Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696114 Liski 09 ноя 2021, 19:34
Нет сортировок, очень большой объем для маневровых работ для переформирования составов. Единственный шанс - если Яковлевский ГОК в Беленихино подраскрутят, то может он даст 5 - 6 пар в день на "Северсталь". Пока с него грузы все через Старый Оскол идут и это меньше 35 вагонов в день.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696115 Vitaly65535 09 ноя 2021, 19:39
Максим П.:
Перспективы какие? Хотя бы грузов добавили на юг, если с южными пассажирскими никаких улучшений не предвидится. Про Москва - Тула, ехал 4.11 на экспрессе, на 5:48 из Тулы, нас было 4-5 человек в вагоне, правда праздничный день, но все равно, никакие Серпухов и Чехов ситуацию не спасли.
Еще раз, а какие перспективы нужны, и какие улучшения с южными поездами? Смысл беспокойства о кол-ве грузовых тоже не понятен.
Объективно на мой взгляд нужно увеличить число дневных поездов хотя бы по пятницам, субботам и воскресеньям, несколько подускорить, развивать пригородное сообщение, а также работать над направлением Москва-Тула. Увеличение же числа южных поездов или грузовых идет практически вразрез с такой программой.

Что касается ранне-утреннего экспресса из Тулы - мало того, что это большие праздники, а в такие дни в Москву рано мало ездят, так еще из-за большой "нерабочей недели" в Москве и ряде других регионов почти все закрыто. На других направлениях в эти дни тоже много полупустых поездов было. Кроме того, для Серпухова, Чехова куда актуальнее экспрессы без резервации мест, хотя конечно ЦППК сильно упростила продажу билетов в межобластные. Тем не менее, по пассажиропотоку разница с Ласточками на Ленинградском направлении получилась очень сильная.
#696118 Liski 09 ноя 2021, 19:54
Упорно не хотят понимать, что наступает эра МВПС. Можно наплодить десяток тем о поездах из Адлера и Москвы во Владивосток, но даже супернедоразвитая авиация в РФ и то сметает с огромной скоростью все преимущества поездов на расстояниях 1000+ км. Этот тренд сейчас настолько усилился, что его объективно не остановить и никто этого делать не будет. РЖД это надо понять и заняться развитием МВПС, пригородных перевозок и дальних поездов на расстояния до 1000 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696119 Колхозник 09 ноя 2021, 19:56
Надо признать, что в ЖД ты разбираешься сильнее чем в анал химии. Хрен знает как так вышло, но факт

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#696121 v_gildenberg 09 ноя 2021, 20:04
Заказывал вагоны для вывоза продукции с Красного Строителя. Зарезервированный полувагон следовал в тот момент до Цаханской. Выгружал там сыпучий груз некий.

Вагон ехал с Орла так. Орел - Тула - Плеханово - Узловая - Ожерелье - Бирюлёво (вроде) - Люблино. На все про все трое суток ушло. :=-O:
#696123 Liski 09 ноя 2021, 20:08
Колхозник: Надо признать, что в ЖД ты разбираешься сильнее чем в анал химии. Хрен знает как так вышло, но факт
Мой хороший, А.С. не надо троллить, он разбирается во всем ::-[: . Это вбросы ты для Слона оставь, меня они слабо задевают, так от скуки иногда хочется ответить и то лень. Главное - это природная скромность, а все остальное приложится. Тик-ток с трубой и то 14000 рубликов в совокупности за октябрь принесли ::P:. Как говорится, и себе приготовил, и людям показал :*TITS*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696129 Колхозник 09 ноя 2021, 20:18
Когда заняться больше нечем , тут даже коты бессильны. Твои тик токи и трубы- это лишь доказательство бессмысленности твоей должности , да и работы таких чинуш как ты. Обычные кровососущие паразиты, присосавшиеся к бюджету

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#696133 Максим П. 09 ноя 2021, 20:29
Liski: Нет сортировок, очень большой объем для маневровых работ для переформирования составов. Единственный шанс - если Яковлевский ГОК в Беленихино подраскрутят, то может он даст 5 - 6 пар в день на "Северсталь". Пока с него грузы все через Старый Оскол идут и это меньше 35 вагонов в день.
Про Казначеевку забыли. Сейчас там идет реконструкция станции, открыли новый путь, некоторые существующие чуть удлинили, в связи с чем появится возможность формировать грузы в сторону Орла. Плюс, расширяется сам Щекиноазот, ведутся работы по строительству новых подъездных.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#696136 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 20:40
Liski: Упорно не хотят понимать, что наступает эра МВПС. Можно наплодить десяток тем о поездах из Адлера и Москвы во Владивосток, но даже супернедоразвитая авиация в РФ и то сметает с огромной скоростью все преимущества поездов на расстояниях 1000+ км. Этот тренд сейчас настолько усилился, что его объективно не остановить и никто этого делать не будет. РЖД это надо понять и заняться развитием МВПС, пригородных перевозок и дальних поездов на расстояния до 1000 км.
Ну, если субсидировать даже ближнюю авиацию и держать в руководстве железки патентованных мудаков, то так оно и будет. Даже МВПС нормально поставить на маршруты они не смогут.
#696139 v_gildenberg 09 ноя 2021, 20:53
Просто ФПК если серьезно заниматься МВПС надо в штат вводить машинистов и иже с ними. Аренда МВПС для езды по дальним маршрутам - так себе занятие.
#696143 Liski 09 ноя 2021, 21:22
Максим П.:
Про Казначеевку забыли. Сейчас там идет реконструкция станции, открыли новый путь, некоторые существующие чуть удлинили, в связи с чем появится возможность формировать грузы в сторону Орла. Плюс, расширяется сам Щекиноазот, ведутся работы по строительству новых подъездных.
Не путай приемо-отправочные пути и сортировку. На сортировке должна быть хотя бы горка для роспуска вагонов, чтобы быстро формировать новые поезда с минимальным объемом маневровых работ. А все эти поезда с Казначеевок и прочих колхозов умещаются в один сборный поезд. На курском ходу вижу только одну горку в Плеханово.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696198 Пасслипецкого 09 ноя 2021, 23:47
Liski:
Максим П.: На курском ходу вижу только одну горку в Плеханово.
Сашуль, скажи пожалуйста, каким таким образом еще живы все эти Колпны с Ливнами. Там что, действительно есть что возить?
#696200 Максим П. 09 ноя 2021, 23:49
В Колпне элеватор есть. В Ливнах подозреваю тоже.
По Туле-1 тоже горка есть. И пути порой грузовыми все под завязку забиты, даже на пассажирские пути лезут. Предлагается маршрут грузовых на юг: Бекасово - Столбовая - Сараевка - Старый Оскол - Валуйки - Лиски и.т.д. Заодно и Сараевка - Губкин подзагрузится.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#696202 Фыва Цукен 09 ноя 2021, 23:53
Максим П.:Предлагается маршрут грузовых на юг: Бекасово - Столбовая - Сараевка - Старый Оскол - Валуйки - Лиски и.т.д. Заодно и Сараевка - Губкин подзагрузится.
а зачем он такой нужен? волжскую рокаду для чего до ума доводили, чтобы грузы такими кренделями возить?

тем более, участок губкин-оскол и так сильно загружен. и на юг от лисок - тоже.
#696206 Максим П. 10 ноя 2021, 00:18
Хотя бы для разгрузки участка от Воскресенска до Лисок, чтобы на Воронеж запускали еще двухэтажки или всеми любимые Ласточки.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22