Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#207525 bogdan51 21 ноя 2013, 20:29
Губин Александр: С Воронежа, несмотря на примерно в 4 раза больший потенциальный поток пассажиров вывозится не намного больше, и с Воронежа продажи падают постоянно, ибо отремонтированная трасса М-4 перехватывает огромные пассажиропотоки, развозимые автобусом. Я думаю, что поезда сейчас ориентируют на Липецк (Грязи), Мичуринск, Тамбов, а это почти миллион населения.
У Вас есть статистические данные о снижении продаж по Воронежу? Или Вы берете за основу только местные поезда на Адлер,Анапу с отвратительными графиками? А Вы приведите данные,если они у Вас есть,сколько пассажиров уезжают из Воронежа транзитными поездами,например,на ЧПК. А М-4 отбирает потоки на Москву и не только из Воронежа,а с Тамбова и Липецка еще больше. Впрочем,извиняюсь за оффтоп,ибо тема Россия-Украина,а М-4 к этой теме не имеет отношения.
#207552 Liski 22 ноя 2013, 05:23
bogdan51:Песенка эта про загруженность Воронеж-1 стара. Им бы спихнуть все и никаких маневровых работ с ВБС по Воронеж-1. Ну,почему нельзя было тащить одним локомотивом до Воронеж-1 вагоны из Тамбова на Адлер и Кисловодск,когда они шли разными нитками с интервалом в 10 минут. На Адлер 6 вагонов и на Кисловодск 4 вагона?
Песенка не стара, а с 2009 года. По участку Отрожка - Воронеж введено ограничение по массе поездов 4300 т., соответственно, больше прямого заезда грузовых просто нет, идет переформировка по Придаче, а затем отправляют облегченную версию на Воронеж-Курский. По сему загрузка участка стала много больше. Также после того, как весь более-менее тяжелый ремонт электропоездов по ЮВ свели в Отрожку, а с юга туда просто не въехать, пришлось по обороту через Воронеж вводить кучу резервных ниток. Более того, со стороны Ространснадзора сейчас лежит представление о запрете посадки-высадки по 7 и 8 пути, как не соответствующим правилам безопасности, а это потребует дальнейшего вывода поездов с Воронежа-1, если, конечно, с Нового года кучу пригородных не отменят.

2 поезда-коротышки вслед с прицепкой по Воронежу ВБС - это гораздо выгоднее, чем сдвоенный поезд с расцепкой, маневрами и дальнейшей прицепкой ВБС с Воронежа. Мало того, что стоянка в Воронеже будет минут 180 - 200, так еще будут перекрыты обе горловины и очень надолго, ибо у нас со 2 по 6 пути сходятся в одну стрелку в обеих горловинах, а маневры по 1-му пути состава более 12 вагонов - это вообще песня: состав надо прогнать сначала вперед на восток, а затем загнать обратно на запад. Напрямую на всю длину пути с пассажирского депо на первый путь не въехать без длительного перекрывания перегона на Воронеж-Курский.
Губин Александр:Ну,зачем сейчас ЮВЖД ввела поезд 269 Тамбов-Кисловодск? Что,менеджерам ЮВЖД филиала непонятно было,какой на него будет спрос? Или летом катала пустым до Воронежа 469 Тамбов-Симферополь? Может все эти плачи про убытки-повод для выбивания денег у государства?
469-470 просто не пускали двухгруппным, ибо вагоны еще для одной группы ВБС в Воронеже-Курском ставить некуда, на Воронеже-Курском мест для отстоя сейчас нет. Поэтому казалось, что заполняемость низкая. 269-й - это просто изучение потенциального спроса и перспективности раскатки маршрута, не более того.
У Вас есть статистические данные о снижении продаж по Воронежу? Или Вы берете за основу только местные поезда на Адлер,Анапу с отвратительными графиками?
Есть, тот же Воронеж - Киев в этом году в августе даже до 10-вагонной составности не добрался. И продление маршрута - это последний шанс сохранить маршрут, если и это не получится поезду придет кирдык.
Лучше бы грузовых туда напихали.
Это технически невозможно, от Воронежа до самого Конотопа нет сортировок. По сему переформировка составов превратится в сущий геморрой и кучу маневров, а таже подцеплять вагоны будет не к чему, большого потока грузовых нигде на маршруте нет. Весь грузопоток в Украину идет через Валуйки. На Глушково идут сквозные грузовые на сахарный завод в Теткино и по сути больше ничего и раза 2 в месяц сборный непосредственно в Украину с перецепкой к попутному по Ворожбе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#207585 Hunter 22 ноя 2013, 12:47
Губин Александр:
Лучше бы грузовых туда напихали.
Это технически невозможно, от Воронежа до самого Конотопа нет сортировок. По сему переформировка составов превратится в сущий геморрой и кучу маневров, а таже подцеплять вагоны будет не к чему, большого потока грузовых нигде на маршруте нет. Весь грузопоток в Украину идет через Валуйки.
На Воронеже не сошёлся клином свет. "Ставили" на руду с МГОКа
http://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=10592
http://vipvkurske.com/articles/222/
Губин Александр:На Глушково идут сквозные грузовые на сахарный завод в Теткино и по сути больше ничего и раза 2 в месяц сборный непосредственно в Украину с перецепкой к попутному по Ворожбе.
Графики движения имеются?
#207602 Hunter 22 ноя 2013, 15:32
Смотря что вы понимать под сортировками. На Московской дороге формируют поезда станции
Орехово-Зуево
Бекасово-Сортировочное
Лосиноостровская
Люблино-Сортировочное
Рыбное
Перово
Смоленск-Сортировочный
Брянск-Льговский

Станция Курск вообще полуразобрана, а Льгов - такой же дохлый узел, как Унеча, Рославль, Фаянсовая...
Hunter:Графики движения имеются?
Уточню. В своё время я поинтересовался, что и в каких объёмах проходит через Глушково - Волфино, мне ответили, что движение весьма хаотично. Хотя тот же сборный должен идти определённой ниткой, а не абы как.
#207624 Liski 22 ноя 2013, 18:38
Hunter:Однозначно есть, но хотелось бы узнать их график
Есть, правда, прошлогодние с Э-3 в памяти ространснадзоровской базы, но они не меняются годами. У меня на работе можно спокойно залезть во все шлюзы Э-3, но в данный момент идет ремонт локальной сети в кабинете, а через вузовский и личный компьютер туда не войти.


3803
Коpенево - Воpожба
11:15 Коpенево
11:40 40 12:20 Глушково
12:45 Волфино
13:15 Воpожба

3801
Теткино - Коpенево
00:45 Теткино
01:15 40 01:55 Воpожба
02:25 Волфино
02:50 40 03:30 Глушково
03:50 Коpенево

3802
Воpожба - Теткино
14:00 Воpожба
14:30 Теткино

2602
Воpожба - Льгов-2
16:00 Воpожба
16:30 Волфино
16:55 50 17:45 Глушково
18:05 Коpенево
18:57 Аpтаково
19:22 Льгов-2

2601
Льгов-2 - Воpожба
02:40 Льгов-2
03:05 Аpтаково
03:57 Коpенево
04:17 53 05:10 Глушково
05:35 Волфино
06:05 Воpожба

Думаю, что ездит по ним что-то в основном только осенью.
Курск никогда сортировочной станцией не был.
Да и Льгов тоже. Обе функции формирования и переформирования поездов в настоящее время не осуществляют, только прицепку к местным грузовым.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#207638 Gadjonysz 22 ноя 2013, 20:21
Hunter:Смотря что вы понимать под сортировками. На Московской дороге формируют поезда станции
Орехово-Зуево
Бекасово-Сортировочное
Лосиноостровская
Люблино-Сортировочное
Рыбное
Перово
Смоленск-Сортировочный
Брянск-Льговский

Станция Курск вообще полуразобрана, а Льгов - такой же дохлый узел, как Унеча, Рославль, Фаянсовая...
Hunter:Графики движения имеются?
Это станции формирующие сквозные поезда
#207639 Hunter 22 ноя 2013, 20:27
Губин Александр:Думаю, что ездит по ним что-то в основном только осенью.
Спасибо! Да, осенью там, конечно, веселее всего, когда идут вагоны на сахарный завод.
#207792 bodun 23 ноя 2013, 20:13
Hunter:Станция Курск вообще полуразобрана, а Льгов - такой же дохлый узел, как Унеча, Рославль, Фаянсовая...

Всё взаимосвязано. Будет грузопоток - будет сортировка. Технические возможности для этого есть и в Курске и во Льгове. Станции имеют горки и формируют составы. Мало, но могут в разы больше. Просто потенциал ветки Воронеж-Киев изначально похерен развалом СССР со всеми вытекающими

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25