Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208914 миха 01 дек 2013, 01:25
В связи с многочисленными жалобами в теме отзывов на позднее прибытие на конечный пункт, имеет ли смысл изменить график данному поезду с нынешнего 15:50-23:36, на, например, 12:40-20:00? Потребуется небольшое изменение графика вечернего э/п М.Вишера - СПб, его нужно будет отправить с Вишеры минут на 10 раньше, с перестоем под пропуск 808Ч, для сохранения нынешнего прибытия на конечный пункт перед прибытием п.162.
#208915 Alexey OZD 01 дек 2013, 01:36
Я считаю, что если 808-му прибывать в Питер до 162-го "Сапсана" (который, как известно, зимой прибывает в 20.25), то нужно стремиться к тому, чтобы пройти Крюково по II главному пути на 5 минут позже, чем проходит Крюково "Сапсан" на 13.45. Так мы избавим "новый 808-й" вообще от техстоянок по пропуску "Сапсанов".
И, чтобы вписаться в общее время в пути, может быть, можно разрешить на отдельных участках скорость 140 ? ::-X:

P.S. Хотя нет, 6.30 в пути - это нереально, наверное... Не получится, значит, вообще без пропуска "Сапсанов"...
Но всё-таки, я настаиваю на отправлении из Москвы в 13.50. А значит, прибытие получится позже 162-го.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208922 SM@TRON 01 дек 2013, 06:54
Есть у меня ба-альшие сомнения в том что ЭД4МКу вообще сможет разогнаться до 140 км/ч ::-D: .

С уважением, Евгений.
#208936 AlexPaen 01 дек 2013, 12:05
Мне лично такой график нравится.
Но всё-таки, я настаиваю на отправлении из Москвы в 13.50
Почему? Час разницы в отправлении что может дать? День все равно будет потерянным, никакой работы и других дел не сделаешь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208946 миха 01 дек 2013, 14:15
SM@TRON:Есть у меня ба-альшие сомнения в том что ЭД4МКу вообще сможет разогнаться до 140 км/ч ::-D: .
По слухам из кулуаров ТЧ20, до 130 её всё же разгоняли, но в графике, понятно, больше 120 не прописано.
#208948 SM@TRON 01 дек 2013, 14:49
Ну так до 130-ти и ЭРки разгоняли :;-): . Причём, я слышал что рижско-торжокские эл-поезда намного лучше переносят большие скорости чем демиховские творения.

С уважением, Евгений.
#208978 Alexey OZD 01 дек 2013, 18:23
AlexPaen:
Но всё-таки, я настаиваю на отправлении из Москвы в 13.50
Почему? Час разницы в отправлении что может дать? День все равно будет потерянным, никакой работы и других дел не сделаешь.
Отправление в 13.50 приведёт к отсутствию необходимости простоя под пропуском дневных "Сапсанов".
И 808-й сможет дойти до Питера лишь с одной "длинной" техстоянкой - под обгоном 162-го "Сапсана" и "Невского".
Хотя, кстати, там ещё "Ласточка" мешать начинает... С этим надо что-то делать ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208990 Alexey OZD 01 дек 2013, 19:16
Владимир Дукин:надо 808 убить, назначить Аврору со временем хода 6 часов и с остановками, как у 808.
Я примерно то же самое и предложил вчера (в обсуждениях 807/808 поезда). Чтобы мест всем желающим хватило, а "Сапсаны" хоть немного подразгрузить (прежде всего, от пассажиров, едущих там вынужденно, по причине отсутствия других дневных поездов).
Вот только, 6 часов (да и 6.30 тоже) "со всеми остановками" не получится, скорее всего...
Минимум - часов 7, наверное... Да и то, надо постараться...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208991 SM@TRON 01 дек 2013, 19:22
Владимир Дукин:Надо 808 убить, назначить Аврору со временем хода 6 часов и с остановками, как у 808.
Уж лучше тогда не "Аврору", а "Юность" вернуть (как это и предложил Алексей в соседней теме). Всё таки "Аврора" это был скоростной поезд, а "Юность" это как-раз таки бюджетный трамвай между столицами. Да и народ ещё не забыл что когда-то между Москвой и Питером ходил такой поезд (можно сыграть на бренде).

С уважением, Евгений.
#208992 миха 01 дек 2013, 19:38
Возможных вариантов вижу три 1)дезира, в том или ином виде салона 2)двухэтажная сидячка 3)состав из под НЭ, когда ему нормативам нельзя будет ездить выше 140(это, правда, может ещё не скоро наступит, не знаю).
ЗЫ. Где-то на просторах инета проскакивало, что к весне-лету у сабжей подойдет срок очередного КР...
#208993 AlexPaen 01 дек 2013, 19:42
SM@TRON:
Владимир Дукин:Надо 808 убить, назначить Аврору со временем хода 6 часов и с остановками, как у 808.
Уж лучше тогда не "Аврору", а "Юность" вернуть (как это и предложил Алексей в соседней теме). Всё таки "Аврора" это был скоростной поезд, а "Юность" это как-раз таки бюджетный трамвай между столицами. Да и народ ещё не забыл что когда-то между Москвой и Питером ходил такой поезд (можно сыграть на бренде).
Абсолютно верно. Скоростных каталок уже есть, а вот бюджетного трамвая - нет.
Причем по идее, ускоренный попугай мог бы быть таковым из-за меньшего времени тратящегося на разгон и торможение, но в наших условиях, видимо, обычный поезд с сидячкой 2 и 3 классов был бы уместнее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208998 Alexey OZD 01 дек 2013, 19:55
AlexPaen: но в наших условиях, видимо, обычный поезд с сидячкой 2 и 3 классов был бы уместнее.
Да, и прежде всего - потому, что в обычном поезде можно добавлять вагоны - вплоть до 15-17.

Таким образом, сейчас можно было бы освободить "Сапсаны" от пассажиров, не желающих на них ехать.
А вот зимой 2014/15, когда в эксплуатацию войдут новые "Сапсаны", там уже будет несколько другая общая картина, я думаю... Но ведь, и "Ласточки" скоро освободятся в большом количестве...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209006 Slon2 01 дек 2013, 20:32
Alexey OZD: Таким образом, сейчас можно было бы освободить "Сапсаны" от пассажиров, не желающих на них ехать.
Вот тут я не очень понял - полагаете, что на сапсанах едут от безысходности? :=-O:
#209010 SM@TRON 01 дек 2013, 20:40
Вполне возможно, что те кто не любит ночных перемещений вынужденно пользуются "Сапсанами" за неимением прочего... После отмены экс-Авроры выбор в принципе невелик - либо Сапсаны, либо 808-й попугай, ну и автобусы ещё (но это совсем уж на любителя, имхо).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1