Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208049 Арсений 25 ноя 2013, 12:35
Есть такое предложение. Летом ходит поезд Смоленск-Брянск-Симферополь. Но нет связи Смоленска с Киевом. Предлагаю сделать поезд из Смоленска на Украину через Брянск и Киев. Конечным пунктом можно сделать Одессу. И этот поезд сделать двухгрупповым - вагоны из Смоленска и Брянска. В Смоленской группе можно поставить и сидячий вагон. Что касается пассажиропотока, то мне кажется он будет. И из Смоленска, Рославля до Брянска.
Вот пока вот такое сумбурное предложение.
#208052 Арсений 25 ноя 2013, 13:20
Hunter:Я дико извиняюсь, а кому нужно из Смоленска, Рославля, Починка и Жуковки ехать в Киев?
Ну может есть потребность такая, я точно не знаю. Но ведь новый поезд станет трамвайным, в этом я точно уверен.
#208054 SM@TRON 25 ноя 2013, 13:44
А до Орши доехать уже настолько великая проблема?! Там целый ежедневный "Лыбедь" имеется.

С уважением, Евгений.
#208057 Hunter 25 ноя 2013, 14:23
В этом сезоне Одесса, Тамбов и Смоленск в тренде
Хотя с Киева на Брянск можно взять нижнюю кушетку даже в день отправления, а там и автобусы, и бешеное ведро катается
Но сам подход интересен - в связи с успехом "Тургенева" и дефицитом мест на УЗ запускать поезда типа Российские Перди - Киев - Украинские Курорты )))
#208060 Владимир Дукин 25 ноя 2013, 14:56
Ну ФПК может назначить с таким успехом: Смоленск-Брянск-Киев-Одесса, Брянск-Киев-Ужгород/Ивано-Франковск,
Белгород-Харьков-Киев-Ужгород/Ив.Франковск, Белгород-Харьков-Симферополь/Феодосия и т.д.
#208144 Алексей Колин 26 ноя 2013, 01:38
Приветствую!
Не смотря на дикую ностальгию по поезду 53/54 Харьков - Владивосток и желание разогнать курский ход одновременно голосую против "дальнобойных" поездов из Дальнего Востока / Сибири / Урала (кроме самого минимума) на Украину.

Причины две:
1. "Межгос" тариф. В своё время мы смеялись, что тариф Владивосток - Валуйки оказывался втрое дешевле, чем Владивосток - Купянск из-за накручивания межгоса.
2. Взаимоотношения между УЗ и РЖД по регулированию продажи мест (в обратном направлении). Независимо от того, чьего формирования поезд, если поезд следует из Украины, его на всём маршруте "ведёт" ИВЦ Киев. Это значит, что туча мест может быть просто не видима. Сам сталкивался с этим, когда в Кирове показавались только два свободных купированных места на поезд Симферополь - Пермь, захожу в поезд, он лишь на 20 % населён, в вагоне без труда нахожу целиком свободное купе. Есть опасение, что все эти Симферополь - Новосибирск будут недонаселёнными по территории России лишь из-за технических проблем.

Вывод: либо надо делать по границе сплошь переменный трафарет (возможно ли это), либо обрывать их по границе (например, Белгороду, Курску и т.п.), с возможностью пересадки на что-то следующее далее в Украину. Либо продолжать ездить через Москву. Какие ещё варианты ?
#208159 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 07:37
проблема решается. 1.обучение кассиров. 2.переменный трафарет по Пензе, Самаре, Уфе, Челябинску. 3. Прицепные вагоны. Оптимизация схемы. В этом году п.253 на населённость не жаловался.
#208335 Алексей Колин 26 ноя 2013, 21:00
Владимир Дукин:проблема решается. 1.обучение кассиров.
Владимир, я не понимаю, каким образом ? Вы хотите чтобы во всей сети кассирам обязали инстурукцию, в которых предписывалось бы дробить билеты в межгос сообщении по блитжайшей к границе станции? А для чего тогда "межгос" задумывался? Это же потяеря доходов. И как кассиров мотивировать что-то дополнительно делать с ихними мизерными зарплатами ?

Владимир Дукин: 2.переменный трафарет по Пензе, Самаре, Уфе, Челябинску.
Тогда уж лучше по станциям, ближе к границе типа Ростов для 141/142, Лиски или Валуйки, или хотя бы, как Вы написали Пенза. Но я ещё раз спрашиваю, возможно ли это ? Почему никто из ФПК этот переменный трафарет не потребовал, а с радостью рисуют нитки новых поездов Новый Уренгой - Симферополь раз в 8 дней ?
Владимир Дукин:В этом году п.253 на населённость не жаловался.
Не знаю, как с 253, я выше приводил пример с поездом 53/54. Понимаете, там где поездов, следующих в/из Украины много кассиры уже привыкли выбирать их спецнабором, там где их мало, даже палец о палец не стукнут. просто потому что не знают об этих нюансах. Я уже не говорю на то, что на любой поезд, седующий из Украины фактически не возможно оформить билет через Интернет. Вон, с того же в Белгорода сайт РЖД всегда показывает только места на 72, 82, 126 и 28, в том числе и за несколько часов до отправления, когда они открываются по ЮВЖД
#208349 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 21:20
Алексей Колин:Владимир, я не понимаю, каким образом ? Вы хотите чтобы во всей сети кассирам обязали инстурукцию, в которых предписывалось бы дробить билеты в межгос сообщении по блитжайшей к границе станции? А для чего тогда "межгос" задумывался? Это же потяеря доходов. И как кассиров мотивировать что-то дополнительно делать с ихними мизерными зарплатами ?

обучить при запросе мест указывать ключ wК (ЗАПРОС ИДЁТ В ВЦ К) . НИЧЕГО ДРОБИТЬ НЕ НУЖНО
Алексей Колин:Тогда уж лучше по станциям, ближе к границе типа Ростов для 141/142, Лиски или Валуйки, или хотя бы, как Вы написали Пенза. Но я ещё раз спрашиваю, возможно ли это ? Почему никто из ФПК этот переменный трафарет не потребовал, а с радостью рисуют нитки новых поездов Новый Уренгой - Симферополь раз в 8 дней ?
По Таганрогу имеется переменный трафарет у 142 поезда при следовании из Симферополя.. По Валуйкам и Лискам соответственно тоже у 327/328 Харьков-Ниж.Тагил. А также по Тамбову.
Алексей Колин:Не знаю, как с 253, я выше приводил пример с поездом 53/54. Понимаете, там где поездов, следующих в/из Украины много кассиры уже привыкли выбирать их спецнабором, там где их мало, даже палец о палец не стукнут. просто потому что не знают об этих нюансах. Я уже не говорю на то, что на любой поезд, седующий из Украины фактически не возможно оформить билет через Интернет. Вон, с того же в Белгорода сайт РЖД всегда показывает только места на 72, 82, 126 и 28, в том числе и за несколько часов до отправления, когда они открываются по ЮВЖД
53/54 подох прежде всего из-за катастрофической нехватки вагонов на УЗ. Вы будете смеяться, но поезд хоть и ходил коротышкой, однако убытков УЗ не приносил. Т.к. его оплачивала ФПК, а УЗ лишь по уч-ку Харьков-Тополи.
Населённость при следовании из Харькова была низка в следствие неумении кассиров делать запрос в вцК.
Проблема покупки билетов на сайте РЖД от станций РЖД на поезда, места которых хранятся в ВЦК действительно существует.
#208359 Hunter 26 ноя 2013, 22:07
Владимир Дукин:обучить при запросе мест указывать ключ wК (ЗАПРОС ИДЁТ В ВЦ К) . НИЧЕГО ДРОБИТЬ НЕ НУЖНО
....
Населённость при следовании из Харькова была низка в следствие неумении кассиров делать запрос в вцК.
Проблема покупки билетов на сайте РЖД от станций РЖД на поезда, места которых хранятся в ВЦК действительно существует.
Если мыслить ширше, то надо переписать ядро АСУ Экспресс, шобы такие запросы автоматически улетали в Киев.
Это ж проще, чем обучать туеву хучу ленивых кассирш, да и pass.rzd.ru начнёт адекватно показывать места
#208366 Slon2 26 ноя 2013, 22:24
Hunter:Если мыслить ширше, то надо переписать ядро АСУ Экспресс, шобы такие запросы автоматически улетали в Киев.
Это слишком широко. И, скорее всего, действительно не имеет экономического смысла, проще (финансово) решить вопрос с УЗ, но если им это не нужно, то переписывать ядро придется вечно ::'(:
#208374 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 22:33
Ага. Перевести УЗ на систему экспресс-3, а то там решили в своё время изобрести велосипед.
#208565 Vert_d 28 ноя 2013, 13:27
Владимир Дукин:Ага. Перевести УЗ на систему экспресс-3, а то там решили в своё время изобрести велосипед.
Пусть ФПК это делает за свои деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32