Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208426 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 07:57
Основной город, дающий пассажира это Воронеж, затем Липецк. Поездов в Адлер оттуда сейчас хватает. Теперь там есть 327 на Екатеринбург, Казань, Саранск, Ниж.Тагил. Есть 123 на Самару, Уфу, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск. Всё охвачено! А из Н.Челнов на поезде можно добраться лишь до Адлера, Саратова, Волгограда и Перми. Москва ещё! Всё.
#208427 v-tmb 27 ноя 2013, 08:05
Так я Вам и предложил с самого начала поезд, который свяжет Набережные Челны с Воронежем, Ростовом, Екатеринбургом и Сибирью, что Вам опять не так?

Куча новых связей, как и требовалось. Кружности практически нет, расчет приводил выше. Что опять не так? Ощущение, что исключительно принципиальность и не более ::-(:
#208428 serg33 27 ноя 2013, 08:06
СКВЖД:По Ставрополю: через Краснодар больно долго получится, там вполне на юг хватает 683/637, а до Краснодара шинокопытных валом.
По Ставрополю неплохо бы организовать летнюю прицепную группу до Анапы. В дни курсирования 607/608.
#208432 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 08:45
v-tmb:Так я Вам и предложил с самого начала поезд, который свяжет Набережные Челны с Воронежем, Ростовом, Екатеринбургом и Сибирью, что Вам опять не так?

Куча новых связей, как и требовалось. Кружности практически нет, расчет приводил выше. Что опять не так? Ощущение, что исключительно принципиальность и не более ::-(:
Если это будет поезд Воронеж (Белгород) - Нижневартовск, то почему бы и нет?
#208436 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 09:02
Если из Ростова, тогда лучше через Волгоград-Саратов или можно через Лиски-Балашов. И так теряем 5 часов на заезд в Челны. А воронежскую группу можно и нацепить в Лисках.
Т.к. придётся поезд заводить на Воронеж1 и это минимум ещё +3ч.
#208437 v-tmb 27 ноя 2013, 09:37
Владимир Дукин:Если из Ростова, тогда лучше через Волгоград-Саратов
Чем плох ежедневный поезд 393 Волгоград-Нижневартовск, проходящий через Саратов с подцепкой к нему саратовских вагонов?
Владимир Дукин:можно через Лиски-Балашов. А воронежскую группу можно и нацепить в Лисках.
Т.к. придётся поезд заводить на Воронеж1 и это минимум ещё +3ч.
Никакой воронежской группы по Лискам не будет и Вы это прекрасно понимаете. Сколько лет обсуждалась подобная группа в сторону Екатеринбурга? Сделали ее хоть к одному поезду?

98 км тащить 4-5 вагонов по отдельным локомотивом от Воронежа до Лисок, как я понимаю, никто не согласится. Им проще провести весь поезд. Круг через Мичуринск аккурат те же 100 км, но вместо 2 ниток и 2 локомотивов, будет плата за один. (Воронеж-Лиски + Лиски-Балашов-Ртищево против Лиски-Мичуринск-Ртищево). Только в последнем случае как минимум подтягивается Липецк.

Вагоны для Воронежа в количестве 4-5 штук можно цеплять по Лискам и пропускать через Придачу, это уже +2 часа.
Владимир Дукин:И так теряем 5 часов на заезд в Челны.
Что решают 5 часов (хотя я в очередной раз сомневаюсь, что цифра не завышена) при общем времени хода поезда в 3 суток? Как существенно может отразится на пассажиропотоке поезда ускорение, к примеру, с 68 часов, до 63-64 часов?

Определяющим для популярности поезда все равно останется время прохода ключевых станций и наличие этих самых ключевых станций на маршруте.
#208438 Urfin Juice 27 ноя 2013, 09:43
v-tmb:Что решают 5 часов (хотя я в очередной раз сомневаюсь, что цифра не завышена) при общем времени хода поезда в 3 суток? Как существенно может отразится на пассажиропотоке поезда ускорение, к примеру, с 68 часов, до 63-64 часов?

Определяющим для популярности поезда все равно останется время прохода ключевых станций и наличие этих самых ключевых станций на маршруте.
Для тех пассажиров, путь которых длится 10 часов, 20 часов, 26,5 часов эти 5 часов очень даже решают. Я думаю, тех, кто ездит по 60ч, меньшинство.
#208443 v-tmb 27 ноя 2013, 10:32
Несомненно. Только Вы вдумались о каком поезде идет речь, на какие потоки поезд рассчитан и где там будут случаи с 20 часами в пути?

Поезд специально в Набережные Челны и заводится, чтобы обеспечить основную сменяемость именно для этого города. И именно из-за этого прогнозируется потеря в 5 часов. Так если их не терять и поезд не заводить, тогда зачем все это, зачем этот поезд все теми же традиционными маршрутами, где и так все есть?
#208449 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 11:28
Поезд заводится ещё и в Ульяновск, откуда сейчас ходят прицепки. Т.е. вагонов 8 вполне может заполнить Ульяновск, Димитровград, Бугульма, Нижнекамск, Альметьевск, Набережные Челны.
Население по этому маршруту: Пенза 520 тыс., Кузнецк и округа 100 тыс., Сызрань (агломерация) 275 тыс, Ульяновск 615 тыс., Димитровград 120 тыс., Нурлат и всякие колхозы на уч-ке до Бугульмы ещё 100 тыс., Бугульма и округа (Лениногорск, Альметьевск, Уруссу и т.п.) 600 тыс., Наб.Челны и округа 1,1 млн. чел. ... Итого: около 3,5 млн. человек!!!
При этом поезд проходит через нефтеносные районы Татарстана. Оттуда большой поток в ХМАО и ЯНАО вахтовиков.
Т.е. вполне можно через день пускать поезд в Нижневартовск, второй в Новосибирск (чтобы нитку лишнюю не забивать)

Теперь расчёт по п.189/190 Ижевск-Симферополь через Н.Челны.
Ижевск-Ульяновск за 15.30 проходим уч-к Ижевск-Ульяновск через Бугульму.
Ижевск 15.00
Агрыз 15.40-15.42
Н.Челны 18.05-18.15
Бугульма 23.00-23.40
Ульяновск 6.20-7.00
Сызрань-1 10.00-10.25
Пенза-1 14.00-14.50
далее до Симферополя приб.19.23

обратно
Симферополь 23.30
Валуйки 15.00-16.00
Лиски 18.45-19.00
Поворино 22.10-22.25
Балашов-пасс 23.45-0.10
Ртищево-1 2.00-2.15
Пенза-1 5.15-6.05
Сызрань-1 10.20-10.45
Ульяновск 13.40-14.30
Бугульма 21.00-21.40
Н.Челны 2.10-2.20
Агрыз 4.35-4.40
Ижевск 5.20

Т.е. время в пути практически тоже за счёт сокращения тех.стоянок по ЮВЖД и тянутых графиком по Гор.ж.д. и Кбш как сейчас у 189/190
#208500 serg 27 ноя 2013, 18:46
А по Тольятти какие предложения? В заголовок вынесли, а предложений не дали. Могу только сказать, что аэропорт Самары находиться как раз посередине между Тольятти и Самарой. И когда нет уверенности в метеоусловиях, то народ предпочитает использовать жд-маршруты от Сызрани, несмотря на наличие поезда Москва-Тольятти.

На праздники иногда назначают доппоезд Москва-Тольятти через Самару - как-то мониторил наличие мест и уведел, что на участке Тольятти-Самары и обратно он шел почти почти пустой.
#208502 Владимир Дукин 27 ноя 2013, 19:07
во времена горбачёвского СССР поезд 369-370 Новокузнецк-Симферополь шёл как раз через Жиг.Море.
Сейчас вот поезд 367/368-681/682 Киров-Ульяновск-Самара идёт так.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 27 ноя 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
#208507 serg 27 ноя 2013, 19:29
Владимир Дукин:во времена горбачёвского СССР поезд 369-370 Новокузнецк-Симферополь шёл как раз через Жиг.Море.
Не уверен, что это было правильно - для тех, кто садился/выходил от Самары и восточнее - было увеличение времени в пути часов на шесть... К тому ж в те времена не было пассажирского движения по ст.Тольятти - приходилось добираться до ст. Жиг.Море.

Кстати, не в курсе - почему поезда не ходили до Тольятти? Официально утверждалось, что оборот товарных составов был такой, что не позволял принимать пассажирские поезда. Или как вариант - отсутствие пассажирской платформы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27