Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#252454 Ставрополец 23 авг 2014, 10:21
Сделать поезд № 638С/687С Ростов/Ставрополь - Адлер ежедневным.
Или увеличить количество вагонов в поезде 687С Ставрополь - Адлер с 6 до 9 (по данным АСУ Экспресс3 все билеты в поезде 687С Ставрополь - Адлер полностью раскупаются).
Продлить период работы поезда с мая по октябрь (сейчас он назначен июнь - 28 сентября).
#382269 Ставрополец 20 июл 2016, 08:52
Необходимо добавить в направлении Ставрополь - Адлер ещё 2 вагона (плацкарт и купе).
На данный момент назначено только 6 вагонов, но 98% мест уже раскуплено...
#382380 DIWIN 20 июл 2016, 17:38
Ставрополец: Сделать поезд № 638С/687С Ростов/Ставрополь - Адлер ежедневным.
).
Да отменять его надо вообще. А 642-ой делать двухэтажным. Освободим "нитку" на загруженном направлении.

Дмитрий
#382383 nord 20 июл 2016, 17:40
DIWIN:Да отменять его надо вообще. А 642-ой делать двухэтажным. Освободим "нитку" на загруженном направлении.
А он вам мешает? У него отличная заполняемость как из Ростова (638) так и из Ставрополя (687). Если его отменить и заменить двухэтажкой не к чему 687-й будет прицеплять, а нитку для 687-го отдельно пробивать до Адлера никто не даст. Ставропольский край оставлять без моря некрасиво...

Ставрополец, 2 вагона не получится прицепить по 2-м причинам (по второй частично):
1) У ЛВЧД–16 Адлер задействованы все вагоны рабочего парка. Даже если вы согласны на самую рвань её уже запихнули в 400/500-е поезда;
2) Максимально допустимая схема по весовым нормам от Кавказской до Адлера (через Белореченскую) - 18 вагонов.
Сейчас 638/687 ходит в схеме из 17 вагонов (6 из Ставрополя, 11 из Ростова), т.е. из Ставрополя можно только 1 вагон прицепить. Решайте какой ::-D:
#382392 SM@TRON 20 июл 2016, 17:49
DIWIN: А 642-ой делать двухэтажным. Освободим "нитку" на загруженном направлении.
Я сморю вам эти "нитки" никак покоя не дают. Всё надо "освободить", вот только кому и зачем это надо, никому кроме вас непонятно :8-): .

С уважением, Евгений.
#382471 Kalmius 20 июл 2016, 22:08
На этом направлении всегда будет спрос, и зимой и летом. Кавказская - Адлер, исторический пример + прицепки.
#382616 DIWIN 21 июл 2016, 13:56
SM@TRON: Я сморю вам эти "нитки" никак покоя не дают. Всё надо "освободить", вот только кому и зачем это надо, никому кроме вас непонятно :8-): .
О планах запустить двухэтажку Ростов-Адлер само РЖД заявляло, так что вопрос времени.
Зачем "освободить"? Для сокращения времени в пути другим поездам, чтобы не стоять под пропуском встречных на полустанках.
nord: Сейчас 638/687 ходит в схеме из 17 вагонов (6 из Ставрополя, 11 из Ростова)
Если ставропольских всего 6 вагонов, может имеет смысл прицепить их к какому-нибудь другому поезду?

Дмитрий
#382626 SM@TRON 21 июл 2016, 14:14
DIWIN: О планах запустить двухэтажку Ростов-Адлер само РЖД заявляло, так что вопрос времени.
Шо-то я не припомню такого... Впрочем, зная наших кретинов и ПИДа ничего исключать нельзя.
Зачем "освободить"? Для сокращения времени в пути другим поездам, чтобы не стоять под пропуском встречных на полустанках.
Да ни хрена подобного. Посадят на эту нитку какой-нибудь товарняк (ибо только они привозят реальные деньги) и будете точно так-же стоять на всех полустанках.

С уважением, Евгений.
#382631 ВЛ80 21 июл 2016, 14:19
SM@TRON:
DIWIN: О планах запустить двухэтажку Ростов-Адлер само РЖД заявляло, так что вопрос времени.
Шо-то я не припомню такого... Впрочем, зная наших кретинов и ПИДа ничего исключать нельзя.
Были разговоры о сидячей двухэтажке. Но их выпуск пока ограничился двумя партиями для воронежских дневников, больше их в планах закупок ФПК на ближайшие годы нет.
#382637 DIWIN 21 июл 2016, 14:33
ВЛ80:Были разговоры о сидячей двухэтажке. Но их выпуск пока ограничился двумя партиями для воронежских дневников, больше их в планах закупок ФПК на ближайшие годы нет.
Не, сидячка Ростов-Адлер - бред. 10 часов сидя, да и приезжать на море во второй половине дня какой смысл?
Тут оптимален ночник.

Дмитрий
#382958 Kalmius 22 июл 2016, 21:26
Kalmius: На этом направлении всегда будет спрос, и зимой и летом. Кавказская - Адлер, исторический пример + прицепки.
Там ведь бочка (цистерна) молоковозка для туапсинского ГМЗ каталась, двух "зайцев" одним поездом - и паксам хорошо и молоко едет куда надо. Точнее отъездилось.
И не стоит забывать автобусы - кои на этом направлении активно катаются, до того же Краснодара или Сочи (Туапсе). Но по горной дороге ещё тот аттракцион.
#383074 Ставрополец 23 июл 2016, 12:48
Kalmius: И не стоит забывать автобусы - кои на этом направлении активно катаются, до того же Краснодара или Сочи (Туапсе).
На участке Горячий ключ-Джубга образуются гигантские пробки, в которой транспорт стоит по 4-5 часов (праздничные дни, пятница, выходные дни), хотя там время в пути без пробки - 1,5 час + пыль стоит от едущих по обочине, так что автобус тут не конкурент.
#383092 СКВЖД 23 июл 2016, 15:12
nord:
2) Максимально допустимая схема по весовым нормам от Кавказской до Адлера (через Белореченскую) - 18 вагонов.
А вот и нет! Выходит, что у нас для 452/492, 480/580, 140 таких норм не существует?
В свое время в зимнем графике, когда еще ходил Челябинский 262 номером, к нему цеплялись прицепки до Ставрополя, ходил он тогда примерно современным графиком 140. Так почему бы эти прицепки в осенне-зимний период не вцепить к 140!

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10