Теплое законсервирована с 2019 года. Погрузки не было.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На хлебозаводе пекут хлеб, муку туда вагонами никто не завозит, всё идёт автотранспортом.Максим П.: А толку? Цистерны туда редко подают. Вот на хлебзавод да, работа часто ведется.
Все постоянно путают . Хлебокомбинат ВЫПЕКАЕТ хлеб, а Комбинат хлебопродуктов ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ зерно в муку, крупу и комбикорма.Максим П.:Вот на хлебзавод да, работа часто ведется.
Даже больше, целый Ливенский комбинат хлебопродуктов . Они не только зерно, но и муку с отрубями отгружают вагонами.Максим П.: В Колпне элеватор есть. В Ливнах подозреваю тоже.
Все согласно ТРА.wsa-79:Все постоянно путают .Максим П.:Вот на хлебзавод да, работа часто ведется.
А еще это опасный производственный объект в отличие от хлебозавода. Как красиво взрывается мучная пыль в смесях с воздухомwsa-79:
Все постоянно путают . Хлебокомбинат ВЫПЕКАЕТ хлеб, а Комбинат хлебопродуктов ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ зерно в муку, крупу и комбикорма.
Работа ведётся не на хлебозавод, а на Плавское хлебоприёмное предприятие, которое принимает зерно от производителей, очищает, сушит и отгружает дальнейшим потребителям на авто и ж.д.транспорт
Страшная вещь. Помню в середине 90х на мелькомбинате им.Цюрупы ржанка рванула. Рамы в радиусе км 3 валялись. Ещё сушилки красиво горят.Liski:А еще это опасный производственный объект в отличие от хлебозавода. Как красиво взрывается мучная пыль в смесях с воздухомwsa-79:
Все постоянно путают . Хлебокомбинат ВЫПЕКАЕТ хлеб, а Комбинат хлебопродуктов ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ зерно в муку, крупу и комбикорма.
Работа ведётся не на хлебозавод, а на Плавское хлебоприёмное предприятие, которое принимает зерно от производителей, очищает, сушит и отгружает дальнейшим потребителям на авто и ж.д.транспорт
Беда у них там, раз кроме Чеха никого не нашлось...Максим П.: Ну что, у Белгородской 100-ки сегодня опоздание по Туле 1:23. Сломался ЭП2К между Курском и Орлом. Чех пришёл на помощь.
МВПС со 100% вероятностью это сидячки. А они хороши при времени в пути до 4-5 часов. Одно дело вставить сидячку в поезд локомотивной тяги для вывоза местного потока, другое дело ставить Ласточку на маршрут продолжительностью 8 часов. Тут должен быть выбор типа вагона для пассажира.РЖД это надо понять и заняться развитием МВПС, пригородных перевозок и дальних поездов на расстояния до 1000 км.
Это ничего ни о чём не говорит... Ни эпк ни чс. Просто техника. Ваша личная машина тоже ломается(((Максим П. » 25-11-2021, 09:32:Ну что, у Белгородской 100-ки сегодня опоздание по Туле 1:23. Сломался ЭП2К между Курском и Орлом. Чех пришёл на помощь.
сейчас да. но, имхо, ржд стоило бы сделать заказ на разработку мвпс с лежачими местами.uziel:МВПС со 100% вероятностью это сидячки.РЖД это надо понять и заняться развитием МВПС, пригородных перевозок и дальних поездов на расстояния до 1000 км.
не, я никого не хочу учить жизни. но просто - раз делают упор на мвпс (наверное, он чем-то лучше локотяги?), то, имхо, логично разработать такой состав с лежачими местами.Маклауд: Не знаю... а может РЖД не выделываться а стоит заниматься тем бизнесом что есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34