Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195594 Liski 19 авг 2013, 16:41
Сейчас ходит поезд 397/398 Санкт-Петербург - Махачкала, для него смею предложить другой маршрут: Санкт-Петербург - Витебский - Витебск - Смоленск - Брянск - Курск - Воронеж - Лиски - Поворино - Волгоград - Астрахань - Махачкала, курсирование через день. График приблизительно следующий (ориентировочный, не учитывая другие поезда):

Санкт-Петербург-Вит. - 8.30
Витебск 16.30 25 16.55
Смоленск 20.20 40 21.00
Брянск 2.00 35 2.35
Курск 9.00 30 9.30
Воронеж-1 15.00 35 15.35
Лиски 17.20 30 17.50
Поворино 21.40 30 22.10
Волгоград 6.00 40 6.40
Астрахань 16.50 40 17.30
Махачкала 5.30.


Махачкала 9.00
Астрахань 21.15 40 21.55
Волгоград 8.00 35 8.35
Поворино 16.00 30 16.30
Лиски 20.20 30 20.50
Воронеж-1 22.30 50 23.20
Курск 5.00 30 5.30
Брянск 10.30 35 11.05
Смоленск 15.00 45 15.45
Витебск 19.30 30 20.00
СПб-Вит. 5.00 -

Можно добавить к поезду ВБС Санкт-Петербург - Баку.

Вместо 397/398 сделать 121/122 СПб-Владикавказ ежедневно или посадить на его нитку поезд до Кисловодска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195599 Владимир Дукин 19 авг 2013, 17:09
А кому он такой нужен? С таким маршрутом он сдохнет. Так хоть даги в Москву на нём иногда ездят.
#195608 Liski 19 авг 2013, 18:27
Владимир Дукин:А кому он такой нужен? С таким маршрутом он сдохнет. Так хоть даги в Москву на нём иногда ездят.
Трамвайщикам нужен. Даги в Москву съездят и на 85/86, я не думаю, что они вообще на 397-м ездят, он заполняется за счет Осетии-КавМинВод. Из практически всех вышеперечисленных городов нет прямых поездов на Волгоград, Астрахань, плюс можно было бы заодно отменить 301/302 Волгоград - Махачкала. А время в пути у поезда всего на 4 часа больше, чем у 397-го. Я принципиально обошел участок Поворино - Липецк- Елец - Тула - Москва, чтобы не дублировать 55/95. Думаю и 2 вагона Питер - Баку вполне заполнятся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195623 Владимир Дукин 19 авг 2013, 21:40
Азеры уже давно из Питера на самолётах летают. Там же ценник на поезд зашкаливает. 313/314 потому и подох, шо на нём никто не ездил.
Уж лучше бы 95 или 55 сделали заход в Воронеж и пропускали бы маршрутом Москва-Курск-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Астрахань-Кизляр-Махачкала-Дербент
#195632 Liski 20 авг 2013, 05:12
Владимир Дукин:Уж лучше бы 95 или 55 сделали заход в Воронеж и пропускали бы маршрутом Москва-Курск-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Астрахань-Кизляр-Махачкала-Дербент
Во-первых, это вряд ли сделают, хотя теоретически через Курск-Воронеж можно доехать до Поворино от Москвы за тоже самое время. Во-вторых, график у 55/95 по промежуточным пунктам достаточно плохой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195634 Владимир Дукин 20 авг 2013, 06:49
график - дело поправимое. Я в состав фпк через Воронеж всё же пустил, а адди через Ростов- Харьков. На нитке 369/23. Пусть бы ходил через день. И все счастливы. А Махачкалу лучше оставить через Ростов, а то дублирует 85 и 55 до В.Баскунчака.
#195635 SM@TRON 20 авг 2013, 08:35
Ага... то-то пассажиры азербайджанского состава "обрадуются" двойному российско-украинскому ПТК :*THUMBS UP*: . А главное, вообще непонятно - зачем это делать и для кого? Что-там в Харькове с Белгородом, такой глобальный невывоз в солнечный Чуркистан или Чечню :=-O: ?! И ещё, Владимир - забудьте Вы уже наконец про транзит через "самостийную", никому кроме Вас это не нужно...

С уважением, Евгений.
#195639 Владимир Дукин 20 авг 2013, 09:29
Кроме азербайджанцев в том составе никто не ездит. Вот есть у них 2 поезда 369 и 55, так пусть и ходит одной ниткой.
Не думаю, что кого-то вообще в ФПК интересуют азербайджанские поезда.
#195642 SM@TRON 20 авг 2013, 10:25
Имхо, ФПК вообще ничего не волнует окромя фирмачей в Адлер... В остальном - мне кажется, что если 55-й пустить через Украину, то он благополучно загнётся так-же как до этого загнулся практически весь транзит через "самостийную"... Не поедут азера через Украину - слишком много геморроя в пути. Сейчас только БЧ с завидным упрямством катает свои "южные" поезда через 2 лишних ПТК. Остальные-же, давно отказались от такого "счастья" и правильно сделали.

С уважением, Евгений.
#195644 Арсений 20 авг 2013, 10:45
SM@TRON: Сейчас только БЧ с завидным упрямством катает свои "южные" поезда через 2 лишних ПТК. Остальные-же, давно отказались от такого "счастья" и правильно сделали.
Но если рассматривать маршрут поезда БЧ-черное море Кавказа, то один Гомель-Адлер идет полностью по территории РФ, а вот Минск-Адлер и Минск-Анапа через Украину. В какой-то из тем я предлагал БЧ Минск-Анапа сделать прицепными к Киев-Анапа, а например Минск-Адлер проложить через Гомель-Брянск, а Гомель-Адлер завернуть на Новороссийск, и все довольны
#195645 SM@TRON 20 авг 2013, 10:54
Ещё Минск - Минеральные Воды (Кисловодск) пока что ходит через Украину :;-): ... Пока что - потому что поезд грозятся угробить совсем ::-(: .

С уважением, Евгений.
#195646 Владимир Дукин 20 авг 2013, 11:06
про то, что угробят азерб.поезд, не думаю. Азеры на нём ездят в Харьков (369/370), так нихай и ездят...Из 55/56 и 369/370 можно один поезд слепить
А в Москву пусть поездами ФПК ездят , например 95/96, только вот расписание и маршрут ему нужно подрихтовать.


Что касаемо 355/356, то его вообще нужно вернуть в Кисловодск, возможно совместить с ниткой 27/28 или ещё чего от Ростова в оба направления. Всё равно 25/26 и 27/28 ходят через день.
#195651 SM@TRON 20 авг 2013, 11:25
НЯП, поездами ФПК на этом направлении пользуются в основном наши граждане, а у соседей есть свой состав и как говорится - все счастливы. Не любит наш народ с кавказцами в одних вагонах и поездах ездить... А по поводу поезда через Харьков - не думаю что там есть хоть сколько нибудь значимый поток в Украину. Ходит там поезд ~ 2 раза в неделю - больше и не надо.

з.ы. По моему, Вам Владимир нужен ещё одни паровоз из Донбасса и Харькова до Москвы, не так-ли :;-): ? Вот вы и предлагаете заворачивать туда всё что не приколочено... Лишь-бы донецкие и харьковские выехали, а дальше хоть трава не расти.

С уважением, Евгений.
#195665 LmV 20 авг 2013, 16:48
Губин Александр:Сейчас ходит поезд 397/398 Санкт-Петербург - Махачкала, для него смею предложить другой маршрут: Санкт-Петербург - Витебский - Витебск - Смоленск - Брянск - Курск - Воронеж - Лиски - Поворино - Волгоград - Астрахань - Махачкала, курсирование через день. График приблизительно следующий (ориентировочный, не учитывая другие поезда):
Предложение хорошее.
Плюсы: 1) очень хорошее окучивание трамвайщиков, в том числе - между Черноземьем, Белоруссией и югом СЗ;
2) может использоваться местно, между Астраханью и Волгоградом, и Астраханью и Махачкалой/Волгоградом (экономия!), при этом - не подрезает 79/80;
3) не нужны новые составы (используются имеющиеся СКЖД)


Минусы: нужна принципиально новая нитка обратно (такой как представлено - близко нет).
теряется сообщение СПб с Чечнёй... Хотя... А оно - надо вообще? :;-):
.......................................
А вообще, ИМХО, витебско-смоленский вариант надо использовать по-полной.


Губин Александр:Вместо 397/398 сделать 121/122 СПб-Владикавказ ежедневно или посадить на его нитку поезд до Кисловодска.
Можно. Есть и другие мысли.

ЗЫЗЫ: Только непонятно: ХОТЯТ ли этот поезд ТАМ (Смоленск-Витебск)? В смысле: не стрёмно?

Владимир Дукин:А кому он такой нужен? С таким маршрутом он сдохнет. Так хоть даги в Москву на нём иногда ездят.
Они ездят на ВСЁМ, причём - немало и без Москвы. Но поезд нужен - трамвайщикам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195668 SM@TRON 20 авг 2013, 17:27
1) очень хорошее окучивание трамвайщиков, в том числе - между Черноземьем, Белоруссией и югом СЗ.
Во первых - белорусы не поедут на РЖДшном поезде да ещё по межгостарифам. Это 100 пудов. А во вторых - для них уже есть прицепки Брест - Астрахань к п.№ 70/69 (аж целый 1 раз в неделю ходят).

З.ы. Если не ошибаюсь, назначенный в прошлом году вагон БЧ Брест - Баку таки не выжил от "бескормицы". И в этом году его назначать уже не стали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5