Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#598314 Фыва Цукен 30 апр 2020, 22:27
в час ночи в смоленске, в шесть ктра из смоленска? да нафиг такое счастье.

вот, скажем, до твери можно было бы продлить. если, конечно, мцд позволит.

а через узловую от тулы до москвы ближе, чем через калугу. особенно если в узловую-1 не заезжать.
#598318 v_gildenberg 30 апр 2020, 22:35
Daniel Kalinxina: Насчет выноса вагонных депо из Москвы - согласен. Дополнительные рабочие места в регионы.
Хуже , конечно , гнать его дальше М-Каланчевской, надо ещё вписаться в первый диаметр , что не так просто.

Насчёт рабочих мест - верно, но главная идея вообще -то поориентировать финансовые потоки в регионы, чтобы деньги , заработные на дальнем сообщении, шли на развитие местного сообщения. А это теоретически может произойти если будет структурная реформа ФПК. А это произойдёт , если какие-то мощности будут сконцентрированы на местах, а не в Москве... Впрочем , теоретизировать тут можно долго.

Насчёт крюка из Павелецкого до Тулы - очевидно, но не критично. Я вижу главное удобство : в Ожерелье просто легче найти ТЭП70 (елецкий) , все-таки 2М62 для пассажирских на Московской дороге - то ли в неком дефиците, то ли я не понимаю ...
#598320 Daniel Kalinxina 30 апр 2020, 22:38
Фыва Цукен: в час ночи в смоленске, в шесть ктра из смоленска? да нафиг такое счастье.

вот, скажем, до твери можно было бы продлить. если, конечно, мцд позволит.

а через узловую от тулы до москвы ближе, чем через калугу. особенно если в узловую-1 не заезжать.
Ну можно и в Тверь - не принципиально, главное в Москве не оставлять ::-D: Просто до Смоленска поток может больше быть за счет того, что оно будет из Москвы часов в восемь вечера выезжать, а также раньше, чем нынешняя ласта, приезжать в Москву. Хотя да, такое себе.
Хм, не знал, что ближе через Узловую. Тогда можно посмотреть. В любом случае сейчас все прикидки сродни гаданию на кофейной гуще.
#598322 en555 30 апр 2020, 22:40
en555:
Фыва Цукен:...у 83 маршрут и так длинный, его лучше бы на павелецкий. хотя я не знаю, чьей он приписки. если московской, тогда на павелецкий не выйдет.
Майские поезда обслуживает Московская ж.д. По крайней мере, так указано не белорусском сайте
Исправил свое предыдущее сообщение. Получается в таком случае Павелецкое направление отпадает. Или все же возможны варианты?
Вложения
#598324 Фыва Цукен 30 апр 2020, 22:50
Daniel Kalinxina:В любом случае сейчас все прикидки сродни гаданию на кофейной гуще.
ну вот именно.
#598564 raketa 01 май 2020, 19:49
v_gildenberg: Да то что на Товарке было клёво - я и не спорю. И про преКрасный строитель тоже. У нас этот доп зимний из Волгограда по маршруту бакинского 55 поезда всегда там в Красном строителе отстаивался. Причём отгоняли его ЧС7 туда и обратно. Только что рассказывать как было хорошо тогда и сейчас!? Сейчас попробуй маневровый пригнать на товарку туда и обратно загнать вагоны на Курский . Да ещё и с автоматчиком! Да ещё и через дебри путевого развития Курского вокзала ! При нехилом трафике тех мест. А ещё и поездной локомотив в голову поезда ! Сколько пальцев по операции у меня загнулось ) Не, при желании можно много чего сделать - но зачем!? Тем более , мусор из поезда надо ещё собрать , баки ЭЧТК откачать, зимой надо состав под колонки поставить , если невозможно под колонки - надо запас угля навезти и сбор шлака обеспечить . А это мусор, пыль, грязь.... ну что очередную помойку городить в центре города!? ::-!: лучше уж протискиваться в общем порядке на Каланчевку (или что там останется от неё) и там отстаиваться, чем заниматься такой порнографией. А ещё лучше загнать все в общее оборотное стойло на Павелецком и там творить свои грязные дела . ::-X:
Вас,я так понимаю,беспокоит судьба трех этих поездов в случае закрытия Каланчевки? :=-O: А разве на Товарной Павелецкой откачивали туалеты? :=-O: По моему там только отстой оборотных поездов был! Там широкие подъездные междупутья есть? Запас угля у этих двух поездов в своих депо завозят.На полный оборот. И,что вас так судьба этих трех поездов волнует? Рассуют их по пустым вокзалам! А может, вообще, отменят! Все еще впереди! ::-X:
#598575 v_gildenberg 01 май 2020, 20:22
Ну Товарная Павелецкая сейчас позволяет и ЭЧТК откачивать , и УЗОТ там наладили, и куча угольная лежала ... Типа неснижаемый запас ... ::-D: Только рядом контейнерный станция была - теперь все закрыли , обещали Московский мусор оттуда увозить на поездах в брикетах , но как-то все заглохло ::-X: 8 -10 поездов там можно отстаивать.

А три поезда с Курка это конечно мало интересует. Да и что там было толкового !? Старый Оскол закольцевать с воронежским 25/26 (как реанимируется) , этот поезд в Льгов (который живет за счёт Михайловского Рудника) отправлять на Киевский . Белгородский тупо перевезти на Ласточку и отдать ДОСС.

Правда , мне интересен инновационный состав белгородский, я ведь полушутя-полусерьезно «отправил» его в Тверь , ибо по идеи тверские умельцы с завода ТВЗ по гарантии могли бы его исследовать ::-X: Но Тверь как пункт приема ПДС, по - моему, умерла когда прекратилось движение поезда Калинин - Ржев !? Да и то это было с северной стороны ...
#598606 Dionysos 02 май 2020, 01:12
Народ! Насколько я понимаю, ожидается реконструкция участка Каланчёвская – Москва–Курская включительно. Т. е. и Курский вокзал тоже, до южной (восточной?) горловины. Исходя из этого, как верно кто-то выше написал, останется Горьковское направление + сильно ужатое МЦД2 :=-O: Какое там нафиг протягивание ПДСов и Ласт в Смоленск и Тверь ::-:
Поэтому распихивание на Павелецкий / Киевский и планируется ::-(: Что с Белгородскими скоростными решат – не знаю…

Для транзитных – ветвь №15 с Люблино-Сорт. к Андроновке начали-таки электрифицировать, пишут. Привет любителям Черкизона :*TIRED*:
#598608 v_gildenberg 02 май 2020, 09:24
Dionysos: Народ! Насколько я понимаю, ожидается реконструкция участка Каланчёвская – Москва–Курская включительно. Т. е. и Курский вокзал тоже, до южной (восточной?) горловины. Исходя из этого, как верно кто-то выше написал, останется Горьковское направление + сильно ужатое МЦД2 :=-O: Какое там нафиг протягивание ПДСов и Ласт в Смоленск и Тверь ::-:
Поэтому распихивание на Павелецкий / Киевский и планируется ::-(: Что с Белгородскими скоростными решат – не знаю…

Для транзитных – ветвь №15 с Люблино-Сорт. к Андроновке начали-таки электрифицировать, пишут. Привет любителям Черкизона :*TIRED*:
Столбы стоят , видно их после Текстильщиков. Ну или после Новохохловской, откуда смотреть. В принципе если запустят пару поездов сквозь Люблино - сортировку с остановкой на какой-либо платформе в черте Москвы, с простым навесом или с помещением какого -либо МЦК - тоже неплохо. Но до этого надо дожить. Разумеется , пока идёт стройка на Каланчевке и на Курском - о сквозном транзите речи быть не может. Тот же «стриж» , интересно как будет проезжать !? Пофантазировать можно же о чем угодно и на перспективу в том числе , ведь ради этого мы тут собираемся , не так ли!?
#598611 Andy 02 май 2020, 10:25
4) (кроме Москвы-Октябрьской и ЦВУ, разумеется ::-D: ) . Будущего у них все равно нет, а с учётом МЦД строек - и вовсе грустно .
И его можно в регионы, ибо на Окт ЛВДЧ хватает, хотя бы, СПб-Моск
#598622 Daniel Kalinxina 02 май 2020, 12:59
v_gildenberg:
Dionysos: Народ! Насколько я понимаю, ожидается реконструкция участка Каланчёвская – Москва–Курская включительно. Т. е. и Курский вокзал тоже, до южной (восточной?) горловины. Исходя из этого, как верно кто-то выше написал, останется Горьковское направление + сильно ужатое МЦД2 :=-O: Какое там нафиг протягивание ПДСов и Ласт в Смоленск и Тверь ::-:
Поэтому распихивание на Павелецкий / Киевский и планируется ::-(: Что с Белгородскими скоростными решат – не знаю…

Для транзитных – ветвь №15 с Люблино-Сорт. к Андроновке начали-таки электрифицировать, пишут. Привет любителям Черкизона :*TIRED*:
Столбы стоят , видно их после Текстильщиков. Ну или после Новохохловской, откуда смотреть. В принципе если запустят пару поездов сквозь Люблино - сортировку с остановкой на какой-либо платформе в черте Москвы, с простым навесом или с помещением какого -либо МЦК - тоже неплохо. Но до этого надо дожить. Разумеется , пока идёт стройка на Каланчевке и на Курском - о сквозном транзите речи быть не может. Тот же «стриж» , интересно как будет проезжать !? Пофантазировать можно же о чем угодно и на перспективу в том числе , ведь ради этого мы тут собираемся , не так ли!?
Даже "Волгу" не будут пропускать через Курский?
#598632 SM@TRON 02 май 2020, 13:46
Волга сейчас ходит длинной 4 вагона. Не будет Москвы, можно будет отменять.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Волга сейчас ходит длинной 4 вагона. Не будет Москвы, можно будет отменять.
Кому она нужна с карантинным невменяемым губером на конце? Москва тут вообще ни разу не к месту.

Gadjonysz
#598634 SM@TRON 02 май 2020, 14:15
Да хоть кем-то загрузить.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20