Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#198688 Владимир Дукин 18 сен 2013, 09:34
Возможно имеет смысл восстановить беспересадочные вагоны Соликамск-Москва. Сейчас поезд 683/684 Соликамск-Чусовская ходит круглогодично ежедневно, с 19.09 ходит 3 раза в неделю. Возможно было бы включать в состав этого поезда группу вагонов Соликамск-Москва с перецепкой по Чусовской к п.49/50 или 83/84 Ниж.Тагил/Приобье-Москва. Вместо этого в данных поездах исключить пермскую группу вагонов 15К,16ПЛ,17ПЛ. Подсылку вагонов в Соликамск осуществлять с поездами 601/602 и 683/684, как сейчас ходят вагоны Екатеринбург-Соликамск. Обслуживать вагоны будет Екатеринбург.
Может имеет смысл скрестить поезда 341/342 Екатеринбург-Нижневартовск и 53/54 Пермь-Симферополь в 1 поезд : Нижневартовск-Симферополь. Размен вагонов осуществлять по ст.Пермь...
А также доукомплектовать поезд вагонами Нижний Тагил-Симферополь.
#198694 Владимир Дукин 18 сен 2013, 09:53
Возможно, 345/346 Ниж.Тагил-Адлер уместно бы было сделать заход в Уфу (за счёт сокращения стоянки по Магнитогорску вместо нынешних 96, до 30..., в обратном направлении сократить стоянки по Самаре и т.п.)

Поезду 307/308 Екатеринбург-Кисловодск неплохо бы было поменять маршрут следования через Пермь, Ижевск... При этом время в пути поезда не увеличится, т.к. сейчас поезд выстаивает в Дружинино 115 мин, Кизнере 29, Юдино-Вост.Парк 56, Ходяшево 19, Албаба 33. Т.е. в пределах Гор.ж.д. можно уже ввести по Цильне в действующий график.
При этом По ст.Балезино объединять с кировской группой, всё равно на зимний период п.367/368 не шибко заполнен.
А так получим двухгруппный поезд Киров/Екатеринбург-Кисловодск. Охватим Пермь и Ижевск...
#198699 transsibFAN 18 сен 2013, 11:13
А нужен ли вообще Киров, если 307/308 на Пермь - Ижевск перевесить? Сколько там народу непосредственно из Кирова собирается?
Владимир Дукин: Возможно было бы включать в состав этого поезда группу вагонов Соликамск-Москва с перецепкой по Чусовской к п.49/50 или 83/84 Ниж.Тагил/Приобье-Москва.
Если только ежедневно их гонять. 3 раза в неделю - подстраиваться никто не будет, народ поедет на шинокопытнике в Пермь и там на самолет или на поезд - выбор богатый. Заодно будет счастье паксам из Екб в Чусовскую и Березники-Соликамски в виде ежедневного поезда.
Может имеет смысл скрестить поезда 341/342 Екатеринбург-Нижневартовск и 53/54 Пермь-Симферополь в 1 поезд : Нижневартовск-Симферополь. Размен вагонов осуществлять по ст.Пермь...
341/342 ИМХО трогать не стоит, он и от Екатеринбурга хорошо загружается даже в несезон.
Лучше поиграться с какой-нибудь редкой ниткой типа 313/314 или накрайняк 327/328, который в нынешнем виде все равно мало кому нужен. Я бы его кстати попробовал через Челябинск - Уфу - Самару пропихнуть, чтоб собрать бывших паксов 53/54. Все равно до Казани - Пензы теперь есть 139 и 335, которые удобнее. От Пензы через Ртищево - Тамбов :;-): - Воронеж. Если еще получилось бы пропустить его в тот день, когда нет 123/124 - вообще было бы хорошо.
#198710 Владимир Дукин 18 сен 2013, 12:36
Киров то однозначно нужен. Бо он скорее выполняет роль поезда Киров-Вятские Поляны-Казань. А на 3-4 вагона пассажира там всегда набирается.
#198713 Владимир Дукин 18 сен 2013, 12:40
transsibFAN:341/342 ИМХО трогать не стоит, он и от Екатеринбурга хорошо загружается даже в несезон.
Лучше поиграться с какой-нибудь редкой ниткой типа 313/314 или накрайняк 327/328, который в нынешнем виде все равно мало кому нужен. Я бы его кстати попробовал через Челябинск - Уфу - Самару пропихнуть, чтоб собрать бывших паксов 53/54. Все равно до Казани - Пензы теперь есть 139 и 335, которые удобнее. От Пензы через Ртищево - Тамбов :;-): - Воронеж. Если еще получилось бы пропустить его в тот день, когда нет 123/124 - вообще было бы хорошо.
У Уфы есть поезд 371/372 Уфа-Одесса с прицепками из Челябинска. Поэтому смысла переводить 327/328 туда нет, а вот упорядочить 371/372 имеет смысл. Его нужно пускать хотя бы раз в 3 дня, вместо раз в 6 дней. При этом как раз можно 371/372 и продлить на восток.
#198722 transsibFAN 18 сен 2013, 13:47
Так а чего бы не пустить вместо него 327/328, удлиненный скажем до Тюмени, через день?
Если для уфимского могут быть тертости с УЗ относительно нитки для более частого курсирования, то тут нитка есть от Пензы и через день, а не раз в неделю. Хоть и до Харькова.
#198723 Владимир Дукин 18 сен 2013, 13:57
Тертостей там как раз нет. Периодичность 371/372 можно увеличить, продлив его хоть до Новосибирска, хоть до Тюмени или Екатеринбурга через Челябинск.
#198725 Владимир Дукин 18 сен 2013, 14:11
Я бы его продлил до Нов.Уренгоя с одного конца, с другого хоть до Одессы, хоть до Симферополя... Всяк там будет полезнее.
#198800 transsibFAN 19 сен 2013, 09:52
Тогда какой-то хитрый оборот нужен будет, причем проводники в нем будут кататься едва ли не месяц.
Например Тюмень - Новый Уренгой - Симферополь - Новый Уренгой - Тюмень. По-моему, это перебор для одной бригады.
Достаточно просто от Тюмени его пустить, и попробовать вписаться в нитку Уфа - Одесса, раз там без проблем можно периодичность увеличить.
#198801 Владимир Дукин 19 сен 2013, 10:06
Всё-таки следовало бы установить маршрут поезда 327/328 Харьков-Нижний Тагил, как Харьков-Нижневартовск. Заполняемость поезда возрастёт. При этом смело можно отменить поезд 313/314 Пенза-Нижневартовск и установить его как Самара-Нижневартовск (с включением вагонов из Ульяновска, Челябинска и т.д.). Пензенскую группу вагонов вцеплять в поезд 327/328.
Обслуживать поезд может ВЧД Тюмень. Размен вагонов по Тюмени, Нижневартовску и Харькову.
Т.е. поезд из частей состоит: Тюмень-Харьков-Нижневартовск-Тюмень и Тюмень-Нижневартовск-Харьков-Тюмень.

Схема состава может выглядеть так:
1 ПЛ ХАРЬКОВ-ТЮМЕНЬ
2 ПЛ ХАРЬКОВ-ТЮМЕНЬ
3 ПЛ ХАРЬКОВ-ТЮМЕНЬ
4 ПЛ ХАРЬКОВ-ТЮМЕНЬ
5 К ХАРЬКОВ-ТЮМЕНЬ
6 К ХАРЬКОВ-ТЮМЕНЬ
7 КР ХАРЬКОВ-НИЖНЕВАРТОВСК
8 К ХАРЬКОВ-НИЖНЕВАРТОВСК
9 ПЛ ХАРЬКОВ-НИЖНЕВАРТОВСК
10 ПЛ ХАРЬКОВ-НИЖНЕВАРТОВСК
11 ПЛ ХАРЬКОВ-НИЖНЕВАРТОВСК
12 ПЛ ХАРЬКОВ-НИЖНЕВАРТОВСК
13 К ПЕНЗА-НИЖНЕВАРТОВСК
14 К ПЕНЗА-НИЖНЕВАРТОВСК
15 К ПЕНЗА-НИЖНЕВАРТОВСК
16 ПЛ ПЕНЗА-НИЖНЕВАРТОВСК
17 ПЛ ПЕНЗА-НИЖНЕВАРТОВСК
18 ПЛ ПЕНЗА-НИЖНЕВАРТОВСК
19 К ХАРЬКОВ-ПЕНЗА (фак)
20 ПЛ ХАРЬКОВ- ПЕНЗА (фак)
21 ПЛ ТЮМЕНЬ-НИЖНЕВАРТОВСК (следуют в голове после отцепки группы Харьков-Тюмень)
22 ПЛ ТЮМЕНЬ-НИЖНЕВАРТОВСК
23 ПЛ ТЮМЕНЬ-НИЖНЕВАРТОВСК
24 ПЛ ТЮМЕНЬ-НИЖНЕВАРТОВСК
25 К ТЮМЕНЬ-НИЖНЕВАРТОВСК
26 К ТЮМЕНЬ-НИЖНЕВАРТОВСК
#198802 Владимир Дукин 19 сен 2013, 10:09
transsibFAN:Тогда какой-то хитрый оборот нужен будет, причем проводники в нем будут кататься едва ли не месяц.
Например Тюмень - Новый Уренгой - Симферополь - Новый Уренгой - Тюмень. По-моему, это перебор для одной бригады.
Достаточно просто от Тюмени его пустить, и попробовать вписаться в нитку Уфа - Одесса, раз там без проблем можно периодичность увеличить.
Для летнего Нов.Уренгой-Симферополь и т.п. в принципе можно сделать оборот так:
Ростов (Белгород, Воронеж) - Симферополь, Симферополь - Нов.Уренгой (Коротчаево, Пурпе и т.п.), Нов.Уренгой-Симферополь и Симферополь - родной колхоз.
В этом случае оборот намного короче...
Либо производить размен, как я выше обрисовал с 327/328
#198803 Doctoryes 19 сен 2013, 10:29
Гы...на линии Сургут - Н.Уренгой движенцы и так плюются, разводя грузовые с пассажирскими, а вы ещё головняка хотите добавить им...
Не будет никаких новых ниток там, и не мечтайте.
#198804 transsibFAN 19 сен 2013, 10:35
Илья, так в том и фишка, что новой нитки не надо - можно использовать то что есть.

Группу Харьков - Нижневартовск, которую Владимир предлагает организовать, в целях экономии нитки можно просто перецеплять по Тюмени к ближайшему нижневартовскому поезду. Больше 5 вагонов все равно навряд ли наберется, особенно зимой. Обратно так же отправлять в сообщении Нижневартовск - Тюмень.
#198806 Doctoryes 19 сен 2013, 10:53
Я вот даже не знаю - начинать ли писать о межгостарифе и предложениях Utair по направлению ХМАО (ЯНАО) - Москва - Нэзалэжна... :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1