Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#253989 СергейKolon 01 сен 2014, 14:52
Vovchik cat: Есть мысль,может объединить курского Соловья и орловского Тургенева? Оба сейчас ходят очень скудной составностью, что грозит переводом на график по дням недели или вообще отменой. А так получится неплохая составность от Орла до Москвы.
А может Тургенев продлить до Питера??? Мне кажется он уложится! 6.10-14.30 Мск - Питер. Думаю, что желающих из Орла, Тулы, Москвы будет достаточно! Обратно 17.00-01.30-07.00 Питер - Москва - Орел
Думаю, что составность точно возрастет!!!
Плюс Стрый Оскол очень нуждается в вагонах до Питера. Можно набрать приличный поезд
#254019 Пасслипецкого 01 сен 2014, 17:49
Думаю, что желающих из Орла, Тулы, Москвы будет достаточно!
Вряд ли, тем более с сохранением фирмы. Белгород-СПб для Орла никто не отменял, а Тула допами и 115-м вполне себе обойдется.
Стрый Оскол очень нуждается в вагонах до Питера.
Может, подумать как к белгородскому прицепить?

Вообще, натолкнуло на мысль: что, если 111 Воронеж-СПб пропустить через Касторную-Елец-Тулу/Ожерелье-Москву, избавив его от тамбовской группы и вцепив осколькие вагоны по Касторной?
Нынешний 111-й тихоходен, при этом дублируется несколькими ПДС с югов в СПб и 109-м астраханским в случае Тамбова. Таким образом, минус один поезд на загруженном ходу Мичуринск-Рязань и плюс один поезд из Оскола в Питер и в Москву - для участка Ст. Оскол-Елец.
#254038 ВЛ80 01 сен 2014, 21:13
А в 109 хватит мест для пассажиров из Тамбова, если отменить прицепку к 111?
#254062 Почетный Гость 01 сен 2014, 22:38
Пасслипецкого: Оскольский, курский, орловский и льговский пачкой в Москву как раз и идут.
Вот именно! К чему полумеры? Если мыслить завтрашним днем, то хорошо бы задумать нитку так, чтобы получился ОДИН четырехгруппный ночник с отличной составностью от Орла до Москвы
#254080 SM@TRON 02 сен 2014, 07:09
А ещё лучше, отменить всё на хрен и запустить тактовые "Ласточки" :;-): . Особенно в этом нуждаются Оскол и Льгов ::-D: .

С уважением, Евгений.
Пасслипецкого:Вообще, натолкнуло на мысль: что, если 111 Воронеж-СПб пропустить через Касторную-Елец-Тулу/Ожерелье-Москву,
Касторная-Елец-Тула-Ожерелье-Москва...? -- Это же с какими "кругалями" данный поезд ехать будет?
Зачем этот поезд с Павелецкого направления гнать в Тулу на Курское направление, а затем возвращать обратно на Павелецкое направление: в Ожерелье?
SM@TRON: А ещё лучше, отменить всё на хрен и запустить тактовые "Ласточки" :;-): . Особенно в этом нуждаются Оскол и Льгов ::-D: .
Скорый поезд Льгов--Москва одно время ходил. Потом что-то его отменили...
#254092 SM@TRON 02 сен 2014, 08:16
И кстати, неплохо заполнялся. Няп, льговский был единственным "попугаем" в Москве с сидячками на локомотивной тяге :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И кстати, неплохо заполнялся. Няп, льговский был единственным "попугаем" в Москве с сидячками на локомотивной тяге :*THUMBS UP*: .
А потом его заменили на ЭД4МК-0089, и "укоротили" до Курска. Помню номер у льговского "попугая" был 827/828, а затем он был первоначально у курского "попугая" ЭД4МК-0089, а после курскому "попугаю" сменили номер на 831/832.
И кстати: почему льговский экспресс "укоротили" до Курска: ЭД4МК-0089 не могла ездить на такое дальнее расстояние, или же от Курска до Льгова пассажиров было очень мало?
#254100 v-tmb 02 сен 2014, 09:28
Пасслипецкого:Вообще, натолкнуло на мысль: что, если 111 Воронеж-СПб пропустить через Касторную-Елец-Тулу/Ожерелье-Москву, избавив его от тамбовской группы и вцепив осколькие вагоны по Касторной?
Нынешний 111-й тихоходен, при этом дублируется несколькими ПДС с югов в СПб и 109-м астраханским в случае Тамбова. Таким образом, минус один поезд на загруженном ходу Мичуринск-Рязань и плюс один поезд из Оскола в Питер и в Москву - для участка Ст. Оскол-Елец.
Про 295 поезд помните? Никакие мысли не наводит?

Схему летнего 111 знаете?
#254102 v-tmb 02 сен 2014, 09:30
ВЛ80: А в 109 хватит мест для пассажиров из Тамбова, если отменить прицепку к 111?
Достаточно вспомнить, что ФПК Прив уже который год пытается придумать поезд Саратов-Санкт-Петербург, - выводы по спросу на 109 вполне напрашиваются.
#254103 Пасслипецкого 02 сен 2014, 09:32
Касторная-Елец-Тула-Ожерелье-Москва...? -- Это же с какими "кругалями" данный поезд ехать будет?
Читайте внимательно:
через Касторную-Елец-Тулу/Ожерелье-Москву
Тулу или Ожерелье.
Скорый поезд Льгов--Москва одно время ходил. Потом что-то его отменили...
Это было связано с закрытием пункта оборота во Льгове. Тогда же 141 передали Николаевке.
И кстати, неплохо заполнялся.
Просто в мясо по Курску. Кстати, путь от Курска до Москвы проходил примерно за 6 часов - привет Ласточкам от межобластных сидячек.
И кстати: почему льговский экспресс "укоротили" до Курска: ЭД4МК-0089 не могла ездить на такое дальнее расстояние, или же от Курска до Льгова пассажиров было очень мало?
Потому, что провод от Курска до Льгова отсутствует.
А ещё лучше, отменить всё на хрен и запустить тактовые "Ласточки" :;-): . Особенно в этом нуждаются Оскол и Льгов ::-D: .
Лучше Ласточку Оскол-Льгов ::-D: с тепловозной тягой на соотвествующих участках.
#254107 Пасслипецкого 02 сен 2014, 09:48
Про 295 поезд помните? Никакие мысли не наводит?
При наличии дублера в виде 111 ни на какие мысли не наводит.
Схему летнего 111 знаете?
Конечно-конечно: Тамбов останется без своих вагонов - как это можно?! ::-D:
Достаточно вспомнить, что ФПК Прив уже который год пытается придумать поезд Саратов-Санкт-Петербург, - выводы по спросу на 109 вполне напрашиваются.
Вот пора бы уже и придумать, с тамбовской (на здоровье) группой.

Все офф - к курскому ходу не относится.
#254112 Пасслипецкого 02 сен 2014, 10:00
ОДИН четырехгруппный ночник с отличной составностью от Орла до Москвы
С общей длиной состава, равной расстоянию от Орла до Москвы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26