Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Что нужно в сообщении СПб-Архангельск?

Достаточно 390-го нынешним графиком 7
33%
390-й нынешним графиком+упомянутые ВБСы 13
62%
только ВБСы 1
5%
Всего голосов : 21
#192940 LmV 26 июл 2013, 09:35
Я вот тут думал. 390-й сейчас ходит ежедневно. Осенью опять будет ходить раз в 3 дня. Не в летнее время - он отсутствует в расписании в субботу, хоть и отправляется утром. График поезда, несмотря на все попытки вернуть к тому. что было в 2005-м - так и остаётся: утром из СПб-утром в Архангельск, вечером из Архангельска-вечером в СПб. Конечно, благодаря совему графику - он очень удобен для связи СПб с отдалёнными района ЛО (но не зимой, когда весь сууботний "удар" - принимает воркутинско-микуньский). Также, график удобен тем, кто ездит в Архангельск с туристическими целями. Но! Его график не очень удобен тем, кто едет со станций севернее Вологды - в СПб, и уж тем более - через СПб транзитом. Вот у меня и появилась мысль: что если сделать ежедневные ВБСы СПб-Архангельск/Северодвинск, которые перецеплять по Вологде к 316 и 318?
390-й, при этом, не отменять. Просто можно будет изменить дни курсирования.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193052 wsa-79 26 июл 2013, 20:18
А много ли наберётся пассажиров на эти ВБС на участке Коноша-Обозерская? Кроме Плесецкой и Няндомы там существенной посадки больше и нет.
#193111 LmV 27 июл 2013, 15:26
wsa-79:А много ли наберётся пассажиров на эти ВБС на участке Коноша-Обозерская? Кроме Плесецкой и Няндомы там существенной посадки больше и нет.
Ну, вообще-то, 390-й - как раз активно используют для поездок до/от сих станций.
Но я не понимаю: в чём проблема? Данные ВБСы предлагаются - как вариант, чтоб можно было прибыть в СПб утром (а не вечером, когда даже не на любую собаку - успеешь, а ПДСы для пересадки - почти все ушли, а в гостинице - платить за лишние сутки), и уехать - в середине дня (а не утром, когда можешь и не успеть с пересадки).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193112 SM@TRON 27 июл 2013, 15:39
Мне не очень понятно, а куда ещё, окромя местных "собак" и поездов на Финку/Эстонию, можно пересесть по Питеру :=-O: ?! Точнее - на фига переться в Питер, если с гораздо большим успехом можно доехать через Москву? Почему-то мне кажется, что прямые поезда "до Питера без захода в Москву" в большинстве своём заточены именно под питерского пассажира (точнее под пассажиров с конечной в Питере или Ленобласти).

С уважением, Евгений.
#193115 LmV 27 июл 2013, 16:17
SM@TRON:Мне не очень понятно, а куда ещё, окромя местных "собак" и поездов на Финку/Эстонию, можно пересесть по Питеру :=-O: ?!
А Псков, В.Новгород, и две их области, а также Витебск в РБ- не существуют? И вообще - вся территория РБ, при том, что Архангельск-Минск - раз в неделю ходит. И Чернигов на Украине - тоже не существует?
Кстати,если ехать в Витебск, Могилёв -то успевают пересесть по времени: 19-й отправляется/20-й прибывает так, что - успевают перепрыгнуть между вокзалами.
SM@TRON: Точнее - на фига переться в Питер, если с гораздо большим успехом можно доехать через Москву?
Ну давайте, все радостно, наматывая крюки, будем всей Россией - через Москву переться. Из Владимира - в Казань, из Курска - в Нальчик! :]:->: :%): И будет всё больше, и больше нарастать энтропия (бардак) на Мосузле, и всё хуже будут связи между регионами!
Зачем такие вещи спрашивать? Понятно же, что макрорегиональная пересадка - это удобнее.
На эту тему здесь - спорить не собираюсь.
Как сама идея ВБСов? И как с технической точки?
Кто-то проголосовал: только ВБСы. Может, до этого, когда-нибудь и дойдёт, но пока - 390-й ходит, и он неплох для связи с отдалёнными районами ЛО.
SM@TRON: Почему-то мне кажется, что прямые поезда "до Питера без захода в Москву" в большинстве своём заточены именно под питерского пассажира (точнее под пассажиров с конечной в Питере или Ленобласти).
Я отвечу в другой теме, ок?. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193120 SM@TRON 27 июл 2013, 17:05
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Мне не очень понятно, а куда ещё, окромя местных "собак" и поездов на Финку/Эстонию, можно пересесть по Питеру :=-O: ?!
А Псков, В.Новгород, и две их области, а также Витебск в РБ- не существуют?
За Псков и Новгород - не спорю. Их я к стыду своему упустил ::-[: ... Впрочем, не стоит забывать что те-же Мурманск и Петрозаводск - прекрасно связаны прямым поездом как с Новгородом так и с РБ :;-): . За что отдельное спасибо БЧ :*THUMBS UP*: !
И вообще - вся территория РБ, при том, что Архангельск - Минск раз в неделю ходит.
Зато Архангельск/Северодвинск - Москва ходят ежедневно и не одна пара. Так-же как и Воркута - Москва, и ещё 100500 поездов с российских северов.
И Чернигов на Украине - тоже не существует? Кстати, если ехать в Витебск, Могилёв - то успевают пересесть по времени: 19-й отправляется/20-й прибывает так, что - успевают перепрыгнуть между вокзалами.
Я думаю что в Белоруссию и Украину, особенно в западные области, через Питер мало кто поедет (только если из Выборга/Мурманска/Петрозаводска). Через Москву действительно удобнее и быстрее. И поездов намного больше, а значит гораздо больше возможность удобной пересадки + времени на пересадку затрачивается гораздо меньше.
Ну давайте, все радостно, наматывая крюки, будем всей Россией - через Москву переться. Из Владимира - в Казань, из Курска - в Нальчик!
Зачем так нервничать?! Про Курск и Нальчик ничего не скажу, а вот из Владимира в Казань давно уже автобусами ездят, так-же как и в Нижний :;-): . Или например из Тулы в Узловую и далее на Юга. Так быстрее и удобнее.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Почему-то мне кажется, что прямые поезда "до Питера без захода в Москву" в большинстве своём заточены именно под питерского пассажира (точнее под пассажиров с конечной в Питере или Ленобласти).
Я отвечу в другой теме, ок :;-): ?
Не вопрос :;-): !

С уважением, Евгений.
#193121 миха 27 июл 2013, 17:15
Пустить из Питера около часа ночи новый архангельский поезд, с заездом в Вологду. Пару раз в неделю. И пару раз в неделю оставить 390. Летом оба чаще.
#193130 LmV 27 июл 2013, 18:41
миха:Пустить из Питера около часа ночи
На вологодском ходу - очень плохо с нитками. Если и дадут новую нитку, то старую - придётся отдать. :*SORRY*:
миха:новый архангельский поезд, с заездом в Вологду. Пару раз в неделю. И пару раз в неделю оставить 390. Летом оба чаще.
ФПК не будет делать второй поезд, когда прежний - не ежедневный, и когда, при этом - надо нитку "с боем" пробивать.
Вот по-этому - я и предложил ВБСы.
Вообще-то - можно было бы и 124-й сделать двугруппным, с расцепом по Вологде, и совместить с 390-м, переведя, таким образом, переведя обслуживание поезда в СПб. Но его не удастся сделать ежедневным летом, ибо на той же нитке - 40-й, а зимой - нефирменный поезд, с утренним прибытие в Вологду - будет создавать конкуренцию. Да и более, чем суточный простой в неродном депо, учитывая хождение через день, и сутки в пути - совсем нехорошо. ::-(:
Вот по сему - и предлагаю ВБС.
Последний раз редактировалось LmV 27 июл 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193131 LmV 27 июл 2013, 18:58
SM@TRON:За Псков и Новгород - не спорю. Их я к стыду своему упустил ::-[: ... Впрочем, не стоит забывать что те-же Мурманск и Петрозаводск - прекрасно связаны прямым поездом как с Новгородом так и с РБ :;-): . За что отдельное спасибо БЧ :*THUMBS UP*: !
А я про них - говорил?
SM@TRON:Зато Архангельск/Северодвинск - Москва ходят ежедневно и не одна пара. Так-же как и Воркута - Москва, и ещё 100500 поездов с российских северов.
И что - от этого надо забыть о том, что из СПб в Витебск, и далее всю РБ - немало поездов? И от этого - надо угробливать поезд СПб-Архангельск?
SM@TRON:Я думаю что в Белоруссию и Украину, особенно в западные области, через Питер мало кто поедет (только если из Выборга/Мурманска/Петрозаводска).
Немало народу ездит: с Вологодчины в РБ, Зап. и Сев.Украину и Прибалтику.
SM@TRON:Через Москву действительно удобнее и быстрее.

Это так кажется: и про удобство, и про быстроту.
SM@TRON:И поездов намного больше, а значит гораздо больше возможность удобной пересадки + времени на пересадку затрачивается гораздо меньше.
1) И это отменяет то, что (см. выше)?
2) С чего бы времени меньше?
3) Может вообще ото всюду - только в Москву поезда пускать будем? Во будет ВОЗМОЖНОСТЬ и большота!

Ладно, возвращаюсь к теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193140 LmV 27 июл 2013, 19:19
миха:С нитками там да, полный швах. Тогда вопрос с возмлжными маневрами по Вологде для ВБС.
В Вологде, ИМХО, обязательно меняют "коня". Да и от 124-го, что идёт следом за 14/74, отцепляют ярославскую группу. Соответственно - можно попробовать, ИМХО. Вот только что МВВ скажет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193141 SM@TRON 27 июл 2013, 19:30
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Зато Архангельск/Северодвинск - Москва ходят ежедневно и не одна пара. Так-же как и Воркута - Москва, и ещё 100500 поездов с российских северов.
И что - от этого надо забыть о том, что из СПб в Витебск, и далее всю РБ - немало поездов? И от этого - надо угробливать поезд СПб - Архангельск?
Вот только передёргивать не надо. Про отмену поезда СПб - Архангельск вообще нигде не было сказано...
SM@TRON:И поездов намного больше, а значит гораздо больше возможность удобной пересадки + времени на пересадку затрачивается гораздо меньше.
Может вообще ото всюду - только в Москву поезда пускать будем? Во будет ВОЗМОЖНОСТЬ и большота!
И ещё раз - не надо передёргивать :;-): . Просто я предположил, что поезда с конечной в Питере больше подходят именно для паксов из Питера и Ленобласти, не более того... Кстати, доказательств обратного Вы пока что не привели, так что все Ваши заявления о Питере как о "хабе для пересадок на другие поезда и направления" не более чем эмоции.
Михаил Лучинин:Это так кажется: и про удобство, и про быстроту.
Когда кажется - крестятся... А я знаю немало людей, которые только так и ездят. И именно потому, что через Москву получается быстрее и выбор поездов намного богаче. Честно говоря, я и сам так постоянно езжу из Владимирской области в Брест. Хотя прямые поезда имеются.
Михаил Лучинин:Немало народу ездит: с Вологодчины в РБ, Зап. и Сев.Украину и Прибалтику.
Может кто-то и ездит - не буду спорить. Но основной поток транзита идёт через Москву и это факт. Кстати, за Прибалтику - по моему, и так понятно что поток через Питер там невелик... Двухгруппный прибалтийский поезд СПб - Рига/Вильнюс даже на лето не расцепляют. Два огрызка по 6-8 вагонов - это совершенно несерьёзно.

С уважением, Евгений.
#193142 LmV 27 июл 2013, 19:35
SM@TRON:.....
По теме есть что? Т.е. как там с перецепкой? Как перераспределить паксов между 390-м и ВБСами сабжевыми? Ведь надо же будет осенью выложить. И нужно-ли вообще?

ЗЫ: Я бы ответил, но - не нашёл, где ответ разместить ::-(: (попробую сейчас ::-): ), и мог бы и дальше дискутировать про это... Просто не хочу злоупотреблять терпением модераторов. Оффтоп заканчиваю.
Евгений, приглашаю сюда:
Почему СПб считают транспортной дырой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193144 SM@TRON 27 июл 2013, 19:48
Имхо, тема сама по себе - на грани :;-): ... В остальном - Вам как жителю тех мест лучше знать как и что там сделать. Лично я только ЗА новые маршруты, пускай и в виде ВБСов (хоть и считаю что всё это на грани фантастики). Как-то так...

С уважением, Евгений.
#193149 LmV 27 июл 2013, 20:45
Давайте посмотрим: сколько может быть ВБСов? 2-3-4, в зависимости от схемы 14 и 74. Если пустить ВБСы 7 дней в неделю, то получится - 14 вагонов. Таким образом, можно смело убирать курсирование в один из дней летом. Если удастся 3 вагона, то - уже в два дня. В несезон же - можно будет назначать 390-й только 2 раза в неделю, в Сб (точно! поскольку в пятницу утром - он нафиг не нужен), и во Вт., например.
Выгода: экономия тяги в несезон (маневровый лок и рабочие - стоят меньше, чем ЭП2К/ЧС2, ВЛ80 и 2ТЭ10М в обе стороны). Экономия поездных бригад. Экономия путей для отстоя (будет стоять в составе московских поездов). Появление сообщения СПб-Северодвинск (казалось бы - пустяк, но - может иметь значение маркетинговое). Неуход пассажиров с ж.д., благодаря устойчивому сообщению в удобное время. :*THUMBS UP*:
ЗЫ: Ну а что делать, коли - не дают перекинуть СПб-Архангельск на вечернюю нитку? ::-(: Да и "Белые Ночи" - подрезать не будет по-прежнему.
ЗЫЗЫ: Если и оставить 390-й нынешним графиком, и сделать ВБСы, то - получится удобно для любого пассажира, откуда бы не ехал.
Ещё одно достоинство: это можно сделать оперативно, ИМХО, хоть - предстоящей зимой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7