Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696218 Liski 10 ноя 2021, 07:45
Максим П.: Предлагается маршрут грузовых на юг: Бекасово - Столбовая - Сараевка - Старый Оскол - Валуйки - Лиски и.т.д. Заодно и Сараевка - Губкин подзагрузится.
Вы Сараевку вообще видели? Уехать на Старый Оскол можно только с одного пути. Т.е. надо пригнать поезд, поставить на этот путь, отцепить электровоз (угнать его в Ржаву, путей под отстой нет), пригнать с Ржавы тепловоз, прицепить тепловоз, продуть состав, пробежаться путейцу. Часа 2 - 3 на это уйдет. Т.е. за сутки это максимум 6 - 8 поездов. Потом проехать 75 км до Стойленской, чтобы снова менять тепловоз на электровоз. Там две забитых сортировки в Стойленской и Котле. Ну и зачем это надо?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696219 Liski 10 ноя 2021, 07:54
Фыва Цукен: волжскую рокаду для чего до ума доводили, чтобы грузы такими кренделями возить?
тем более, участок губкин-оскол и так сильно загружен. и на юг от лисок - тоже.
Сейчас уголь попер и в Новороссийск. Забито вообще всё, балашовский ход не жалуется на загрузку, почти по 40 пар в день сдают в направлении Лисок, из них 23-25 далее в порты ЧПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#696220 Максим П. 10 ноя 2021, 09:27
Ок, смену делать не по Сараевке, а по Ржаве. В сторону Оскола же и так грузовые ходят сейчас под тепловозами. Маленькие плечи - не показатель. От Екб до Дружинино тоже 70 км, и ничего, ездят, правда под электровозами.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#696221 Фыва Цукен 10 ноя 2021, 09:48
Максим П.: Хотя бы для разгрузки участка от Воскресенска до Лисок, чтобы на Воронеж запускали еще двухэтажки или всеми любимые Ласточки.
а с этим какие-то проблемы?
#696264 mvy 10 ноя 2021, 14:26
Liski: Сараевку вообще видели? Уехать на Старый Оскол можно только с одного пути.
Там давно пора восстановить съезд со стороны Курска, без путепровода хотя бы.
#696265 Максим П. 10 ноя 2021, 14:34
Никто ничего не будет восстанавливать и строить новое. Так можно накидать 100500 предложений про соединялки. Но речь идет о том, как попытаться подзагрузить направление, имея те рамки, которые сейчас есть.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#696267 mvy 10 ноя 2021, 14:42
Там вопрос не про новые соединялки, а апо съезд, который был, насыпь цела, надо только врезать 3 стрелки и метров 500 РШР.
#696268 Фыва Цукен 10 ноя 2021, 14:49
Максим П.:речь идет о том, как попытаться подзагрузить направление, имея те рамки, которые сейчас есть.
а зачем его загружать?
#696276 Максим П. 10 ноя 2021, 15:35
Можно и не загружать, тут уже вообще разобрать предложили. Отчасти согласен. Какую пользу приносит? Мы уже обсудили: с грузами сделать что-то большее не вариант, пассажирские на юг будут идти долго.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#696278 EmPeR1oR 10 ноя 2021, 15:46
Разгрузить Воскресенск - Лиски, чтобы упереться в те же самые Лиски через две забитые сортировки - гении логистики ::-D:
#696279 Фыва Цукен 10 ноя 2021, 16:02
Максим П.: Можно и не загружать, тут уже вообще разобрать предложили. Отчасти согласен.
совсем разбирать, конечно, не надо. но вот подумать о том, нужна ли двухпутка южнее курска, имхо, стоит.

а так, ничего разумного в дополнение к тому, что есть, на ум не приходит.
#696280 Dmitriy_Alexeevich 10 ноя 2021, 16:09
Как раз-таки южнее Курска грузовой трафик поживее, чем между Орлом и Курском.
Но в обоих случаях разбирать второй путь - за гранью разумного. Это полное убийство пассажирского сообщения, ибо даже одну пару ласточек тогда и то не дадут ума пропустить, будут на каждой станции под скрещениями стоять и больше 8 часов из Москвы до Белгорода ехать. А уж тем более пропихнуть сегодняшнюю парность по однопутке без потери времени - просто невероятно.
#696281 EmPeR1oR 10 ноя 2021, 16:12
Сколько там пар южнее Курска? 4-6 пары грузовых? 12 пар пассажирских и 3 пары МВПС? И это однопутка не сможет прожевать? ::-D:
#696283 Фыва Цукен 10 ноя 2021, 16:15
Dmitriy_Alexeevich: Как раз-таки южнее Курска грузовой трафик поживее, чем между Орлом и Курском.
да? ну хорошо, значит, и там разбирать не надо. но вот южнее белгорода, имхо, можно однопутку оставить.
#696285 Liski 10 ноя 2021, 16:27
Курский ход только благодаря отсутствию поездов и позволяет сейчас кататься за 5.30 до Курска и за 7 часов до Белгорода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27