Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254118 Почетный Гость 02 сен 2014, 10:26
Ну на счет длины такого состава я бы не стал обольщаться.
Сейчас две "Ласточки" на Курск ходят. Если к ним добавить еще две на Белгород с разбросом в 2 часа, то "соловьи-кукушки" похудеют куда как более ::-):
#254119 SM@TRON 02 сен 2014, 10:31
Пасслипецкого:
А ещё лучше отменить всё на хрен и запустить тактовые "Ласточки" :;-): . Особенно в этом нуждаются Оскол и Льгов ::-D: .
Лучше Ласточку Оскол - Льгов ::-D: , с тепловозной тягой на соответствующих участках.
Ну тогда надо немедленно охватить Тамбов, Псков и Иваново. Ласточка & Чмуха рулят :*THUMBS UP*: . Новый вид ПС о котором мечтала вся Россия ::-D: .
Почетный Гость:Ну на счет длины такого состава я бы не стал обольщаться. Сейчас две полупустые "Ласточки" с пригородной компоновкой и конским ценником на Курск ходят.
Так будет правильнее :;-): .
Если к ним добавить еще две на Белгород с разбросом в 2 часа, то "соловьи-кукушки" похудеют куда как более ::-): .
На Белгород уже ходит комфортабельный дневной поезд + ночник. Вот только "Ласточку" там и ждут ::-D: .

С уважением, Евгений.
#254128 v-tmb 02 сен 2014, 10:51
Пасслипецкого:При наличии дублера в виде 111 ни на какие мысли не наводит.
Вот и хреново, а должно было. Вполне показательна наполняемость по ходам, если, конечно, хоть немного проанализировать.
Пасслипецкого:Конечно-конечно: Тамбов останется без своих вагонов - как это можно?!
Не переживайте Вы так :;-): Летняя ежедневная составность в 7-8 вагонов вполне позволит назначить поезд через день.

Вот только нужна ли все эта пертурбация Воронежу?
Пасслипецкого:Вот пора бы уже и придумать, с тамбовской (на здоровье) группой.
ЮВ оно надо, если у них и так все хорошо?
Пасслипецкого:к курскому ходу не относится
Не я генератор идей ::-D: Сами начали, готовы будьте и отвечать :*DANCE*:

Ну а по курскому ходу, если оно вообще нужно, то решение самое выгодное должно быть таким

01.00 СПБ 06.00
11.27 15 11.42 МСК 21.30 20 21.50
19.32 13 19.45 Курск 13.00 13 13.13
00.15 15 00.30 Старый Оскол 08.15 15 08.30
05.00 30 05.30 Лиски 03.15 30 03.45
15.00 Ростов 18.45

При этом предварительная продажа по Москве должна быть открыта в 80% вагонов в оба направления.

Будет желание, можно продлить до Симферополя, Севастополя, Анапы, Кисловодска, Новороссийска, Адлера. Но с таким временем хода дальше Ростова реально мало смысла. Ростов - оптимальный вариант конечной точки маршрута! Основной пассажир - трамвайный! Искать пассажиров из Питера в Ростов на этот поезд не стоит.

Но это все уместно, если проблема Курского хода действительно существует!
SM@TRON:
Почетный Гость: Сейчас две полупустые "Ласточки" с пригородной компоновкой и конским ценником на Курск ходят.
Так будет правильнее :;-): .
"Ласточки" на Курск ходят полупустыми??? :=-O: :=-O: Тогда почему в Серпухов они приходят заполненными на 90-95%??? :=-O: Тоже самое и в обратном направлении: из Курска в Москву -- заполняемость всегда 90-95%. Вижу лично, и почти каждый день, ибо часто бываю на ст. Серпухов.
#254132 SM@TRON 02 сен 2014, 11:06
Да ладно Вам, это я спецом утрирую что-бы позлить одного не совсем уравновешенного фаната ::-D: . Ежу понятно, что очередь в сортир на ~ 40 минут не может появиться из "ниоткуда" в полупустом поезде ::-X: (писАли недавно на соседнем форуме).

С уважением, Евгений.
#254134 John 3 volta 02 сен 2014, 11:12
SM@TRON: льговский был единственным "попугаем" в Москве с сидячками на локомотивной тяге :*THUMBS UP*: .
Не сидячка, а общие места там были - вагон К с 6 посадочными местами в одном купе

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#254137 SM@TRON 02 сен 2014, 11:17
John 3 volta:
SM@TRON: льговский был единственным "попугаем" в Москве с сидячками на локомотивной тяге :*THUMBS UP*: .
Не сидячка, а общие места там были - вагон К с 6 посадочными местами в одном купе
А вот я как-то раз видел его на Курском и хорошо помню что отметил наличие в составе Калининских или "ранних" Тверских сидячек (с тонированными окнами ::-D: ). Вот он кстати (я имею ввиду поезд): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=360425
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 сен 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#254138 Пасслипецкого 02 сен 2014, 11:19
Сами начали, готовы будьте и отвечать :*DANCE*:
Отвечаю.
Вполне показательна наполняемость по ходам, если, конечно, хоть немного проанализировать.
Может, время в пути проанализировать? Не предполагал, что в данному случае Воронеж выбирал поезда по ходам, а не по времени в пути.
Вот только нужна ли все эта пертурбация Воронежу?
Обосновал выше.
самое выгодное должно быть таким
...
11.27 15 11.42 МСК 21.30 20 21.50
19.32 13 19.45 Курск 13.00 13 13.13
00.15 15 00.30 Старый Оскол 08.15 15 08.30
05.00 30 05.30 Лиски 03.15 30 03.45
На участке Москва-Лиски пассажира при таком графике не ждите. Что в прямом, что в обратном направлении.
#254139 John 3 volta 02 сен 2014, 11:19
я веду речь о поезде 142/141. По Орлу 2 общих вагона в голове (? 18к и 19к) на Москву всегда имелись

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#254140 Пасслипецкого 02 сен 2014, 11:21
Не сидячка, а общие места там были - вагон К с 6 посадочными местами в одном купе
Ошибаетесь. Сидячки были, открытого типа.
Может, что-то когда-то кто-то вцеплял на разовой основе? Но в таком случае вагон должен был быть от 141-го - других-то не было.
#254141 SM@TRON 02 сен 2014, 11:23
John 3 volta: Я веду речь о поезде 142/141. По Орлу 2 общих вагона в голове (? 18к и 19к) на Москву всегда имелись
Ну так 141/142 это фирменный "Сейм". А я имел ввиду дневной поезд № 99/100. Там были именно сидячки.

С уважением, Евгений.
#254143 Пасслипецкого 02 сен 2014, 11:27
Джон,
мы о разных поездах: почивший Льгов-Курск-Москва, 99/100, а затем 8... вспоминаем.

А насчет 141: там периодически общие вцепляли в виде канонического плацкарта в режиме 81-местного.
#254147 СергейKolon 02 сен 2014, 11:46
Воронеж 13.55
Касторная Новая 15.40 23 16.03
Курск 18.18 30 18.48
Орел 20.30 5 20.35
Тула 22.56 4 23.00
Москва 02.00

Уже запас времени в 1 час по Москве!!!
Что изменится для пассажиров маршрута Воронеж - С-Петербург??? - НИЧЕГО)
Усмань, Грязи, Мичуринск, Рязань имеют поезда в Петербург!

Тут имеем возможность прицепить Оскол - а он стабильно даст 3 вагона!!! Курск, Орел, Тула всегда заполнят, не смотря на 81!!!

Поэтому как вариант! Я очень даже за!
#254151 v-tmb 02 сен 2014, 12:12
Пасслипецкого:Может, время в пути проанализировать?
Ждете, что кто-то сделает это за Вас? Если хотите что-то сказать, то нужно говорить и показывать, а не надеяться, что Ваша ремарка останется безответной.

Для справки:

2012 год
111 Воронеж-Санкт-Петербург в пути 23.23 по нечетным
295 Воронеж-Санкт-Петербург в пути 23.23 летом по числам, преимущественно 1 раз в 4 дня

При этом 111 - полносоставный поезд, 295 в среднем 8 вагонов.

Как влияло время в пути в данном случае на выбор поезда?
Пасслипецкого:Не предполагал, что в данному случае Воронеж выбирал поезда по ходам, а не по времени в пути.
Предполагать нужно совсем другое: поезд не заполняется полностью от Воронежа, поезд заполняется по пути по станциям ЮВ. А вот заполняемость по ходам оказалась вполне показательной.
Пасслипецкого:Обосновал выше.
Не поленитесь, конкретизируйте: зачем все это ВОРОНЕЖУ?
Пасслипецкого:На участке Москва-Лиски пассажира при таком графике не ждите. Что в прямом, что в обратном направлении.
А это почему? :=-O:

Чем плох поезд для пассажиропотока Курск-Санкт-Петербург-Курск?

01.00 СПБ 06.00
19.32 13 19.45 Курск 13.00 13 13.13

Чем плох поезд для пассажиропотока Старый Оскол-Санкт-Петербург-Старый Оскол?

01.00 СПБ 06.00
00.15 15 00.30 Старый Оскол 08.15 15 08.30

Раз у них вообще нет поезда и большой пассажиропоток и Вы туда совсем недавно целый воронежский поезд завернуть предлагали. Да, прибытие поздновато, но такси в провинции никто не отменял. Да и в южном направлении зато вполне нормальное время. Плюс есть огромный резерв ускорения с прибытием в 21-22 часа, но это если захотеть.

Чем плох поезд для пассажиропотока Старый Оскол-Ростов-Старый Оскол?

00.15 15 00.30 Старый Оскол 08.15 15 08.30
15.00 Ростов 18.45

Ведь нужен же был поезд в южном направлении?

Чем плох поезд для пассажиропотока Курск-Ростов-Курск?

19.32 13 19.45 Курск 13.00 13 13.13
15.00 Ростов 18.45

Сейчас у них имеется вариант 06:33-01:06, 23:05-19:53. Вариант 19.45-15.00 выглядит куда предпочтительнее.

Так почему на участке Москва-Лиски поезд должен быть пустым?

Повторяю! Поезд в любом случае будет трамвайным!

Да и поздний выезд из Питера, как недавно здесь просили :;-): ::-D:

И все это при заявленном не мной условии, что на Курский ход нужен поезд, так как спрос есть, а проблема с поездами. Суммируя озвученные выше проблемы, решений вполне может быть таковым.

Для тех, кто не вник в детали: на участке Санкт-Петербург-Курск-Санкт-Петербург использована нитка поезда 271 Санкт-Петербург-Евпатория-Санкт-Петербург. До Курска эта нитка очень тянутая, и вполне может быть ускорена при желании на 3-4 часа.

И тогда это вообще может выглядеть так

01.00 СПБ 06.00
16.32 13 16.45 Курск 13.00 13 13.13
21.15 15 21.30 Старый Оскол 08.15 15 08.30
02.00 30 02.30 Лиски 03.15 30 03.45
12.00 Ростов 18.45
---------------------------------------------------------------
22.00 Кисловодск 09.00
---------------------------------------------------------------
00.30 Адлер 06.00
---------------------------------------------------------------
20.00 Новороссийск 11.00
---------------------------------------------------------------
21.30 Анапа 09.30
---------------------------------------------------------------
10.00 Симферополь 23.00

И если не Ростов, то в Кисловодск тоже был бы вполне приемлемый вариант.

Но даже если ничего не менять в существующей нитке, то до Ростова по обороту вполне приемлемо укладывается.
#254152 v-tmb 02 сен 2014, 12:18
СергейKolon: Воронеж 13.55
Касторная Новая 15.40 23 16.03
Курск 18.18 30 18.48
Орел 20.30 5 20.35
Тула 22.56 4 23.00
Москва 02.00

Уже запас времени в 1 час по Москве!!!
Если исходить из практически минимальных времен - то да :;-): А вот если из реальных, то будет уже после 3.00 ::-D:
СергейKolon:Тут имеем возможность прицепить Оскол - а он стабильно даст 3 вагона!!!
Тогда снова анализируем составность, наполняемость 111 и 295 последних 3-4 лет и делаем выводы. :;-): Я по этому поводу уже все показал в цифрах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33