Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193152 Владимир Дукин 27 июл 2013, 21:02
Часть: 1
Предлагаю ввести:
1. На лето через день поезд 213/214 Санкт-Петербург-Мариуполь с использованием нитки поезда 139/140 СПБ-Брянск в обоих направлениях на участке Спб-Брянск, далее разработанной ниткой через Брянск-Льговский-Хутор-Михайловский-Конотоп-пасс.-Ворожбу-пасс.-Сумы-Смородино-Харьков-Красный Лиман-Артёмовск-2-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-пасс.-Мариуполь

2. 1 раз в 4 дня летний период поезд 203/204 Санкт-Петербург-Бердянск с использованием нитки поезда 251/252 СПБ-Керчь на участке СПБ-Лозовая, далее разработанным через Лозовую-Славянск-Константиновку-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Чаплино-Пологи-Бердянск.

3. На нитку поезда 279/280 Челябинск-Симферополь (в июне 1 раз в 4 дня, в июле августе через день) повесить поезд 209/210 Самара-Симферополь (летний через день)

4. Поезд 189/190 Ижевск-Симферополь сделать двухгруппным через день в сообщении Ижевск-Уфа-Симферополь и проложить маршрутом через Агрыз-Набережные Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-1-Пензу-1-Ртищево-1-Балашов-пасс.-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Павлоград-Запорожье-Мелитополь-Джанкой. Соответственно назначить группу вагонов Уфа-Симферополь поездом Уфа-Бугульма с объединением по Бугульме. В состав включать вагоны Ульяновск-Симферополь и Пенза-Симферополь.

5. На нитку поезда 189/190 Ижевск-Симферополь навесить поезд 277/278 Казань-Симферополь на участке Пенза-Симферополь. Маршрут проложить через Зелёный Дол-Канаш-Алатырь-Красный Узел-Саранск-Пензу. Включать по Канашу группу вагонов Чебоксары-Симферополь, по Саранску - вагоны Саранск-Симферополь.

6. Поезду 223/224 Ростов-Симферополь разработать новую нитку через день.
7. Назначить поезд 489-490 Саратов-Симферополь через Волгоград-Котельниково-Сальск-Ростов, далее на нитку поезда 223/224 Ростов-Симферополь. В летний период 1 раз в 4 дня.

8. Вместо поезда 409/410 Тамбов-Симферополь назначить поезд Нижний Новгород-Симферополь через Дзержинск-Ковров-Владимир-Петушки-Орехово-Воскресенск-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск-Ур.-Грязи-Ворон.-Липецк-Елец-Старый Оскол-Ржаву-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь

9. Маршрут поезда 253/254 Новосибирск-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день

10. Маршрут поезда 469/470 Тамбов-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день (в июне 1 раз в 4 дня, в июле-августе через день)

11. Поезд 261/262 Киров-Симферополь установить в сообщении Нижний Новгород-Симферополь

12. Поезд 457/458 Санкт-Петербург-Херсон назначать через день в летний период

13. Свободную нитку поезда 119/120 Санкт-Петербург-Смоленск продлить до Севастополя через Смоленск-Рославль-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, назначать через день.

14. Поезд 269/270 Санкт-Петербург-Севастополь назначать через день, изменить отправление поезда из Санкт-Петербурга на утро, ускорить по РЖД. Нитку использовать для назначения дополнительных поездов для перевозки детских групп в летний период.

15. Маршрут поезда 335/336 Санкт-Петербург-Днепропетровск проложить через Хоробичи-Бахмач-Конотоп-Ворожбу-Сумы-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Пятихатки-Стык.

16. Маршрут поезда 47/48 Санкт-Петербург-Львов проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Минск-Барановичи-Центр.-Брест-Заболотье-Ковель-Киверцы-Луцк-Ровно-Здолбунов-Красне (организовать ВБСы СПБ-Черновцы и СПБ-Ужгород) при этом 35/36 отменить или сделать вбс спб-брест
#193155 LmV 27 июл 2013, 21:08
А СПб-Днепропетровск? ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193156 SM@TRON 27 июл 2013, 21:11
Михаил Лучинин:А СПб-Днепропетровск? ::-):
Та вот-же он - под номером 15 :;-): ...
15. Маршрут поезда 335/336 Санкт-Петербург-Днепропетровск проложить через Хоробичи-Бахмач-Конотоп-Ворожбу-Сумы-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Пятихатки-Стык.

С уважением, Евгений.
#193165 LmV 27 июл 2013, 21:54
SM@TRON:Та вот-же он - под номером 15 :;-): ...
Не заметил... ::-(: Спасибо ::-):

Владимир Дукин:1. На лето через день поезд 213/214 Санкт-Петербург-Мариуполь с использованием нитки поезда 139/140 СПБ-Брянск в обоих направлениях на участке Спб-Брянск, далее разработанной ниткой через Брянск-Льговский-Хутор-Михайловский-Конотоп-пасс.-Ворожбу-пасс.-Сумы-Смородино-Харьков-Красный Лиман-Артёмовск-2-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-пасс.-Мариуполь
СПб-Донецк, как понимаю, сохраняется? Поезд предлагается формирования ДОН-УЗ или СЗ-ФПК?
Владимир Дукин:13. Свободную нитку поезда 119/120 Санкт-Петербург-Смоленск продлить до Севастополя через Смоленск-Рославль-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, назначать через день.
Летний
Владимир Дукин:16. Маршрут поезда 47/48 Санкт-Петербург-Львов проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Минск-Барановичи-Центр.-Брест-Заболотье-Ковель-Киверцы-Луцк-Ровно-Здолбунов-Красне (организовать ВБСы СПБ-Черновцы и СПБ-Ужгород) при этом 35/36 отменить или сделать вбс спб-брест
ИМХО, стоит в отдельной теме обсудить. Ибо - мысль хороша :*THUMBS UP*: (уже говорил), но обсуждать много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193168 SM@TRON 27 июл 2013, 22:23
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:На лето через день поезд 213/214 Санкт-Петербург - Мариуполь с использованием нитки поезда 139/140 СПБ - Брянск в обоих направлениях на участке Спб - Брянск, далее разработанной ниткой через Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский - Конотоп-пасс. - Ворожбу-пасс. - Сумы - Смородино - Харьков - Красный Лиман - Артёмовск-2 - Горловку - Макеевку - Ясиноватую - Донецк - Волноваху-пасс. - Мариуполь.
СПб - Донецк, как понимаю, сохраняется? Поезд предлагается формирования ДОН-УЗ или СЗ-ФПК?
Думаю что УЗ в обозримом будущем уже ничего не сможет сформировать. Во всяком случае, более-менее приемлемое по качеству. У них там с вагонами совсем туган - гнильё одно ездит (даже по межгосу), без каких либо перспектив на обновление... Это я к слову о Донецк - СПб формирования УЗ.
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:Маршрут поезда 47/48 Санкт-Петербург - Львов проложить через Дно - Новосокольники - Витебск - Оршу - Минск - Барановичи-Центр. - Брест - Заболотье - Ковель - Киверцы - Луцк - Ровно - Здолбунов - Красне (организовать ВБСы СПБ - Черновцы и СПБ - Ужгород) при этом 35/36 отменить или сделать вбс СПб - Брест.
ИМХО, стоит в отдельной теме обсудить. Ибо - мысль хороша :*THUMBS UP*: (уже говорил), но обсуждать много.
Мне тоже эта идея нравится :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#193176 миха 27 июл 2013, 22:45
По п.14 - у поезда сейчас очень большая сменяемость по станциям ГХ ОЖД и Москве, как минимум, сам видел недавно. Перенос отправки на утро, что сомнительно с учетом политики ОЖД, сделает его прибытие в Крым ближе к ночи, если еще УЗ даст нитку, так как в старую при отправлении из Питера на 5 часов позже нынешнего он явно не впишется.
#193188 LmV 27 июл 2013, 23:54
SM@TRON:Мне тоже эта идея нравится :*THUMBS UP*: !
Там только два но: 1) есть ли в Малорите и Хотиславе сейчас таможня и фитосанитарный контроль? Если нет - то нафиг не нужно так пускать поезд.
2) Вроде бы, для уменьшения межгоса, любят некоторые разбивать по Ковелю. Это может не понравиться кое-кому.
ИМХО, если будет, то можно пустить альтернативно: от Барановичей львовскую группу - на Лунинец, а брестскую - на Брест отдельным локом.
Конечно, может всё и образуется, и поезд будут досматривать в Бресте и Ковеле, но - на всякий случай...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193191 SM@TRON 28 июл 2013, 00:13
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Мне тоже эта идея нравится :*THUMBS UP*: !
Там только два но: 1) есть ли в Малорите и Хотиславе сейчас таможня и фитосанитарный контроль? Если нет - то нафиг не нужно так пускать поезд.
1) А в чём собственно проблема? Впрочем, я думаю что всё там есть - 4 пары трансграничных дизелей никто не отменял.
2) А при чём тут собственно Малорита? Пограничный досмотр дизелей идёт в Хотиславе и Заболотье.

С уважением, Евгений.
#193194 Liski 28 июл 2013, 07:28
Владимир Дукин:8. Вместо поезда 409/410 Тамбов-Симферополь назначить поезд Нижний Новгород-Симферополь через Дзержинск-Ковров-Владимир-Петушки-Орехово-Воскресенск-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск-Ур.-Грязи-Ворон.-Липецк-Елец-Старый Оскол-Ржаву-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь
Зачем? Он и так нормально заполняется, а на курском ходу МЖД до хренища пустых ниток. Была бы необходимость - давно бы назначили. В крайнем случае из Москвы уедут.
Владимир Дукин:Маршрут поезда 469/470 Тамбов-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день (в июне 1 раз в 4 дня, в июле-августе через день)
Участок Луганск - Валуйки обслуживается тепловозами УЗ. УЗ вообще не любит тепловозы и, уж тем более, не гоняет тепловозы резервом. Поскольку грузовых поездов от Старобельска до Валуек нет, как и нет пассажирских кроме 11/12 на всем участке Луганск-Кондрашевская-Лантратовка-Валуйки, то перегонка тепловоза от Кондрашевской за 200 км - весьма актуальная проблема. Единственный вариант - делать засылку тепловоза с п. 11/12. Но тогда надо подгонять график 469/470 под график 11/12. В свое время тепловоз от Мариуполь - Воронеж прицепляли к Москва - Луганск и наоборот. Графики были согласованы. Да и не сильно 469/470 нужен, можно было в этом году его не назначать.
Владимир Дукин:Маршрут поезда 253/254 Новосибирск-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день
Та же самая проблема. Как из Кондрашевской в Валуйки попадет тепловоз. Его не с чем засылать, гнать резервом 2ТЭ116 не будут, опять-таки график необходимо тогда согласовывать с 11/12.

Я бы еще предложил из 371, 487 и 489 Уфа, Астрахань, Челябинск - Одесса сделать один вменяемый круглогодичный поезд через день в сообщении Уфа - Одесса, а все остальное преобразовать в ВБС к нему.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#193200 LmV 28 июл 2013, 10:02
В том-то и дело, что отсутствие таможни и фитосанитарного контроля, для межгоспригорода - не помеха, а вот для ПДСа - амба.Я нашёл в сети статью двухлетней давности - там это было описано. Дело в том, что люди-то проедут, а вот товары - вести нельзя. Если там не сделали, то надо - перенести в Брест и Ковель таможенное оформление.
Последний раз редактировалось LmV 28 июл 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193205 nataly-m 28 июл 2013, 10:30
Владимир Дукин:Часть: 1
Предлагаю ввести:

9. Маршрут поезда 253/254 Новосибирск-Симферополь
10. Маршрут поезда 469/470 Тамбов-Симферополь проложить через ... Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь
А почему не Запорожье?
11. Поезд 261/262 Киров-Симферополь установить в сообщении Нижний Новгород-Симферополь
Ни в коем случае!
Единственное в этм году направление из Крыма, забитое под завязку - что даже назначили доп 147/148 Киров-Симф.
К слову, разговаривала с кировчанами в Севастополе - говорят, потому и ломятся в Крым, что ехать всего 1,5 суток, а до Адлера - 60 часов!
#193212 Владимир Дукин 28 июл 2013, 11:14
Все службы в Хотиславе и Заболотье сохранены. Поэтому не вижу причин, по которым невозможно там проложить нитку пассажирского поезда. Несколько лет назад там уже ходил Брест-Ковель.

Что касается подгонки тепловоза под п.253 и 469. Вполне удобно первый раз его подогнать с п.11/12 Луганск-Москва (прибытие в Валуйки в 1.30, а с п. 253/469 отправление в 4.55. А далее уже тот же тепловоз, который приводит в Валуйки п.254/470, назад и уходит с п. 253/469).
А что касается в крайнем случае из Москвы уеду. То эта фраза применима и к Воронежу. В крайнем случае уедут все через Москву или Лиски.
Почему Запорожье у 253/469, Донецк ему предпочтительнее, т.к. расстояние короче и у Запорожья есть поезда на восток 189 , 209, 279 и т.п.


Что касается п.261, то для кировчан я хотел свой поезд 409, но что-то написал его как Н.Новгород. Можно конечно его запускать из Ниж.Новгорода, а 261/262 пусть ходит как ходит из Кирова и добавить туда вагонов в кировскую группу.
Что касается 409 из Тамбова, то отправление из Тамбова крайне неудобное, а вот появится связь Ниж.Новгорода с Липецком и Старым Осколом. Что явно привлечёт пассажира. По Белгороду для харьковчан можно включать дополнительно вагонов. Либо ещё сделать п.Старый Оскол-Симферополь, если уж сильно приспичит.
#193218 LmV 28 июл 2013, 12:04
Владимир Дукин:Все службы в Хотиславе и Заболотье сохранены. Поэтому не вижу причин, по которым невозможно там проложить нитку пассажирского поезда. Несколько лет назад там уже ходил Брест-Ковель.
Тогда. :*THUMBS UP*:

Подсчитал про СПб-Львов. Нормально будет нынешней ниткой (00:30 из СПб) 47-го до Барановичей, затем - новая нитка от Барановичей до Бреста и от Бреста до Здолбунова. Укладывается в нынешнее время. Если отправление сделать как у 35-го, то, чтоб не приехать среди ночи, можно, ИМХО, завернуть через Псков, и от Дно - на нитку 47-го.
::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193221 SM@TRON 28 июл 2013, 12:15
Михаил Лучинин:Подсчитал про СПб-Львов. Если отправление сделать как у 35-го, то, чтоб не приехать среди ночи, можно, ИМХО, завернуть через Псков, и от Дно - на нитку 47-го ::-): .
А зачем поезду у которого "целевая аудитория" это Питер, Белоруссия и Западная Украина петлять через Псков :=-O: ? Ну неужели из Пскова так сложно подъехать в Дно или тот-же Питер (тем более что Вы сами говорили что Псков "завязан" на Питер)? Нет, я прекрасно понимаю что там со временем какая-то хитрушка, но неужели нельзя найти разумный выход без крюков по Ленинградской и Псковской областям?

С уважением, Евгений.
#193225 LmV 28 июл 2013, 12:31
SM@TRON:Нет, я прекрасно понимаю что там со временем какая-то хитрушка, но неужели нельзя найти разумный выход без крюков по Ленинградской и Псковской областям?
Да там будет новая нитка Барановичи-Брест (для 47-го), так что петлять - не нужно будет.
ЗЫ: Если бы потребовалось время динамить, то, увы... Тупая техстоянка - альтернатива крюку. ::-(:

Я вот тут подумал: ВБСы СПб-Ужгород - давно надо бы. Есть только одна загвоздка: на УЗ произошла массовая отмена ВБСов. Если это - связано с изношенностью парка, то - одно, если это - политика предприятия, то - не дадут сделать ВБСы. ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 28 июл 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 1