Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194917 v-tmb 12 авг 2013, 11:47
Собственно из раза в раз остается только констатировать, что с билетами на этот поезд одна постоянная проблема - их просто нет!

что в мае
У ФПК хронические проблемы невывоза?

что в июле
У ФПК хронические проблемы невывоза?

что в августе
13.08 К-0/2 П-мест нет
15.08 мест нет
17.08 мест нет
19.08 К-0/21 П-мест нет
21.08 К-0/21 П-мест нет
23.08 К-0/28 П-0/1/0/0
25.08 К-1/38 П-0/0/0/4
27.08 К-2/30 П-0/1/0/11

Для снятия напряженности представляется наиболее очевидным вариант продления одного из поездов
133Э ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1
143Й ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1

Однако, ввиду того, что Воронеж категорически бойкотирует подобный вариант, представляется возможным и целесообразным продление данного поезда до Курска. В действующем графике это будет выглядеть так

Владивосток 12.14
-----
Пенза 1 23.30 40 00.10
-----
Ртищево 1 03.00 30 03.30
-----
Тамбов 1 06.20 5 06.25
-----
Мичуринск Ур 07.35 35 08.10
-----
Воронеж 1 11.00 30 11.30
-----
Курск 16.00

и обратно

Курск 00.00
-----
Воронеж 1 04.50 40 05.30
-----
Мичуринск Ур 08.00 35 08.35
-----
Тамбов 1 09.45 5 09.50
-----
Ртищево 1 12.45 30 13.15
-----
Пенза 1 16.10 33 16.43
-----
Владивосток 02.40

Если 8 часов в Курске мало для оборота состава, то можно немного сдвинуть время, правда придется и после Пензы немного подвигать, но вряд ли это такая большая проблема для такого тянутого маршрута.

Какой из поездов 133 или 143 нужно продлять - решать отдельно в зависимости от возможностей формирования поезда.

Помимо новых связей для Курска, очевидно, что будет подразгружен 123/124 поезд, а 133/134 или 143/144 будет наоборот подзагружен.

По Пензе можно предусмотреть прицепку 4-5 вагонов к этому поезду.
#194921 v-tmb 12 авг 2013, 12:33
Потому что именно на этом участке мест и нет. Т. к. именно охват всего Черноземья и дал такой результат 123/124 поезду. Какой смысл уводить поезд отсюда?

На завтра из Балашова до Самары 700 мест в купе и 50 мест в плацкарте. А, к примеру, в Челябинск 190 мест в купе и 20 мест в плацкарте. Мало? По Черноземью же мест нет на ближайшую неделю, и мизерное число мест на месяц вперед. Зачем еще плодить поезда с мнимой перспективой заполняемости?

Кроме того, перевод 123/124 на Мичуринск дал ускорение более часа, чем через Балашов. На оборот по Курску так и 6 часов может не получиться. Да вообще и поезд может не получиться.
#194922 СергейKolon 12 авг 2013, 12:43
v-tmb:что в августе
13.08 К-0/2 П-мест нет
15.08 мест нет
17.08 мест нет
19.08 К-0/21 П-мест нет
21.08 К-0/21 П-мест нет
23.08 К-0/28 П-0/1/0/0
25.08 К-1/38 П-0/0/0/4
27.08 К-2/30 П-0/1/0/11
15.08 К-48 П-22
17.08 К-33 П-34
или вы смотрите не Воронеж?
#194925 v-tmb 12 авг 2013, 12:51
СергейKolon:
v-tmb:что в августе
13.08 К-0/2 П-мест нет
15.08 мест нет
17.08 мест нет
19.08 К-0/21 П-мест нет
21.08 К-0/21 П-мест нет
23.08 К-0/28 П-0/1/0/0
25.08 К-1/38 П-0/0/0/4
27.08 К-2/30 П-0/1/0/11
15.08 К-48 П-22
17.08 К-33 П-34
или вы смотрите не Воронеж?
Воронеж. Это остатки мест в вагонах, открытых на весь маршрут до Новосибирска. До Самары, Уфы, Челябинска эти места недоступны. Они потом вывалятся в продажу до ближайших станций, но это мизер и проблемы не снимает.
#194927 v-tmb 12 авг 2013, 13:23
Владимир Дукин:Может нужен отдельный поезд Тамбов-Новосибирск и Тамбов-Одесса?
Это ваши мечты, вам их и воплощать :;-):
#194935 Liski 12 авг 2013, 16:03
v-tmb:Для снятия напряженности представляется наиболее очевидным вариант продления одного из поездов
133Э ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1
143Й ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1


и обратно

Курск 00.00
-----
Воронеж 1 04.50 40 05.30
-----
Время с 5.00 до 8.20 - самое неудачное, вокзал Воронеж-1 всегда в этот час забит - очень много пассажирских и пригородных, пути реально вряд ли найдут. В 4.50 с трудом найдут дырку для пропуска поезда с Воронежа-Курского на Воронеж-1, в это время идет пачка из 6 резервных электричек и рельсовых автобус на ПТОЛ Воронеж-1 из Отрожки, расположенный как раз между В-1 и В-2.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194936 v-tmb 12 авг 2013, 16:14
Это подгон под действующий график. Точнее, показал, что в оборот должны уложиться. Остальное нужно решать.

В это же время на Воронеж 1 находится 124, но он через день, следовательно в день с противоположной честностью там должно быть свободно. И по идее должно быть место.

Ну а впихнуть пассажирский в эту пачку при желании уж точно можно, отправив одну из электричек на 10 минут раньше, чем сейчас.
#194945 Liski 12 авг 2013, 18:22
v-tmb:В это же время на Воронеж 1 находится 124, но он через день, следовательно в день с противоположной честностью там должно быть свободно. И по идее должно быть место.
Он является заложником станции, пригнать позже 3.40 и отправить раньше 5.45 его просто невозможно. Причем позже отправить тоже нельзя - на 20 - 30 минут позже - и поезд попадает под скрещение на однопутном участке с 3 пригородными и 4 пассажирскими, причем практически подряд. В Воронеже ТЧ электричек/дизель-поездов и станция их отправления разделены перегоном. ТЧ находится в Отрожке, станция отправления в Воронеже-1 или Воронеже-Курском, пункт отстоя и экипировки между этими станциями в р-не о.п. Плехановская. Большинство рейсов прибывающих утром на Воронеж-1, Воронеж-Курский дальше отправляются на ТО в Отрожку, плюс есть засылка на ТО с филиалов Мичуринск, Балашов, Валуйки. Соответственно поезда с ТО в Отрожке загоняются в Воронеж.
v-tmb:Ну а впихнуть пассажирский в эту пачку при желании уж точно можно, отправив одну из электричек на 10 минут раньше, чем сейчас.
Там не пачка, там около 45 резервных ниток в день. Именно из-за того, что депо Отрожка стало центральным ТЧ на ЮВжд по ремонту моторвагонного состава, с перегона Воронеж-1-Отрожка за последние 5 лет убрали половину поездов на Придачу, иначе по перегону будет просто не проехать.
Во-вторых, все раннеутренние электрички являются стыковочными, поэтому никто их двигать не будет. Их расписание практически не меняется уже лет 30.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194960 Владимир Дукин 12 авг 2013, 21:22
можно ведь раньше выпхнуть с Курска, в Воронеж принять посреди ночи, а далее где-то притормозить. Только, как мне кажется, Курск не самый удачный вариант. Ростов был бы полезнее.
#194962 v-tmb 12 авг 2013, 21:29
Складывается ощущение, что Воронеж - пуп земли, перегруженный на столько, что в 5 утра не способен поезд принять. Тоже мне Мосузел ::-D:
Губин Александр:Он является заложником станции, пригнать позже 3.40 и отправить раньше 5.45 его просто невозможно.
Вот пусть в 05.45 и этот отправят, если другой возможности покинуть станцию ну никак нет.
Губин Александр:Там не пачка, там около 45 резервных ниток в день.
С тем количеством пригорода, что остался, и 44 ниток хватит.
Губин Александр:все раннеутренние электрички являются стыковочными, поэтому никто их двигать не будет. Их расписание практически не меняется уже лет 30
Вот на 31 год пусть наконец и сдвинут на 7-10 минут стыковки и ничего катострофического не случится.

Право дело - смешно! Можно придумать тысячу причин на ровном месте. 73 в свое время в 05.34 прибывал на Воронеж-1, потом 123 приходил на Воронеж-1 в 04.48 и уходил в 05.55, сейчас 123 в 05.45 отправляется со станции Воронеж-1. Понадобилось, дырку нашли среди этой прорвы раннеутренних электричек и спокойно двигали поезд из года в год исходя из ситуации. Захотят и еще найдут, да и не одну. А не захотят, электрик Вася окажется помехой, так как каждое утро ровно в 05.30 он принимает стопку, а потому на ближайшие 15 минут работа всего узла встает и нет никакой возможности убедить делать его это на 10 минут позже ::-D:

Захочет ФПК - будет поезд! :*THUMBS UP*: Ну а не захочет - ловите билеты или сидите дома ::P:
#194963 v-tmb 12 авг 2013, 21:34
Владимир Дукин:Курск не самый удачный вариант. Ростов был бы полезнее.
В Ростов логичнее второй из этой пары через Саратов и Волгоград. Отмена 215 при этом будет весьма кстати.
#194966 molch64 12 авг 2013, 21:41
Извините за оффтоп и сарказм, но просто не могу сдержаться ::'(:

Зачем вообще нужно разгружать этот поезд, если достаточно на него повесить динамо? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1