Собственно из раза в раз остается только констатировать, что с билетами на этот поезд одна постоянная проблема - их просто нет!
что в мае
У ФПК хронические проблемы невывоза?
что в июле
У ФПК хронические проблемы невывоза?
что в августе
13.08 К-0/2 П-мест нет
15.08 мест нет
17.08 мест нет
19.08 К-0/21 П-мест нет
21.08 К-0/21 П-мест нет
23.08 К-0/28 П-0/1/0/0
25.08 К-1/38 П-0/0/0/4
27.08 К-2/30 П-0/1/0/11
Для снятия напряженности представляется наиболее очевидным вариант продления одного из поездов
133Э ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1
143Й ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1
Однако, ввиду того, что Воронеж категорически бойкотирует подобный вариант, представляется возможным и целесообразным продление данного поезда до Курска. В действующем графике это будет выглядеть так
Владивосток 12.14
-----
Пенза 1 23.30 40 00.10
-----
Ртищево 1 03.00 30 03.30
-----
Тамбов 1 06.20 5 06.25
-----
Мичуринск Ур 07.35 35 08.10
-----
Воронеж 1 11.00 30 11.30
-----
Курск 16.00
и обратно
Курск 00.00
-----
Воронеж 1 04.50 40 05.30
-----
Мичуринск Ур 08.00 35 08.35
-----
Тамбов 1 09.45 5 09.50
-----
Ртищево 1 12.45 30 13.15
-----
Пенза 1 16.10 33 16.43
-----
Владивосток 02.40
Если 8 часов в Курске мало для оборота состава, то можно немного сдвинуть время, правда придется и после Пензы немного подвигать, но вряд ли это такая большая проблема для такого тянутого маршрута.
Какой из поездов 133 или 143 нужно продлять - решать отдельно в зависимости от возможностей формирования поезда.
Помимо новых связей для Курска, очевидно, что будет подразгружен 123/124 поезд, а 133/134 или 143/144 будет наоборот подзагружен.
По Пензе можно предусмотреть прицепку 4-5 вагонов к этому поезду.
что в мае
У ФПК хронические проблемы невывоза?
что в июле
У ФПК хронические проблемы невывоза?
что в августе
13.08 К-0/2 П-мест нет
15.08 мест нет
17.08 мест нет
19.08 К-0/21 П-мест нет
21.08 К-0/21 П-мест нет
23.08 К-0/28 П-0/1/0/0
25.08 К-1/38 П-0/0/0/4
27.08 К-2/30 П-0/1/0/11
Для снятия напряженности представляется наиболее очевидным вариант продления одного из поездов
133Э ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1
143Й ВЛАДИВОСТОК ― ПЕНЗА 1
Однако, ввиду того, что Воронеж категорически бойкотирует подобный вариант, представляется возможным и целесообразным продление данного поезда до Курска. В действующем графике это будет выглядеть так
Владивосток 12.14
-----
Пенза 1 23.30 40 00.10
-----
Ртищево 1 03.00 30 03.30
-----
Тамбов 1 06.20 5 06.25
-----
Мичуринск Ур 07.35 35 08.10
-----
Воронеж 1 11.00 30 11.30
-----
Курск 16.00
и обратно
Курск 00.00
-----
Воронеж 1 04.50 40 05.30
-----
Мичуринск Ур 08.00 35 08.35
-----
Тамбов 1 09.45 5 09.50
-----
Ртищево 1 12.45 30 13.15
-----
Пенза 1 16.10 33 16.43
-----
Владивосток 02.40
Если 8 часов в Курске мало для оборота состава, то можно немного сдвинуть время, правда придется и после Пензы немного подвигать, но вряд ли это такая большая проблема для такого тянутого маршрута.
Какой из поездов 133 или 143 нужно продлять - решать отдельно в зависимости от возможностей формирования поезда.
Помимо новых связей для Курска, очевидно, что будет подразгружен 123/124 поезд, а 133/134 или 143/144 будет наоборот подзагружен.
По Пензе можно предусмотреть прицепку 4-5 вагонов к этому поезду.