Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193344 LmV 28 июл 2013, 20:51
Вот тут прозвучало, что многим - не удобно вечернее прибытие поездов Воркута/Микунь-СПб в СПб, и их утреннее отправление. Конечно, поезда заполняются хорошо. Но давайте обсудим: что делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193355 SM@TRON 28 июл 2013, 21:15
Как вариант, назначить ещё один сабж на направлении СПб - Котлас с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием обратно. Не обязательно каждый день, но что-бы ходил более-менее регулярно (например в летний сезон - сделать курсирование через день). И посмотреть какой из вариантов (утренний или вечерний), будет пользоваться большей популярностью "в народе". Соответственно - более популярному сабжу наращивать периодичность, а менее популярному сокращать.

С уважением, Евгений.
#193361 LmV 28 июл 2013, 21:42
SM@TRON:Как вариант, назначить ещё один сабж на направлении СПб - Котлас с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием обратно. Не обязательно каждый день, но что-бы ходил более-менее регулярно (например в летний сезон - сделать курсирование через день). И посмотреть какой из вариантов (утренний или вечерний), будет пользоваться большей популярностью "в народе". Соответственно - более популярному сабжу наращивать периодичность, а менее популярному сокращать.
Если бы всё так было просто, и у ФПК - были бы безграничные ресурсы, то можно было бы хотя бы подумать. Однако, как мы знаем, имеющийся сабж ходит в нынешнем режиме - не просто так. Причины: какие-то технические проблемы с Воркутой (по слухам), далее - сабж имеет в своём составе ВБСы СПб-Сыктывкар, и изменение графика на зеркальный - сделает затруднительной их перецепку. Да и вы знаете, что даже архангельский поезд (см.соседнюю тему) - не удалось перекинуть на вечер. Давайте рассуждать дальше: ну перекинули его. ВБС - таки удалось перецеплять (к Усинск-Сыктывкар/Сыктывкар-Усинск. Но - возникла проблема в том, что стало почти не уехать в В.Устюг, ибо - поздно. А ведь устюжане - им пользуются для поездок в СПб. Значит: что делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193364 миха 28 июл 2013, 21:45
Тут также, как и с Архангельском в соседней теме. Или новый поезд или ВБС. Новый по Коноше как раз можно расцеплять, но проблема с ниткой из-за загруженности главного грузового хода ОЖД, о чем уже говорили ::-(:
#193367 LmV 28 июл 2013, 21:50
миха:Тут также, как и с Архангельском в соседней теме. Или новый поезд или ВБС. Новый по Коноше как раз можно расцеплять, но проблема с ниткой из-за загруженности главного грузового хода ОЖД, о чем уже говорили ::-(:
Наверное, для начала - лучше ВБС. Ибо на два поезда в город, с населением 50 тыс. человек, ФПК - не пойдёт, тем более - при таких трудностях с нитками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193372 миха 28 июл 2013, 21:56
Какой еще город с 50-тыс. населения, когда речь про всю трассу от Коноши как минимум до Котласа, а то и до Воркуты :;-):
#193373 SM@TRON 28 июл 2013, 22:00
Михаил Лучинин:Если бы всё так было просто, и у ФПК - были бы безграничные ресурсы, то можно было бы хотя бы подумать. Однако, как мы знаем, имеющийся сабж ходит в нынешнем режиме - не просто так. Причины: какие-то технические проблемы с Воркутой (по слухам), далее - сабж имеет в своём составе ВБСы СПб-Сыктывкар, и изменение графика на зеркальный - сделает затруднительной их перецепку.
А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом? Всё таки Котлас это крупнейший ж.д. узел на линии Коноша - Воркута. А при большой нужде - сделать ВБСы до Воркуты/Сыктывкара с переприцепкой по тому-же Котласу?

С уважением, Евгений.
#193374 LmV 28 июл 2013, 22:01
миха:Какой еще город с 50-тыс. населения, когда речь про всю трассу от Коноши как минимум до Котласа, а то и до Воркуты :;-):
Ну это -да. Давайте посмотрим: практически все, даже допы, СПб-Котлас-Воркута назначались так, что даже имея вечернее отправление из СПб, однако, возвращались в СПб - чуть не в полночь.
Значит, там - реально проблема с нитками. А просто перебросив сабж на вечер - лишаем возможности даже ВБСа для утреннего прибытия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193375 pikar 28 июл 2013, 22:02
ВБС от Питера до Вологды - с 74, далее с 120. Или от Питера 124, далее 42. Можно от Питера с Архангельскими ВБС разделить по дням. Вариант?
#193376 LmV 28 июл 2013, 22:05
SM@TRON:А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом?

Не надо портить: сабж реально необходим за Котласом.
SM@TRON:Всё таки Котлас это крупнейший ж.д. узел на линии Коноша - Воркута.
Ну не хватало и тут - паксов растерять! Они просто - уйдут к широкопытным.
SM@TRON:А при большой нужде - сделать ВБСы до Воркуты/Сыктывкара с переприцепкой по тому-же Котласу?
1) А в чём нужда портить поезд?
2) Уже отработано с Сыктывкаром - по Микуни.

Печёрская линия - золотое дно, и незачем портить! Наоборот - надо назначать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193377 LmV 28 июл 2013, 22:06
pikar:ВБС от Питера до Вологды - с 74, далее с 120. Или от Питера 124, далее 42. Можно от Питера с Архангельскими ВБС разделить по дням. Вариант?
Вариант! ::-): Надо попросить - объединить темы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193378 миха 28 июл 2013, 22:07
Да, ВБС, возможно сразу вместе с архангельскими, вариант более реальный. Перебрасывать ничего не нужно, так как у этих 391 и 388 свой спрос.
#193383 SM@TRON 28 июл 2013, 22:44
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом?

Не надо портить: сабж реально необходим за Котласом.

Ну не хватало и тут - паксов растерять! Они просто - уйдут к широкопытным.

Печёрская линия - золотое дно, и незачем портить! Наоборот - надо назначать.
Господи ты боже мой - я-же Вам говорю об ещё одном поезде на этом направлении :=-O: !!! Вы-же "упёрлись рогом" что поезд надо перекидывать на другое время и всё тут... Я не понимаю совершенно - каким образом вы читаете сообщения оппонентов?! Цитирую себя-же:
Как вариант, назначить ещё один сабж на направлении СПб - Котлас с вечерним отправлением из Питера и утренним прибытием обратно. Не обязательно каждый день, но что-бы ходил более-менее регулярно (например в летний сезон - сделать курсирование через день). И посмотреть какой из вариантов (утренний или вечерний), будет пользоваться большей популярностью "в народе". Соответственно - более популярному сабжу наращивать периодичность, а менее популярному сокращать.
И как продолжение:
А может быть не стоит его тянуть до Воркуты ограничившись только Котласом? Всё таки Котлас это крупнейший ж.д. узел на линии Коноша - Воркута. А при большой нужде - сделать ВБСы до Воркуты/Сыктывкара с переприцепкой по тому-же Котласу?
- и Ваше "золоте дно" будет окучено сполна, и всем будет счастье в т.ч. и Воркутинцам которые не могут обслужить ещё один поезд.

С уважением, Евгений.
#193388 LmV 28 июл 2013, 23:27
SM@TRON:- и Ваше "золоте дно" будет окучено сполна, и всем будет счастье в т.ч. и Воркутинцам которые не могут обслужить ещё один поезд.
Ну если ФПК решится (потому что там проблема с ниткой, особенно - обратной). Для начала - нужно сделать ВБС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31