Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#202296 Владимир Дукин 18 окт 2013, 11:47
Предлагаю, вместо поезда Тамбов-Кисловодск назначить поезд Нижний Новгород - Кисловодск маршрутом через Владимир, Рязань, Мичуринск-Ур., Воронеж-1, Лиски, Россошь, Лихую, Ростов-Гл., Армавир, Мин.Воды.
#202308 bogdan51 18 окт 2013, 12:29
Дельное предложение,имхо. Ибо одного поезда на направлении Нижний-Владимир-Рязань-Воронеж мало,особенно в летний период. По опыту знаю,как трудно было в июле-сентябре купить билеты Воронеж-Нижний на 87 поезд,потому что из Адлера до Воронежа на него была закрыта продажа,а поэтому в счет высадки мест было 0. По работе приходилось отправлять людей на ГАЗ и билеты на прямой поезд купить не удавалось). Для Тамбова же по Мичуринску достаточно переменного трафарета,а вновь назначенный Тамбов-Кисловодск (как и ввод Воронеж-Липецк)- верх некомпетентности,если не глупости юго-восточного филиала. И,конечно,связь Владимира и Нижнего с КМВ по самому короткому маршруту.
#202357 v-tmb 18 окт 2013, 15:20
Владимир, не гоните коров! Тем более Вы сами отмечали, что читать теперь все это здесь некому. Если бы это был поезд свердловского формирования, еще куда не шло, а все остальное вряд ли останется замеченным.

Что касается поезда, то все происходит в духе ФПК: поезд назначили - пассажирам сообщить забыли. Поезд Тамбов-Кисловодск был отменен еще в 2007 году и с тех пор поездов в направлении Ростовской области из Тамбова с сентября по июнь не было. Ожидать что кто-то не пойми с чего ринется на вокзал искать билеты в том направлении нет вообще никаких оснований.

Стоит выразить благодарность коллективу Вести-Тамбов, которые откликнулись на просьбу и с среду выдали в эфир информацию о назначении поезда Тамбов-Кисловодск и об изменении маршрута поезда Нижний Тагил-Харьков, правда что-то только им известное ко всему этому добавили, но это не страшно. Про кисловодский поезд рассказало в эфире и Авторадио. Новость оттранслировали тамбовские интернет-порталы. Хоть какое-то оповещение в народ пошло.

Так что если бы захотели, ЮВ смогли бы минимально раскатать поезд. Будем смотреть, что в итоге получится. Хотя я всегда был за проходящий поезд, а не собственный.

Что касаемо идеи поезда Нижний Новгород-Кисловодск, то разумнее пустить этот поезд вместо 339 Нижний Новгород-Новороссийск. Сегодня поезд из Нижнего Новгорода ушел составностью в 6 (шесть) вагонов с населенностью около 60%. В Кисловодск спрос по идее должен быть выше, чем в Новороссийск. Все связи с Саратовом и Волгоградом при этом бы сохранились. А в Новороссийск, по большому счету, поезда нужны летом, в другое время там место только тем поездам, которые сам Новороссийск и будет формировать, чтобы сохранить депо в круглогодичном работоспособном состоянии. Да и поезд Воркута-Новороссийск из Нижнего Новгорода тоже есть.

Что касается связи Воронежа с Нижним Новогородом, то для этих целей есть 87 Нижний Новогород-Адлер. На завтра его составность 11 вагонов, так что резерв, чтобы вывезти всех из Воронежа есть. Если уж проблема стоит остро, в чем лично я сомневаюсь, то по Воронежу можно цеплять вагоны в сторону Нижнего Новогорода, возможность для этого есть.

Что касаемо лета и странной ситуации с закрытием продаж, вызывает сомнение что подобное было, т. к. я лично отслеживал для себя 87 поезд по маршруту Адлер-Мичуринск и мог взять на него билеты в предварительной продаже без проблем на каждый день. Тем более мы сейчас обсуждаем зимний сезонный поезд, и сейчас проблем уехать из Воронежа нет, а летом и поезда этого не будет, так что решить проблему летом, если она таки была, он не сможет.
#202373 Владимир Дукин 18 окт 2013, 15:49
Для 339/340 нужно сменить расписание. Отправлять его не в 1.30 из Нижнего, а с 10 до 13 часов, соответственно нужно ускорить часа на 4 минимум.
А по Мичуринску вполне можно включать в поезд Нижний Новгород-Кисловодск 3-5 вагонов из Тамбова, исключительно из уважения к Вам!

Я бы на эту же нитку скинул бы ещё какой-нить поезд типа Киров-Адлер или Киров-Анапа. А то очень долго плетутся поезда.
#202379 v-tmb 18 окт 2013, 16:04
А говорите что Вы руководствуетесь исключительно экономической целесообразностью? ::-D:

Нижний Новгород-Адлер, Нижний Новгород-Новороссийск, Нижний Новгород-Кисловодск - куда столько, если сегодня существующие идут составностью по 1/3 и 1/2 от нормальной и возможной?

Владимир, блаж это все, больше, увы, здесь сказать нечего.

Про препятствие в виде БМО Вы и сами знаете.
#202385 v-tmb 18 окт 2013, 16:24
Если уж на то дело пошло можно попробовать сделать двухгруппный Нижний Новгород-Новороссийск-Кисловодск через Саратов и Волгоград и посмотреть как наполняться будет. А потом уже можно решить, нужен этот довесок в Новороссийск или нет.
#202427 Владимир Дукин 18 окт 2013, 18:45
Уж явно целесообразнее, чем Тамбов-Кисловодск. Я вообще говорю на новый график, в летний период поезд может быть весьма полезен, да и зимой можно хоть что-то собрать.
#202430 v-tmb 18 окт 2013, 18:58
Если соберется также, как на Нижний Новгород-Новороссийска, то целесообразность поезда Нижний Новгород-Кисловодск от поезда Тамбов-Кисловодск недалеко уйдет. У тамбовского хоть километраж меньше ::-D:

В общим толка от этих обоих поездов мало. Теперь просто посмотрим, как развиваться события с 269 будут ::-):
#202455 bogdan51 18 окт 2013, 20:16
v-tmb:Что касается поезда, то все происходит в духе ФПК: поезд назначили - пассажирам сообщить забыли. Поезд Тамбов-Кисловодск был отменен еще в 2007 году и с тех пор поездов в направлении Ростовской области из Тамбова с сентября по июнь не было. Ожидать что кто-то не пойми с чего ринется на вокзал искать билеты в том направлении нет вообще никаких оснований.
Вадим,в те времена,когда был 176 поезд Тамбов-Ростов,то он был, практически, единственным на Черноземье до Ростова,не считая Тихого Дона и Ставрополя/Элисты. Ну и летом еще назначался Воронеж-Сочи-Баку. Естественно,поезд был востребован и заполнялся до отказа паксами Тамбова,Липецка(имевшего 2 поезда:Липецк-Москва и Воронеж-Рига) и Воронежа. Взять хороший билет на 176-й была проблема.
А сейчас,как не информируй население об этом поезде (хотя это,безусловно, имеет значение),у пассажиров Тамбова есть возможность,доехав до Мичуринска выбрать поезд до Ростова. А у Липецка и Воронежа этот выбор еще шире.
Тамбов-Адлер выживает летом за счет Воронежа,а на Кисловодск воронежцы 269 не поедут,ибо он по цене такой же,как и остальные,а по времени хода и отправления очень неудобен. Да и пассажиропоток на КМВ не сравним с летним потоком на ЧПК. А еще, почему Вы думаете,что все Ваши земляки фанаты ЖД и помнят,какие поезда идут через Тамбов.Они,в отличии от нас,не сидят на этих форумах. И хотелось бы надеяться на то,чтобы 269 выжил,но надежд на это мало. Чем руководствовалась соответствующая служба ЮВЖД,непонятно.
v-tmb:Что касается связи Воронежа с Нижним Новогородом, то для этих целей есть 87 Нижний Новогород-Адлер. На завтра его составность 11 вагонов, так что резерв, чтобы вывезти всех из Воронежа есть. Если уж проблема стоит остро, в чем лично я сомневаюсь, то по Воронежу можно цеплять вагоны в сторону Нижнего Новогорода, возможность для этого есть.
Что касаемо лета и странной ситуации с закрытием продаж, вызывает сомнение что подобное было, т. к. я лично отслеживал для себя 87 поезд по маршруту Адлер-Мичуринск и мог взять на него билеты в предварительной продаже без проблем на каждый день. Тем более мы сейчас обсуждаем зимний сезонный поезд, и сейчас проблем уехать из Воронежа нет, а летом и поезда этого не будет, так что решить проблему летом, если она таки была, он не сможет.
Поскольку я работаю в структуре,связанной с ГАЗом,то мне все лето приходилось командированным из Воронежа в Нижний,"ловить" билеты. Так вот,еще раз уверяю Вас,что в свободную продажу выставлялись 1П и 2К,а командировки возникают не за 45 суток. А 20-ти вагонный Адлер-Нижний летом был забит до отказа и взять даже 2-х часовой резерв не всегда получалось. Кстати,сегодня от Воронежа в сторону Нижнего на 87-й было очень мало мест: 0-22 К и 0-2-0-12 П.
А от Лисок до Воронежа ,соответственно 5-35 К и 9-24-9-21. Получается,что посадка в этот поезд от Воронежа до Рязани не слабая. Были же еще и билеты,купленные заранее. И новый поезд Нижний-Кисловодск с ВБС от Воронежа или Мичуринска на этом ходу был бы весьма кстати,имхо.
#202474 v-tmb 18 окт 2013, 21:06
bogdan51:Тамбов-Адлер выживает летом за счет Воронежа
Тамбов-Адлер двухгруппный как и многие летние поезда на юг. И тамбовская группа хорошо заполняется. Вот именно с этим поездом проблем особых нет, ситуации, когда мест нет я показывал не один год.
bogdan51:на Кисловодск воронежцы 269 не поедут,ибо он по цене такой же,как и остальные,а по времени хода и отправления очень неудобен.
Время, конечно, нужно двигать по Воронежа на 8 утра.

Что касаемо альтернативы непосредственно в Кисловодск, то альтернатива там 4 фирменный в динаме и 144 с противоположным графиком, пребывающий вечером, а не утром и с 1 плацкартным вагоном в предварительной продаже.

Если бы отправление не в 7 утра, то были бы возможны варианты.

График ЮВ нужно дорабатывать, если есть на поезд планы. Может что и получится. Хотя не верится.
bogdan51:А 20-ти вагонный Адлер-Нижний летом был забит до отказа и взять даже 2-х часовой резерв не всегда получалось.
Странность в том, что по Мичуринску купе были всегда и в достаточном количестве, кроме конца августа. Потому просто не могу найти причины почему их не было по Воронежу. Теперь, конечно, тяжело искать причины.
bogdan51:Получается,что посадка в этот поезд от Воронежа до Рязани не слабая.
Так и хорошо, но составность у поезда 11 вагонов, так что резервов ещё предостаточно.
#202477 v-tmb 18 окт 2013, 21:10
Владимир Дукин:Ну из Нижнего 8 вагонов, из Тамбова 4, по ростову ещё 5... Вот и целый поезд.
Вот эти вагоны к поезду Нижний Новгород-Новороссийск и будет полносоставный хороший поезд у нижегородцев.

А ВБС, как Вы понимаете, никто делать не будет.
#202492 Владимир Дукин 18 окт 2013, 21:50
Я так понимаю, что лучше сделать ВБС, чем абортивный выкидыш Тамбов-Кисловодск. А если никто не захочет тащить 3 вагона из Тамбова, так и фиг с ним, с Тамбовом. Не было никогда поезда в Кисловодск, да и фиг с ним. Есть поезд в Екатеринбург и Харьков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4