОЛОТАРЕВО ТЕХСТОЯНКА 13 18.06 01 1084
2000244 ВЕРХОВЬЕ 19.25 3 19.28 01 1150
2000249 ЛОПАТИНО ТЕХСТОЯНКА 4 20.35 01 1221
2015360 ЕЛЕЦ 21.15 33 21.48 01 1253
2014130 ЛИПЕЦК 23.05 10 23.15 01 1331
2014404 ГРЯЗИ 00.16 30 00.46 02 1368
2014390 ГРЯЗИ ВОР 00.16 30 00.46 02 1368
Далее новым:
2014404 ГРЯЗИ 00.16 40 00.56 02 1368
2014390 ГРЯЗИ ВОР 00.16 40 00.56 02 1368
2015449 ХВОРОСТЯНКА ТЕХСТОЯНКА 015 01:26
2015451 ПЛАВИЦА 01:36 02 01:38
2014430 ДОБРИНКА 01:54 02 01:56
2015453 ОБОРОНА 02:21 62 03:23 (скрещение с поездом № 15 Волгоград-Москва. Длинная стоянка потому, что перегон Оборона-Токарёвка имеет длину 30 километров)
2014457 ТОКАРЁВКА 04:03 02 04:05
2014440 ЖЕРДЕВКА 04:33 02 04:35
2014461 ТЕРНОВКА 05:00 02 05:02
2014463 НАРОДНАЯ 05:23 02 05:25
2014465 ГРИБАНОВКА 06:00 02 06:02
2015450 БОРИСОГЛЕБСК 06:24 05 06:29
2014490 ПОВОРИНО 07:07 015 07:22
2020945 КОСАРКА ТЕХСТОЯНКА 013 07:51
2020941 АЛЕКСИКОВО 08:03 03 08:06
2020950 ФИЛОНОВО 08:56 03 08:59
2020820 СЕБРЯКОВО 09:16 05 09:21
2020830 АРЧЕДА 09:31 02 09:33
2020789 ЛОГ ТЕХСТОЯНКА 015 10:34
2020821 ИЛОВЛЯ 1 11:00 06 11:06
2020500 ВОЛГОГРАД 1 12:43 - -
Альберт К:
Andrej293:Вот именно, что такими кругами через Саратов люди не хотят в Волгоград ездить на этом поезде (этож потеря 8 часов)...
А если спрямить, убрав заезд в Саратов, то получается куча плюсов!
Это что б через Алексиково? ::-):
И какие плюсы?
Я же писал в первом сообщении:

Плюс к нему можно сделать прицепки Волгоград-Санкт-Петербург (с перецепкой по ЕЛЬЦУ), а существующий поезд Волгоград-Санкт-Петербург значительно ускорить, пропустив по участку Волгоград-Поворино-Грязи-Рязань-Перово-Петербург
Таким образом можно убить сразу трёх зайцев... И у Волгограда останется поезд до Бреста, и будет быстрый способ доехать из Волгограда в Питер, и у колхозов Воронежской, Тамбовской и Липецкой областей останется связь с Питером и Волгоградом....
#178010 SM@TRON 06 апр 2013, 17:59
Andrej293 :А поезд № 69 Саратов - Берлин разве не через Брест идёт??
У него другие задачи и другой маршрут.
Andrej293 :Вот именно, что такими кругами через Саратов люди не хотят в Волгоград ездить на этом поезде (это-ж потеря 8 часов)...
А, на мой взгляд - там просто некому ездить. Во всяком случае, не в таких количествах, для которых нужен целый поезд.

С уважением, Евгений.
#178012 SM@TRON 06 апр 2013, 18:04
И у Волгограда останется поезд до Бреста, и будет быстрый способ доехать из Волгограда в Питер, и у колхозов Воронежской, Тамбовской и Липецкой областей останется связь с Питером и Волгоградом....
Вы не совсем правильно расставляете приоритеты. Лучше задумайтесь - а так-ли нужен-ли Бресту, Минску и Гомелю прямой поезд в Волгоград? Судя по изменениям в новом графике - нет.

С уважением, Евгений.
#178439 Andrej293 08 апр 2013, 18:24
SM@TRON:
И у Волгограда останется поезд до Бреста, и будет быстрый способ доехать из Волгограда в Питер, и у колхозов Воронежской, Тамбовской и Липецкой областей останется связь с Питером и Волгоградом....
Вы не совсем правильно расставляете приоритеты. Лучше задумайтесь - а так-ли нужен-ли Бресту, Минску и Гомелю прямой поезд в Волгоград? Судя по изменениям в новом графике - нет.
Этот поезд (№67/68) изначально создавался именно для Волгограда.... Кстати! Интересный вопрос! Кто теперь будет таскать прицепки Могилёв-Волгоград, Гомель-Волгоград, Витебск-Волгоград и Брест-Баку???

И ещё раз повторю - если убрать крюк через Саратов, то населённость поезда увеличится....
#178443 SM@TRON 08 апр 2013, 19:16
Andrej293:Этот поезд (№67/68) изначально создавался именно для Волгограда...
Ну да... БЧ специально создавала поезд только для Волгограда, им больше заняться нечем ::-D: ...
Кстати! Интересный вопрос! Кто теперь будет таскать прицепки Могилёв - Волгоград, Гомель - Волгоград, Витебск-Волгоград и Брест - Баку???
А что, в Саратове уже и перецепить не к чему? Да и не факт что они вообще будут. Судя по новому расписанию с Э-З, никаких прицепок дальше Саратова - больше не будет.

С уважением, Евгений.
#182955 Фыва Цукен 15 май 2013, 11:26
РоманС:Ехать с пересадкой через Москву не всегда удобно, особенно если имеешь кучу вещей.
подозреваю, не набралось нужного количества таких, как вы, вот его и обрезали :;-): а пересадку на этот поезд можно делать в саратове или грязях. там, в отличие от москвы, по одному вокзалу (на которых пдс останавливаются).
#183441 Владимир Дукин 17 май 2013, 15:37
Что касается нынешнего сообщениря Брест-Саратов, то в таком виде и он не нужен. Лучше бы поезд сделали как Брест-Алма-Ата. Возможно, на лето продлевать до Астрахани
#183482 SM@TRON 17 май 2013, 18:16
Владимир Дукин:Что касается нынешнего сообщения Брест - Саратов, то в таком виде и он не нужен. Лучше бы поезд сделали как Брест - Алма-Ата. Возможно, на лето продлевать до Астрахани.
Минск - Алма-Ата в прошлом году был - даже до зимы не дожил. Не нужен он никому.

С уважением, Евгений.
#183579 Владимир Дукин 18 май 2013, 21:30
у 363 был маршрут неудачный. Он до Самары дублировал всю пачку во главе с Брест-Караганда. Возможно, прокладка маршрута через Саратов-Астрахань-Аксарайскую-Гурьев-Макат-Кандагач улучшило бы ситуацию. Т.к.поезд бы связал Астраханскую область с Алма-Атой, РБ, Центральной Россией. А на Волгоград можно было обойтись и прицепками, как и на Баку.
#183707 Wowan 19 май 2013, 22:27
По 363/364, который проходил лишь около двух месяцев, позволю себе процитировать коллегу с форума railwayz.info:
Минск — Алма-Ата не выдержал столкновения с азиатским менталитетом. Проводники просто выли от этого поезда и просили самые добитые вагоны. Там чуть ли не срали, пардон, на полках в купе. Очень дикий контингент пассажиров оказался.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3