Почему бы не продлить поезд 187 Ижевск-Екатеринбург до Челябинска? Он всё равно весь день в Екатеринбурге маринуется, а тут есть возможность доехать до Челябинска, провести обслуживание поезда и вернуться в Екб. Пассажиропоток из Челябинска в Ижевск едут, просто многим сначала приходится добираться из Челябинска до Екатеринбурга, а потом ехать на том же самом 187 поезде. Плюс еще за счет дневного следования по участку Челябинск-Екатеринбург, а также за счет сидячих вагонов удастся перетянуть автобусных пассажиров, особенно от Че до Екб. Также можно было бы к этому поезду прицепить вагоны Челябинск-Казань (по крайней мере в этом году график отличный для этого, в обратную сторону, конечно, сложнее). Что думаете по этому поводу?
лучше до Кургана – в Челябинск и так хватает поездов, а между Екатеринбургом и Курганом в это время одни автобусы идут
#200547
Владимир Дукин
05 окт 2013, 17:42
он одно время ходил. то в тюмень, то в челябе... только никто не едет из ижеу в челябе
не уверен что наберется прямого потока более чем на полвагона, хотя иногда нет нет слышу о потребности доехать до Кургана, Челяб, Магнитогорска. Если поднять отправление из Ижевска для более раннего прибытия в ЕКБ (о минусах позднего высказано ниже) то возможно утренний Екб - Челяб (за время в пути 4:15) для конкуренции с утренними пробками в Екб, бо сидячек в 187 достаточно. правда некоторые вагоны желают лучшего. иной раз думаешь не тот ли это вагон из самого начала 90-х что бегал на пригородных направлениях.
Еще одна мысль в голове - путевое развитие ст.Агрыз позволяет пропускать поезд транзитом с нечетного пути перегона Юськи-Агрыз через ПТОЛ Электровозов на восточный парк агрыза без смены направления, локомотива. экономия времени минимум 40 мин. Посадка по Агрызу минимальна, поездов на Екб полно. Единственное обратно в 187Е присутствует группа уренгойский вагонов (от 377Г), с них высадка пассажиров на Наб.Челны.
PS. проживая в Ижевске, два - четыре раза в год езжу в Екб при этом 187Г не пользуюсь.
1) хороших мест в один-два К и один П вагон бывает сложно найти.
2) прибытие в Екб за 9 утра по местному не удобно, поскольку в какие либо организации в самом Екб, а тем более в области (В.Пышма,Первоуральск и пр) хочется попасть по раньше.
3) садящиеся за полночь пассажиры с Янаула и Нефтекамска, порой любят уже и не ложиться спать, активно общаются, употребляют, почему можно запросто не выспаться независимо от категории вагона
4) категория поезда СКОРЫЙ. кхм.. он самый медленный в четном направлении
выход - едешь в агрыз, оставляешь авто на платной стоянке рядом (в отличии от Иж) и садишься на 308/336/140. видимо не я один такой. => 187 все короче и короче становится.
PSS.
Еще одна мысль в голове - путевое развитие ст.Агрыз позволяет пропускать поезд транзитом с нечетного пути перегона Юськи-Агрыз через ПТОЛ Электровозов на восточный парк агрыза без смены направления, локомотива. экономия времени минимум 40 мин. Посадка по Агрызу минимальна, поездов на Екб полно. Единственное обратно в 187Е присутствует группа уренгойский вагонов (от 377Г), с них высадка пассажиров на Наб.Челны.
PS. проживая в Ижевске, два - четыре раза в год езжу в Екб при этом 187Г не пользуюсь.
1) хороших мест в один-два К и один П вагон бывает сложно найти.
2) прибытие в Екб за 9 утра по местному не удобно, поскольку в какие либо организации в самом Екб, а тем более в области (В.Пышма,Первоуральск и пр) хочется попасть по раньше.
3) садящиеся за полночь пассажиры с Янаула и Нефтекамска, порой любят уже и не ложиться спать, активно общаются, употребляют, почему можно запросто не выспаться независимо от категории вагона
4) категория поезда СКОРЫЙ. кхм.. он самый медленный в четном направлении
выход - едешь в агрыз, оставляешь авто на платной стоянке рядом (в отличии от Иж) и садишься на 308/336/140. видимо не я один такой. => 187 все короче и короче становится.
PSS.
По татарски Ижау. По удмуртски совсем иначеВладимир Дукин:из ижеу в челябе
#200993
Гость
09 окт 2013, 16:39
Еще бы Ижевск с Уфой соединили ЖД сообщением!T-720:Почему бы не продлить поезд 187 Ижевск-Екатеринбург до Челябинска? Он всё равно весь день в Екатеринбурге маринуется, а тут есть возможность доехать до Челябинска, провести обслуживание поезда и вернуться в Екб. Пассажиропоток из Челябинска в Ижевск едут, просто многим сначала приходится добираться из Челябинска до Екатеринбурга, а потом ехать на том же самом 187 поезде. Плюс еще за счет дневного следования по участку Челябинск-Екатеринбург, а также за счет сидячих вагонов удастся перетянуть автобусных пассажиров, особенно от Че до Екб. Также можно было бы к этому поезду прицепить вагоны Челябинск-Казань (по крайней мере в этом году график отличный для этого, в обратную сторону, конечно, сложнее). Что думаете по этому поводу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2