Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#198555 nico 17 сен 2013, 11:50
Предлагаю разменять местами маршруты поездов 379/380 Москва-Камышин и 343/344 Москва-Балашов.

379/380 (в обе стороны) От Москвы до Тамбова и от Балашова до Камышина своим графиком от Тамбова до Балашова разработанным через Ртищево. При условии сокращения стоянок в Тамбове времени ему вполне хватает.

344/343 (в обе стороны) От Москвы до Тамбова своим графиком, далее разработанным через Обловку.

Плюсы:
- более удобное прохождение участка Тамбов-Обловка-Балашов.
- отпадает необходимость в мегапробегах локомотивов от Камышина до Тамбова.
#198562 nico 17 сен 2013, 12:21
Владимир Дукин:Смысл то в чём? Кому от этого лучше? Вместо одного тапка, придётся задействовать 2...
Лучше от этого ребятам с участка Тамбов-Обловка-Балашов для которых этот поезд является единственным.
А по тапкам не вижу большой проблемы. Для 379/380 используем локомотив Прив. ж.д., для 344/343 Юв.ж.д., по обороту там все очень неплохо получается.
#198851 v-tmb 19 сен 2013, 22:56
nico:Плюсы:
- более удобное прохождение участка Тамбов-Обловка-Балашов.
- отпадает необходимость в мегапробегах локомотивов от Камышина до Тамбова.
Минусы:
- Ртищево теряет вывозной поезд для московских работяг с утренним прибытием в столицу.

А вообще не торопитесь, 343 и 379 в графике с 28.10 просто нет. Единственно оставлен 343 в направлении на Москву, но продажи на него закрыты. Думаю, поезда могут просто объединить в один с расцепкой групп по Тамбову: одна пойдет в Ртищево, а другая в Камышин. И так в режиме через день.
#198860 smols1 20 сен 2013, 00:56
Там локомотив уже давно один от Камышина до Тамбова, со сменой бригады по Балашову-1.
Смену локомотива по станции Ильмень с этого года убрали.
Я думаю, что поезд 379 стало немного убивать прибытие в Москву и периодичность, так как там полно вахт с Самойловки, Балашова, Романовки, Мучкапа и прочего, а ездить они стали банально на автобусах с Балашова в Москву (быстрее и дешевле, каждый час по 2-3 автобуса) и с Тамбова с пересадками (тоже выбор огромен).
Единственное было преимущество поезда, что шёл он ночью, приходил с утра, а днём и в автобусе ехать вполне нормально.
Саратовский автобус на 14.00 из Москвы, приходит в Балашов где-то в 23.00. А поезд в 5 утра и не каждый день.
Автобус еще и дешевле.
#198864 Владимир Дукин 20 сен 2013, 06:33
ехать в поезде лёжа и в автобусе сидя 2 большие разницы. Народу лишь бы дешевле. А ещё лучше, чтоб поезда ходили до ст.Яничкино. Рядом рынок Садовод ;)
#198870 nico 20 сен 2013, 08:27
v-tmb:Минусы:
- Ртищево теряет вывозной поезд для московских работяг с утренним прибытием в столицу.
А чем 137 не устраивает? Тоже утреннее прибытие (я бы сказал, даже гламурное для нефирменного поезда), да и идет он быстрее. Все равно весь год ходит коротышем, вот и поднаполнится.
v-tmb:А вообще не торопитесь, 343 и 379 в графике с 28.10 просто нет. Единственно оставлен 343 в направлении на Москву, но продажи на него закрыты. Думаю, поезда могут просто объединить в один с расцепкой групп по Тамбову: одна пойдет в Ртищево, а другая в Камышин. И так в режиме через день.
Вижу. Потому воображение и разыгралось ))
Логичнее было бы добавить Балашовскую группу к 137 с расцепкой по Ртищево. Сократить ему стоянку по Тамбову и Кирсанову, увеличить по Ртищево и в свой график он уложится. А 343 на зиму можно и отменить.
#198871 nico 20 сен 2013, 08:38
smols1:Там локомотив уже давно один от Камышина до Тамбова, со сменой бригады по Балашову-1.
Смену локомотива по станции Ильмень с этого года убрали.
Чей локомотив используется Ю.В.Ж.Д. или Прив ж.д.? И если Ю.В.ж.д., то зачем смена лока по Тамбову? Вполне могли бы от Мичуринска таскать. Я,честно говоря, не в курсе этих нюансов. Подскажите, если владеете информацией!?
#198901 nataly-m 20 сен 2013, 14:06
nico:Лучше от этого ребятам с участка Тамбов-Обловка-Балашов для которых этот поезд является единственным.
Битком забитая пассажирами платформа в Обловке в последний день курсирования поезда по старому графику - меня просто поразила!
Человек сто, не меньше.
В один наш вагон не меньше 25 садилось - ели успели с посадкой, БЕЗ ПРОВЕРКИ документов, только билеты проверяли.
#198902 Владимир Дукин 20 сен 2013, 14:29
По Обловке нехилая посадка-высадка, а вот 343/344 вообще можно было объединить с 137/138 с расцепкой по Ртищеву. А до Балашова отдельным локомотивом дотянуть эту группу вагонов. Аналогично и обратно. Обслуживать может тот же Саратов с разменом групп по ст.Москва-Павелецкая
#198913 nico 20 сен 2013, 16:53
Владимир Дукин:По Обловке нехилая посадка-высадка, а вот 343/344 вообще можно было объединить с 137/138 с расцепкой по Ртищеву. А до Балашова отдельным локомотивом дотянуть эту группу вагонов. Аналогично и обратно. Обслуживать может тот же Саратов с разменом групп по ст.Москва-Павелецкая

Что я, собственно, также уже предложил тремя постами выше. :;-):
#199174 nico 22 сен 2013, 10:49
Владимир Дукин:Смысл то в чём? Кому от этого лучше? Вместо одного тапка, придётся задействовать 2...
Так ведь и 343 сейчас не самоходом ходит, его от Мичуринска до Ртищево также "тапок" таскает, а от Ртищево до Балашова еще и электровоз на коротком плече. Так что о каком лишнем "тапке" Вы говорите?? В случае же предложенного, к 379 в Ртищево сразу прицепляем тепловоз, который тащит его до Камышина. Можно попробовать и смену бригад в Ртищево проводить, а не в Балашове - от Петрова Вала до Ртищево как раз порядка 8 часов получается. Так что по локомотивам "то на то" и выходит, а от пробега электровоза с бригадой на сто километров избавляемся.
#199184 Владимир Дукин 22 сен 2013, 12:46
Никто от Ртищева на Балашов в здравом уме тапок не погонет. Там и так смена направления, да и электровозы пасутся в Балашове. Это предложение неактуально сейчас. Так ходил поезд, когда мост у Обловки был в аварийном состоянии. При этом ещё ходил вагон из москвы в мучкап. Купе. Видимо для одного авторитета из питера.
#199206 nico 22 сен 2013, 14:53
Владимир Дукин:Никто от Ртищева на Балашов в здравом уме тапок не погонет. Там и так смена направления, да и электровозы пасутся в Балашове.
Кто Вам сказал? Не надо решать за других. Вот именно, что в Ртишево смена направления, а значит перецепка в любом случае. Какая разница что прицеплять электровоз или тепловоз. Электровозы, как Вы правильно заметили, пасутся в Балашове, а тапки-то в Ртищево, потому не надо будет гонять электровоз на 100 км., а если еще и организовать плечо для бригад от Петрова Вала до Ртищево, то получаем экономию в бригадах.
Владимир Дукин:Это предложение неактуально сейчас.
Опять-таки кто Вам сказал? Почему 343 поезд может ходить через Ртищево, а 379 нет? В локомотивах и составах мы ничего не теряем, в бригадах выигрываем, по времени 379 остается в своем графике, 343 ускоряется, участок Тамбов-Обловка-Балашов получает поезд в адекватное время, РЖД дополнительных пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5