Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#516680 Придача 17 янв 2019, 15:30
Какие все изнеженные стали ::-D: я с рождения и лет до 16 по 4-5 раз в год пользовался 637/638 и соответственно выходил/заходил на станции, платформа которой рассчитана лишь на полсостава вышеуказанного поезда, и ничего :;-): никто никогда не жаловался.
#516692 bodun 17 янв 2019, 16:37
И при этом ФПК пишет отписки, что на станции Рышково "нет инфраструктуры" для приёма ПДС. А тут вона как, можно иногда и без инфраструктуры вовсе
#516713 Kuryanin 17 янв 2019, 18:08
5 платформа там вроде короткая. Летом 2018 видел, как 2 вагона РИЦ фирменной "Самары" тоже не влезли в платформу. ::-D:
#516717 Kuryanin 17 янв 2019, 18:13
Ну что, новый ЦВ? :;-):

Также Роман Владимирович озвучил планы взаимодействия с руководством РЖД. В Курск должен вернуться куратор регионального узла, заместитель начальника Московской железной дороги. Ранее территориальное управление было перенесено в Орёл, что не лучшим образом сказалось на функционировании Курского участка. Такие прогнозы дает врио руководителя региона после встречи с председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

http://themediacity.ru/novosti/2019/01/ ... -v-kurske/
#516719 Придача 17 янв 2019, 18:18
Это участок МЖД Москва-Белгород что ли?
#516720 Придача 17 янв 2019, 18:20
Kuryanin: не лучшим образом сказалось на функционировании Курского участка
Участок этот за 5 лет ужался в 3 раза ::-!: а А. С. туда ездит с целью уточнить какой путь (в связи с ненадобностью) разбирать будут четный или нечетный ::-D:
#516725 SM@TRON 17 янв 2019, 18:52
Kuryanin: 5 платформа там вроде короткая. Летом 2018 видел, как 2 вагона РИЦ фирменной "Самары" тоже не влезли в платформу.
5-я платформа по сути пригородная, но всё равно длинная. ПДСы к ней вполне себе принимают.

С уважением, Евгений.
#516731 raketa 17 янв 2019, 19:24
bodun: И при этом ФПК пишет отписки, что на станции Рышково "нет инфраструктуры" для приёма П ДС. А тут вона как, можно иногда и без инфраструктуры вовсе
Это все гнилые отмазки Крекшиной! Могу поспорить,что до вашего письма она и о такой станции не слышала!!! :=-O: ::-X: Был случай,когда предидущего Н Московской дороги на совещании спросили о платформе Осеевская.Так он ответил-а это где такое? Ну там платформа -а здесь станция! Если эту Крекшину спросить,допустим, про станцию Стальной Конь,реакция будет такой же!!! ::-D: :=-O:
#516748 Kuryanin 17 янв 2019, 21:26
Придача:
Участок этот за 5 лет ужался в 3 раза ::-!: а А. С. туда ездит с целью уточнить какой путь (в связи с ненадобностью) разбирать будут четный или нечетный ::-D:
А.С. просто смотрит и не налюбуется поездом 143/144 Курск - Кисловодск и завидует прекрасным возможностям для ускорения и организации такового движения поездов на направлении пока еще с огромным дефицитом предложений ночников в 18-22 вагона. :*THUMBS UP*:
#516751 Liski 17 янв 2019, 21:32
Kuryanin:
А.С. просто смотрит и не налюбуется поездом 143/144 Курск - Кисловодск и завидует прекрасным возможностям для ускорения и организации такового движения поездов на направлении пока еще с огромным дефицитом предложений ночников в 18-22 вагона. :*THUMBS UP*:
Я вообще не понял о чем речь. Видимо аграрии с 28-летним стажем сильно злоупотребляют гексахлоциклогексаном.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#516874 Kuryanin 18 янв 2019, 16:43
Liski: Я вообще не понял о чем речь. Видимо аграрии с 28-летним стажем сильно злоупотребляют гексахлоциклогексаном.
Побойтесь, он столько лет уже как запрещен. :]:-O: А насчет хамить это уже слишком низко. :;-):
#516901 Liski 18 янв 2019, 17:38
Kuryanin:
Побойтесь, он столько лет уже как запрещен. :]:-O:
В весенних стоках в лошадиных дозах плавает по рекам.
Kuryanin: А насчет хамить это уже слишком низко. :;-):
Такие все нежные. Что ни скажи - всё оскорбление ::-!: . Как будто из Смольного выпустились, а сами мысли четко излагать не умеют при 28 годах стажа ::-(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#516982 v_gildenberg 19 янв 2019, 15:13
Немного отзывов о поездах и небольшие рассуждения.

Итак, поскольку лечение зубов назрело давно, а в Москве клиники таковы - что тебе там находят целую кучу недостатков, требующих прям срочного вмешательства (разумеется за дополнительную плату, но раз вы наш постоянный клиент то сделаем скидочку....) Соответственно было принято решение лечить зубы в ближайшем регионе. Сказано - сделано! Итак, в Туле поставил два импланта - и потихоньку доделываю по мелочам. Кому интересно - Инновационная стоматология на Марата 31 в Туле. Лишнего не сделают, лечат профессионально. Кому интересно - можете ездить туда.

Вопрос - как добраться из Щербинки? Можно добраться до Подольска и сесть потом там. Можно - до Царицино. Но для этого надо брать билет, чтобы перейти на другую прибывающую сторону. В Подольске достаточно лишь дождаться на этой же платформе 7047 поезда-экспресса, берущего пассажирам по Экспресс - билетам. Что я и делал. Экспресс мне нравится. Чисто, удобно и комфортно. Билеты брал во все вагоны, ну мне хорошо в 1 и в 11 вагоне. Есть вагоны 3 - го класса без ковролина с сиденьями "а-ля стандарт плюс". Электропоезд следует шустро. Если бы была возможность - думаю можно было его и до Орла дотянуть. Но - не стали. По понятным причинам.

Тула -такой город, который как бы кричит " и я могу быть столицей!" - но чего-то не получается ::-D: Так, сделали и модернизировали пути под трамваи..но не везде - и не один раз наблюдал картину как трамваи долго и мучительно едет по местам с переломом профиля и по стрелкам! Каким надо быть трамваю ? Надо сьздить в Волгоград. Есть троллейбус - но при подъезде к Туле - курской видно что в их депо стоит чуть ли не весь парк машин! Полно маршруток, которыми пользуются все: и бабушки, и дедушки, и школьники, и студенты, и взрослые.20 рублей - где еще дешевле? Город меня особо не впечатлил, хотя жизнь в нем кипит. Обклеен афишами разных исполнителей и артистов, похоже что, поющих шансон! Видел афишу Вадика Самойлов из Агаты Кристи в каком=то ДэКа будет выступать. Но похоже народ любит исполнителей, поющих трогательные и лирические песни о нелегкой жизни уважаемых людей, которые по каким-либо причинам еще не попали в следственный изолятор! Ну да ладно!

Приехавши в Тулу застал трогательную картину в виде дымящегося трамвая. Причем застал эту картину сидя в Маршрутке "Ивеко". Веселый парень южной наружности - водитель, увидев эту картину, специально подъехал ближе и спросил у трамвайной бригады : ДэВочки, вам можЭт - агнЭтушитЭль дать? Те в ответ захихикали! Видимо, дымящиеся трамваи в Туле дело настолько привычное - что тушат их уже всем миром с шутками да прибаутками. Собственно на этом мое знакомство с трамваями в Туле закончилось. Хорошо что зубы в Туле лечат лучше чем следят за трамваями.

Обратно уезжал белогородским поездом, который не от хорошей жизни стал формирования Приволжского филиала - читай: Белгород! До сих пор остается загадкой - в чем смысл такого странного объединения? По мне Приволжский надо было вливать в состав Куйбышевского филиала. Делать его как СуперПриволжский филиал. Юго-Восточный всю жизнь тяготел к Москве и завязан на Москву. Если его объединять - то только с Московским. Но если ФПК в свое время объединяли Северо-кавказский с Куйбышевским, "забыв" что между ними находится Приволжский - то удивляться нечему. Похоже уроки географии прогуливали некоторые Генералы Поездов)

Итак, белгородский поезд. На всякий случай я помахал машинисту рукой, подумав что там сидит Маклауд :;-): Тот меня даже и не заметил. Что же - тут за всеми не уследишь. Большой минус - поезд с 12 вагонами принимается на 1 путь от вокзала. Но невозможно понять где какой вагон находитя конкретно. Да. диктор объявила что вагоны будут находится преимущественно ближе к Москве. Но времени на поиски учитывая его скромную стоянку - очень и очень мало. Я найдя табличку "остановка локомотива" заранее отсчитал нужное количество вагонов (с учетом 2-секционного ЧС7) и в принципе у меня было 90% попадание в нужные двери. Но многие люди бежали с вещами и сумками -что недопустимо. Наверное работники вокзала могли бы озаботиться с переносными табличками с нумерацией вагонов- но видимо проблему будут решать по другому.

В самом поезде - сидячка как сидячка. Я ехал с питанием как в Ярославском поезде, где схема мест была 2+1. Скорость поезд держал приличную - но вагон дребезжал везде. Мне такие стуки и скрипы уже были в диковинку. Проблема, видимо, в вагоне. Самый большой минус - связь упорно не желала ловиться. В чем дело? Если в электричке скоростной ЭП2Д связь везде LTE или 3G, за исключением пары - тройки мест, то в поезде видимо из-за кузова вагона она ловилась безобразно. Носили мороженое. Мороженое я не брал, к сожалению, и от питания тоже отказался из-за рекомендации стоматолога. Думаю проводнику оно пришлось кстати. Смотрел в окошко, к сожалению грузовых поездов почти не было. Похоже участок от Серпухова (Столбовой) до Тулы пуст. На вокзале Тула-1 курская видел грузовой с 2ТЭ10М, очевидно со стороны Тулы-Вяземской направился в сторону Щекино (предположение) ,да один сборный ждал нас у Подольска с третьего пути. Больше ничего интересного не было. Вокзал в Туле понравился, внутри просторно, особенно порадовали стерильные санузлы. Жаль, что планируется строительство забора для ограждения 1 платформы от площади. Тупиковые платформы для электричек будут свободны. Прибыли на Курский вокзал по графику

Резюме - курский ход пустой и разгуляться тут есть где. Хотелось бы Ласточек в Новомосковск из Москвы вместо какой-то карельской Матка....(хз как это пишется). Я думаю Ласточка все-таки нужна через Тулу. Уложиться, конечно, надо в 3-30) в идеале надо 2 Ласточки ,причем разными путями причем одна с остановкой в Домодедово согласованной со Штадлером.

Ну и мысль в Старый Оскол - тоже хороша.
#516985 Придача 19 янв 2019, 15:24
В Старый Оскол возможно только либо через Елец, либо через Центр Вселенной, либо через Касторную и Курск (но это уже совсем изврат) кстати там везде тепловозные ходы :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24