Это точно даже не планируется.Гость: ИМХО единственное спасение Курского хода, это одвухпучивание
линии Курск- Воронеж и её возможная электрификация.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это точно даже не планируется.Гость: ИМХО единственное спасение Курского хода, это одвухпучивание
линии Курск- Воронеж и её возможная электрификация.
К сожалению это так.Губин Александр:Это точно даже не планируется.Гость: ИМХО единственное спасение Курского хода, это одвухпучивание
линии Курск- Воронеж и её возможная электрификация.
Это сложно, ведь там тепловозная однопутка...Михаил Лучинин: Ну что-ж. Остаются те, что остаются, и их расписание можно сделать максимально удобным по ключевым станциям.
1) Во-первых, речь о Харьковском ходе;Придача:
Это сложно, ведь там тепловозная однопутка...
А был ежедневным и до Полоцка, потом до Невеля, потом до Лук (по четным).SM@TRON: Да он там и был - не ПДС а смех один. Вывозной на выходные.
Мурманск - Минск был летний вроде. Кроме этого еще пригородный Осташков - Бологое и 3,5 пары пригородных Назимово - Бологое.SM@TRON: Ну, я имел его последнюю реинкарнацию до Осташкова - там априори был не жилец . А когда то их там было как минимум 3, а иногда и 4: Киев/Минск - Мурманск, Невель/Луки - Петербург, Осташков - Москва (через Бологое), Осташков - Питер + 600-весёлый но в реальности пригородный Луки - Бологое со всеми столбами.
Надо запустить поезд Мурманск - Тамбов через Осташков - Луки - ПридачуВладимир Дукин: сколько можно засерать все темы Мурманском, Великими Луками и Осташковом?
Давайте не отклоняться от темы.
Сейчас этот форум просматривают: uziel и гости: 25