SM@TRON:Как вариант, назначить ещё один сабж на направлении СПб - Котлас с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием обратно. Не обязательно каждый день, но что-бы ходил более-менее регулярно (например в летний сезон - сделать курсирование через день). И посмотреть какой из вариантов (утренний или вечерний), будет пользоваться большей популярностью "в народе". Соответственно - более популярному сабжу наращивать периодичность, а менее популярному сокращать.
Если бы всё так было просто, и у ФПК - были бы безграничные ресурсы, то можно было бы хотя бы подумать. Однако, как мы знаем, имеющийся сабж ходит в нынешнем режиме - не просто так. Причины: какие-то технические проблемы с Воркутой (по слухам), далее - сабж имеет в своём составе ВБСы СПб-Сыктывкар, и изменение графика на зеркальный - сделает затруднительной их перецепку. Да и вы знаете, что даже архангельский поезд (см.соседнюю тему) - не удалось перекинуть на вечер. Давайте рассуждать дальше: ну перекинули его. ВБС - таки удалось перецеплять (к Усинск-Сыктывкар/Сыктывкар-Усинск. Но - возникла проблема в том, что стало почти не уехать в В.Устюг, ибо - поздно. А ведь устюжане - им пользуются для поездок в СПб. Значит: что делать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел