Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#250814 Владимир Дукин 12 авг 2014, 13:04
Предлагаю ФПК рассмотреть вопрос о назначении в летнем графике на 1 этапе (до возможности переправы вагонов с пассажирами через переправу) до ст.Кавказ поездов, согласованных по ст.Крым с поездами Крымской ж.д.
Москва-Кавказ/Анапа 11/12
Санкт-Петербург-Кавказ/Анапа 167/168
Екатеринбург-Кавказ/Анапа 142/141
Ижевск-Кавказ/Анапа 529/530
Новосибирск-Кавказ/Анапа 255/256
Пермь-Кавказ/Анапа 53/54
Ростов-Кавказ 561/562
Воронеж-Кавказ/ 183/184
Москва-Кавказ-переправа-Севастополь 37/38
#250817 Vladimir M 12 авг 2014, 13:12
А зачем такие финты? 142, 53, 561, 183 согласен. А вот 012 трогать не надо.
#250820 Vladimir M 12 авг 2014, 13:24
Учитывая схему 11/12 как Вы предлагаете разделить его 9+9? Либо кардинально менять существующую схему, либо оставить сабж в покое.
#250823 Владимир Дукин 12 авг 2014, 13:41
Осенью изменение в схеме так или иначе необходимо при любом раскладе, т.к. на Анапу больше 4 вагонов не нужно.
#250828 DA2008 12 авг 2014, 14:22
А какие объёмы планируемых (предполагаемых) пассажироперевозок в зимний и летний (2015) периоды? К тому же летом 2014 отработаны новинки.

А) У курортников появились большие (временами огромные) возможности воспользоваться авиацией в Крым;
Б) Появилась «накатанная» дорога до Анапы поездом, а далее на коммерческом катамаране до Феодосии, Ялты;
В) Дорога поездом до Анапы (Новороссийска, Краснодара), а далее рейсовым автобусом (или по Единому) до парома;
Г) Колёсные варианты до Крыма (или парома): рейсовые автобусы, личные автомобили, частные предприниматели и пр;
Д) А ещё поездом до станции Кавказ Гр.

Как вариант можно рассмотреть периодическое подтаскивание ВБС из Ростова на Дону для формирования регулярного пассажиропотока. При рассмотрении вопроса для недопущения перегибов в планировании не следует забывать, что существуют годами сложившиеся пассажиропотоки в Анапу (Новороссийск), в Краснодар, в Сочи (Адлер) и с этого года в Крым. Интересно посмотреть эти пассажиропотоки в процентных отношениях.
#250850 Zhangjiakou 12 авг 2014, 15:57
Перевозка до порта Кавказ удобна, т.к. исключает автобус на плече Анапа/Краснодар-порт Кавказ.
А от порта Крым можно подвязать поезда на Севастополь и Евпаторию, автобусы в Феодосию, Керчь, Ялту и т.п.
#250879 DA2008 12 авг 2014, 18:12
Zhangjiakou: Перевозка до порта Кавказ удобна, т.к. исключает автобус на плече Анапа/Краснодар-порт Кавказ.
1) Зато до Анапы (Краснодара) большой выбор географии поездов, и разного уровня фирменности;
2) Так же до Кавказ Гр в реальности не очень быстрое ЖД сообщение. Например, Москва – Кавказ Гр. 33 часа, а Москва – Краснодар 20 часов + автобус 4 часа = 24 часа, Москва – Анапа 24 часа + автобус 2 часа = 26 часов.
Таким образом, проезд через Анапу (Краснодар) по любому быстрее на 7 – 9 часов (27%).

Если развить автомобильную инфраструктуру в Краснодарском крае близ парома, а её развивать для моста по любому придётся, то вопрос комфортной доставки пассажиров в Крым можно решить, не привлекая «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ» РЖД, а все перевозки выполнять «АВТОБУСНЫМ» РЖД + Автобусы Крыма + Автобусы Краснодарского края. ::-D:
В поездах до парома (за то время, за какое сегодня доезжает поезд) у пассажиров острой необходимости нет. ::-[:
#250881 SM@TRON 12 авг 2014, 18:18
Не забывайте что поезд 561/562 это по сути группа вагонов - которую надо отцепить-прицепить, не один раз лок поменять, и т.д. Вот и выползают в итоге 33 часа.

С уважением, Евгений.
#250882 megapups 12 авг 2014, 18:27
В Крыму единственное место, куда более-менее оправдан поезд от парома - Евпатория.
#250908 Пассажир12 12 авг 2014, 21:09
Владимир Дукин: Предлагаю ФПК рассмотреть вопрос о назначении в летнем графике на 1 этапе (до возможности переправы вагонов с пассажирами через переправу) до ст.Кавказ поездов, согласованных по ст.Крым с поездами Крымской ж.д.
Москва-Кавказ/Анапа 11/12
Санкт-Петербург-Кавказ/Анапа 167/168
Екатеринбург-Кавказ/Анапа 142/141
Ижевск-Кавказ/Анапа 529/530
Новосибирск-Кавказ/Анапа 255/256
Пермь-Кавказ/Анапа 53/54
Ростов-Кавказ 561/562
Воронеж-Кавказ/ 183/184
Москва-Кавказ-переправа-Севастополь 37/38
С одним приемо-отправочным путем под пассажирские на ст. Кавказ, с учетом занятости горловины и прилегающего однопутного перегона маршрутом приема/отправления больше 6 пар в сутки вряд ли можно проложить. Хотя я с Вашей идеей и согласен. Только вот надо не двухгруппные поезда на Анапу и Кавказ отправлять с лишними маневрами, потерей времени и расходами на Юровском + занятием инфраструктуры на Анапу, а по полной схеме до Кавказа.
Думаю, достаточно будет ежедневных СПб, Мо - 2 пары, Екат + Пермь (ч/з Ижевск), Ростов + Воронеж, Самара + Волгоград. И, без переправы вагонов.
А вкладываться серьезными суммами в развитие пасс. инфраструктуры Кавказа при перспективе строительства моста - мартышкин труд.
#250915 коля из Марьина 12 авг 2014, 22:49
А что мешает оборудовать еще один путь на ст.Кавказ? Тогда весь этот набор по 20 вагонов вполне уместится там.
#271357 Аргонавт 28 ноя 2014, 11:32
Пассажир12:
Владимир Дукин: Предлагаю ФПК рассмотреть вопрос о назначении в летнем графике на 1 этапе (до возможности переправы вагонов с пассажирами через переправу) до ст.Кавказ поездов, согласованных по ст.Крым с поездами Крымской ж.д.
Москва-Кавказ/Анапа 11/12
Санкт-Петербург-Кавказ/Анапа 167/168
Екатеринбург-Кавказ/Анапа 142/141
Ижевск-Кавказ/Анапа 529/530
Новосибирск-Кавказ/Анапа 255/256
Пермь-Кавказ/Анапа 53/54
Ростов-Кавказ 561/562
Воронеж-Кавказ/ 183/184
Москва-Кавказ-переправа-Севастополь 37/38
С одним приемо-отправочным путем под пассажирские на ст. Кавказ, с учетом занятости горловины и прилегающего однопутного перегона маршрутом приема/отправления больше 6 пар в сутки вряд ли можно проложить. Хотя я с Вашей идеей и согласен. Только вот надо не двухгруппные поезда на Анапу и Кавказ отправлять с лишними маневрами, потерей времени и расходами на Юровском + занятием инфраструктуры на Анапу, а по полной схеме до Кавказа.
Думаю, достаточно будет ежедневных СПб, Мо - 2 пары, Екат + Пермь (ч/з Ижевск), Ростов + Воронеж, Самара + Волгоград. И, без переправы вагонов.
А вкладываться серьезными суммами в развитие пасс. инфраструктуры Кавказа при перспективе строительства моста - мартышкин труд.
Да и второй путь там понадобиться после ввода моста в эксплотацию
#271388 Алексей12 28 ноя 2014, 13:42
Владимир Дукин: А что 12/11??? Зимой кто попрётся в Анапу то???
А так 9+9 и нормально. Да и если раскатать, то и летом будет отлично.
Владимир схему 12 поезда менять нельзя да и не даст ФПК пока она в общем обороте с ростовским поездом. Да в Анапу столько вагонов не нужно, но количество вагонов в этом поезде регулируется как видно из потребности в вагонах для 20/19 Москва-Ростов-на-Дону.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4