Тульским экспрессам все больше добавляют остановок... На этот раз добавились Печатники и Люблино. В свою очередь, предлагаю назначить остановки по Хомяково, 191 км в черте Тулы, чтобы не всем ехать на вокзал.
Это уже не экспресс, а обдираловка за название. Экспресс выбирают обычно дальние пассажиры, чтобы меньше было топ-хлоп и быстрее ехать было. А теперь это непонятно что. Комфорт тот же, скорость почти та же. Зато налицо разделение на белых и черных. Поставили лишний 7000-й - значит надо убирать 6000-й. Реже стали ходить 6000-е - надо добавлять остановки. На смоленском направлении раньше Можайск и Бородино до Голицыно шли почти без остановок. А теперь, с засильем 7000-х, идущих почти так же, как раньше 6000-е, эти самые 6000-е идут почти со всеми.
А про экспрессы - самый первый экспресс Дубна-Москва ходил без остановок. 130 км за 1 час 50 минут, все-таки однопутка, скрещения. С прекращением поддержки от города и Института ядерных исследований, железная дорога начала добавлять остановки. Сначала Дмитрову захотелось, потом другому району Дубны Большая Волга, дальше Лобня и Долгопа. Теперь идет 2 часа 10 минут, постоянные хождения по вагону. За что же переплачивать?
А по теме - мудрить тут нечего, после реконструкции Курского поезда запустить транзитом через него на Смоленск, Питер, Псков, с горьковского направления также на Брянск. На Восточном оставить одно Белогорье, если невозможно оборачивать на других вокзалах, плюс летние допы, которые не влезут транзитом.