А в Глушково и Льгов-1-Киевский зайдет?Минеральные Воды:
Если продлить в Коммунары через Смородино все согласования за неделю пройдут и составы подготовят.
#565188 Владимир Дукин
20 окт 2019, 01:10
Смотря с какой стороны заводить))
Посмотрел тут на заполняемость 112/111 недели 2 назад. Пассажиры, по крайней мере летом, из Набережных Челнов, Менделеевска есть. По Круглому Полю сели пассажиры из Заинска, Нижнекамска.
Основная претензия пассажиров - то, что долго идёт. Его бы ускорить, подсократить все эти остановки между Вековкой и Казанью... Оставить Муром, Арзамас, Сергач, Канаш. А чувашские города и вёски пусть двухтажки развозят. Думаю, привлекли бы ещё пассажиров. И отправление из Круглого Поля сделать попозже.
Или вообще продлить в Нижнекамск или Бугульму.
Основная претензия пассажиров - то, что долго идёт. Его бы ускорить, подсократить все эти остановки между Вековкой и Казанью... Оставить Муром, Арзамас, Сергач, Канаш. А чувашские города и вёски пусть двухтажки развозят. Думаю, привлекли бы ещё пассажиров. И отправление из Круглого Поля сделать попозже.
Или вообще продлить в Нижнекамск или Бугульму.
#682742 John 3 volta
31 авг 2021, 12:52
Нижнекамск не примет - там одна платформа и контейнерный терминал.
А вот в Бугульму можно, по агломерации.
А вот в Бугульму можно, по агломерации.
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#682751 Vitaly65535
31 авг 2021, 13:18
Через Бугульму ходит Москва-Челябинск, а года 4 назад еще и Москва-Уфа пассажирский был.
Поток на Москву там небольшой, в пол-сотни человек в день, а если предположить, что Круглый-польский протащить южнее, до Бугульмы, то населить на том участке толком больше и некем, какие-то пассажиры будут только в Москву. Там и от Агрыза на юг уже воздух едет. Сегодня вот вечером в 111-м аж 6 вагонов и 40 с чем-то паксов на весь огрызок. К тому же, при продлении до Бугульмы еще и расписание будет неудобным в обе стороны, в Бугульму приедем в 2 ночи, оттуда в 4 утра;
Поток на Москву там небольшой, в пол-сотни человек в день, а если предположить, что Круглый-польский протащить южнее, до Бугульмы, то населить на том участке толком больше и некем, какие-то пассажиры будут только в Москву. Там и от Агрыза на юг уже воздух едет. Сегодня вот вечером в 111-м аж 6 вагонов и 40 с чем-то паксов на весь огрызок. К тому же, при продлении до Бугульмы еще и расписание будет неудобным в обе стороны, в Бугульму приедем в 2 ночи, оттуда в 4 утра;
#682774 Daniel Kalinxina
31 авг 2021, 16:32
Просто обрезать 111/112 по Казани с добавлением остановок, а до Челнов (или даже Бугульмы) назначить 5-6 ежедневных не фирменных вагонов шустрым графиком с прицепкой на участке Казань-Москва-Казань к "Татарстану". На этом участке поставить блокировку продаж.
Vitaly65535 » 31-08-2021, 16:18:Через Бугульму ходит Москва-Челябинск, а года 4 назад еще и Москва-Уфа пассажирский был.
Поток на Москву там небольшой, в пол-сотни человек в день, а если предположить, что Круглый-польский протащить южнее, до Бугульмы, то населить на том участке толком больше и некем, какие-то пассажиры будут только в Москву. Там и от Агрыза на юг уже воздух едет. Сегодня вот вечером в 111-м аж 6 вагонов и 40 с чем-то паксов на весь огрызок. К тому же, при продлении до Бугульмы еще и расписание будет неудобным в обе стороны, в Бугульму приедем в 2 ночи, оттуда в 4 утра;
Участок Кандры- Димитровград вообще не черная а суперчерная дырища.Посмотрите расписание на 1 сентября с Бугульмы до Москвы-0 мест,на 2 сентября- 1 сидячка.ВСЕ скупили от Ульяновска и далее до Москвы.Нужно в корне менять расписание этого гастарбайтеровоза,вернуть прежнее расписание 391/392 с прибытием в Нерезиновую в 11-05,как и было ранее.А у Ульяновских и мордовских гастеров своих поездов полно.
Раньше был поезд Казань - Уфа через Челны. Его бы вернуть в виде ВБСов каких-нибудь.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Ну,как вариант- завернуть в Бугульме 391 на Н.Челны-Казань-Москву
#682857 2024675/2024900
31 авг 2021, 23:23
У Ульяновска один 21 остался, который в Москву прибывает в 9:08, после начала рабочего дня многих организаций.Valery:Vitaly65535 » 31-08-2021, 16:18:Через Бугульму ходит Москва-Челябинск, а года 4 назад еще и Москва-Уфа пассажирский был.
Поток на Москву там небольшой, в пол-сотни человек в день, а если предположить, что Круглый-польский протащить южнее, до Бугульмы, то населить на том участке толком больше и некем, какие-то пассажиры будут только в Москву. Там и от Агрыза на юг уже воздух едет. Сегодня вот вечером в 111-м аж 6 вагонов и 40 с чем-то паксов на весь огрызок. К тому же, при продлении до Бугульмы еще и расписание будет неудобным в обе стороны, в Бугульму приедем в 2 ночи, оттуда в 4 утра;
Участок Кандры- Димитровград вообще не черная а суперчерная дырища.Посмотрите расписание на 1 сентября с Бугульмы до Москвы-0 мест,на 2 сентября- 1 сидячка.ВСЕ скупили от Ульяновска и далее до Москвы.Нужно в корне менять расписание этого гастарбайтеровоза,вернуть прежнее расписание 391/392 с прибытием в Нерезиновую в 11-05,как и было ранее.А у Ульяновских и мордовских гастеров своих поездов полно.
#682868 Vitaly65535
01 сен 2021, 00:31
От Казани до Уфы быстрее, чем за 16 ч по жд не проехать, соответственно, прямых пассажиров будет минимум.IZ387: Раньше был поезд Казань - Уфа через Челны. Его бы вернуть в виде ВБСов каких-нибудь.
Если строить маршрут под перевозки промежуточных станций, то приходит в голову отправление с Казани в районе 22.30, тогда в 5.30 он в Н-Челнах и 9.30 в Бугульме. Будет ли какой-то спрос на овернайтные перевозки в Челны, Альметьевск, Лениногорск, Бугульму - хз, но это единственный шанс для железной дороги кого-то провезти туда от Казани (и соответственно обратно с прибытием в Казань часов в 6 утра). А далее в Уфу приедет только в районе 17 часов местного (+2 ч к Татарстану), и вот кто будет ездить на этом участке - самый большой вопрос. Железка там крючная и медленная сама по себе. Бугульма/Туймазы-Уфа - в неудобное время и весьма медленно (и паксы будут только в сидячке), а из Альметьевска или Челнов в Уфу - крайне медленно. Была мысль дальше привести такое в Оренбург, и поток из Татарии есть как в него, так и в Стерлитамаки-Кумертаы, но опять, медленно все запредельно. От Казани до Оренбурга 7 сотен км и часов 9 пути на машине, а тут сутки. От Казани до Уфы 7 ч пути. Апож.
Какие-то подвижки обозначились,от Казани до Н.Челнов (Нижнекамска) будет скоростная дорога https://inkazan.ru/news/society/09-11-2 ... mpaign=dbr
Так ведь был же совсем недавно поезд Саратов-Уфа. которой шел через Балаково и Самару. Походил немного и сдулся - значит. невостребованы перевозки по жд между Балаково и Самарой[/quote]
Вопрос в том, что не нужен целый поезд формировать для Балаково, понятно, что Самара - не Москва, туда нет такого потока, а проходящий поезд Кисловодск -Тында или Астрахань-Нижневартовск было бы в самый раз.
Вопрос в том, что не нужен целый поезд формировать для Балаково, понятно, что Самара - не Москва, туда нет такого потока, а проходящий поезд Кисловодск -Тында или Астрахань-Нижневартовск было бы в самый раз.
#768482 Daniel Kalinxina
08 май 2023, 21:14
Вопрос в том, что не нужен целый поезд формировать для Балаково, понятно, что Самара - не Москва, туда нет такого потока, а проходящий поезд Кисловодск -Тында или Астрахань-Нижневартовск было бы в самый раз.[/quote]Alex553: Так ведь был же совсем недавно поезд Саратов-Уфа. которой шел через Балаково и Самару. Походил немного и сдулся - значит. невостребованы перевозки по жд между Балаково и Самарой
Там нужны скорый Балаково-Саратов и Балаково-Самара, разумеется по пригородном тарифу. Один проходящий ПДС тоже не помешает
#768486 v_gildenberg
08 май 2023, 22:53
Мы очень сильно в этом всем во сомневаемся.Valery: Какие-то подвижки обозначились,от Казани до Н.Челнов (Нижнекамска) будет скоростная дорога https://inkazan.ru/news/society/09-11-2 ... mpaign=dbr
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37