Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#288613 Vitaly65535 09 мар 2015, 13:14
Ну пар под 20 там есть суммарно южнее Тулы. Грузовых, как я понимаю, пар 6 все-таки проходит. А дневные надо дальше развивать (в каких форматах - вопрос открытый, подумать там есть над чем), также можно воткнуть 1-2 регулярных поезда, которые будут уходить на Воронеж и далее на юг, наверное. Немного, конечно, но это близко не похоже на ситуацию на маршруте СПб-Псков.
#288615 SM@TRON 09 мар 2015, 13:21
Ну так и Варшавский ход тоже не всегда был таким как сейчас.

С уважением, Евгений.
#288636 LmV 09 мар 2015, 14:50
SM@TRON: Ну так и Варшавский ход тоже не всегда был таким как сейчас.
Конечно. По Варшавскому ходу при СССР ходила масса поездов. В том числе Ленинград-Львов и Ленинград-Трускавец. А из международных, помимо Ленинград-Варшава, были Ленинград-Берлин и Ленинград-София.
Ну а демонтировать южнее Серпухова - это вброс. По крайней мере до Орла (или хотя бы до Тулы) - необходима двухпутка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288640 Vitaly65535 09 мар 2015, 15:00
SM@TRON: Ну так и Варшавский ход тоже не всегда был таким как сейчас.
Только весь вопрос в том, что осталось там и там после урезания международки. Псков не может генерировать самостоятельный поезд на Питер в формате ПДС, а на курском ходу с этим вполне прилично.
Vitaly65535: Ну пар под 20 там есть суммарно южнее Тулы. Грузовых, как я понимаю, пар 6 все-таки проходит. А дневные надо дальше развивать (в каких форматах - вопрос открытый, подумать там есть над чем), также можно воткнуть 1-2 регулярных поезда, которые будут уходить на Воронеж и далее на юг, наверное. Немного, конечно, но это близко не похоже на ситуацию на маршруте СПб-Псков.
Если убрать оттуда "нецелевые" поезда то там останется 10 пар. Грузовых там очень мало и больше не будет - инфраструктуры просто нет. Пассажирских - 3 пары + максимум 3 пары дневников + 2 пары электричек + 2 пары грузовых. Больше там объективно ездить нечему.
Вообще Белгород чем-то на Белосток похож, когда крупнейший узел превратился в фактически тупик.

Gadjonysz
Vitaly65535:
SM@TRON: Ну так и Варшавский ход тоже не всегда был таким как сейчас.
Только весь вопрос в том, что осталось там и там после урезания международки. Псков не может генерировать самостоятельный поезд на Питер в формате ПДС, а на курском ходу с этим вполне прилично.
Если классической международки то там их 2 пары было.

Gadjonysz
Или еще хороший пример из Польши: Черемха. Кто-то сейчас вспомнит, что эта была крупная узловая станция на пересечении двух двухпутных линий? ::-):

Gadjonysz
#288646 SM@TRON 09 мар 2015, 15:21
Только фанаты наверное и помнят. Да ещё челноки с мешочниками ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#288652 LmV 09 мар 2015, 16:04
Минеральные Воды:
Если убрать оттуда "нецелевые" поезда то там останется 10 пар. Грузовых там очень мало и больше не будет - инфраструктуры просто нет. Пассажирских - 3 пары + максимум 3 пары дневников + 2 пары электричек + 2 пары грузовых. Больше там объективно ездить нечему.
Вообще Белгород чем-то на Белосток похож, когда крупнейший узел превратился в фактически тупик.
Про "нецелевые": если те, что через Тулу отклоняют на Узловую, то 1-2 оставить надо бы.
ЗЫ: Офф: условиях, когда пассажиропоток стремительно падает, очень сомнительным представляется говорить о "нецелевых" поездах в приниципе, особенно, когда речь идёт о миллионниках. Ну это - в целом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288657 SM@TRON 09 мар 2015, 16:13
Судя по всему, под "нецелевыми поездами" имелись ввиду "трамваи" типа 115/116 и различные южные поезда типа 109/110 которые не проходят по этой линии от начала и до конца.

С уважением, Евгений.
#288659 LmV 09 мар 2015, 16:16
SM@TRON: Судя по всему, под "нецелевыми поездами" имелись ввиду "трамваи" типа 115/116 и различные южные поезда типа 109/110 которые не проходят по этой линии от начала и до конца.
Ну не знаю. "Трамваи" сейчас тоже нужны, хотя бы по-мизеру, учитывая падение потока. Всё же полумиллионный город.
ЗЫ: По линии: если бы не аццкая стоимость переделки, то, ИМХО, можно было бы между двумя Тулами-Курскими поставить изовставку, и перевести до госграницы на переменку (заодно - не будет проблем, когда будут тянуть КС от Воронежа), и оптимизировав подстанции. Но это, повторю, будет стоить столько бабла, что - вряд-ли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288662 Liski 09 мар 2015, 16:23
Минеральные Воды:Если убрать оттуда "нецелевые" поезда то там останется 10 пар. Грузовых там очень мало и больше не будет - инфраструктуры просто нет. Пассажирских - 3 пары + максимум 3 пары дневников + 2 пары электричек + 2 пары грузовых. Больше там объективно ездить нечему.
Ну, насчет нечему я бы не сказал. Около 5 пар с Курбакинской через Лужки-Орловские на Череповец и еще 5 - 7 пар на металлургические предприятия Тулы. Плюс 2 - 3 нитки сборных в сутки. Итого 10 - 12 грузовых в сутки по Туле сдают с пригородными и пассажирскими около 20 пар в сутки будет.
Минеральные Воды:Вообще Белгород чем-то на Белосток похож, когда крупнейший узел превратился в фактически тупик.
По Белгороду всегда была очень большая погрузка, там один цементный завод 150 - 170 вагонов/сутки отправляет. Щебекино 2 - 3 состава в сутки дает и Беленихино (Яковлевский ГОК) 3 - 4 состава. Итого там с десяток грузовых тоже есть, другое дело, что они в основном на Старый Оскол идут. А самый пустой участок - это Сараевка - Курска - там помимо нескольких пригородных и пассажирских сдается 2 - 3 грузовых, не более.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#288665 SM@TRON 09 мар 2015, 16:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Судя по всему, под "нецелевыми поездами" имелись ввиду "трамваи" типа 115/116 и различные южные поезда типа 109/110 которые не проходят по этой линии от начала и до конца.
Ну не знаю. "Трамваи" сейчас тоже нужны, хотя бы по-мизеру, учитывая падение потока. Всё же полумиллионный город.
Ну так их вроде никто и не собирается "убирать", пущай себе тошнят как им и положено :;-): . Просто разговор зашёл именно за весь прямой участок Тула - Орёл - Курск - Белгород (без отклонений на всякие там Узловые/Касторные). А там пассажирских и пригородных поездов (даже вместе с курскими Похабками), кот наплакал ::-(: . Хотя, если верить г-ну Дукину, нитки честно прорисованы.

С уважением, Евгений.
#288669 LmV 09 мар 2015, 16:51
Ну прямых, действительно мало, да. Только товарняки дают кое-чего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288674 Гость 09 мар 2015, 17:32
ИМХО единственное спасение Курского хода, это одвухпучивание
линии Курск- Воронеж и её возможная электрификация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34