v-tmb:Что касается поезда, то все происходит в духе ФПК: поезд назначили - пассажирам сообщить забыли. Поезд Тамбов-Кисловодск был отменен еще в 2007 году и с тех пор поездов в направлении Ростовской области из Тамбова с сентября по июнь не было. Ожидать что кто-то не пойми с чего ринется на вокзал искать билеты в том направлении нет вообще никаких оснований.
Вадим,в те времена,когда был 176 поезд Тамбов-Ростов,то он был, практически, единственным на Черноземье до Ростова,не считая Тихого Дона и Ставрополя/Элисты. Ну и летом еще назначался Воронеж-Сочи-Баку. Естественно,поезд был востребован и заполнялся до отказа паксами Тамбова,Липецка(имевшего 2 поезда:Липецк-Москва и Воронеж-Рига) и Воронежа. Взять хороший билет на 176-й была проблема.
А сейчас,как не информируй население об этом поезде (хотя это,безусловно, имеет значение),у пассажиров Тамбова есть возможность,доехав до Мичуринска выбрать поезд до Ростова. А у Липецка и Воронежа этот выбор еще шире.
Тамбов-Адлер выживает летом за счет Воронежа,а на Кисловодск воронежцы 269 не поедут,ибо он по цене такой же,как и остальные,а по времени хода и отправления очень неудобен. Да и пассажиропоток на КМВ не сравним с летним потоком на ЧПК. А еще, почему Вы думаете,что все Ваши земляки фанаты ЖД и помнят,какие поезда идут через Тамбов.Они,в отличии от нас,не сидят на этих форумах. И хотелось бы надеяться на то,чтобы 269 выжил,но надежд на это мало. Чем руководствовалась соответствующая служба ЮВЖД,непонятно.
v-tmb:Что касается связи Воронежа с Нижним Новогородом, то для этих целей есть 87 Нижний Новогород-Адлер. На завтра его составность 11 вагонов, так что резерв, чтобы вывезти всех из Воронежа есть. Если уж проблема стоит остро, в чем лично я сомневаюсь, то по Воронежу можно цеплять вагоны в сторону Нижнего Новогорода, возможность для этого есть.
Что касаемо лета и странной ситуации с закрытием продаж, вызывает сомнение что подобное было, т. к. я лично отслеживал для себя 87 поезд по маршруту Адлер-Мичуринск и мог взять на него билеты в предварительной продаже без проблем на каждый день. Тем более мы сейчас обсуждаем зимний сезонный поезд, и сейчас проблем уехать из Воронежа нет, а летом и поезда этого не будет, так что решить проблему летом, если она таки была, он не сможет.
Поскольку я работаю в структуре,связанной с ГАЗом,то мне все лето приходилось командированным из Воронежа в Нижний,"ловить" билеты. Так вот,еще раз уверяю Вас,что в свободную продажу выставлялись 1П и 2К,а командировки возникают не за 45 суток. А 20-ти вагонный Адлер-Нижний летом был забит до отказа и взять даже 2-х часовой резерв не всегда получалось. Кстати,сегодня от Воронежа в сторону Нижнего на 87-й было очень мало мест: 0-22 К и 0-2-0-12 П.
А от Лисок до Воронежа ,соответственно 5-35 К и 9-24-9-21. Получается,что посадка в этот поезд от Воронежа до Рязани не слабая. Были же еще и билеты,купленные заранее. И новый поезд Нижний-Кисловодск с ВБС от Воронежа или Мичуринска на этом ходу был бы весьма кстати,имхо.