Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#286240 Vladimir M 20 фев 2015, 13:38
Ну и чего б не поехать на 034? Там динама выше 2500 не бывает, и график удобный.
#286254 John 3 volta 20 фев 2015, 14:52
средняя маршрутная скорость поездов М-Юг мала по сравнению со скоростью на Курском ходу.
а так я в 20.00 выехал и в районе 13.00 могу быть в Таганроге.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#286262 Vladimir M 20 фев 2015, 15:40
Будете в Таганроге - заходите в гости.
#286275 DIWIN 20 фев 2015, 16:53
Пасслипецкого: ....... стоит задуматься об инзменении графика 143 / 81 из Питера с тем, что Москву эта парочка (если 143, конечно, не помрет сам собой) проходила глубокой ночью.
И во сколько тогда эти поезда будут прибывать в Курск, Белгород????
81/143 график менять не нужно, здесь как раз важно прибытие Курск, Белгород утром

Дмитрий
#286285 Пасслипецкого 20 фев 2015, 17:36
DIWIN: здесь как раз важно прибытие Курск, Белгород утром
Согласен. Причем, до начала рабочего дня. В случае Белгорода, правда, где 10:26, там и 12...
Но это работает в случае, если мимо Москвы или Москва затехничена. В противном получаем то, что получаем.
#286399 Dmitriy5 21 фев 2015, 19:42
ДОСС:
DIWIN:
Пасслипецкого: ....... стоит задуматься об инзменении графика 143 / 81 из Питера с тем, что Москву эта парочка (если 143, конечно, не помрет сам собой) проходила глубокой ночью.
И во сколько тогда эти поезда будут прибывать в Курск, Белгород????
81/143 график менять не нужно, здесь как раз важно прибытие Курск, Белгород утром
Их надо перевести на Сапсан в ночном режиме, а 143 обрезать по Наумовке.
Кому же он нужен в Наумовке? Тем более, поезд УЗ, а не РЖД
Если бы не общий оборот 81 и 139, то можно было бы сделать 81 ежедневно существующим графиком, 119 через день чередовать со 143.

И кстати, нефирменный овернайт от РЖД Белгород - Москва тоже не помешал бы. Наверное...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Vladimir M: А не пора ли забыть 143?
Учитывая нынешнюю ситуацию, о нем именно и следует забыть. Тогда все еще проще - 81 и 119 ежедневно летом, зимой 119й через день или вообще только в пик перевозок. Сейчас его составность - 7-8 вагонов вместе с ВРом. Как вот только 81 с 139 развязать?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#287492 Арсений 01 мар 2015, 15:38
Так в чем проблема? Перевести 140/139 на ежедневное обращение.
Хватило бы составов в Брянске, если они в общем обороте. Мысль вполне здравая.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#287503 Vladimir M 01 мар 2015, 17:51
Сейчас, в несезон в Брянске курят составы на Анапу и Адлер.
#287517 Пасслипецкого 01 мар 2015, 19:53
Fhctybq: Перевести 140/139 на ежедневное обращение.
А нужен он? В смысле, наполните ежедневный-то?

Белгород Белгороду отдать, да и все.
Просветите, а есть ли в Белгороде депо, ВЧД или как там по терминологии? Я что-то не в курсе. Белогорье и 124 какое депо формирует? И ежели это ВЧД есть, хватит ли у них вагонов на обслуживание еще одного поезда?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32